Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Долговечности отдельных



Коэффициент долговечности определяют по формуле.

Вообще величину [s] выражают как произведение трех частных допускаемых коэффициентов: [s] = [s^ Is3] [s3] (см. 1.28); Ka — эффективный коэффициент концентрации напряжений (по табл. 12.3. ..12.8 в зависимости от вида концентратора); (3 — коэффициент, учитывающий упрочнение поверхности при применении специальных технологических методовДтабл. 12.9); KL — коэффициент долговечности, определяют по формуле (1.19):

По вычисленной приведенной нагрузке и расчетной долговечности определяют требуемую динамическую грузоподъемность подшипника по формуле

Конструируя редуктор на мощность W с передаточным отношением i и учитывая условия геометрии, кинематики, динамики, прочности, износостойкости или долговечности, определяют его габариты. Интересные сравнительные данные габаритов при конструировании редукторов приведены проф. В. Н. Кудрявцевым. Так, на рис. 5.19 представлено сравнение габаритов рядового зубчатого (а) и планетарного однорядного (б) и планетарного двухрядного (в) редукторов. Все перечисленные редукторы имеют 1 = 7 при мощности на ведомом валу W « 35 кВ (твердость рабочих поверхностей зубьев ЯВ = 240). Сравнение габаритов рядовой зубчатой и планетарной однорядной передач при различных передаточ-

Если взаимное влияние указанных видов повреждений отсутствует, то запас по долговечности определяют как отношение отт резкое ОК и OKi (рис. 99): n=OK/OKi или

коэффициент, учитывающий влияние воспринимаемой подшипником нагрузки по величине долговечности, определяют по графику (рис. 15). Долговечность ?д рассмотрена на стр. 81 и 82 и приведена в табл. 63.

Допускаемое подшипником повышение мощности при заданной долговечности определяют сравнением условной расчетной нагрузки с допускаемой.

Показатели долговечности определяют математическое ожидание ресурса. Долговечность — свойство объекта сохранять работоспособное состояние до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта.

бранной базовой долговечности определяют квантили предела длительной прочности

Рассмотрим теперь задачу об оценке усталостной долговечности конструкций. В общем случае функцию распределения долговечности определяют.по известным функциям распределения интервалов времени между нагружениями и единичного усталостного повреждения соотношением (4.33). Первая^из этих функций задана непосредственно по условию задачи, а вторую находят по заданной функции распределения интенсивности единичного

Асимптотическую оценку для плотности распределения долговечности определяют соотношением (4.38), в котором параметры распределения находят по среднему значению единичного усталостного повреждения и его дисперсии

Кривые выносливости в области ограниченной долговечности определяют на основе статистической обработки результатов испытаний. Это связано с значительным разбросом долговечности из-за ее высокой чувствительности к состоянию поверхности образцов.

Применение биметаллов в химическом машиностроении, сельскохозяйственном машиностроении и других отраслях техники — эффективный способ не только экономии дорогих материалов, но и повышения долговечности отдельных деталей. В результате производства и применения биметаллов возникло ряд специфических металловедческих вопросов, которые коротко можно охарактеризовать как совместимость разных материалов.

Рассмотрены проблемы технического диагностирования и оценка ресурса безопасной эксплуатации сварных аппаратов. Представлены систематизированные характеристики и технические требования к изготовлению сосудов и аппаратов, работающих под давлением, обеспечению безотказности и долговечности отдельных видов нефтегазохимического оборудования. Рассмотрены механизмы разрушения материалов, роль технической диагностики в обеспечении надежности, современные методы диагностирования технического состояния сосудов и аппаратов. Отражены основные положения по оценке остаточного ресурса аппаратов Предназначено для студентов и аспирантов спец. 170500 "Машины и аппараты химических производств и предприятий строительных материалов" и спец. 171700 "Оборудование нефтегазопереработки". Может быть использовано специалистами в области диагностики и обеспечения промышленной безопасности объектов химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей и других производств.

1 . Ремонтопригодность машин и ее оценка. Конструкций машины оказывает существенное влияние на показатели надёжности, не только с точки зрения долговечности отдельных элементов 'и узлов,' но и в зависимости от ее приспособленности к ремонту и техническому обслуживанию. _ \" ;.' .!/.',.!.

Многоцикловые долговечности отдельных перегрузочных режимов сравнивались на уровне а = 211 МПа, соответствующем долговечности 5 • 105 циклов. В табл. 1 и на рис. 1 приведена зависимость среднего значения долговечности от количества циклов предварительной перегрузки при Ле = 8 • 10~3. Полученные результаты показывают, что односторонняя повторная перегрузка в область нижнего предела текучести и в случае низкоуглеродистой конструкционной стали вызывает понижение среднего значения многоцикловой долговечности до 22609 циклов при 100 циклах

Методам повышения долговечности деталей машин, работающих в абразивной среде, посвящено немало работ как относящихся к решению частных вопросов повышения долговечности отдельных узлов или деталей [3], [4], [11], [34], [41], [54], [61], [69], [76], [96], [104], [118], [138], [152], [217]-[219] и др., так и общих для машин целой отрасли промышленности [125], [136], [171] и др. Сюда же можно отнести и те работы, в которых исследуются вопросы сопротивления различных материалов абразивному изнашиванию [7], [214], [237] — [239]. и др. Тем не менее вопрос повышения долговечности отдельных деталей и машин, работающих в абразивной среде, продолжает оставаться злободневным и требует к себе особого внимания. В настоящей главе авторы преследовали цель обобщить результаты работ, проведенных ранее в различных отраслях промышленности и отдельных научных лабораториях, объединив их по признаку метода повышения долговечности. К таким методам можно отнести:

за счет роста безотказности его работы, снижения интенсивности отказов, увеличения ресурса до отказа в работе, повышения ремонтопригодности, увеличения долговечности отдельных конструктивных элементов изделия, а также путем использования изделия на участках с более высокой степенью концентрации и фронта производимых работ).

Определение долговечности отдельных деталей и сборочных единиц сложных машин в эксплуатационных условиях. При выборе оптимальной долговечности машин необходимо учитывать данные о сроке службы деталей, сборочных единиц и машины в целом в реальных условиях эксплуатации.

На заводах и в исследовательских институтах разработаны и широко используются установки для определения долговечности отдельных деталей и сборочных единиц сложных машин в эксплуатационных условиях или в условиях, приближающихся к эксплуатационным.

• Касаясь долговечности отдельных узлов и деталей машины следует иметь в виду, что они в большинстве случаев конструируются из материалов различной прочности и на каждый из них действуют неодинаковые нагрузки. Итак, в процессе эксплуатации различные узлы и детали подвергаются разной степени разрушения. Естественно, что каждый из них будет иметь разную долговечность, не связанную с величиной долговечности остальных.

Произвольные численные значения указанных показателей во многих случаях являются причиной неэкономичной работы машины. Поэтому еще в процессе конструирования необходимо увязать величины показателей долговечности отдельных узлов и деталей общей экономической целью — производства продукции или работы, производимой с помощью данной машины, с наименьшими затратами общественного труда.

Известно, что количественная связь показателей долговечности отдельных элементов может быть выражена в виде их равенства или неравенства, т. е.




Рекомендуем ознакомиться:
Дополнительной механической
Дополнительной погрешности
Дополнительной технологической
Дополнительной заработной
Дополнительное напряжение
Дополнительное преимущество
Добавочного сопротивления
Дополнительное уменьшение
Дополнительное увеличение
Дополнительного механического
Дополнительного параметра
Дополнительного уплотнения
Дополнительному упрочнению
Дополнительно легированный
Дополнительно нагружает
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки