Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дроссельные устройства



Дроссельные регуляторы

При применении нерегулируемых гидроагрегатов скорости деформирования остаются постоянными. Для их регулирования можно использовать дроссельные регуляторы скорости потока. В этом случае наибольшая степень циклической рекуперации энергии достигается при максимальных скоростях деформирования. При применении регулируемых гидроагрега-

Когда требуется обеспечить постоянство скорости исполнительного механизма независимо от нагрузки, действующей на него, чаще всего устанавливают в гидросистему дроссельные регуляторы скорости.

Методы стабилизации скорости гидродвигателя при больших расходах жидкости, как мы видели выше в § 5 гл. XIII, несложны. Серийные дроссельные регуляторы и регулируемые насосы с компенсацией или стабилизацией утечек позволяют обеспечить стабильную работу гидропривода при расходах до 80— 150 см3/мин, которые, однако, недостаточны для получения скоростей движения менее 6—8 мм/мин при обычно применяемых силовых цилиндрах диаметром 80— 120 мм.

В промышленной гидравлике в качестве дозирующего элемента применяется обычный дроссель, пропускная способность которого определяется открытием щели и перепадом давления. Схемы дроссельного регулирования весьма разнообразны. По месту установки дросселя различают схемы с регулированием на входе в гидр о двигатель и на выходе из него. Однако практика показывает, что жесткость системы с дросселем при значительном изменении нагрузки недостаточна. Поэтому в промышленности получили распространение дроссельные регуляторы, которые повышают жесткость системы ценой некоторого ухудшения динамических качеств.

Рис. 15.5. Дроссельные регуляторы расхода на основе переливного (а) и редукционного (б) клапанов и их условные изображения:

Для уменьшения ударных нагрузок, воспринимаемых при этом силовыми цилиндрами, применяют специальные дроссельные регуляторы, дросселирующие поток жидкости в конце хода силового цилиндра.

Дроссельные регуляторы с постоянным перепадом давления. Чтобы исключить влияние на расход жидкости, а следовательно, и на скорость двигателя нагрузки на его валу, применяют регуляторы с гидравлическим редукционным клапаном, которые позволяют обеспечить при изменении нагрузки практически постоянный перепад давления на дросселе (см. фиг. 213).

ключ_ением дросселя 358; 366 Дроссельные регуляторы с постоянным перепадом давления 358

При применении нерегулируемых гидроагрегатов скорости деформирования остаются постоянными. Для их регулирования можно использовать дроссельные регуляторы скорости потока. В этом случае наибольшая степень циклической рекуперации энергии достигается при максимальных скоростях деформирования. При применении регулируемых гидроагрега-

Наибольшее распространение по- бы и ДИфМаНометРа: лучили расходомеры мгновенного расхода жидкостей, пара или газа. В этом случае измеряют перепад давлений на участке трубопровода, где устанавливают дроссельные устройства: диафрагмы, сопла и трубы Вентури. Перепад давлений зависит от скорости движения измеряемой среды, т. е. от ее расхода.

3.2.1. Регулирующие вентили и дроссельные устройства

Дроссельные устройства изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-146—75.

3.2.1. Регулирующие вентили и дроссельные устройства .... 117

Дроссельные устройства. Для р>егулирования расхода жидкости и, следовательно, скорости перемещения поршня в гидроприводах

Размеры арматуры и трубопроводов масло-проводной системы выбираются по проходным сечениям, исходя из допустимых скоростей масла в напорных трубопроводах до 3,5—4 м/сек и в сливных 1,5—2,5 м/сек. Исключение составляют золотники, дроссельные устройства и предохранительный клапан, где скорости достигают 20—25 м/сек. При расчёте предохранительного клапана следует задаться превышением нормального давления на величину не более 4—5 кг/см2, при котором должен быть обеспечен пропуск масла всех одновременно работающих насосов маслонапорной установки.

1. Измерение расхода жидкостей, водяного пара и газов: мерные баки; водомеры, сужающие (дроссельные) устройства; пневмометрические трубки.

Мятый пар от шаровых поршневых машин, молотов и прессов обычно загрязнем набивкой и маслом. Дренаж паропроводов мятого пара, набивкоуловителей и маслоочйстите-лей обычными конденсатоотводчиками затруднителен, так как последние быстро забиваются «набивкой и выходят из строя. Дренаж паропроводов мятого пара рекомендуется производить при небольшом давлении пара — через гидравлические петли, а при повышенном давлении — через дроссельные устройства — вентили и задвижки. Когда давление пара мало, для выдавливания конденсата на высоту следует отводить дренажный конденсат с помощью ретурных конденсатоотвод-чиков (фиг. 6), автоматически выдавливающих конденсат при помощи острого пара. При отсутствии ретурных конденсато-отводчнков мож'во (применять сборные бачки для отвода конденсата (фиг. 5). Дренируемый конденсат, как показано на фиг. 97, поступает в бачок 3 из набивкоуловителей 1 и маслоотделителей 2. Как только бачок наполняется, дренажный трубопровод перекрывается и паром, впускаемым в бачок, конденсат выдавливается. Обратные клапаны 5 позволяют не перекрывать задвижки на конденсатопроводе при впуске пара. Лучше устанавливать два бачка дляютвода конденсата о поочередным их включением. Грязный конденсат отводится в баки-отстойники (фиг. 98), где конденсат отстаивается и переливается через перегородку в камеру Б бачка, откуда он поступает в бак грязного конденсата. Масло, накапливающееся вверху в камере А, периодически удаляется из бачка с помощью краника в бачке.

ч1025./Б о р и с е в я ч В. А., Экспериментальное определение весо-вогоТгае'хода сыпучей среды (песка) при гравитационном истечении ее из вертикальных труб через дроссельные устройства, «Инж.-физ. журн.», 1960, 3, № ill, 89—92.

«Форт-Сент-Врейн. Оборудование первого контура имеет интегральную компоновку: в бетонном корпусе под активной зоной расположены два ПГ и четыре газодувки. Каждый из двух ПГ состоит из шести модулей. Гелий из активной зоны через отверстия в опорной плите поступает в межтрубное пространство модулей ПГ, включенных по обоим теплоносителям параллельно. Из ПГ гелий поступает в нижнюю собирающую камеру и по кольцевому зазору подается газодувками на вход в активную зону. Конструкция модуля показана на рис. 3.39. Трубные пучки модуля состоят из промежуточного пароперегревателя, выходного пучка пароперегревателя и комбинированного пучка, включающего па-роперегревательный, испарительный и экономайзерный участки. Пучки выполнены в виде многозаходных спиральных змеевиков, поддерживаемых тремя радиально расположенными перфорированными пластинами, которые в свою очередь соединены с центральной опорной системой. При сборке каждая труба, завитая в спираль, ввинчивается в перфорированные пластины. Оба пучка высокого давления опираются при помощи опорного цилиндра на фланец проходного устройства. Змеевики промежуточного пароперегревателя приварены непосредственно к центральным коллекторам. Наружный кожух пучка также опирается на фланец проходного устройства. Число труб в пучке и их диаметр выбирались из условий обеспечения надежного температурного режима и минимального числа сварных соединений, соприкасающихся с потоком гелия, при умеренной стоимости. При конструировании были приняты меры по устранению теплогидравлических разверок из-за неравномерности полей скорости и температуры теплоносителя в поперечных сечениях пучков. Трубный пучок высокого давления разделен на 18 секций микрокамерами (коллекторами). 'Пароперегреватель организован по схеме прямоточного подвода пара из испарителя по 18 трубам, проходящим по периферии па-роперегревательного пучка. В ПГ осуществляется выравнивание температуры пара в секциях воздействием на регулируемые дроссельные устройства в каждой водоподводящей трубе.

Диаметры навивки всех элементов постоянные, диаметры вытеснителей переменные с постоянным равным 4 мм зазором между ними и внутренними образующими змеевиков. Модули ди-станционированы между собой втулками, закрепленными на вытеснителе в четырех сечениях по высоте. Четыре верхних витка установлены на расстоянии от остальных витков для выравнивания расхода газа по отдельным модулям. Соединительные трубы свежего пара изолированы для снижения потерь тепла в «холодный» гелий. Соединительные трубы питательной воды размером 20X3 мм позволяют уменьшить в них разверку и разместить дроссельные устройства. Модули опираются на опорную систему в нижней части кожуха и заключены в шестигранный вытеснитель, который с наружной стороны изолирован листами толщиной 1 мм; в верхней части он подвижно соединен с кожухом. Кожух с трубным пучком подвешен на опорах к силовому корпусу. В верхней части кожуха имеется отверстие со втулкой, куда заводится внутренняя труба двойного трубопровода с уплотняющими кольцами [4].




Рекомендуем ознакомиться:
Двигатель трансмиссия
Двигателях постоянного
Двигателями постоянного
Двигателя благодаря
Дополнительный изгибающий
Двигателя механическая
Двигателя необходимо
Двигателя осуществляется
Дополнительный отопитель
Двигателя позволяет
Двигателя приводящего
Двигателя соответственно
Двигателя стирлинга
Двигателя возникает
Двигателя увеличение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки