Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дроссельным регулированием



в многоцилиндровых двигателях, достигающая 20% для двигателя типа ЗИЛ-130 (рис. 19). В наиболее удаленном от карбюратора цилиндре смесь по составу приближается к предельной по воспламеняемости, при этом возможны пропуски воспламенения, что приводит к резкому росту выбросов углеводородов. Причиной неравномерности распределения является, в частности, отклонение потока смеси дроссельными заслонками в сторону определенных цилиндров, плохое распиливание топлива в карбюраторе на режимах малых нагрузок вследствие низких значений скоростей воздуха в диффузоре карбюратора.

Топки-с молотковыми мельницами позволяют автоматизировать подачу топлива при наличии электродвигателя постоянного тока или редукторов с вариаторами у питателей мельниц. В некоторых установках сервопривод автоматики воздействует непосредственно на регулирующий нож дисковых питателей топлива. Расход первичного и вторичного воздуха на мельницы регулируется дроссельными заслонками перед мельницами и перед топкой в зависимости от паропроизводительности котла.

разбросом. С ростом паропроизводительности ВПГ разности температур увеличиваются и при нормальной нагрузке достигают 30—60° С. При полной нагрузке ВПГ максимальная разность температур для горизонтальных труб I контура на потолке топки составила 120° С, а для вертикальных экранных труб топки — 140° С. При всех вариантах регулирования скорости потока дроссельными заслонками на напорных трубах температурный режим труб практически не меняется.

§ 187. Дымососы и вентиляторы должны иметь устройства для экономичного регулирования их производительности. Регулирование дроссельными заслонками запрещается.

§ 187. Дымососы и вентиляторы должны иметь устройства для экономичного регулирования их производительности. Регулирование дроссельными заслонками запрещается.

1. Газовыми и воздушными дроссельными заслонками и шиберами, установленными в газопроводах. Прикрытием заслонки и шибера уменьшается проходное сечение в газопроводе, борове или в воздухопроводе и увеличивается при этом местное сопротивление для прохода воздуха и газа. В этом случае уменьшается величина всех остальных сопротивлений по газовому и воздушному тракту (при неизменной величине создаваемой тяги и дутья). Одновременно уменьшается скорость воздуха в воздухопроводе и газообразных продуктов сгорания в газоходах котельного агрегата, а следовательно, и количество поступающего в топку воздуха. Этот способ регулирования тяги и дутья является самым неэкономичным; его применяют чаще всего в установках с естественной тягой.

снабжают бортовыми отсосами с дроссельными заслонками. Ванны

Биметаллические пластинки могут быть использованы не только в релейных устройствах, управляющих электрическими цепями, но и для непосредственного управления регулирующими органами, например дроссельными заслонками трубопроводов. В этих случаях применяются достаточно мощные биметаллические пластинки.

Расчет параметров органов управления, приводимых в действие качанием стопы в голеностопном суставе, начинается с определения высоты сидения по данным табл. 2.2 для лиц крайних процентилей и нахождения значения угла D, показанного на рис. 2.22. Затем выбирается угол наклона педали, который должен лежать внутри допустимого диапазона углов наклона. Далее уточняется взаимное расположение педали управления дроссельными заслонками и педали тормозной системы, для того чтобы обеспечить быструю смену ног. Педаль управления дроссельными заслонками карбюратора

устанавливается ближе к начальной точке отсчета размеров, чем педаль тормозной системы в нажатом положении. Это достигается при расчете положения педалей тем, что для педали управления дроссельными заслонками берется меньший по сравнению с педалью тормозной системы угол между бедром и голенью. Для упора ноги необходимо, чтобы пружина педали управления дроссельными заслонками была достаточ-

Среди гравитационных противоточных классификаторов наибольшее распространение получили аппараты «Zigzag» фирмы Альпине (Мультиплекс Zigzag MZM и MZF). Аппарат представляет собой набор параллельно соединенных колонок, одна из которых показана на рис. 2.3.12, а. Производительность такого аппарата по исходному материалу достигает 200 т/ч. Его отличают малый износ корпуса, защита от перегрузок, низкая чувствительность характеристик процесса к гранулометрическому составу исходного материала, возможность плавного регулирования граничного размера дроссельными заслонками, высокие надеж-

13.14. Определить мощность, потребляемую насосом объемного гидропривода с дроссельным регулированием (рис. 13.12), потери мощности из-за слива масла через гидроклапан и КПД гидропривода, если усилие на штоке гидроцилиндра R = 63 кН, потери давления в напорной гидролинии при движении поршня вправо Дрп = 0,2 МПа, расход масла через гидроклапан QK = 1,55 л/мин, объемный и механический КПД гидроцилиндра т]0 = 1, TIH = 0,97, КПД насоса т]н =» == 0,80. Диаметр поршня D = 125 мм, диаметр штока d = 63 мм. Дроссель настроен на пропуск расхода Q,p = 12 л/мин. Утечками масла в гидроаппаратуре пренебречь.

13.15. Насос объемного гидропривода с дроссельным регулированием (рис. 13.13) развивает давление ря = 10 МПа и постоянную подачу, при которой максимальная частота вращения вала гидромотора « = 2200 мин^1. Определить потери мощности из-за слива рабочей жидкости через гидроклапан при частоте вращения вала гидромотора «! = 1500 мин-1, если рабочий объем гидромотора V0 — 20 см3, а его объемный КПД -п0 = 0,97.

44. Определить потери мощности из-за слива рабочей жидкости через гидроклапан при частоте вращения вала гидромотора 1200 мин""1, который входит в состав объемного гидропривода с дроссельным регулированием (рис, 13.13), если насос развивает давление 10 МПа и постоянную подачу. Максимальная частота вращения вала гидромотора равна 1800 мин""1, рабочий объем — 20 см3, объемный КПД т)0 = =0,96.

В настоящее время наряду с электроприводом в технологических машинах широко применяется гидропривод с объемным и дроссельным регулированием скорости [44], [45], [76], [88].

возможности быстрого реверсирования и др. Ниже рассмотрены простейшие гидроприводы вращательного- движения с объемным и дроссельным регулированием [45, 46, 80].

Пневматический привод почти не используется в системах контурного управления, главным образом из-за сжимаемости рабочего тела и связанной с этим нестабильностью характеристик. Широкое распространение в системах контурного управления движением машин, а также в позиционных системах получили следящие электрогидравлические приводы. В следящих системах используются гидроприводы как с объемным, так и с дроссельным регулированием (см. рис. 15, а, б). В системе объемного регулирования, как указывалось в § 2, входным параметром и является угловая координата отклонения шайбы насоса; в следящей системе имеется обратная связь, связывающая некоторой передаточной функцией параметр и с выходными координатой х и скоростью х. В общем случае имеем

В технологических машинах находит широкое применение гидропривод вращательного движения с объемным и дроссельным регулированием скорости (рис. И, а, б).

Используя приведенные выше обозначения, дифференциальные уравнения движения гидропривода с дроссельным регулированием можно представить в виде [29; 31; 64]:

Математической модели (1 .48) гидропривода с дроссельным регулированием соответствует динамическая схема, структурно совпадающая со схемой гидропривода с объемным регулированием (рис. 12, а). Второй вариант динамической схемы гидропривода с объемным регулированием также используется при схематизации гидропривода с дроссельным регулированием (рис. 12, б).

— Схемы с дроссельным регулированием 12—437

станков с насосом постоянной производительности и дроссельным регулированием 9—126




Рекомендуем ознакомиться:
Двигатель внутреннего
Двигателях внутреннего
Двигателям внутреннего
Двигателя используется
Двигателя количество
Двигателя мотоцикла
Двигателя определяется
Добавками молибдена
Двигателя посредством
Двигателя применение
Двигателя рассмотрим
Дополнительные деформации
Двигателя выбирается
Двигателя уравнение
Двигателей автомобилей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки