Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателях работающих



Для получения оптимальных показателей по экономичности и мощности необходимо сжигать смесь в цилиндре быстро, когда поршень находится около в.м.т. Топливо сгорает тем быстрее, чем мельче его частицы, что объясняется увеличением поверхности горения топлива. Можно считать, что пределом процесса дробления жидкого топлива является его испарение— пары топлива сгорают наиболее быстро. Для приготовления горючей смеси в бензиновых двигателях применяют специальные приборы — карбюраторы.

Совокупность устройств, обеспечивающих непрерывное поступление масла к узлам трения и его очистку, составляет, систему смазки. В зависимости от типа двигателя, его напряженности и мощности применяют различные системы смазки, основным признаком классификации которых служит способ подвода масла к коренным и шатунным подшипникам. В двигателях применяют следующие системы смазки: разбрызгиванием, под давлением и комбинированную.

Распределительный вал приводится в движение от коленчатого обычно набором цилинпрических колёс, реже применяется передача винтовыми колёсами, коническими колёсами или цепью. У судовых двигателей, реверс которых осуществляется осевой передвижкой распределительного вала, шестерни должны иметь прямой зуб. В быстроходных нереверсивных двигателях применяют шестерни с косым или шевронным зубом, имеющим небольшой наклон (10°), обеспечивающий плавное зацепление и бесшумную работу. На привод распределительного вала затрачивается около Зо/о эффективной мощности двигателя.

ся поворотом золотников 1. Для нормальной зарядки рабочего цилиндра в быстроходных двигателях применяют охлаждаемые золотники 1 на выпуске (фиг. 108), перекрывающие выпускные окна по окончании процесса выпуска.

В современных двигателях применяют принудительную смазку, причём у авто-тракторных с мокрым картером, а у танковых с сухим картером в связи с работой танков на сильно пересечённой местности. Смазка разбрызгиванием встречается очень редко и лишь у маломощных и сравнительно слабо нагруженных двигателей. Смешанные смазки встречаются как исключение.

Поршневые кольца (табл. 38). В настоящее время в автотракторных двигателях применяют следующие виды колец из серого чугуна.

Масляный насос с одной парой щестерен называется односекционным. На многих двигателях применяют двухсекционные насосы (АМ-01, ГАЗ-53А, СМД-60 ЯМЗ-238НБ, ЯМЗ-240Б, ЗИЛ-130 и др.) и трехсекци-онные (на дизеле Д-180). В двухсекционном насосе, установленном на автомобиле ГАЗ-53А, по одной секции масло поступает к поверхностям трения деталей двигателя, а по другой — в фильтр.

Масляный насос с одной парой шестерен называется односекционным. На многих двигателях применяют двухсекционные насосы (АМ-01, ГАЗ-53А СМД-60 ЯМЗ-238НБ, ЯМЗ-240Б, ЗИЛ-130 и др.) и трехсекци-ониые (на дизеле Д-180). В двухсекционном насосе, установленном на автомобиле ГАЗ-53А, по одной секции масло поступает к поверхностям трения деталей двигателя, а по другой--в фильтр.

Для очистки масла в четырехтактных двигателях применяют центрифуги. Роль центрифуги выполняют также маслоуловители, в желобе которых из масла оседают твердые частицы. Для предохранения двигателя от выдавливания масла через прокладки и сальники картер его соединен с атмосферой сапуном. Сапун с помощью клапанного устройства при повышении давления выпускает пары масла, а при разрежении не дает возможности попадать воздуху и пыли в картер. На двигателе мотоцикла «Днепр» установлен маслонасос, обеспечивающий доступ к редукционному клапану без снятия передней крышки.

Упрочняемые старением сплавы, содержащие одновременно значительные количества Ni и Fe, составляют самостоятельный класс суперсплавов. Их используют для изготовления множества деталей газотурбинных двигателей и паровых турбин: 'рабочих лопаток, дисков, валов, кожухов, деталей крепежа; в некоторых автомобильных двигателях применяют клапаны, изготовленные из суперсплавов этого класса. В данной главе мы рассмотрим природу суперсплавов на же-лезоникелевой основе, их состав (химический и фазовый) и структуру, проследим, в какой связи с этими особенностями находятся разнообразные свойства. Объектом нашего внимания являются железоникелевые суперсплавы, обладающие аустенитной у-матрипеб со структурой г.ц.к., которая упрочнена выделениями упорядоченной интерметаллической фазы или карбидными. Для суперсплавов данного класса характерно содержание 25—60 % Ni и 15—60 % Fe. Основное место в данной главе мы уделим железоникелевым суперсплавам, которые упрочняются старением, и лишь вкратце коснемся тех сплавов этого класса, для которых применяют главным образом твердорастворное деформационное и/или карбидное упрочнение. Некоторые сведения, касающиеся сплавов этого вида, опубликованы в обзорах [1, 2].

Контроль приварки заглушек к клапанам. В современных двигателях применяют полые клапаны 1 с отводом тепла от верхней части клапана парами разогретого натрия. Сверху полость закрывается привариваемой заглушкой 2, после чего плоскость тарелки клапана шлифуется (рис. 5.63). Была поставлена

Чаще всего в пружинных двигателях применяют различные конструктивные варианты упругого крепления, когда [наружный конец пружины может радиально перемещаться при затрудненном повороте, что приближает это крепление к идеальному. К упругому креплению можно отнести V-образное крепление (рис. 3.5, в), крепление с промежуточной пластинкой (рис, 3.5, г). Последний тип крепления наиболее близок к идеальному и обусловливает практически концентричное распускание витков.

К ДВС с внешним смесеобразованием относятся карбюраторные и н :кото-рые газовые двигатели. В двигателях, работающих на бензине, смесь готовится в карбюраторе. Простейший карбюратор, принципиальная схема которого показана на рис. 21.3, состоит из поплавковой и смесительной камер. В поплавковой камере помещается латунный поплавок У, укрепленный шарнир?о на оси 3, и игольчатый клапан 2, кот эрыми поддерживается постоянный уровень бензина. В смесительной камере неположен диффузор 6, жиклер 4 с рас пыли-телем 5 и дроссельная заслонка 7. Жиклер представляет собой пробку с салиб-рованным отверстием, рассчитанном на протекание определенного коли 1ества топлива.

К ДВС с внешним смесеобразованием относятся карбюраторные и некоторые газовые двигатели. В двигателях, работающих на бензине, смесь готовится в карбюраторе. Простейший карбюратор, принципиальная схема которого показана на рис. 22.3, состоит из поплавковой и смесительной камер. В поплавковой камере помещается латунный поплавок 1, укрепленный шарнирно на оси 5, и игольчатый клапан 2, которыми поддерживается постоянный уровень бензина. В смесительной камере расположен диффузор 6, жиклер 4 с распылителем 5 и дроссельная заслонка 7. Жиклер представляет собой пробку с калиброванным отверстием, рассчитанным на протекание определенного количества топлива.

Это можно уяснить себе, если рассмотреть работу реальных тепловых двигателей. При работе конденсационных турбин и рабочее тело, и окружающая среда не производят никакой работы друг над другом и поэтому в данном случае L0.0 = 0. В тепловых же двигателях, работающих с выхлопом в окружающую среду, работа последней над рабочим телом складывается из: 1) положительной работы в процессе всасывания, т. е. заполнения рабочей средой цилиндра двигателя, равной poV0;

двигателей, работающих при достаточно высоких температурах и напряжениях (например, во время полетов над морями на поверхности конструкций откладывается налет солей). Особенно жесткие условия создаются в судовых газотурбинных двигателях, работающих в условиях влажного морского воздуха, насыщенного морскими солями. Большинство исследователей относят некоторое расхождение результатов лабораторных исследований с практическими к периодичности рабочих нагрузок и благоприятному действию влаги; тем не менее, горпчесолевое растрескивание может стать в определенных условиях лимитирующим фактором, который ограничит применение титановых сплавов в некоторых конструкциях. На горячесолевое растрескивание оказывают влияние различные факторы: форма деталей, скорость, степень и характер нагружения, способ нанесения солевых покрытий и др. В связи с этим имеющиеся в литературе результаты неоднозначны и нередко трудно не только количественно, но и качественно оценить склонность к горячесолевому растрескиванию титановых сплавов различного состава.

Поскольку в двигателях, работающих с использованием сжатого воздуха или жидкости, как правило, используются передаточные или преобразующие механизмы, они получают двойное наименование: пневмо-механические и гидро-механические.

Приборы, в которых начинаются процессы смесеобразования в двигателях, работающих по циклу Отто, носят название карбюраторов.

В процессе исследований износов вкладышей на двигателях, работающих под нагрузкой в условиях абразивного изнашивания, были подвергнуты испытаниям шесть комплектов

Отсюда возникает новая задача: вместо выработки энергии в двигателях, работающих с очень глубоким расширением пара (в так называемых конденсационных установках), вырабатывать ее в максимально возможных количествах в двигателях, рассчитанных на расширение пара до параметров, допускающих дальнейшее использование тепла этого пара на нужды теплового потребления. Такой способ называется выработкой энергии на тепловом потреблении.

ку электроэнергии. Как правило, выгодно сосредоточить на ТЭЦ некоторую долю выработки электроэнергии в двигателях, работающих с глубоким расширением пара (конденсационных турбинах), или же в турбинах с регулируемым отбором пара и конденсацией. В главе IV более подробно рассмотрен вопрос о типе двигателей для ТЭЦ и типах двигателей, необходимых для удовлетворения всех энергетических нужд данной энергосистемы.

Степень сжатия смеси в двигателях, работающих по рассматриваемому циклу, обычно выдерживается в зависимости' от рода топлива в пределах Е = 3,5 — 8, чему соответствуют примерные пределы температур в конце сжатия — 220 — 400° С. Зависимость температур 'Самовоспламенения некоторых видов топлива 'От давления сжатия представлена ян рис. 5 — IV. Из уравнения 2' — IV

В двигателях, работающих с примерно одинаковым числом оборотов, работа, расходуемая на трение, ие зависит от нагрузки двигателя.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателя применение
Двигателя рассмотрим
Дополнительные деформации
Двигателя выбирается
Двигателя уравнение
Двигателей автомобилей
Двигателей изготовляют
Двигателей оборонгиз
Двигателей применяют
Двигателей редукторов
Двигателей стирлинга
Двигателем переменного
Двигатели электрические
Дополнительные изгибающие
Двигатели семейства
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки