Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигатель революции



По механическим характеристикам вида Р = Р (со) можно определить те угловые скорости, при которых двигатель развивает максимальную мощность Р.

По механическим характеристикам вида Р = Р (со) можно определить те угловые скорости, при которых двигатель развивает максимальную мощность Р.

Из сказанного следует, что только в первом такте двигатель развивает движущую силу, а в остальных тактах движение поршня связано с преодолением сопротивлений. Таким образом, в первом такте движущимся массам необходимо сообщить запас кинетической энергии, при помощи которой в следующих тактах преодолеваются сопротивления. Для этого на коренном валу двигателя устанавливается маховое колесо с достаточно большим моментом инерции.

Удельная тяга ВРД Руд = Р/т„. В ТРДД общий расход воздуха через двигатель определяется суммой твн + твв, поэтому руд = РДт^ + твв). У двигателей непрямой реакции (например, ТВД) удельная тяга не характеризует работу двигателя, поэтому для них используют понятие эквивалентной мощности N3. Мощность Л/э определяется суммой мощности винта и реактивной струи (Npc) ТВД: N, = Ns + Npc. Если двигатель развивает реактивную тягу Р, то при скорости полета летательного аппарата

На рис. 224 приведены энергетические характеристики для трех типов электродвигателей. В двигателях постоянного тока (рис. 224, а и б) Мл с увеличением со уменьшается. При некотором значении со двигатель развивает максимальную мощность Nma*. Соответствующий момент называют номинальным моментом М„ двигателя, а скорость — номинальной скоро-

На рис. 299 показана механическая характеристика асинхронного электродвигателя трехфазного тока. Механическая характеристика уИд = Л4д(со) асинхронного электродвигателя состоит из двух частей: первая — восходящая, неустойчивая — часть Оа расположена левее Мтах; вторая — устойчивая — часть ab — правее. Часть ab — рабочая. При некотором значении угловой скорости со, соответствующей номинальному моменту М„ двигателя и номинальной скорости сон двигатель развивает максимальную мощность. Угловую скорость сос, при которой /Ид = О, называют синхронной; с этой скоростью ротор вращается при холостом ходе. Точка а диаграммы определяет положение максимального опрокидывающего момента МШх и минимально допустимой угловой скорости comin рабочей части характеристики, а точка О определяет начальный пусковой момент М0 при нулевой угловой скорости ротора. Условия работы электродвигателей при низких скоростях вращения значительно ухудшаются.

На рис. 299 показана механическая характеристика асинхронного электродвигателя трехфазного тока. Механическая характеристика Л1Д — Мд(со) асинхронного электродвигателя состоит из двух частей: первая — восходящая, неустойчивая — часть Оа расположена левее УЙтах; вторая — устойчивая — часть ab — правее. Часть ab — рабочая. При некотором значении угловой скорости со, соответствующей номинальному моменту Мн двигателя и номинальной скорости шн двигатель развивает максимальную мощность. Угловую скорость сос, при которой Мд = О, называют синхронной; с этой скоростью ротор вращается при холостом ходе. Точка а диаграммы определяет положение максимального опрокидывающего момента МШах и минимально допустимой угловой скорости comin рабочей части характеристики, а точка О определяет начальный пусковой момент М0 при нулевой угловой скорости ротора. Условия работы электродвигателей при низких скоростях вращения значительно ухудшаются.

Наибольший крутящий момент двигатель развивает тогда, когда кран повернут на максимальный угол, отверстия 10 во втулке при этом полностью совпадают с пазами 5 крана и проходные сечения для масла оказываются наибольшими. Втулка может занимать относительно крана и такое положение, при котором давление в полостях нагнетания и слива выравнивается, тогда гидродвигатель останавливается. Если шаговый двигатель повернет кран на какой-то угол от нулевого положения, то масло поступает в одну из полостей, другая соединяется со сливом, ротор гидравлического двигателя начнет вращаться, увлекая за собой и втулку золотника. Если шаговый двигатель не будет получать больше импульсов, то втулка, поворачиваясь вслед за краном, быстро «выберет» угол рассогласова-

Перечисленные мероприятия дают общее увеличение мощности и крутящего момента на 18—25% и улучшение экономичности на 20—30% (особенно при частичных нагрузках). Даже в наименее благоприятном случае применения коксового или светильного газа мощность становится равной развиваемой на бензине, эффективный же к. п. д. достигает величины на 5—10% большей, чем на бензине. На метановых газах двигатель развивает мощность на 8—120/0, а на сжиженных газах на 15—20% большую, чем на бензине.

смесеобразования двигатель развивает высокие средние эффективные давления при умеренных удельных расходах.

Из последних отечественных конструкций следует отметить пусковой двигатель тракторного дизеля НАТИ КД-35 (Ne = 37 л. с. при п = 1400 об/мин). Одноцилиндровый двухтактный пусковой карбюраторный двигатель развивает 9 л. с. при и = 3500 об/мин. Двигатель включается через дисковое сцепление и муфту типа Бендикс. Общее передаточное число между коленчатым валом двигателя и маховиком дизеля равно 14. Параметры пускового двигателя: диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 85 мм, литраж 0,346 л, степень сжатия 5,75.

На рис. 80 показан поперечный разрез газомотокомпрессора 10ГК. завода «Двигатель революции», который представляет собой агрегат, состоящий из V-образного двухтактного десятицилиндрового газового двигателя с петлевой продувкой, осуществляемой пятью воздушными поршневыми насосами при

Станкостроение в 1924—1925 гг. достигло довоенного уровня на заводах «Красный пролетарий» в Москве, «Двигатель революции» в Нижнем Новгороде (быв. «Фельзер», эвакуированный в 1915 г. из Риги), «Самоточка» в Москве (быв. «Штолле»), Тульский оружейный (ТОЗ), им. Свердлова в Ленинграде (быв. «Феникс»), им. ЦК машиностроения в Самаре (быв. Механический ремонтный завод), Ижевский оружейный и металлургический (ИОЗ), Воронежский машиностроительный (быв. «Столль»), им. Ленина в Одессе (быв. «Беллино-Фендрих»), «Комсомолец» в Егорьевске (быв. учебные мастерские техникума). Но удовлетворить спрос машиностроения на станочное оборудование они не могли, и импорт станков увеличился.

председатель ВСНХ Ф. Э. Дзержинский и нарком тяжелой промышленности Серго Орджоникидзе. Были построены новые станкостроительные заводы: Московский завод револьверных станков и автоматов им. Серго Орджоникидзе, Горьковский завод фрезерных станков, Харьковский завод сверлильных и круглошлифовальных станков, инструментальные заводы «Фрезер» и «Калибр» в Москве, опытный завод «Станкоконструкция» при ЭНИМСе. Одновременно производилась реконструкция заводов «Красный пролетарий», им. Свердлова, «Двигатель революции», «Самоточка», одесского им. Ленина, пензенского им. Фрунзе, пермского им. Дзержинского, куйбышевского им. ЦК машиностроения, егорьевского завода «Комсомолец». Для обеспечения заводов чугунными отливками были построены централизованные литейные заводы «Станколит» в Москве и «Центролит» в Ленинграде.

Применение сварных конструкций гарантирует бесспорное снижение веса конструкций тогда, когда литые конструкции не могут быть технологически выполнены, в частности с толщиной стенок, допускаемой прокатом. Так, например, литая конструкция ограждения коленчатого вала весила 123 кг, а сварная только 17,8 кг, в то время как запроектированные на том же заводе «Двигатель революции» сварные конструкции верхнего и нижнего картеров реверсивно-редукционней передачи, барабаны планетарного механизма и корпусы фильтров оказались экономически необоснованными и практического применения не нашли.

Пример 3. Стационарный дизель с газотурбинным наддувом Г-66 мощностью 900 л. с., изготовляемый горьковским заводом «Двигатель революции», получил знак качества после серьезной работы по улучшению его конструкции и технологии производства, что позволило увеличить моторесурс дизеля с 30 000 до 36 000 ч и срок службы до первой переборки с 3000 до 3500 ч. Введена надбавка в размере 1300 р., или 3,8% к оптовой цене. Экономия за год эксплуатации каждого дизеля составляет 2400 р.

-- «Двигатель революции» 10 — 39, 49

Газовый двигатель завода „Двигатель революции" создан по проекту НИДИ путём конвертирования дизеля этого завода марки 4БК-38, развивающего 140л. с. при 300 об/мин.

Фиг. 51. Установка с прямоточным движением газа и топлива типа Г-2 завода „Двигатель революции".

„Двигатель революции" 741 (Д-1) 7

Для обтачивания тендерных и паровозных колесных пар „Двигатель революции" 1937 700 20

Испытание двигателя Дизеля 600 э. л. с. завода «Двигатель революции» без использования тепла при полной нагрузке (ty*= 0,752) дало следующие результаты:




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателя переменного
Двигателя представлена
Двигателя производится
Двигателя составляет
Двигателя толкателя
Двигателя вследствие
Двигателя значительно
Дополнительные характеристики
Двигателей мощностью
Двигателей постоянного
Двигателей работающих
Двигателей составляет
Двигателей установленных
Двигателе стирлинга
Двигатели мощностью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки