|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Дроссельным регулированиемв многоцилиндровых двигателях, достигающая 20% для двигателя типа ЗИЛ-130 (рис. 19). В наиболее удаленном от карбюратора цилиндре смесь по составу приближается к предельной по воспламеняемости, при этом возможны пропуски воспламенения, что приводит к резкому росту выбросов углеводородов. Причиной неравномерности распределения является, в частности, отклонение потока смеси дроссельными заслонками в сторону определенных цилиндров, плохое распиливание топлива в карбюраторе на режимах малых нагрузок вследствие низких значений скоростей воздуха в диффузоре карбюратора. Топки-с молотковыми мельницами позволяют автоматизировать подачу топлива при наличии электродвигателя постоянного тока или редукторов с вариаторами у питателей мельниц. В некоторых установках сервопривод автоматики воздействует непосредственно на регулирующий нож дисковых питателей топлива. Расход первичного и вторичного воздуха на мельницы регулируется дроссельными заслонками перед мельницами и перед топкой в зависимости от паропроизводительности котла. разбросом. С ростом паропроизводительности ВПГ разности температур увеличиваются и при нормальной нагрузке достигают 30—60° С. При полной нагрузке ВПГ максимальная разность температур для горизонтальных труб I контура на потолке топки составила 120° С, а для вертикальных экранных труб топки — 140° С. При всех вариантах регулирования скорости потока дроссельными заслонками на напорных трубах температурный режим труб практически не меняется. § 187. Дымососы и вентиляторы должны иметь устройства для экономичного регулирования их производительности. Регулирование дроссельными заслонками запрещается. § 187. Дымососы и вентиляторы должны иметь устройства для экономичного регулирования их производительности. Регулирование дроссельными заслонками запрещается. 1. Газовыми и воздушными дроссельными заслонками и шиберами, установленными в газопроводах. Прикрытием заслонки и шибера уменьшается проходное сечение в газопроводе, борове или в воздухопроводе и увеличивается при этом местное сопротивление для прохода воздуха и газа. В этом случае уменьшается величина всех остальных сопротивлений по газовому и воздушному тракту (при неизменной величине создаваемой тяги и дутья). Одновременно уменьшается скорость воздуха в воздухопроводе и газообразных продуктов сгорания в газоходах котельного агрегата, а следовательно, и количество поступающего в топку воздуха. Этот способ регулирования тяги и дутья является самым неэкономичным; его применяют чаще всего в установках с естественной тягой. снабжают бортовыми отсосами с дроссельными заслонками. Ванны Биметаллические пластинки могут быть использованы не только в релейных устройствах, управляющих электрическими цепями, но и для непосредственного управления регулирующими органами, например дроссельными заслонками трубопроводов. В этих случаях применяются достаточно мощные биметаллические пластинки. Расчет параметров органов управления, приводимых в действие качанием стопы в голеностопном суставе, начинается с определения высоты сидения по данным табл. 2.2 для лиц крайних процентилей и нахождения значения угла D, показанного на рис. 2.22. Затем выбирается угол наклона педали, который должен лежать внутри допустимого диапазона углов наклона. Далее уточняется взаимное расположение педали управления дроссельными заслонками и педали тормозной системы, для того чтобы обеспечить быструю смену ног. Педаль управления дроссельными заслонками карбюратора устанавливается ближе к начальной точке отсчета размеров, чем педаль тормозной системы в нажатом положении. Это достигается при расчете положения педалей тем, что для педали управления дроссельными заслонками берется меньший по сравнению с педалью тормозной системы угол между бедром и голенью. Для упора ноги необходимо, чтобы пружина педали управления дроссельными заслонками была достаточ- Среди гравитационных противоточных классификаторов наибольшее распространение получили аппараты «Zigzag» фирмы Альпине (Мультиплекс Zigzag MZM и MZF). Аппарат представляет собой набор параллельно соединенных колонок, одна из которых показана на рис. 2.3.12, а. Производительность такого аппарата по исходному материалу достигает 200 т/ч. Его отличают малый износ корпуса, защита от перегрузок, низкая чувствительность характеристик процесса к гранулометрическому составу исходного материала, возможность плавного регулирования граничного размера дроссельными заслонками, высокие надеж- 13.14. Определить мощность, потребляемую насосом объемного гидропривода с дроссельным регулированием (рис. 13.12), потери мощности из-за слива масла через гидроклапан и КПД гидропривода, если усилие на штоке гидроцилиндра R = 63 кН, потери давления в напорной гидролинии при движении поршня вправо Дрп = 0,2 МПа, расход масла через гидроклапан QK = 1,55 л/мин, объемный и механический КПД гидроцилиндра т]0 = 1, TIH = 0,97, КПД насоса т]н =» == 0,80. Диаметр поршня D = 125 мм, диаметр штока d = 63 мм. Дроссель настроен на пропуск расхода Q,p = 12 л/мин. Утечками масла в гидроаппаратуре пренебречь. 13.15. Насос объемного гидропривода с дроссельным регулированием (рис. 13.13) развивает давление ря = 10 МПа и постоянную подачу, при которой максимальная частота вращения вала гидромотора « = 2200 мин^1. Определить потери мощности из-за слива рабочей жидкости через гидроклапан при частоте вращения вала гидромотора «! = 1500 мин-1, если рабочий объем гидромотора V0 — 20 см3, а его объемный КПД -п0 = 0,97. 44. Определить потери мощности из-за слива рабочей жидкости через гидроклапан при частоте вращения вала гидромотора 1200 мин""1, который входит в состав объемного гидропривода с дроссельным регулированием (рис, 13.13), если насос развивает давление 10 МПа и постоянную подачу. Максимальная частота вращения вала гидромотора равна 1800 мин""1, рабочий объем — 20 см3, объемный КПД т)0 = =0,96. В настоящее время наряду с электроприводом в технологических машинах широко применяется гидропривод с объемным и дроссельным регулированием скорости [44], [45], [76], [88]. возможности быстрого реверсирования и др. Ниже рассмотрены простейшие гидроприводы вращательного- движения с объемным и дроссельным регулированием [45, 46, 80]. Пневматический привод почти не используется в системах контурного управления, главным образом из-за сжимаемости рабочего тела и связанной с этим нестабильностью характеристик. Широкое распространение в системах контурного управления движением машин, а также в позиционных системах получили следящие электрогидравлические приводы. В следящих системах используются гидроприводы как с объемным, так и с дроссельным регулированием (см. рис. 15, а, б). В системе объемного регулирования, как указывалось в § 2, входным параметром и является угловая координата отклонения шайбы насоса; в следящей системе имеется обратная связь, связывающая некоторой передаточной функцией параметр и с выходными координатой х и скоростью х. В общем случае имеем В технологических машинах находит широкое применение гидропривод вращательного движения с объемным и дроссельным регулированием скорости (рис. И, а, б). Используя приведенные выше обозначения, дифференциальные уравнения движения гидропривода с дроссельным регулированием можно представить в виде [29; 31; 64]: Математической модели (1 .48) гидропривода с дроссельным регулированием соответствует динамическая схема, структурно совпадающая со схемой гидропривода с объемным регулированием (рис. 12, а). Второй вариант динамической схемы гидропривода с объемным регулированием также используется при схематизации гидропривода с дроссельным регулированием (рис. 12, б). — Схемы с дроссельным регулированием 12—437 станков с насосом постоянной производительности и дроссельным регулированием 9—126 Рекомендуем ознакомиться: Двигатель внутреннего Двигателях внутреннего Двигателям внутреннего Двигателя используется Двигателя количество Двигателя мотоцикла Двигателя определяется Добавками молибдена Двигателя посредством Двигателя применение Двигателя рассмотрим Дополнительные деформации Двигателя выбирается Двигателя уравнение Двигателей автомобилей |