Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дроссельная характеристика



ройство для перемещения управляющих органов гидравлич. исполнит, механизмов с одноврем.усилением управляющего воздействия. Напр., в Г.у. с дроссельным управлением с помощью заслонки регулируют давление в рабочих камерах усилителя, перемещая золотник и направляя жидкость под давлением в управляющий орган. Коэфф. усиления по мощности Г.у. часто превышает 105. Г.у. применяют, напр., на самолётах в системах управления рулями. ГИДРАЗИН, д и амид, N2H4 - бесцветная, дымящая на воздухе жидкость с неприятным запахом; /кип 113°С, плотность 1,008 г/см3 (при 20 °С). Неограниченно растворим в воде. Горючий компонент ракетного топлива. Является сырьём в произ-ве резин, пластмасс, инсектицидов, ВВ. Токсичен, взрывоопасен. ГИДРАНТ - см. Пожарный гидрант. ГИДРАТЦЕЛЛЮЛОЗА'- одна из структурных модификаций целлюлозы. От природной целлюлозы отличается большей гигроскопичностью и по-выш. реакц. способностью, лучшей накрашиваемостью и растворимостью в щелочах. Применяется в производстве вискозного волокна и гид-ратцеллюлозной плёнки (целлофан). ГИДРИРОВАНИЕ - то же, что гидрогенизация.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ — устройство для перемещения управляющих органов гидравлич. исполнит, механизмов с одноврем. усилением управляющего воздействия. Напр., в Г.у. с дроссельным управлением с помощью заслонки регулируют давление в рабочих камерах, перемещая золотник и направляя жидкость под давлением в управляющий орган (сервомотор и др.). Коэфф. усиления по мощности Г. у. часто превышает 100000. Г. у. применяют, напр., на самолётах для управления рулями.

Элементарная гидравлическая схема привода с дроссельным управлением (структура привода в режиме холостых ходов и торможения от касания) может быть представлена в виде трехмассной расчетной схемы (рис. 6.13). Абсолютное движение каждой массы следует рассматривать состоящим из переносного и относительного.

Естественно, что чем грубее допущения, тем проще математический аппарат, используемый для исследования, но тем больше особенностей работы системы может ускользнуть от внимания исследователей, а в ряде случаев можно получить неверные выводы. В связи с этим сейчас одновременно используются методы расчета, при разработке которых сделаны разные допущения, например, о сжимаемости рабочей среды. Так, без учета сжимаемости для многих систем можно выбрать основные параметры: расход и давление насоса, размеры гидродвигателя, типоразмер распределителей, устройств управления и трубопроводы. Для систем с дроссельным управлением можно также лолучить осред-ненные параметры движения и время срабатывания гидроустройств.

Для каждой задачи должны быть подобраны наиболее существенные уточнения. Это можно проследить на примере работ по исследованию динамики гидропривода с дроссельным управлением.

значительных нагрузках и скоростях, являются нелинейными приводами. Существенно нелинейными в них являются зависимости усилия трения от скорости слежения, перепада давления и расхода от смещения управляющего золотника и ряд других. Поэтому результаты расчета динамики таких приводов, удовлетворительно совпадающие с данными практики, могут быть получены путем учета этих нелинейностей, что показано в главе III, посвященной исследованию устойчивости и методике расчета основных параметров силовых гидравлических следящих приводов с дроссельным управлением при учете нелинейностей методом гармонической линеаризации. В главе обосновываются области возможного динамического состояния гидравлических следящих приводов с различными нелинейностями, исследуется влияние несимметричности нелинейных характеристик, характера входного воздействия, связь между точностью воспроизведения и устойчивостью. Рассматривается и обосновывается целесообразность введения в привод специальных нелинейностей, как средства повышения устойчивости и точности воспроизведения.

Следящий привод с дроссельным управлением — такой, в котором изменение объемов жидкости, поступающих в исполнительные гидродвигатели осуществляется дросселированием в рабочих щелях гидравлических усилителей. Эти приводы рассматриваются в главах II — VI.

Из последнего неравенства следует, что даже без учета вязкого трения в направляющих рабочего органа и в уплотнениях цилиндра привод может быть устойчивым. Это объясняется присущим приводам с дроссельным управлением демпфированием, которое тем больше, чем меньше жесткость привода (коэффициент kR).

имеет падающий характеру, е. при начале движения до некоторых чисел оборотов (для гидромоторов МГ-152 100—140 об/мин) момент трения уменьшается, а при дальнейшем увеличении оборотов момент трения увеличивается линейно с увеличением угловой скорости. Поскольку в следящем приводе с дроссельным управлением обе полости гидромотора находятся под давлением, мо-

С ДРОССЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРИ УЧЕТЕ НЕЛИНЕЙНОСТЕЙ

Анализ принципов построения одно-, двух- и многокоординатных (комбинированных) гидравлических следящих приводов с дроссельным управлением, нашедших практическое применение, -позволяет сделать вывод, что в основу их схем положены

л.с-ч 1J5 1.50 1,25 Рис 5. 1,00 0,75 0,50 0,?5 10. Дроссельная характеристика ТВД

Дроссельная характеристика ТРД при постоянных оборотах

Дроссельная характеристика ТРД, снабженного системой перепуска воздуха

На рис. 2.14 приведена дроссельная характеристика ТРД, снабженного системой перепуска воздуха, а также характеристика компрессора с нанесенной на ней ЛРР a-b-c-d. При дрос-

Рис. 2.14. Дроссельная характеристика ТРД с одной лентой перепуска воздуха (а) и с двумя лентами перепуска — двигатель «Эвон» (б)

Дроссельная характеристика ТРД,

Рис. 2.15. Дроссельная характеристика ТРД, снабженного поворотным направляющим аппаратом (ПНА) компрессора. Сплошная кривая при фнл=0°, штрихпунктирная при фнл>00

Дроссельная характеристика ДТРД при заданных расчетных значениях параметров рабочего процесса первого контура (Г*;

Дроссельная характеристика одновального ДТРД

На рис. 4.16 показана дроссельная характеристика одновального ДТРД фирмы Рато А-65. Из рисунка видно, что отмеченные выше свойства дроссельной характеристики одновального ДТРД сохраняются и при низких степенях сжатия (як( =4). С уменьшением числа оборотов падение температуры Т3 невелико и составляет едва 150°, удельный же расход топлива двигателя при этом непрерывно растет.

Рис. 4.19. Дроссельная характеристика двухвального ДТРД




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателях постоянного
Двигателями постоянного
Двигателя благодаря
Дополнительный изгибающий
Двигателя механическая
Двигателя необходимо
Двигателя осуществляется
Дополнительный отопитель
Двигателя позволяет
Двигателя приводящего
Двигателя соответственно
Двигателя стирлинга
Двигателя возникает
Двигателя увеличение
Двигателей используются
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки