Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигатель внутреннего



Чтобы избежать излишнего нагрева масла, на время сброса внутреннего давления насосный узел отключается. Для этой же цели в электрической схеме предусмотрено управление с помощью контактов реле РЗ электромагнитным пускателем двигателя насосного узла 6 (см. рис. 3.2.1, а). При срабатывании клапана крана 7 на нагнетание двигатель включается.

Простое решение поставленной задачи для управления спускным тормозом дает использование принципа взаимосвязи между числом оборотов и крутящим моментом двигателя, определяемой механической характеристикой двигателя. В таком устройстве (фиг. 212, а и б), разработанном на машиностроительном предприятии Ангсбург-Нюрнберг (ФРГ) [127], корпус вспомогательного двигателя 1, подвешенного «а подшипниках, связан системой рычагов 7 с тормозными рычагами 6 спускного тормоза, нормально замкнутого усилием сжатой пружины 5. Ротор двигателя 1 соединен через тормозной шкив 2 с зубчатой передачей к барабану 3. При опускании груза вспомогательный двигатель / включается на спуск (главный двигатель 4 при этом работает вхолостую). Под влиянием реактивного момента статора, воздействующего на рычажную систему 7, пружина 5 сжимается дополнительно, а тормоз размыкается, освобождая шкив 2 (на фиг. 212, б сплошной стрелкой показано направление вращения шкива, а пунктирной стрелкой — направление действия крутящего реактивного момента статора при опускании груза). Груз начинает опускаться. По мере увеличения скорости его опускания увеличивается число оборотов ротора вспомогательного двигателя, а крутящий момент его в соответствии с механической характеристикой (фиг. 212, в) уменьшается, и тормоз под воздействием пружины 5 осуществляет притормаживание шкива, уменьшая скорость спуска груза. Величина тормозного момента, развиваемого тормозом, будет тем больше, чем больше скорость опускания и чем, следовательно, меньше реактивный момент статора вспомогательного двигателя. При холостом ходе ротора двигателя / (точка А на характеристике) крутящий момент равен нулю и тормоз полностью замкнут. При максимальном возникающем моменте нагрузки (точка В на характеристике) реактивный момент имеет также максимальное значение и тормоз полностью разомкнут. Таким образом, при дан-324

Схема задания координатного перемещения имеет специальную схему фиксирования кодов координатного счетчика, которая обеспечивает автоматическое включение двигателя станка на определенную скорость в зависимости от величины координатного перемещения, находящейся на счетчике. Двигатель станка может включиться на максимальную скорость (соответствует линейной скорости координаты 1000 мм/мин), первую промежуточную скорость (200 мм/ /мин), вторую промежуточную скорость (50мм/мин) и минимальную скорость (3 мм/мин). Включение двигателя на максимальную скорость производится при задании перемещения свыше 1055 импульсов (перемещение больше 10,55 мм или поворот на угол свыше 1°5'50"). Если задано перемещение в пределах от 56 до 1055 импульсов, то двигатель включается на первую промежуточную скорость. При задании перемещения от б до 55 импульсов включается вторая промежуточная скорость, а при задании перемещения на 5 или меньшее число импульсов — минимальная скорость.

Пуск посредством автотрансформатора применяется для пуска крупных короткозамкнутых двигателей. При пуске двигатель включается на пониженное напряжение (30—50% UN), по окончании разгона переключается на полное напряжение. Такое

Из последних отечественных конструкций следует отметить пусковой двигатель тракторного дизеля НАТИ КД-35 (Ne = 37 л. с. при п = 1400 об/мин). Одноцилиндровый двухтактный пусковой карбюраторный двигатель развивает 9 л. с. при и = 3500 об/мин. Двигатель включается через дисковое сцепление и муфту типа Бендикс. Общее передаточное число между коленчатым валом двигателя и маховиком дизеля равно 14. Параметры пускового двигателя: диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 85 мм, литраж 0,346 л, степень сжатия 5,75.

При нажатии на кнопку В возбуждается катушка контактора В, вследствие чего двигатель включается на ход вперёд и вращает гайку. Вращение гайки вызывает движение винта, который сначала отключает тормоз, а затем включает муфту.

Остановка движения системы происходит от конечного выключателя КВ-1. При этом система, продолжая движение по инерции, сжимает пружину, частично уже сжатую при движении под током, и включает муфту. Для отключения муфты от руки служит кнопка Н, нажатием котопой двигатель включается на обратный ход. Обратный ход системы прекращается под действием конечного выключателя КВ-2. Для осуществления одиночных ходов используется конечный выключатель КВ-3, управляемый от прилива шайбы, которая установлена на кривошипном валу. Контакты этого выключателя включаются непосредственно перед приходом ползуна в крайнее верхнее положение. При этом включается контактор Н и система двигатель — гайка — винт движется в направлении отключения муфты. После её размыкания двигатель отключается конечным выключателем КВ-2 и останавливается. Движение кривошипного механизма по инерции после отключения муфты не приводит к размыканию контактов выключателя КВ-3 и самопроизвольному включению кон= тактора Н вследствие действия блокировочного контакта В контактора В. Установка на режим одиночных ходов осуществляется включением выклю-

Контакторные контроллеры типа Т применяются для механизмов передвижения кранов и имеют симметричную схему включения двигателя для обоих направлений движения. Контакторные контроллеры типа ТС применяются для управления приводами механизмов подъёма, имеющими различную нагрузку при подъёме и опускании грузов, и схема их несимметрична: при подъёме двигатель включается по нормальной схеме аналогично контроллеру Т; на первых положениях спуска груза двигатель включается в сторону подъёма и работает в качестве электрического тормоза; на последующих положениях спуска двигатель включается в сторону спуска и работает в режиме двигателя или генератора в зависимости от величины и направления грузового момента.

Электрическая схема автомата приведена на рис. 9. Питание автомата — от сети трехфазного тока 380 в. Подача общего питания осуществляется пакетным переключателем В/Сь что фиксируется загоранием лампочки Л1. Двигатель включается нажатием кнопки КН\ (кнопка — „пуск").

ПГТУ, состоящие из турбины, компрессора с впрыском воды, камеры сгорания или высокотемпературного ядерного реактора, холодильника-конденсатора, систем управления и контроля и т. д., могут быть собраны в виде самостоятельных агрегатов и применены в качестве двигателей для привода компрессоров (нагнетателей) газа (воздуха), поступающего в технологический аппарат (высокотемпературный теплообменник, ядерный или химический реактор). Но возможен и другой вариант применения, когда парогазотурбинный двигатель включается в общий контур с технологическим аппаратом (теплообменником, реактором).

Поэтому там, где габаритные размеры машин имеют решающую роль, лопастной двигатель будет предпочтительнее радиально-поршеньковых и особенно в тех случаях, когда двигатель включается редко (например, в приводах к лебедке транспортных машин).

1° Как было указано выше (§ 1, 3°), под машинным агрегатом понимается совокупность механизмов двигателя, передаточных механизмов и механизмов рабочей машины. Примерами машинных агрегатов могут быть поршневой двигатель внутреннего сгорания и поршневой насос, электродвигатель и кривошипный пресс для обработки металлов давлением, электродвигатель и ротационный насос, поршневой двигатель внутреннего сгорания и генератор электрического тока и т. д.

В машинном агрегате электродвигатель — кривошипный пресс для обработки металлов давлением движущие силы зависят от угловой скорости и могут быть представлены в виде соответствующей механической характеристики (см. § 42, 2°). Дли пресса сопротивление является функцией положения его ведущего звена. В машинном агрегате электродвигатель — ротационный насос движущая сила и сила производственного сопротивления зависят от угловой скорости ведущих звеньев. Наконец, для машинного агрегата поршневой двигатель внутреннего сгорания — генератор электрического тока движущая сила может считаться с достаточ-той точностью зависящей только от положения ведущего звена, а сила производственного сопротивления — от угловой скорости вала генератора и т. д.

Глава двадцать первая ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Поршневой двигатель внутреннего сгорания по сравнению с любым другим тепловым двигателем является наиболее экономичным. Малая металлоемкость, надежность, быстрота запуска и относительная долговечность позволили этому типу машины занять ведущее место прежде всего на транспорте. Стационарные двигатели применяются на электростанциях для привода насосных установок, на .нефте- и газоперекачивающих и буровых установках, в сельском хозяйстве и т. п. Кроме того, они работают на металлургических заводах, используя в качестве топлива доменный и генераторный газы. Мобильные (передвижные) двигатели устанавливаются на автомобилях, тракторах, самолетах, судах, локомотивах и других передвижных установках. ДВС особенно незаменимы в местах, не охваченных сетью районных электро-

Двигатель внутреннего сгорания 177

1. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОНОМНОЙ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания приводит в движение электрогенератор, вырабатывающий электрический ток.

1. Двигатель внутреннего сгорания автономной электроустановки . . . 200

Если машина представляет собой двигатель — тепловой (двигатель внутреннего сгорания, паровая машина, паровая турбина), водяной или электрический, то испытание производится с применением соответствующего вида энергии (газообразного или жидкого топлива, воды, электричества). При испытании постепенно увеличивают число

:4.;По формуле (12.28) определяем мощность Pv, передаваемую одаим ремкем. Здесь Со. «0,87 — см. выше; из рис. 12.27 Ct ъ 1; из рис. 12.28 С,- яз Г,4; учитывая' двигатель внутреннего .сгорания и ленточный транспортер: (нагрузка с умеренными толчками), принимаем С„ ч: 1,2. При этом Рд =3,4-0,87- 1 ,14/1 2 — «2,8 кВт. •.

Более сложной является характеристика асинхронного двигателя трехфазного тока (рис. 42, в), которая имеет зосходящую и нисходящую части. Областью устойчивой работы двигателя при такой характеристике является ее нисходящая часть. Если момент сопротивления становится больше максимального момента движущих сил, называемого опрокидывающим моментом, то двигатель останавливается (опрокидывается). Аналогичную характеристику имеет двигатель внутреннего сгорания (имеется в виду зависимость среднего за цикл момента на коленчатом валу от угловой скорости этого вала).




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателя позволяет
Двигателя приводящего
Двигателя соответственно
Двигателя стирлинга
Двигателя возникает
Двигателя увеличение
Двигателей используются
Двигателей космических
Двигателей осуществляется
Двигателей приведены
Дополнительные исследования
Двигателей воздушного
Двигателем стирлинга
Двигатели двигатели
Двигатели переменного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки