Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигательные установки



Если неравновесность вызвана отсутствием механического равновесия (P
Если необратимость вызвана отсутствием механического равновесия (P
Из (7.3) видно, что после приложения поля $ скорость направленного движения электронов будет возрастать и они будут двигаться ускоренно до тех пор, пока сила сопротивления Fc, пропорциональная ид(0. не окажется равной силе F = —q$, действующей со стороны поля (рис.. 7.2). Когда эти силы сравняются, результирующая сила, действующая на электрон, и ускорение его движения будут равны нулю. Начиная с этого момента, направленное движение электронов будет совершаться с постоянной скоростью дрейфа

Для движения ведомого звена циклового механизма в большинстве случаев характерно то, что скорость его непрерывно изменяется и равна нулю в начальный и конечный момент удаления и возвращения звена. Из этого следует, что на участках удаления и возвращения ведомого звена оно должно сначала двигаться ускоренно (разбег), а затем замедленно (выбег), чтобы к моменту его прихода в крайнее дальнее, а также в крайнее ближнее положения скорость равнялась нулю.

пусковой момент, равный Мг. Так как статический момент сопротивления М0, приведенный к валу двигателя, меньше пускового момента Мг, система начинает двигаться ускоренно, причем величина движущего момента уменьшается в соответствии с увеличением угловой скорости. При достижении движущим моментом значения УИа часть сопротивлений в цепи двигателя выключают, двигатель переходит на работу по характеристике 2, и движущий момент снова возрастает до Мг. В дальнейшем процесс повторяется в том же порядке вплоть до выхода на естественную (на рис. 0.1 —• шестую) характеристику двигателя, при которой омическое сопротивление в цепи выведено полностью. Увеличение угловой скорости на характеристике 6 продолжается до достижения точки а, в которой имеет место равенство движущего момента и момента статического сопротивления, после чего двигатель переходит на равномерное вращение. Величины М1 и УИ2 следует выбирать такими, чтобы на всех характеристиках они находились на одних вертикалях. Это условие не определяет однозначно значения пусковых моментов, а только устанавливает зависимость между Мг и М2 (этот вопрос рассмотрен в § 6).

Запуск машины производят в следующем порядке. Включая в цепь ротора достаточно большое сопротивление, получают характеристику ), при которой возникает начальный вращающий момент Мп. Так как Мп > М0, то система начинает двигаться ускоренно, причем ее скорость изменяется по характеристике 1. При достижении скорости % уменьшают (автоматически или вручную) роторное сопротивление и тем самым переводят систему на новую характеристику 2, увеличивая скачком движущий момент до величины Ml4 Угловое ускорение системы также соответственно возрастает, и дальнейшее движение осуществляется по характеристике 2 до достижения скорости со2. Новым уменьшением роторного сопротивления переводят систему на характеристику 3, и этот процесс продолжается до тех пор, пока на естественной характеристике 6, когда сопротивление в цепи ротора полностью выведено, не устанавливается постоянная угловая скорость сошах.

Под влиянием этой силы шарик начинает двигаться ускоренно, однако при этом возрастает сопротивление движению, действующее навстречу, ускорение падает, и через очень короткое время, когда обе силы — движущая и сила трения — делаются равными, тело начинает двигаться равномерно. Скорость равномерного падения найдется, если приравнять правые части уравнений (9) и (11) и найти v; при этом

Сравнивая направление Wf с направлением скорости Vf (см. план скоростей рис. 186), заключаем, что звено 7 в данный момент будет двигаться ускоренно.

Нужно подчеркнуть, что закон трения в форме (18) или (19) справедлив не только для случая равномерного движения, но также и для неравномерного. Обосновать это опытным путем можно следующим образом. Положим, что Р > Р*, тогда, согласно предыдущему, тело будет двигаться ускоренно. Предполагая, что при ускоренном движении для силы трения будет справедлив закон Амонтона в форме (19), получим силу, идущую на ускорение тела, равную

и машина будет двигаться ускоренно, так как , угловая скорость возрастает до максимума.

из верхней части камеры удаляется с отходящими газами и может быть высажена из потока за пределами рабочего пространства печи путем принятия специальных мер. Преимущество дан-HOipo способа заключается в меньшей высоте рабочего пространства, так как скорость движения частиц материала (WM ) может изменяться в широких пределах, а время пребывания пыли, кроме того, несколько увеличивается за счет рециркуляции газов. Если объединенный поток газа и пыли направить сверху вниз (нисходящий поток), то частицы по мере движения от начального к конечному сечению будут двигаться ускоренно (если скорость потока WT будет оставаться неизменной), так как

Компоновочная схема современного бомбардировщика: 1 - радиолокатор навигаци-онно-бомбардировочной системы; 2 - главный отсек электронного оборудования; 3 -герметичная кабина экипажа; 4 - топливные баки; 5~ бомбоотсек; 6— станция системы предупреждения об атаке с задней полусферы; / - отсек тормозного парашюта; 8 -кормовой (задний) оборонительный комплекс; 9 - двигательные установки; 10 - отсек оборудования

Тормоза автомобильные 268, 270 Тормоза ж.-д. тягового и подвижного состава 208, 236, 243, 248 Тормоза электромагнитные 133 Тормозные двигательные установки 432,

F 02
Насосы [F 04 В (плунжерные: управляющие, регулировочные и предохранительные устройства 49/00-49/10; черпаковые 19/08-19/14; с эластичными рабочими органами 43/00-43/14); в водометных движителях судов В 63 Н 11/04-11/08; F 04 (глзоструйные F 5/14; диффузионные F 9/00-9/08; инерционного действия F 7/00-7/02; с осевым потоком D 3/00-3/02); гидравлические F 16 Н 39/02-39/42; двигатели специального назначения для их привода F 01 С 13/04; для жидких и текучих сред F01, РОЗ, F 04; изготовление В 23 (Р 15/02-15/04; F 15/08); Н 02 К (индукционные 44/06; (кондукционные; маг-нито?идродина мические; электродинамические) 44/02; электромагнитные 44/02-44/06); инжекционные для ядерных реакторов G 21 С 15/24; (ионные J 41/12; магнитные F 7/24; оптические S 3/09) Н 01; использование <ДВС для их привода В 63/06; для подачи топлива в ракетные двигательные установки К 9/46) F 02; для измерения скорости G 01 Р 3/28; с ротационными установками в паровых котлах F 22 D 3/08; в системах центрального водяного отопления F 24 D 3/02; в стиральных машинах D 06 F 17/02; для устранения засорений в трубопроводах, сливных трубах и сливных отверстиях раковин канализационных устройств Е 03 С 1/308); крепление (к велосипедам, мотоциклам и т. п. J 11/02; к рамам велосипедов, мотоциклов и т. п. К 19/42) В 62; смазочные (F 16 N 13/00-13/22; использование для смазывания

сред для нагнетания топлива в ракетные двигательные установки F 02 К 9/50; для удаления сформованных изделий из форм В 29 С 33/46, 45/43); подогрев при запуске DBC F 02 N 17/04; распылители В 05 В 7/00-9/08; регулирование давления G 05 D 16/(00-20)

В гл. 10 рассмотрены вопросы регулирования модуля и вектора тяги как для РДТТ, так и для ЖРД. Заключительная часть книги (гл. 11 и 12) посвящена применению ЖРД и РДТТ для осуществления космических полетов и содержит анализ ряда космических программ. Рассматриваются, в частности, двигательные установки ракеты-носителя «Ариан» и воздушно-космического самолета (ВКС) «Спейс Шаттл», двигатели межорбитальных транспортных аппаратов и вспомогательные двигательные установки космических орбитальных станций, обсуждаются достижения Японии в области ракетного двигателестроения.

12.6. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ С ЖРД

12.6. Вспомогательные двигательные установки с ЖРД . . . 264

В гл. 10 рассмотрены вопросы регулирования модуля и вектора тяги как для РДТТ, так и для ЖРД. Заключительная часть книги (гл. 11 и 12) посвящена применению ЖРД и РДТТ для осуществления космических полетов и содержит анализ ряда космических программ. Рассматриваются, в частности, двигательные установки ракеты-носителя «Ариан» и воздушно-космического самолета (ВКС) «Спейс Шаттл», двигатели межорбитальных транспортных аппаратов и вспомогательные двигательные установки космических орбитальных станций, обсуждаются достижения Японии в области ракетного двигателестроения.

12.6. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ С ЖРД

12.6. Вспомогательные двигательные установки с ЖРД . . . 264

Как уже было отмечено во вступлении к данной главе, в подавляющей части публикаций, посвященных двигателям Стирлинга, влияние параметров на рабочие характеристики рассматривается безотносительно к их значимости для проектирования и изготовления двигателей. Причина этого состоит в том, что во многих таких публикациях описываются опытные двигательные установки и их потенциальные возможности. Более того, часть подобных публикаций, по существу, мало отличается от рекламных проспектов. Однако и в таком подходе есть резон, поскольку он привлекает внимание к описываемому двигателю. Следует также принять во -внимание, что до недавнего времени только отдельные исследователи имели доступ к Экспериментальным данным и могли использовать накопленный опыт эксплуатации, а это совершенно необходимо для понимания влияния изменения рабочих параметров на конструкцию и эксплуатационные характеристики двигателя. В настоящее время положение значительно улучшилось. Поэтому при рассмотрении рабочих характеристик мы по возможности будем прослеживать взаимосвязь этих характеристик с физическими процессами. В некоторых случаях, чтобы обеспечить требуемые рабочие характеристики, в двигателях Стирлинга используют конструктивные компоненты, присущие только этим двигателям или по крайней мере удовлетворяющие требованиям, предъявляемым замкнутым рабочим циклом. Такие компоненты необходимо анализировать более детально, и это сделано в следующей главе.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателя изменение
Двигателя мощностью
Двигателя несколько
Двигателя передается
Двигателя переменного
Двигателя представлена
Двигателя производится
Двигателя составляет
Двигателя толкателя
Двигателя вследствие
Двигателя значительно
Дополнительные характеристики
Двигателей мощностью
Двигателей постоянного
Двигателей работающих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки