Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Донецкого антрацита



— в зависимости от условий нагружения, марки материала и температуры может происходить смена доминирующего механизма разрушения и, соответственно, источников акустической эмиссии.

2. Особенности кинетических диаграмм разрушения. В первых исследованиях, касающихся оценок кинетики докритического роста трещин при длительном статическом нагруженни в водных средах, рассматривались преимущественно закаленные низкоотпущенные стали с пределом текучести выше 1500 Н/мм2. Было показано, что скорость распространения трещины прямо пропорциональна коэффициенту интенсивности напряжений растущей коррозионной трещины. Дальнейшее распространение подходов линейной механики разрушения на более широкий круг высокопрочных материалов и коррозионных сред выявило более сложный характер зависимости v(K). Типичная кинетическая диаграмма коррозионного растрескивания в координатах \gv-K представлена па рис. 48.3. На участках I и III скорость роста трещины увеличивается с повышением /?, а в пределах участка II, охватывающего значительный диапазон значений К, наблюдается стабилизация скорости. Существуют различные суждения о причинах четко выраженных участков диаграммы коррозионного растрескивания. Их связывают с влиянием в пределах каждого участка доминирующего механизма воздействия среды. Второй горизонтальный участок часто связывают с релаксацией напряжений в вершине трещины вследствпп ее интенсивного ветвления. Характер зависимости v(K) во многом зависит от структуры сплава и типа среды. Для высокопрочных сталей с мартенситной структурой с пределом текучести 1500 Н/ммг и выше на кине-

После достижения критической температуры хрупкости дальнейшее увеличение температуры сопровождается увеличением работы пластической деформации, которая одновременно реализуется в процессе зарождения и роста трещины. Вязко-хрупкий переход в разрушении сопровождается сменой доминирующего механизма роста трещин.

Йредставленные на диаграммах области неизменного поведения материала с точки зрения реализации того или иного доминирующего механизма разрушения характерны и типичны для всех марок сплавов. Смена механизма разрушения возможна в том и только в том случае, когда произошел дискретный переход через некоторую границу (достигнуто предельное состояние), когда параметры воздействия на материал не могут определять его устойчивое поведение при сохранении неизменным способа диссипации подводимой энергии к зоне разрушения. В пределах установленных и выделенных на карте областей механизм разрушения остается неизменным, а следовательно, независимым от условий внешнего воздействия в пределах выделенного диапазона изменения рассматриваемых параметров.

Из рассмотрения простейших уравнений синергетики (2.34) и (2.35) видно, что можно провести замену уравнения (2.36) на (2.35) путем дифференцирования q(t) от времени. В момент времени t0 от описания поведения системы с помощью уравнения (2.32) произошел переход к описанию ее поведения с применением уравнения (2.35), учитывающего наличие в системе флуктуации. Этот переход порожден нарушением принципа однозначного соответствия в пределах между двумя соседними точками бифуркации, когда роль доминирующего механизма накопления повреждений в процессе эволюции системы сохраняется до и после момента времени to.

раженным нарастанием неоднородности по каждому направлению исследования, а также возросли различия между фрактальными характеристиками излома для разных направлений. Смена масштабного уровня доминирующего механизма разрушения сопровождалась сменой фрактальных характеристик излома. Различия в формировании рельефа излома в разных направлениях в пределах каждой зоны отражают доминирование в условиях роста трещины процесса ее туннелирования. Процесс этот неоднороден, и фронт трещины не имеет выраженной, организованной формы, как, например, это было в случае разрушения кронштейна.

ной размерности. Следует подчеркнуть, что определение фрактальной размерности для каждой стадии должно быть проведено на характеристическом масштабном уровне для доминирующего механизма разрушения.

Каждый из рассмотренных механизмов может доминировать в процессе роста трещины, но он не является единственным. Проблема коррозии является комплексной, что не позволяет отдавать предпочтение одному из предложенных механизмов коррозионной усталости. Если формирование зоны пластической деформации при усталости, влияющей на скорость роста трещины, очевидно, то действие коррозионной среды на эту зону является дискуссионным вопросом. По мере роста трещины или в связи с изменением параметров цикла нагружения могут меняться виды реализуемого рельефа излома в связи с изменением ведущего (доминирующего) механизма роста трещины. Один из возможных вариантов последовательности событий вокруг вершины трещины [126] представлен на рис. 7.31. Он описывает транспортиров-

Расположение начального участка кривой и так называемого участка Пэриса, как видим, совершенно различное, что должно указывать на разный механизм, контролирующий разрушение в первом и втором случаях. Криволинейный участок, соединяющий эти прямые, которой может быть явно выраженным и существенный или совсем отсутствовать, является, no-существу, переходным от одного доминирующего механизма к другому доминирующему механизму разрушения.

либо v — N в большинстве случаев для скоростей, лежащих в интервале 10~5—10~"4 мм/цикл (для стали). Достижение величины АКа определяет резкое изменение ускорения роста трещины вследствие возрастания интенсивности деформации в пластической зоне у вершины трещины [6]. Это значение соответствует началу смены доминирующего механизма разрушения на другой конкурирующий механизм или изменение долей конкурирующих механизмов, чему соответствует иногда изменение па-Рис. 3. Полная кинетическая ди- раметров микрорельефа действую-аграмма усталостного разруше- щего механизма разрушения. Значения металлических ^материалов ние д^ лежит на участке Пэриса

Следовательно, в зависимости от уровня напряжений могут меняться и закономерности демпфирования, поскольку они в каждом случае должны определяться особенностями доминирующего механизма демпфирования.

Для слоевых топок с неподвижной решеткой и ручным забросом топлива: донецкого антрацита марок AC, AM

В опытах на первой установке использовалась золовая пыль печорского угля. В опытах на второй установке, помимо золы печорского угля, использовалась золовая пыль подмосковного бурого и донецкого газового углей, а также зола донецкого антрацита и эстонского сланца. Помимо опытов с перечисленными составами золовой пыли, были проведены также опыты с искусственно выделенными тонкими и грубыми фракциями золы. Разделение пыли на фракции производилось на вибрационном классификаторе. Такой способ классификации золы применялся впервые. Поэтому пришлось соответствующим подбором рессор для деки, углов наклона ее, способа подачи пыли и др. отрегулировать работу вибратора таким образом, чтобы получить в достаточном количестве требующиеся для опытов определенные фракции пыли.

? Из. донецкого антрацита. . . 0,2 5 5 0 2 27 5 13,5 0 ^ 52,6 1230 1 14"i

10 Из донецкого антрацита ...... 0,5 6 0 0 2 48 5 48 0 0 5 & 3 2464 О 7Qfi

Для получения одинаковой тонкости помола различных топлив расходуете» разное 'количество энергии или, иначе говоря, мельница данного типа будет давать на разных тошшвах ра(злич:ную производительность. Для определения размольных свойств топлива ВТИ (В. П. Ромадиным) введено понятие об относительном лабораторном коэффициенте размо-лоспосо'бности топлива Кло, который зависит только от свойств топлива и показывает, во сколько раз расход энергии на размол воздушно-сухого донецкого антрацита марки АШ больше расхода энергии на размол воздушно-сухого другого топлива, если начальная крупность кусков топлив, тонкость помола и условия размола одинаковы:

Штыб донецкого антрацита (АШ) используется более чем на 30 мощных электростанциях СССР. Здесь достигнуты большие успехи в деле сжигания этого «трудного» вида топлива. В настоящее время антрацитовый штыб получается в основном как «попутное» топливо при добыче кускового антрацита.

Большие успехи, как указывалось, достигнуты в области улучшения выжига углерода при сжигании такого трудного в этом отношении топлива, каким является штыб донецкого антрацита: в топках с так называемой

Зола донецкого антрацита................. 0,08

Пыль донецкого антрацита.............: . . . 0,14

Пример 10. Определить низшую рабочую теплоту сгорания донецкого антрацита марки АШ, имеющего влажность Wp = 4,8y<> и зольность на сухую массу Лс = 21,2%.

Пример 14. Определить низшую рабочую теплоту сгорания донецкого антрацита марки АШ, имеющего влажность WP1=4,8% и зольность на сухую массу ЛС1 = 21,2%.




Рекомендуем ознакомиться:
Дополнительной термообработке
Дополнительное легирование
Дополнительное перемещение
Дополнительное слагаемое
Дополнительное выделение
Дополнительное ускорение
Дополнительного крепления
Добротности колебательной
Дополнительного сопротивления
Дополнительного увеличения
Дополнительно использовать
Дополнительно легированных
Дополнительно охлаждается
Дополнительно учитывать
Дополнительную жесткость
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки