Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дренажное отверстие



ПАРОПРОВОД - трубопровод для транспортирования пара. П. выполняют обычно из стальных цельнотянутых труб, к-рые соединяются при помощи фланцев (в П. низкого давления -до 1,2 МПа) или стыковой сваркой (в П. среднего и высокого давления). Для удаления конденсата пара П. имеют уклон (2-3%о) в сторону движения пара, снабжаются водоотделителями и дренажными устройствами. На П. устанавливают запорные и регулирующие вентили и задвижки, компенсаторы, воспринимающие термич. расширение труб. Для уменьшения потерь теплоты П. покрывают тепловой изоляцией. ПАРОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ - управление процессами подачи в цилиндр паровой машины свежего пара и выпуска из него отработавшего, а также процессом подвода пара к паровой турбине. П. в паровой машине осуществляется чередованием открытий и закрытий впускных и выпускных каналов цилиндра, производимыми с помощью золотников, клапанов, самого поршня непосредственно (прямоточные машины) или кранов. В паровой турбине применяются сопловое и дроссельное П. При сопловом П. в каждую из групп сопел пар подводится от отд. регулирующих клапанов, к-рые открываются поочерёдно. При дроссельном П. пар подаётся сразу по всей окружности, и изменение его расхода достигается дросселированием в регулирующих клапанах, к-рые открываются одновременно. ПАРОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА - Энерге-тич. установка, в общем случае состоящая из паровых котлов (парогенераторов) и паровых двигателей, в

ВОДОПОНИЖЁНИЕ — способ снижения уровней или напоров подземных вод при проведении горных выработок, в гидротехнич. и гражд. стр-ве. В. предусматривает улавливание и откачку подземных вод дренажными устройствами, к-рые закладываются в водоносные породы.

ПАРОПРОВОД — устройство для транспортирования пара. П. выполняют обычно из стальных цельнотянутых труб. П. низкого давления [до 1,2 МПа (12 кгс/см2)] могут соединяться с помощью фланцев, среднего и высокого давления — стыковой сваркой. Для удаления конденсата пара П. имеют уклон (2—3%„) в,сторону движения пара, снабжаются водоотделителями и дренажными устройствами. Запорными и регулирующими органами П. служат вентили и задвижки; термич. расширение воспринимается компенсаторами. Для уменьшения потерь тепла П. покрывают тепловой изоляцией.

Системы топливного, пускового и импульсного газа включают в себя: автоматические регуляторы давления; трубопроводы и коллекторы с продувочными и дренажными устройствами; узлы управления; трубные проводки и гибкие резиновые шланги.

Главный источник опасности на складах - самовозгорание. Его предотвращение осуществляется техническими и организационными мероприятиями. К их числу относится подготовка площадки под склад. Площадка должна планироваться с уклоном в сторону дренажных каналов, служащих для отвода атмосферных осадков. Кроме того, необходимо, чтобы отметка нижних слоев топлива превышала отметку наивысшего уровня грунтовых вод не менее чем на 0,5 м. Склады торфа располагаются на суходолах. Площадки оснащаются дренажными устройствами, пожарным водопроводом с гидрантами. Проходы систематически очищаются от топлива, снега и посторонних предметов.

Длинные паропроводы должны быть оборудованы по длине дренажными устройствами. На линиях перегретого пара дренажные устройства используются только в период пуска (прогрева) паропроводов в работу. На линиях насыщенного пара дренажные устройства работают постоянно.

Наряду с колпачковыми дренажными устройствами, в последнее время все более широко применяется бесколпачковое трубчато-щелевое устройство, представляющее собой коллектор с боковыми распределительными трубками из нержавеющей стали, винипласта или полиэтилена, в которых прорезаны вертикальные или наклонные щели шириной 0,5 мм.

В целях предотвращения указанных явлений паропроводы снабжаются дренажными устройствами в виде отводных линий с вентилями и открытыми воронками. Дренажные вентили устанавливаются в нижних концевых точках паропровода, а также в местах его подъемов, а на горизонтальных участках — через каждые

166—156 м в зависимости от Диаметра паропровода. Чем больше диаметр паропровода, тем меньше должны быть промежутки между дренажными устройствами.

Примечания: I. Производительность фильтров должна быть определена расчетом для конкретных условий данной установки. Фильтры рассчитаны на рабочее давление 6 ат, изготовляются из углеродистой стали и приспособлены для нанесения покрытий, защищающих от разъедания. Дренажные и водораспределительные устройства сделаны из кислото-щелочестойкого материала. Укладка бетонной подушки, покрытие изнутри фильтра, а также загрузка катионитов осуществляются на месте установки. Для гидравлической загрузки и выгрузки имеются штуцера. В объем поставки входят: корпус фильтра с водораспределительными и дренажными устройствами, трубопроводы в пределах фильтра, арматура и манометры.

б) дренажными устройствами;

и дренажное отверстие (рис. 8.22). Ширину канавки Л() принимаю! в зависимости от диаметра вала d\ при d свыше 20 до 50 4...5 мм; свыше 50 до 80 6...8 мм, свыше 80 до 120 10... 12 мм.

что создает после закрепления шайб достаточную силу прижатия рабочей грани шайбы к торцу кольца подшипника. Размеры шайб см. в табл. 24.28. Щелевые уплотнения. Формы канавок щелевых уплотнений даны на рис. 11.23. Зазор щелевых уплотнений заполняют пластичным смазочным материалом, который защищает подшипник от попадания извне пыли и влаги. При смазывании жидким маслом в крышке подшипника выполняют дополнительную канавку шириной Ь0 и дренажное отверстие (рис. 11.24). Ширину канавки b и ширину дополнительной канавки Ь0 принимают в зависимости от диаметра вала d (мм):

При смазывании жидким маслом в крышке подшипника выполняют дополнительную канавку шириной Ь0 и дренажное отверстие (рис. 11.25). Размеры (мм) b и Ь0, минимальное число z канавок принимают в зависимости от диаметра г/вала:

Для крепления насоса к раме вводим четыре нарезных отверстия, два из которых (рис. 25) расположены в плоскости установки суфлера и два у выходной улитки. Итогом данного этапа проектирования является компоновочный чертеж общего вида насоса (рас. 26). Отверстие m для слива масла располагаем в наклонном канале масляной полости. Во избежание взмучивания осадков отдаляем канал от плоскости действия разбрызгивателя козырьком п. Сливную пробку устанавливаем со стороны расположения суфлера и масло-мерного стекла. На эту же сторону выводим дренажное отверстие уплотнения. Дренаж осуществляется трубкой q, ввернутой на резьбе в бобышку переднего подшипника. Противоположный конец трубки развальцовывается в стенке корпуса.

Рис. 48. Шестеренный насос НШ-46: 1 — дренажное отверстие; 2 — крышка; 3 — втулка; 4 — корпус; 5 — ведущая шестерня; 6 — ведомая шестерня; 7 — разгрузочная пластина

что создает после закрепления шайб достаточную силу прижатия рабочей грани шайбы к торцу кольца подшипника. Размеры шайб см. в табл. 24.28. Щелевые уплотнения. Формы канавок щелевых уплотнений даны на рис. 11.23. Зазор щелевых уплотнений заполняют пластичным смазочным материалом, который защищает подшипник от попадания извне пыли и влаги. При смазывании жидким маслом в крышке подшипника выполняют дополнительную канавку шириной Ь0 и дренажное отверстие (рис. 11.24). Ширину канавки Ь и ширину дополнительной канавки Ь0 принимают в зависимости от диаметра вала d (мм):

На фиг. 296 приведены различные конструкции размыкающих цилиндров. На фиг. 296, а показана установка поршня с уплот-нительной манжетой (конструкция аналогична показанной на фиг. 294). На фиг. 296,6 вместо манжеты использовано уплотнение поршневыми кольцами, применение которых связано с некоторой утечкой масла; поэтому в обеих конструкциях предусмотрено дренажное отверстие. Надо отметить, что величина утечки изменяется в процессе работы привода в связи с изменением степени приработки и изнашиваемости элементов поршневой группы. В первое время утечка постепенно уменьшается, а затем по мере увеличения износа постепенно возрастает.

При срАбатавании автоматического очистительного устройства объем загрязненной жидкости, сбрасываемой в дренажное отверстие, составляет: не менее 8 см3 — длн «фильтров габаритов 1 и 2; не менее 2В -ем? — для фильтров габаритов 3 и 4. ;

По окончании рабочего цикла гидропривода, когда давление перед фильтром снимается, клапан 4 под действием пружины перемещается в верхнее положение, сообщая внутреннюю полость корпуса фильтра с дренажным отверстием Б. Поршень 7 под действием пружины 9, опускаясь вниз, вытесняет находящееся под ним масло через фильтроэлемент. Таким образом, фильтрующие щели промываются обратным потоком фильтрата при съеме давления в системе гидропривода. Вытесняемая через дренажное отверстие загрязненная жидкость направляется в бак, предварительно пройдя через фильтр-отстойник.

4. Каналы для конденсата должны защищаться от засорения периодической продувкой горшка через дренажное отверстие.

Дренажное отверстие делается на уровне дна канала.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигательные установки
Двигатель электрический
Двигатель генератор
Двигатель передаточный
Двигатель расположен
Дополнительный глушитель
Двигателях работающих
Двигателями внутреннего
Двигателя двигатель
Двигателя изменение
Двигателя мощностью
Двигателя несколько
Двигателя передается
Двигателя переменного
Двигателя представлена
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки