Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дроссельное отверстие



Количество и качество горючей смеси, а следовательно, мощность и число оборотов двигателя регулируются дроссельной заслонкой и рядом специальных приспособлений, которые предусматриваются в сложных многожиклерных карбюраторах.

С целью исключения непосредственного выброса картерных газов в атмосферу применяют замкнутые системы вентилядии картера. Сжигание картерных газов в цилиндрах позволяет снизить суммарный сброс С71Нт до 20% по сравнению с выбросами при открытой системе вентиляции. Возможны различные схемы таких систем — с возвратом картерных газов перед воздушным фильтром, перед дроссельной заслонкой и за ней. Предпочтительным является первый вариант, так как при этом не изменяется закон разрежения, управляющий приготовлением смеси в карбюраторе. Кроме того, картерные газы фильтруются от твердых частиц и масляных капель. Если не обеспечить надежную фильтрацию картерных газов при их возвращении в цилиндры двигателя, то вследствие попадания масляных капель в высокотемпературную зону сгорания образование ПАУ увеличивается, выбросы <5енз(а)пирена могут возрасти в десятки раз. Таким образом, неверно сконструированная или плохо функционирующая закрытая система вентиляции картера может ухудшить токсические характеристики двигателя по сравнению с открытой системой.

на двигатель, оцениваемой по разрежению за дроссельной заслонкой при максимальной скорости движения в испытательном ездовом цикле и такой же скорости при движении на ровном горизонтальном участке дороги с твердым покрытием. Момент инерции маховых масс, соединенных с беговыми барабанами, должен быть эквивалентен моменту инерции поступательного движения автомобиля с учетом момента инерции его вращающихся деталей (колес, элементов трансмиссии, двигателя).

лёгком жидком топливе (бензин, ке--росин и др.), обеспечивающее необходимое соотношение между топливом и воздухом в рабочей смеси. Поступающее в К. топливо распыляется в нём и смешивается с воздухом, частично испаряется. Образовавшаяся смесь подаётся в цилиндры двигателя. Её количество регулируется дроссельной заслонкой. КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - ДВИ-гатель внутреннего сгорания, в к-ром приготовление горючей смеси происходит в карбюраторе, т.е. вне камеры сгорания (отсюда др. назв.- двигатель с внеш. смесеобразованием). К.д. применяются на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.д.

Количество и качество горючей смеси, а следовательно, мощность » число оборотов двигателя регулируются дроссельной заслонкой и рядом специальных приспособлений,, которые предусматриваются в сложных многожиклерных карбюраторах.

При такте всасывания в цилиндре двигателя создается разрежение и атмосферный воздух засасывается в цилиндр. Сначала воздух проходит через фильтр 14, где он очищается от механических примесей, а затем попадает в карбюратор. В карбюраторе на пути движения воздуха установлен диффузор 11, в котором скорость воздуха возрастает, а давление падает и становится меньше атмосферного. В самом узком месте диффузора установлен распылитель топлива 12, который через калиброванное отверстие 9, называемое жиклером, соединяется с поплавковой камерой. Устье распылителя топлива устанавливают в диффузоре на 1,5— 2 мм выше уровня топлива в поплавковой камере, чтобы избежать истечения топлива при неработающем двигателе. Внутренняя полость поплавковой камеры через отверстие 7 сообщается с атмосферой. Вследствие разности давлений топливо переливается через край распылителя 12, подхватывается потоком воздуха, перемешивается с ним и испаряется. Количество горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя, регулируется дроссельной заслонкой 10, а ее состав — воздушной заслонкой 13. В тех случаях, когда топливный бак находится выше карбюратора и топливо в поплавковую камеру может поступать самотеком, топливный насос 21 не нужен.

Вал / с жестко связанной с ним крестовиной а вращается вокруг неподвижной оси х — к. Рычаги 5 вращаются вокруг осей А л В. Пальцы Ь рычагов 5 скользят в прорези с — с втулки 4, скользящей вдоль оси к — х вала I. Звено 2, вращающееся вокруг неподвижной оси С, имеет палец d, скользящий в прорези е втулки 4. Со звеном 2 входит во вращательную пару D звено 3, соединенное с дроссельной заслонкой. Пружина 6 соединяет звено 2 со стойкой. Пружина 7 связывает грузы т, принадлежащие рычагам 5. При вращении вала 1 втулка 4 регулятора, скользя вдоль вала 1, поворачивает звено 2 и перемещает звено 3, тем самым изменяя положение дроссельной заслонки.

Вал 5 регулятора вращается вокруг неподвижной оси у — у. Звенья 6 с грузами а вращаются вокруг осей А и В вместе с валом 5. Муфта 1 регулятора перемещается вдоль оси у — у посредством промежуточных звеньев 7. Муфта / снабжена фрикционным диском Ь, входящим в зацепление с фрикционным коническим колесом 2, свободно вращающимся вокруг своей оси z рычага 3, вращающегося вокруг неподвижной оси С. Со звеном 3 входит во вращательную пару D звено 4, соединенное с дроссельной заслонкой. При вращении вала 5 муфта /, соприкасаясь с коническим фрикционным колесом 2, заставляет коленчатый рычаг 3 поворачиваться в зависимости от угловой скорости вала 5 регулятора, тем самым изменяя положение дроссельной заслонки.

На рис. 1, IV, V показана схема магнитоэлектрического регулятора с постоянным магнитом. С целью уменьшения вредного влияния трения он выполнен с дроссельной заслонкой. Результаты испытания регулятора (рис. 2) свидетельствуют об отсутствии гистерезисной петли. Разброс точек находится в пределах погрешностей измерений.

специальное программное устройство, с помощью которого по определенному заданию можно осуществить управление нагрузочным реостатом электростенда, дроссельной заслонкой или регулятором двигателя. Вследствие этого в процессе испытания автоматически изменяется число оборотов, нагрузка, мощность и пр.

диффузоре, регулирование двигателя производится дроссельной заслонкой. Смеситель должен обеспечивать высокое качество перемешивания рабочей смеси и однородность её состава на всех режимах работы двигателя. Характерной особенностью смесителя, оказывающей решающее влияние на его конструкцию, является то, что воздух вводится в смеситель под атмосферным давлением, а газ под разргжением (из редуцирующей системы). Качество работы смесителя выявляется из сопоставления его характеристик с идеальными, приведёнными на фиг. 39. Идеальные характеристики составляются для каждого газа на основании опытных данных о протекании Ne=f(a) и &,=•/(о) (см. ЭСМ т. 10, гл. 1). Большое влияние на работу смесителя оказывает величина его гидравлических сопротивлений. В табл. 23 приведены резуль-

Дроссельное отверстие в поршне имеет диаметр dQ = — 4 мм, его коэффициент расхода цв = 0,6. Модуль упругости жидкости принять постоянным /С = 12- 108 Н/м3. Объем жидкости в ненагруженном цилиндре V = 5500 см3. Диаметр штока D = 100 мм. Силами инерции жидкости и цилиндра, а также силами трения пренебречь.

Жидкость, протекая из канала а в канал Ь, проходит через клапанную щель с первого дросселя и через дроссельное отверстие d второго дросселя. На нижний торец поршня е клапана / действует давление жидкости после первого дросселирования, на верхний торец — давление жидкости после второго дросселирования и усилие от пружины 2. При повышении давления в канале а выше определенного клапан 1 поднимается и уменьшает проходное сечение с. Так как при этом расход через дроссельное отверстие d не прекращается, то давление под поршнем е падает, клапан 1 опускается, и проходное сечение снова увеличивается. Таким образом достигается уменьшение изменения расхода жидкости, проходящей через дроссель при колебании давления перед дросселем.

Жидкость, протекая из канала а в канал Ь, проходит через дроссельное отверстие с первого дросселя и дроссельное отверстие d второго дросселя. Поршень I находится снизу под воздействием пружины 2, а сверху — давления жидкости после первого дросселирования. При повышения давления в канале а выше определенного поршень / опускается и закрывает дроссельное отверстие с. Так как расход через дроссельное отверстие d не. прекращается, давление над поршнем / падает, поршень поднимается и вновь открывает дроссельное отверстие с. Таким образом достигается уменьшение колебаний расхода проходящей через дроссель жидкости при колебаниях давления перед дросселем.

лирования к первоначальным или отличающимся от них на небольшую величину, определяющую остающуюся неравномерность регулирования. В силу этого изодромное регулирование имеет преимущество по сравнению с регулированием с жёстким выключением. Кроме того, это же свойство позволяет выбирать неравномерность регулятора достаточно большой, 41 о выгодно с точки зрения устойчивости регулирования. Изодромный механизм (фиг. 85), обычно включаемый в механизм выключателя, состоит из цилиндра, связанного кинематически с поршнем сервомотора, и поршня, соединённого с точкой Z главного рычага YZS. В цилиндр залито масло, перекрывающее поршень, в котором имеется небольшое регулируемое дроссельное отверстие. Шток поршня двумя буртиками в среднем положении соприкасается с двумя шайбами, которые разжимаются вставленной между ними пружиной и упираются в выступы обоймы катаракта. При смещении поршня сервомотора обойма катаракта остаётся неподвижной или перемешается в небольших пределах, тем самым перемещая среднее положение поршня катаракта. Это перемещение осуществляется с помощью углового рычага в зависимости от угла наклона клина неравномерности, прикреплённого к штоку поршня сервомотора, и служит для введения необходимой величины остающейся неравномерности регулирования.

неравномерности параллельно движению штока сервомотора, в связи с чем обойма катаракта остаётся во время процесса регулирования неподвижной. При сбросе нагрузки и увели? чении числа оборотов поршень сервомотора, будет перемещаться вверх на закрытие. При этом цилиндр катаракта, поднимаясь вверх, будет увлекать через масляную подушку и поршень, в результате чего произойдёт сжатие пружины катаракта, как показано слева на фиг. 85. Смещение поршня катаракта вызовет перемещение точки выключателя Z главного рычага регулирования. Одновременно с этим поршень катаракта под влиянием пружины и собственного веса будет медленно возвращаться обратно до упора за счет перепуска масла через дроссельное отверстие в поршне катаракта. При движении поршня катаракта вниз он будет оказывать действие на точку Z рычага управления по аналогии с механизмом изменения числа оборотов, в результате чего точка Z, заняв первоначальное положение, приведёт число оборотов к тем, которые существовали в начале процесса. При набросе нагрузки процесс будет происходить аналогично описанному, но в другом направлении.

Отверстие в поршне катаракта, дросселирующее масло, обычно образуется дроссельной иглой переменного сечения с необходимыми канавками или скосами. Дроссельная игла связывается жёстко с подвесной обоймой катаракта. Это позволяет: а) иметь дроссельное отверстие закрытым, когда поршень катаракта на упоре; б) за счёт размеров и скосов канавок иглы получать требуемые скорости возяращения катаракта в зависимости от смещения поршня катаракта из своего равновесного положения; в) путём смены или при соответствующей конструкции поворота иглы производить подрегулировку скоростей возвращения поршня катаракта и степени нечувствительности механизма.

Двойное регулирование турбин Френсиса характеризуется применением холостых спусков, открывающихся при быстрых закрытиях турбины во время регулирования при сбросах нагрузки, в целях смягчения влияния гидравлического удара в напорном трубопроводе. Холостые спуски имеют механический (фиг. 88) или гидравлический привод (фиг. 89) в зависимости от величины перестановочных усилий и размеров. В конструкцию привода к холостым спускам во всех случаях вводится масляный пружинный катаракт с дроссельным отверстием и обратным клапаном, который устанавливается с целью получения следующих условий работы холостых спусков: при медленных закрытиях масло переливается через дроссельное отверстие и холостой спуск остаётся закрытым; при быстрых закрытиях холостой спуск открывается на некоторую величину, и если турбина более не открывается, то после этого холостой спуск медленно закрывается за счёт действия пружины катаракта; при быстром закрытии турбины с немедленным последующим открытием холостой спуск вначале открывается, а затем закрывается синхронно с турбиной; если в начальный момент холостой спуск закрыт, он остаётся закрытым и при открытии турбины (при этом масло в катаракте переливается через обратный клапан). Холостые спуски снабжаются также ручным приводом, который позволяет открыть и держать открытым холостой спуск при любом открытии турбины в целях водосброса.

Из-за отсутствия удовлетворительной теории истечения перегретого конденсата для определения количества конденсата, протекающего через дроссельное отверстие конденсато-отводчика, до последнего времени пользовались фор)мула!ми, пригодными только для холодной воды. Этим могут быть объяснены многие случаи неудовлетворительной работы применяемых конденсатоотводчикоз.

,ред конденсатоотаодч.и«0М. Критическое давление для такого конденсата теоретически ниже давления насыщения; практически же критическое давление равно давлению насыщения, соответствующему температуре конденсата перед конденсате-отводчиком. Расход конденсата через дроссельное отверстие, как известно, определяется по уравнению сплошности

Подставляя скорость wt в уравнение неразрывности (17), после арифметического интегрирования ее для перегретого конденсата, получим расчетные формулы для истечения конденсата через дроссельное отверстие.

Расход конденсата через дроссельное отверстие определяется по следующим формулам:




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателях работающих
Двигателями внутреннего
Двигателя двигатель
Двигателя изменение
Двигателя мощностью
Двигателя несколько
Двигателя передается
Двигателя переменного
Двигателя представлена
Двигателя производится
Двигателя составляет
Двигателя толкателя
Двигателя вследствие
Двигателя значительно
Дополнительные характеристики
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки