Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Достижения параллельности



Достижения отечественной школы теории механизмов и машин в дореволюционный период заслуживают высокой оценки.

очередными народнохозяйственными планами. В послевоенный период, особенно в текущей пятилетке (1966—1970 гг.), машиностроение СССР поднялось на более высокую ступень технического прогресса. Всему миру известны достижения отечественной индустрии в области ракетной техники, в использовании атомной энергии в мирных целях, в развитии радиоэлектроники, в сооружении горнорудных и многих других машинных комплексов, в создании автоматизированных систем управления, основанных на применении средств вычислительной техники и унифицированных приборов.

Разумеется, многие из этих изобретений и усовершенствований не могли появиться, если бы они не опирались на достижения отечественной физики, прежде всего радиофизики и теории колебаний.

В книге обобщены достижения отечественной и зарубежной науки в области аэродинамики, тепло- и массообмена и термодинамики применительно к конструированию и расчету тепловой защиты; приведены сведения по рецептурам и механизму разрушения основных классов, теплозащитных покрытий; описаны методы экспериментальных исследований эффективности тепловой защиты в высокотемпературных газовых потоках.

менимости которых превышает 1000 К- Технология получения и нанесения покрытий освещается только с точки зрения работоспособности защитного материала. Большое внимание в книге уделяется нахождению оптимального режима тепловой защиты, анализу тепловых, массообменных и химических процессов в теплозащитных покрытиях. Такое изложение теории и методов расчета высокотемпературной тепловой защиты дается впервые. Книга является первой отечественной монографией по тепловой защите, обобщает достижения отечественной и зарубежной науки в этой области техники за последние 10—15 лет.

Создание материально-технической базы коммунизма в нашей стране требует быстрого развития всех отраслей промышленности, особенно машиностроения. Машиностроители должны создавать такие машины, средства автоматизации и механизации, которые обеспечили бы повышение производительности труда в промышленности в течение десяти лет более чем в 2 раза, а за двадцать лет — в 4 — 4,5 раза. Для достижения этого при конструировании и изготовлении машин, механизмов, приборов и различного оборудования должны широко использоваться новейшие достижения отечественной и зарубежной науки и техники.

Достижения отечественной промышленности за этот период достаточно наглядно* были показаны на международной выставке двигателей в Петербурге в 1910 г.

малоинерционных надежных термопар. В этой связи заслуживают внимания достижения отечественной науки и техники в области разработки высокотемпературных электроизоляционных материалов. Разработанные Институтом химии силикатов им. И.В. Гребенщикова электроизоляционные органосиликатные материалы позволили изобрести покрытия, обеспечивающие создание миниатюрных малоинерционных, но достаточно надежных термопар (микротермопар) [42, 43].

Русский акад. А. В. Гадолин еще в 1878 г. предложил применять геометрический ряд частот вращения элементов коробок скоростей и подач. Основоположником науки о кинематике станков является советский проф. Г. М. Головин. Весьма ощутимы достижения отечественной школы в области создания агрегатных станков, возглавляемой акад. В. И. Дику-шиным. Динамические системы станков разработаны проф. В. А. Кудиновым, известны фундаментальные работы проф. Г. А. Шаумяна в области создания металлорежущих автоматов. Большое признание получили труды проф. Д. Н. Решетова по расчету и конструированию металлорежущих станков.

К высшей категории качества относится продукция, соответствующая или превосходящая по технико-экономическим показателям современные достижения отечественной и зарубежной науки и техники. Продукции, аттестованной по высшей категории качества, присваивается государственный Знак качества.

Преимущество таких связанных систем координат заключается в том, что две последовательные системы координат звеньев, например Т( и 7V-i> всегда могут быть совмещены при помощи четырех •промежуточных преобразований. Операция совмещения систем координат (рис. 18.9) выполняется в следующей последовательности: а) поворот вокруг оси Х( на угол [i до достижения параллельности осей Zi и Zf_i; б) перенос вдоль оси xt на расстояние Ъ до совпадения осей Zi и Zf_i; в) перенос вдоль оси zt на расстояние s до совмещения начал координат Ot и Oi—\; г) поворот вокруг оси zt на угол <р до совмещения всех осей. Эти элементарные перемещения описываются матрицами преобразования размера 4X4, задающими как

На корпус головки вблизи ее соединения с мотоприводом ставят обойму 36 и к ней прикрепляют пружинки 37, поджимающие головку вверх так, чтобы был контакт опорного микрометрического винта 34 с плоской опорой 33 головки. Натяжение пружин 37 регулируется передвижным ползуном. Корпус приспособления 35 и плоскую опору 33 устанавливают так, чтобы расстояние от иглы до точки контакта опорного микровинта 34 с плоской опорой 33 было минимально возможным для данного случая измерения. Микрометрическая подача винта 34 служит для достижения параллельности движения головки и испытуемой поверхности, что достигается также использованием маховика нивелирования 17.

Для достижения параллельности поверхностей полумуфт один из крайних концов ротора турбины или генератора или крайние концы обоих роторов следует приподнять, что и достигается при центровке. Центровка должна производиться в соответствии с указаниями заводов-изготовителей. При отсутствии таких указаний .установку турбины по уровню (цилиндров и корпусов подшипников)- следует производить по одному из методов, изложенных ниже.

Для достижения параллельности и концентричности расположения муфт поднимают или сдвигают стойки подшипников. Подъем или опускание конца ротора путем установки подкладок под колодки вкладышей или излишнего их шабрения не допускается, так как может нарушить центровку роторов по уплотнениям цилиндров и вызвать задевание лабиринтов.

При комплектовании задней и передней частей вала для достижения параллельности осей цапф и пальца радиус кривошипа (расстояние между центрами отверстий в щеках) для обеих частей

Примером может служить задача достижения параллельности плоскости стола оси шпинделя фрезерного станка. Из фиг. 145

Примечание. При испытании на изгиб до достижения параллельности сторон d — За.

Примечание. При испытании на изгиб до достижения параллельности сторон d = 2a. Сталь ОН6 дополнительно легирована ниобием.

Примечание: При испытаниях на изгиб до достижения параллельности сторон диаметр оправки d выбирают в соответствии с толщиной образца а: при а < 20 мм d = а, а при а > 20 мм d = 2a. * Для проката толщиной 5 мм KCU = 49 Дж/см2.

Примечание. При испытаниях на изгиб до достижения параллельности сторон при а < 20 мм d = а, при > 20 ммd=2a.

2. При испытаниях на изгиб до достижения параллельности сторон d— a.




Рекомендуем ознакомиться:
Достоверного определения
Достоверность результатов
Достоверности получаемых
Доведенной поверхности
Доверительной вероятности
Дозирования реагентов
Дозирующего устройства
Дозвуковых скоростей
Дренажные устройства
Домашнего холодильника
Древесина пропитанная
Дробеметная установка
Дробеструйной установки
Дробильную установку
Дроссельные устройства
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки