Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигатель передаточный



Схема установки с качающейся рамой (люлькой) показана на рис. 32.4. Люлька 2 качается на шарнире О, находящемся на основании 1. Пружина 5 заменяет вторую опору люльки 2. Балансируемую деталь 4 устанавливают в подшипниках 3 люльки. Для размещения уравновешивающих масс выбираем плоскости Я1нЯ2. Деталь устанавливают в люльке так, чтобы одна из этих плоскостей проходила через шарнир О. Деталь приводится во вращение от специального электродвигателя и разгоняется до большой угловой скорости со. После этого двигатель отключается и деталь начинает выбег. При некоторой частоте вращения, которую называют критической, колебания люльки происходят с наибольшей амп-

представляет собой экстраполированное время, в течение которого была бы выброшена вся масса корабля. Конечно, корабль не состоит только из одного топлива; двигатель отключается в тот момент, когда время его работы составляет что-нибудь около 85—90% от tQ. Поэтому 85—90% первоначальной массы корабля должно составлять топливо. Из формулы (41) следует, что выгодно применять горючее, обладающее способностью выбрасываться с большой скоростью (больше Vo).

При работе на открывание приводной вал и стрелка местного указателя вращаются против часовой стрелки, при закрывании — по часовой. При достижении запорным органом арматуры предельного заданного крутящего момента в положении «Открыто» или «Закрыто» размыкается электрическая цепь электродвигателя. При открывании на пульте появляется сигнал «Открыто», если в арматуре имеется верхнее уплотнение, то дополнительно появляется сигнал «Муфта». При закрывании двигатель отключается муфтой ограничения крутящего мо-

Автоматическое управление двигателем для выбора деформации и поддержания постоянной нагрузки на образец происходит следующим образом. При опускании подвески на 25 мм рычаг 13 отклоняется влево и замыкает контакты 14, включается электродвигатель. Когда подвеска возвращается в исходное положение, контакты 15 замыкаются и двигатель отключается.

При массовых испытаниях для настройки на нужный размер пружины служит выдвижной упор 13, перемещаемый вращением рукоятки 12. Когда шток 9, жестко связанный с верхней тарелью, находит на упор, стержень 14 утапливается и своим нижним концом воздействует на микропереключатель. Двигатель отключается, и верхняя тарель 8 останавливается, причем размер пружины оказывается зафиксированным, а инерционный перегиб каретки 5 компенсируется за счет сжатия пружины 6. Время выстоя

С чувствительного элемента наличия неуравновешенности 8 напряжение подается на двигатель 9, с помощью которого балансировочные массы перемещаются в направлении, противоположном вектору неуравновешенности, уравновешивая ротор. При полном уравновешивании ротора его ось и ось чувствительного элемента 8 совпадают с осью вращения, вследствие чего чувствительный элемент не дает сигнала и двигатель отключается. Балансировочные массы остаются в нужном положении.

втягивается в синхронизм. После этого статор его включается на полное напряжение. При пуске с помощью вспомогательного двигателя ротор синхронного двигателя приводится во вращение асинхронным двигателем, имеющим число пар полюсов на единицу меньше, чем синхронный. По достижении полной скорости синхронный двигатель возбуждается, синхронизируется и включается в сеть. После этого вспомогательный двигатель отключается.

Главная иепь показана жирными линиями, ЛусК цепь управления — тонкими. Главная цепь включает трёх-Стоп полюсный линейный контактор Л и термическое реле РТ. В цепь управле-ния входят кнопки „Пу ск«— —Я, „Стоп"—С, катушка линейного контактора Л, блок-контакты этого контактора и контакты термического реле РТ. Блок-контакт Л служит для шунтирования кнопки Я после того, как она отпущена. Как при нажатии кнопки С, так и при перегрузке двигателя (контактами РТ) катушка контактора Л обесточивается, и двигатель отключается от сети.

Остановка движения системы происходит от конечного выключателя КВ-1. При этом система, продолжая движение по инерции, сжимает пружину, частично уже сжатую при движении под током, и включает муфту. Для отключения муфты от руки служит кнопка Н, нажатием котопой двигатель включается на обратный ход. Обратный ход системы прекращается под действием конечного выключателя КВ-2. Для осуществления одиночных ходов используется конечный выключатель КВ-3, управляемый от прилива шайбы, которая установлена на кривошипном валу. Контакты этого выключателя включаются непосредственно перед приходом ползуна в крайнее верхнее положение. При этом включается контактор Н и система двигатель — гайка — винт движется в направлении отключения муфты. После её размыкания двигатель отключается конечным выключателем КВ-2 и останавливается. Движение кривошипного механизма по инерции после отключения муфты не приводит к размыканию контактов выключателя КВ-3 и самопроизвольному включению кон= тактора Н вследствие действия блокировочного контакта В контактора В. Установка на режим одиночных ходов осуществляется включением выклю-

При перегрузке в 270% двигатель отключается от генераторов размыканием автоматических выключателей АВ.

Для быстрой остановки привода может применяться электрическое торможение динамическое или противовключения. На фиг. 3 дана схема динамического торможения короткозамкнутого двигателя. Пуск двигателя производится обычно кнопкой. При нажатии кнопки Стоп, которая имеет два контакта, двигатель отключается от сети линейным контактором Л, после чего включается тормозной контактор 7'. Статор подключается

П е р е д а т о ч п ы н меха н и з м (ПМ) передает на расстояние н количественно изменяет механическое движение. Он служит также дли распределения механического движения (или энергии) между исполнительными механизмами. ПМ бывают механические, гидравлические, пневматические и смешанные. Механические ПМ состоят из различных передач вращательного движения (зубчатых, фрикционных, ременных, цепных и др.). Они надежны в эксплуатации, просты в обслуживании и широко распространены. В МА па рис. 5.1 использован механический ПМ. состоящий из редуктора 23 н зубчатой цилиндрической передачи 21—22. Двигатель, передаточный к исполнительный механизм в совокупности образуют привод.

Каждая машина или прибор состоит из трех основных частей. В машине — это двигатель, передаточный механизм, исполнительный орган; в приборе — измерительный преобразователь (датчик), передаточный механизм и регистрирующее устройство.

Машина, двигатель - Передаточный механизм * Рабочая машина

Каждая машина или прибор чаще всего состоит из трех основных частей. В машине это двигатель, передаточный механизм, исполнительный орган; в приборе это датчик, передаточный механизм иотсчетное устройство.

Рис. 75. Динамические графы составной модели машинного агрегата «двигатель — передаточный механизм — рабочая машина».

Рассмотрим далее особенности определения собственных спектров машинных агрегатов, формируемых по схеме «двигатель -— , передаточный механизм — рабочая машина» (см. рис. 75). Характеристическая Я-матрица Н(Я) модели (13.13) рассматриваемой двусвязной динамической системы представляет собой диагональную матрицу с двойным полуокаймлением

Анализ показывает, что если в общей совокупности (v,-, 7,-, яД собственных значений локальных моделей подсистем «двигатель» (vi), «передаточный механизм» (lt), «рабочая машина» (я,-) отсутствуют кратные значения, то нули главных миноров (14.50) строго разделяются [391. Это означает, что совокупность полиномов (14.50) обладает свойством последовательности Штурма и проблема собственных значений эквивалентной Kg -модели (13.13) без предварительных подобных преобразований модели может быть эффективно решена при помощи дихотомического алгоритма (14.10), (14.11).

При динамическом синтезе частных подсистем составных машинных агрегатов, компонуемых по схеме «двигатель — передаточный механизм — рабочая машина» (Д — ПМ — РМ), принципиальный подход к формированию собственных спектров подсистем не отличается от изложенного выше для составных машинных агрегатов типа Д — РМ. Наиболее систематизированным образом эта проблема решается при условии, что известны осцилляцион-ные сегменты моделей подсистем tv2, vj, IX, Aj, t/>2, P™\ усеченных собственных спектров динамических моделей двигателя (Д), передаточного механизма (ПМ) и рабочей машины (РМ). Положим для определенности, что такое условие выполняется в виде

Развитие машинной техники приводит к постоянному росту ее качественных параметров (к высоким скоростям, большой точности, сверхнизким и сверхвысоким давлениям, температурам и т. д.)- Так, например, скорость прокатки листовой стали на высокоскоростных станах примерно в два раза больше, чем на обычных. Ясно, что управление вручную машинами с такими уль-тропараметрами становится невозможным или малоэффективным. Кроме того, некоторые производственные процессы исключают возможность непосредственного контакта обслуживающего персонала. В этих случаях управление машинами можно осуществлять только с помощью автоматики. Поэтому в последнее время все шире внедряются в машинах элементы автоматического управления, обеспечивающие точный контроль и регулирование их работы. В этой связи очень важно, чтобы элемент управления машиной, а также все ее остальные звенья (машина-двигатель, передаточный механизм, рабочая машина) функционировали без отказов. Низкая надежность машины сводит на нет ее установочные качественные параметры. Что толку в высокой мощности машины, если в процессе ее использования наблюдается большая частота отказов. С понижением степени безотказности уменьшается полезный фонд рабочего времени, а следовательно, и объем продукции или работы, производимой с помощью машины. Однако снижается не только удельный вес ее рабочего времени, но растут неоправданные издержки совокупного общественного труда, связанные с ремонтными работами и ее техническим обслуживанием, а также с увеличением производства запасных частей, топлива, электроэнергии и других ресурсов в смежных отраслях. Так, в результате оснащения промышленности, сельского хозяйства, строительства и транспорта машинной техникой недостаточной надежности народное хозяйство терпит ущерб до 10 млрд. руб. в год [42]. Поэтому еще на стадии конструирования машины для достижения необходимой степени ее безотказности нужно использовать все средства, которые обеспечивают минимум затрат общественного труда на выполнение поставленной цели. Причем основная задача заключается в повышении уровня безотказности применительно к машине в целом, а не только отдельных ее элементов, деталей.

Развитие машинной техники под влиянием потребностей общества приводит к постоянному росту ее показателей качества (к' чрезвычайно высоким скоростям, большей точности, сверхнизким и сверхвысоким давлениям, температурам и т. д.), при которых управление вручную становится невозможным или малоэффективным. Кроме того, некоторые производственные процессы, где используются машины, исключают возможность непосредственного контакта обслуживающего персонала. В этих случаях управление машинами можно осуществлять только с помощью автоматики. Поэтому в последнее время все шире внедряются элементы автоматического управления, обеспечивающие точный контроль и регулирование их работы. В этой связи очень важно, чтобы элемент управления машиной, а также все ее остальные звенья (машина-двигатель, передаточный механизм, рабочая машина) функционировали без отказов. Низкая надежность машины порой сводит на нет высокую техническую производительность и другие параметры машины, заложенные в проекте. С понижением степени безотказности уменьшается полезный фонд рабочего времени, а следовательно,и объем продукции или работы, производимой с помощью машины. Однако снижается не только удельный вес

Содержание второго направления специализации заключается в том, что отдельные конструкторские организации разрабатывают только части машинного устройства (машину-двигатель, передаточный механизм, машину-орудие, блок автоматического управления). Примером такой специализации могут служить организации, специализирующиеся на конструировании электродвигателей, карбюраторов, автоматических устройств и т. п.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателя осуществляется
Дополнительный отопитель
Двигателя позволяет
Двигателя приводящего
Двигателя соответственно
Двигателя стирлинга
Двигателя возникает
Двигателя увеличение
Двигателей используются
Двигателей космических
Двигателей осуществляется
Двигателей приведены
Дополнительные исследования
Двигателей воздушного
Двигателем стирлинга
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки