Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигатель останавливается



Двухвальный газотурбинный двигатель мощностью 3700 кВт: 1-компрессор; 2- камера сгорания; 3 ~ газовая турбина

Двухвальный газотурбинный двигатель мощностью 3700 кВт: 1 — компрессор; 2 — камера сгорания; 3 — газовая турбина

На Московском автозаводе имени Лихачева разработана конструкция 3,5-тонного грузового автомобиля ЗИЛ-131 повышенной проходимости. Придаваемый этому автомобилю двигатель мощностью 150 л. с., шесть ведущих колес с шинами, внутреннее давление в которых может быть изменяемо для соответствующего изменения площади опоры на грунт, герметичная система электрооборудования и наличие буксирной лебедки определяют возможность его использования в самых тяжелых дорожных условиях, в том числе для передвижения по заснеженным и заболоченным участкам дорог, преодоления бродов глубиной до 1,4 м и т. д. Уральский автозавод начал производство 7,5-тонных трехосных автомобилей повышенной проходимости с дизельными двигателями мощностью 180 л. с. и с двумя ведущими осями. Проходят испытания опытные образцы грузовых автомобилей Горьковского автозавода — 3,5-тонные трехосные полноприводные автомобили ГАЗ-34 и 7-тонные трехосные автомобили ГАЗ-33 с двумя ведущими осями. На Минском заводе ведется подготовка к выпуску 14-тонных трехосных автомобилей МАЗ-514 (также с двумя ведущими осями) и седельных тягачей МАЗ-515 для работы с двухосными полуприцепами грузоподъемностью 25 т. На том же заводе проводятся испытания трехосного автомобиля МАЗ-516 со средней ведущей осью и задней поддерживающей осью, которая при порожних пробегах машины может подниматься специальным механизмом, отрывая колеса от поверхности дороги. Белорусский автозавод в г. Жодино готовит к производству 65-тонный автомобиль-самосвал и в дальнейшем приступит к проектированию и испытанию автомобилей-самосвалов грузоподъемностью 120, 160 и 220 т, предназначаемых для работы в карьерах. Наконец, на Ереванском автозаводе будет начато производство легких автомобилей-фургонов ЕрАЗ-763 грузоподъемностью 0,8—1,0 т для внутригородских перевозок.

Это позволило профессору Бирмингемского университета Джону Боттериллу, призвав на помощь воображение, представить себе атомный ракетный двигатель мощностью 25 000 МВт, у которого делящееся вещество находится в небольшом псевдоожиженном в поле центробежных сил цилиндрическом слое, а гелий служит теплоносителем и псевдоожижающим агентом.

Рис. 4.10. Крупнейший в мире дизельный двигатель мощностью 47 300 л. с.

Двигатель Ванкеля размером в одну треть обычного V-образного 8-цилиндрового поршневого двигателя имеет ту же мощность при вдвое меньшей массе и в три раза меньше движущихся деталей. Обычный американский V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 195 л. с. имеет массу около 1000 кг, занимает около 1,6 м3 и состоит из 1000 деталей, 390 из которых —движущиеся. Двигатель Ванкеля мощностью 185 л. с. должен иметь массу около 500 кг, занимать 0,5 м3 и состоять из 600 деталей, из которых 150 движутся. Ориентировочная себестоимость его изготовления будет на 35 % меньше, чем, у аналогичного поршневого двигателя.

Уже для того, чтобы одноместный скоростной самолет мог развить скорость в 500 километров в час, ему нужен двигатель мощностью в 1500 лошадиных сил.

В середине его высится гигантский десятицилиндровый двигатель мощностью в 2000 лошадиных сил. Это —• двухтактный дизель. У него два коленчатых вала: в каждом цилиндре движутся навстречу друг другу по два поршня. Валы соединенны между собой зубчатой передачей. Двигатель вращает электрогенератор, вырабатывающий постоянный электрический ток.

Пример 1. 4. Двигатель мощностью 42 кет при запуске перегружается на 80%. Номинальное число оборотов % = 900 об/мин, число оборотов при холостом ходе (М = 0) га0 = 950 об/мин, число характеристик k = 6.

Этот вывод был полностью подтвержден исследованиями ' различных вариантов тяговых двигателей: серийного компенсированного НБ-418К6 и выполненных на "его базе опытного компенсированного НБ-504К с беспазовым якорем и такого же некомпенсированного НБ-504А. Полученные зоны допустимого искрения (класс 1—1/2) и безыскровой коммутации у двигателей с беспазовыми якорями в 3—4,5 раза шире аналогичных зон базового двигателя. Это позволяет создать тяговый двигатель мощностью 800—900 квт с беспазовым якорем без компенсационной обмотки, превосходящий по своим коммутационным и потенциальным свойствам компенсированные двигатели с зубчатым якорем [4].

В. Г. Колесов [6] провел испытания ряда наплавок, чтобы определить возможность их применения для ножей бульдозеров и зубьев роторных экскаваторов. В первом случае образцы в виде пластин из нелегированной стали с наплавленным слоем испытуемого материала после механической обработки крепились к лицевой поверхности ножа бульдозера с помощью накладок в один ряд по длине ножа так, чтобы сразу подвергались испытанию 66 образцов (по три с одноименной наплавкой и один из стали Ст. 3, принятой в качестве эталона). Размеры образца в мм показаны на рис. 24, его крепление к ножу — на рис. 25. Бульдозер имел двигатель мощностью 520 л. с.; во время работы скорость резания была 1,6—1,8 м/сек, глубина резания 150—200 мм, продолжительность испытания около 50 ч.

не может выполнить эти требования, так как он работает устойчиво только в узком диапазоне изменения вращающего момента и угловой скорости. При выходе за пределы этого диапазона двигатель останавливается (глохнет). Подобно автомобильному, слабо регулируются многие другие двигатели, в том числе и большинство электродвигателей.

Более сложной является характеристика асинхронного двигателя трехфазного тока (рис. 42, в), которая имеет зосходящую и нисходящую части. Областью устойчивой работы двигателя при такой характеристике является ее нисходящая часть. Если момент сопротивления становится больше максимального момента движущих сил, называемого опрокидывающим моментом, то двигатель останавливается (опрокидывается). Аналогичную характеристику имеет двигатель внутреннего сгорания (имеется в виду зависимость среднего за цикл момента на коленчатом валу от угловой скорости этого вала).

низме настраиваемого аппарата, питаются от общего источника тока. Когда на пульте поворачивается валик ПД, происходит рассогласование между движками ПД и ПП, что вызывает разность потенциалов между ними, которая подается на усилитель У и усиливается до напряжения, необходимого для приведения в движение электродвигателя Дв механизма настраиваемого аппарата. Двигатель через редуктор Р и отсчетный механизм поворачивает валик ПП и валик исполнительного элемента ИЭ аппарата до тех пор пока положение движка ПП не совпадает с положением движка ПД на пульте управления. При этом входное напряжение усилителя уменьшается до нуля и двигатель останавливается.

Участок характеристики от б = сок до со = шс (или от s = О до s = SK) называют устойчивым, так как при увеличении момента внешних сил, приложенных к валу двигателя, скорость его падает и вместе с тем в соответствии с характеристикой на этом участке растет движущий момент Ма, обеспечивая новое установившееся значение скорости со . Участок характеристики от со = 0 до й = сок (или OT,s = sK до s = oo) называют неустойчивым, так как при увеличении момента внешних сил и соответствующем уменьшении скорости со движущий момент также уменьшается и через некоторое время двигатель останавливается.

С увеличением частоты вращения ротора ТНД, когда давление за главным масляным насосом становится больше давления пускового насоса, последний отключается обратным клапаном, а его двигатель останавливается по сигналу от электроконтактного манометра. Таким образом отключается и пусковой насос нагнетателя.

живаемым точкам смазки. После срабатывания всех смазочных питателей давление в магистрали, по которой в данный момент производится подача смазки, начинает быстро возрастать, и по достижении в конце возвратной ветви главной магистрали (у реверсивного клапана) заранее установленной величины, гарантирующей срабатывание всех смазочных питателей, преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана, смонтированного в корпусе реверсивного клапана. После открытия перепускного клапана смазка из обратного конца главной магистрали проходит в реверсивный клапан и производит его переключение. После переключения реверсивного клапана при следующем цикле смазка поступает по другому трубопроводу. Подача смазки к смазочным питателям попеременно по двум трубам обусловливается конструкцией питателей. При нагнетании смазки по одной из труб главной магистрали вторая труба соединена с резервуаром станции через реверсивный клапан. Этим обеспечивается возможность срабатывания питателей при повторном включении насоса, так как при соединении находившейся ранее под давлением трубы с резервуаром станции давление в ней падает почти до нуля. При переключении реверсивного клапана шток его золотника производит переключение контактов конечного выключателя, установленного около реверсивного клапана. При этом размыкается цепь магнитного пускателя двигателя насоса и двигатель останавливается. Через определенный промежуток времени командный электропневматический прибор типа КЭП-3 вновь включает электродвигатель насоса станции, который вследствие предварительного переключения реверсивного клапана начинает нагнетание смазки уже по другой трубе магистрали, и весь процесс повторяется. В том случае, если насос будет работать слишком долго, что происходит, например, при утечке смазки через неплотности в соединениях трубопровода, больших ' утечках в насосе, или при попадании воздуха в магистральные трубы, при помощи командного электропневматического прибора типа КЭП-3 подается тревожный сигнал, т. е. на щите управления станции начинает гудеть сирена. В этом случае принимаются срочные меры для исправления системы. Для контроля работы системы применяется самопишущий манометр МГ-410.

2. Значительное возрастание момента, создаваемое силами сопротивления на рабочем органе, до величины, большей, чем момент двигателя Мдв. Так, например, при переходе автомобиля с горизонтального участка пути на подъем, когда силы сопротивления возрастают, двигатель останавливается (глохнет), так как развиваемого им момента вращения недостаточно для преодоления нового значения момента сил внешнего сопротивления (если не принять специальных мер, в данном случае сводящихся к переключению скоростей). Вторым примером подобного процесса является опрокидывание двигателя угледобывающих машин, наблюдаемое на практике весьма часто и объясняемое, в основном, наличием в целике угля твердых включений, при встрече режущих органов

1. С муфтами прямого привода, полностью передающими создаваемый двигателем крутящий момент на шпиндель. Величина момента в этих инструментах постоянна, зависит от давления питающего воздуха (эти инструменты, как правило, пневматические или гидравлические). При полной затяжке соединения двигатель останавливается. Относительная неравномерность затяжки при этом у = ±0,2н-0,35, поэтому такие инструменты применяют при сборке соединений, не требующих высокой точности затяжки. Инструмент такого типа широко распространен при так называемом групповом использовании, когда в одном агрегате требуется несколько шпинделей. В этом случае устраняется действие реактивного момента, воспринимаемого сборщиком при одношпиндель-ном исполнении.

Режим запусков. Большинство вспомогательных машин прокатных станов работает на режиме запусков. В этом случае двигатель машины приводится в движение на ограниченный промежуток времени, затем, после выполнения данной операции, двигатель останавливается, а через некоторую зависящую от хода технологического процесса паузу запускается вновь. Частота запусков двигателей зависит от назначения машины и в некоторых случаях доходит до 1500 и более в час (например, перекидные столы жестепрокатных станов).

При достижении верхнего уровня воды в котле замыкается контакт ВУ (верхний уровень), подается напряжение к катушке реле PC (реле стоп), его контакт размыкается, прерывая цепь пускателя, двигатель останавливается. В положении тумблера ТВ «Руч.» (ручное) тумблер разомкнут,

прохождении одной из катушек около магнитов в катушке наводится э.д.с. Ток протекает и через вторую катушку, поскольку электрическая цепь замкнута тепловым реле. Вторая катушка становится электромагнитом и наводит э. д. с. в неподвижных катушках. Сигнал от неподвижных катушек подводится к усилителю, собранному на кристаллических триодах и диодах. Усиленный импульс направляется к реле, которое разрывает цепь контактора и приводной двигатель останавливается.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателя определяется
Добавками молибдена
Двигателя посредством
Двигателя применение
Двигателя рассмотрим
Дополнительные деформации
Двигателя выбирается
Двигателя уравнение
Двигателей автомобилей
Двигателей изготовляют
Двигателей оборонгиз
Двигателей применяют
Двигателей редукторов
Двигателей стирлинга
Двигателем переменного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки