Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дроссельного золотника



ГАЗОРЕГУЛЯТОРНОЕ УСТРОЙСТВО — служит для автоматич. снижения и поддержания пост, давления в распределит, газопроводах изменением кол-ва (массы) газа, протекающего через регулирующий клапан. Г. у. состоит из регулирующего клапана, чувствит. и управляющего элементов. Различают Г. у. прямого действия (дроссельный клапан перемещается в результате изменения конечного давления) и непрямого действия (чувствит. элемент воздействует на регулируемый орган самостоят, источником энергии — воздухом, газом, жидкостью). У Г. у. прямого действия перемещение мембраны вследствие изменения давления газа вызывает изменение проходного сечения дроссельного устройства (см. рис.), что уменьшает или увеличивает кол-во газа, протекающего через Г. у.

В ряде случаев,-для того чтобы весь паровой объем использовался для сепарации капельной влаги наиболее эффективно, еще недостаточно .выравнять лишь нагрузки зеркала испарения, необходимо также обеспечить по возможности равномерное распределение пара в сечениях барабана вблизи пароотводящих труб. Этого чаще всего достигают с помощью дырчатого листа, играющего роль дроссельного устройства небольшого сопротивления Ард.л. Хотя Дрд.л мало, оно должно быть значительно выше сопротивления движению пара в паровом объеме, так как только в этом случае распределение пара по площади листа будет достаточно равномерным *. Установка пароприемного дырчатого листа в барабане парового котла показана на рис. 4.28.

Схема редукционно-охладительной установки приведена на рис. 2.8. Процесс снижения давления и температуры пара происходит следующим образом. В редукционном клапане 1 (дроссельном) с электроприводом и в пароохладителе 3 снижается давление пара, после чего в пар с помощью форсунок 2 впрыскивается вода, снижающая температуру пара до требуемого значения. Для стабилизации параметров пара необходим определенный участок трубопровода, поэтому расход воды на впрыск регулируется при помощи клапана 7, работающего по импульсам, отбираемым в точке 8 на расстоянии 8—10 м после пароохладителя. Пароохладитель снабжен дроссельными решетками Р. Охлаждающая во да через бы стровключающийся запорный вентиль б поступает^ дроссельное устройство 6, представляющее собой набор дроссельных шайб, и затем в трехходовой регулирующий клапан 7. Благодаря действию дроссельного устройства перед регулирующим клапаном всегда поддерживается постоянное давление на 1,0—1,5 МПа выше, чем в пароохладителе, так как при всех нагрузках расход воды через дроссельное устройство постоянен. Основная масса

Гидравлические испытания корпуса вентиля на прочность проводятся пробным давлением 33 МПа. Испытание дроссельного устройства в сборе пробным давлением не допускается. При монтаже и ремонте установки допускается многократная опрессовка давлением 25 МПа продолжительностью 10 мин каждая, а также опрессовка давлением 28 МПа не более 20 раз в течение всего периода работы устройства продолжительностью 10 мин каждая. Открывать и

закрывать вентиль во время опрессовки ие допускается. Масса дроссельного устройства имеет следующие значения:

Где ,-вх — коэффициенты местных сопротивлений на пути теплоносителя от раздаточного коллектора до начала активной части пакета; ,тр — коэффициенты сопротивления гидравлического трения участков входного устройства пакета; АРШ — сопротивление дроссельного устройства, установленное на входе в канал для гидравлического профилирования активной зоны; осш — приведенный коэффициент сопротивления дроссельного устройства:

АР"— перепад давления на канале, определенный по формуле (3.22) при GK = G" , АРШ = 0; ДРмакс—максимальный из всех перепадов на пакетах активной зоны, вычисленный при номинальном расходе без дроссельного устройства.

Консервация котла с помощью гидразина осуществляется следующим путем. После останова котла спускают воду. Затем котел .заполняется питательной водой до растопочного уровня. Далее, чтобы удалить кислород, зажигается форсунка и производится кипячение воды. После этого с помощью плунжерного насоса в котел подается 10-процентный раствор гидразина в количестве, необходимом, чтобы обеспечить во всем объеме котла концентрацию его в количестве 200 мг/л. По окончании дозирования раствора гидразина котел и пароперегреватель заполняют питательной водой по нормальной схеме (заполнение производится до появления воды из воздушников). После этого все вентили и воздушники перекрываются и в котле устанавливается давление 2 — 3 am (с помощью дроссельного устройства) от питательной магистрали.

На рис. 5-17,а, б показаны типичные макроструктуры сварных соединений паропроводов. В металле шва сварного стыка, показанного на рис. 5-17,а, имеются газовые раковины недопустимых размеров. Соединение, показа-ное на рис. 5-17,6, выполнено качественно. На рис. 5-17,в показана трещина в сварном стыке дроссельного устройства блока мощностью 300 Мет.

При пуске блока мощностью 150 Мет, состоящего из котла ТГМ-94 и турбины К-150-130, разрушилось заводское сварное соединение дроссельного устройства, изготовленное на ВАЗ и установленное на линии рециркуляции питательного насоса. Дроссельное устройство (рис. 6-25) было сварено из трех патрубков и шести шайб, установленных в патрубках. По проекту патрубки должны были быть изготовлены из стали 20, а шайбы —• из стали Х18Н12Т. Шайбы служат одновременно подкладочными кольцами. В действительности патрубки были изготовлены из стали 45. Сварные соединения имели непровар до 5 мм при толщине стенки патрубков 10 мм.

В настоящее время конструкция дроссельного устройства изменена и проводится 100%-ный контроль сварных соединений дроссельных устройств ультразвуком или гамма-просвечиванием.

Перемещение клапанов (фиг. 96) происходит от кулачкового вала 1, который поворачивается с помощью массивной зубчатой рейки 2, передвигаемой при посредстве системы рычагов поршнем главного сервомотора 5. Золотник 4 вместе с тем является промежуточным сервомотором, который под влиянием давления масла на расположенный внизу поршень и силы помещенной сверху пружины занимает различные положения в зависимости от величины давления масла в системе А. Последнее же зависит от положения дроссельного золотника 5, сливающего масло из системы А. Нижний поршенёк золотника 5 в свою очередь служит промежуточным сервомотором, управляемым регулятором скорости в посредством золотника 7. Таким образом в этой схеме имеет место тройное усиление.

Для ограничения по желанию мощности турбины служит маховичок 8, который с помощью рычагов устанавливает упор 9 так, что дальнейшее опускание дроссельного золотника становится невозможным.

Если давление в регулирующей ступени меньше предельно допустимого, то сначала проверяют открытие сервомотора регулирующих клапанов, и если это открытие меньше полного, то доводят сервомотор до максимального открытия. Эту операцию производят регулировкой подвески отсечного золотника, если манометр на линии предпоследнего каскада указывает, что дроссельный золотник этого каскада достиг положения полного открытия, или за счет подвески упомянутого дроссельного золотника (регулировка рассматривалась в гл. 4, 5 и 6).

Число оборотов дроссельного золотника 5 не оказывает влияния на количество протекающей жидкости через щель; оно влияет только на пульсацию расхода. При числе оборотов дроссельного золотника 600 об/мин пульсация почти неощутима при движении поршня.

Для вращения дроссельного золотника может быть использован электромеханический привод или же гидротурбина, смонтированная на хвостовой части дросселя, как это сделано во вращающемся дросселе конструкции ЭНИМС.

Уравнение управляющего золотника 2. Под управляющим золотником понимается узел гидравлического следящего привода, состоящий из дроссельного золотника 2 (см. рис. 3.1) и рычажной системы со щупом /, который прижимается к копиру пружиной 5. Рычажная система передает управляющему золотнику воздействия х, поступающие от копира.

дроссельного золотника 4;

Повышение постоянства результирующей скорости может быть достигнуто, если с регулировкой дросселя и будет изменяться также параметр дроссельного золотника 4.

между параметрами дросселя и дроссельного золотника, обеспечивающее сохранение -постоянства результирующей скорости

Принятое значение йи позволяет определить исходное открытие дроссельного золотника, соответствующее ыт1П:

мого двигателем, воздух с большой скоростью проходит через карбюратор, способствуя распылению топлива, которое поднимается до верхней кромки сопла 11 и впрыскивается в поток воздуха. Наполнение цилиндров двигателя горючей смесью регулируется перемещением дроссельного золотника 2. Максимальная мощность получается при полностью поднятом золотнике, холостой ход — при опущенном. При поднятом золотнике над соплом 11 распылителя создается значительное разрежение. Максимальную мощность двигатель развивает на смеси с а = 0,8...0,9. Это достигается подбором главного топливного жиклера 18. С увеличением частоты вращения вала двигателя топливо начинает поступать быстрее воздуха. Иными словами, смесь обогащается. Во избежание этого в карбюрато-




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателям внутреннего
Двигателя используется
Двигателя количество
Двигателя мотоцикла
Двигателя определяется
Добавками молибдена
Двигателя посредством
Двигателя применение
Двигателя рассмотрим
Дополнительные деформации
Двигателя выбирается
Двигателя уравнение
Двигателей автомобилей
Двигателей изготовляют
Двигателей оборонгиз
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки