Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя благодаря



Шестизвенннй кривошипно-ползуниый механизм двигателя автомобиля преобразует возвратнэ-поступательное движение ползунов (поршней) 3 и 5 во вращательное движение кривошипа L Передача движения от поршней к кривошипу осуществляется через шатуны 2 н 4 (рис. 6.6, а).

Токсичность выбросов двигателя автомобиля, так же, как и топливная экономичность, оценивается в отношении к пробегу так называемыми пробе-говыми выбросами:

или токсичность двигателя автомобиля по суммарному пробеговому выбросу

03—77, не может, естественно, характеризовать токсичность двигателя автомобиля в той же мере, как испытания по ездовому циклу. Контроль содержания окиси углерода в эксплуатации имеет свое самостоятельное назначение. Проведение массового контроля и регулирования двигателей в соответствии с нормами ГОСТ обеспечивает заметное снижение выбросов в атмосферу окиси углерода, углеводородов, а также экономию топлива. Анализ токсических характеристик показывает, что снижение содержания СО на режиме «„,!„ х..\. с 5% по объему до 1,5% снижает выбросы СО автомобилем ГАЗ-24-01 в городском цикле с 21 до 16 г/км. Еще более заметен эффект регулирования до норм стандарта системы холостого хода для городских автобусов ЛиАЗ-677, у которых относительное время работы на холостом ходу составляет 45%. При этом выбросы СО снижаются со 170 до 120 г/км, т. е. на 40%, выбросы С„Нт — с 15 до 3,5 г/км; расход топлива —- с 67,5 до 58,5 л/100 км, или на 15% [31.

Лазерная термообработка позволяет повысить твердость материала на 20—30 % по сравнению с традиционными методами упрочнения и в несколько раз износостойкость. Рассматриваемый пример лазерного упрочнения межкамерных промежутков головки блока цилиндров двигателя автомобиля ЗИЛ-130, внедренного на Московском автомобильном заводе им. Лихачева, позволил повысить ресурс работы в2 раза. Материал головки блока алюминиевый сплав (рис. 18.5).

Назначение — круглые и плоские пружины различных размеров, пружины клапанов двигателя автомобиля, пружины амортизаторов, рессоры, замковые шайбы, диски сцепления, эксцентрики, шпиндели, регулировочные прокладки и другие детали, работающие в условиях трения и под действием статических и вибрационных нагрузок.

ловой или электрич. двигатель для приведения в движение автомобиля. Подавляющее большинство А.д. являются поршневыми двигателями внутреннего сгорания', по роду используемого топлива они в свою очередь делятся на бензиновые (наз. также карбюраторными), газовые и дизели. На электромобилях устанавливают двигатели электрические, работающие от аккумуляторных и солнечных батарей или топливных элементов; на газотурбинных автомобилях - газотурбинные двигатели. АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН, автокран, - самоходная погрузочно-раз-грузочная машина, смонтированная на автомоб. шасси, с рабочим органом в виде поворотной консольной стрелы. В А.к. используются электрич., гидравлич. или механич. приводы с отбором мощности от двигателя автомобиля. Для повышения устойчивости А.к. во время подъёма груза применяют дополнит, внеш. опоры (т.н. аутригеры).

ведущие оси (активные оси) с приводом (механич., электрич., гидравлич.) от двигателя автомобиля. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛИГОН - участок местности, оборудованный для испытаний автомобилей. На А.п. сооружают дороги: кольцевые скоростные, с неровным твёрдым покрытием, грунтовые, пересечённые препятствиями (подъёмы, спуски, броды, грязевые и пылевые участки) и др.

обоих направлениях при разгрузке перевозимого материала. Механизмом опрокидывания обычно служит гидравлич. подъёмник с приводом от двигателя автомобиля. САМОСИНХРОНИЗАЦИЯ в электроэнергетике - автоматич. процесс, сопровождающий включение синхронных электрических машин (генераторов, компенсаторов, электродвигателей) на параллельную (синхронную) работу с др. машинами или электроэнергетич. системой. Синхронный генератор, обычно вращающийся со скоростью, отличающейся от синхронной скорости, подключают при отключ. возбуждении; синхронные электродвигатель и компенсатор - в режиме асинхронного электродвигателя. За счёт асинхронного вращающего момента скорость вращения подключаемой машины приближается к синхронной, затем автоматически включается возбуждение; возникающий синхронный вращающий момент «втягивает» машину в синхронизм (см. Синхронизация}. С.-эффективный способ повышения надёжности работы электроэнергетич. систем (гл. обр. в аварийных условиях).

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН, автокран,— самоходная погрузочно-разгрузочная машина, смонтированная на автомоб. шасси, с рабочим органом в виде поворотной консольной стрелы. Привод кранового оборудования — электрич., гидравлич. или механич. с отбором мощности от двигателя автомобиля. В СССР выпускают А. к. грузоподъёмностью 2,5—16 т. Вылет стрелы 2—12 м, а при наличии спец. вставок у А. к. большой грузоподъёмности— до 22 м. Высота подъёма крюка 7—18,5 м. Для повышения устойчивости во время подъёма груза А. к. используют дополнит, выносные опоры (аутригеры).

В электроприводах все шире используются электронно-ионные системы управления. С 1949 г. началось массовое внедрение ртутных выпрямителей для управления главными асинхронными двигателями прокатных станов [37]. Начали применяться новые типы электроприводов для автоматизации отдельных машин и для комплексной автоматизации. Так, в 1947—1948 гг. была выпущена новая модель копировально-фрезерного станка системы Т. Н. Соколова. На базе высокоразвитого электропривода уже в первые годы послевоенной пятилетки оказалось возможным пустить в ход автоматические линии станков. Одна из первых линий была разработана ЭНИМС для обработки головки блока цилиндра тракторного двигателя, другая создана станкостроительным заводом имени Орджоникидзе для обработки блока двигателя автомобиля ЗИС-150. К 1950 г. в эксплуатацию вступило уже 26 автоматических

через коническую пару /—2. Своё относительное перемещение грузы передают лёгкому золотнику 4 через муфту Ь и шарнирно связанный с ней рычаг Ь—1—8. Золотник 4 управляет движениями сервомотора 9. Поршень кинематически связан с валом, управляющим подачей топливных насосов. Движение поршня вверх вызывает уменьшение подачи, и наоборот. Необходимую энергию сервомотор получает от специального шестерёнчатого масляного насоса (не показанного на фиг. 40), приводимого от вала двигателя. Благодаря тому, что золотник 4 (фиг. 40) относительно лёгкий и при своём движении практически никакого сопротивления не встречает, перестановочная сила, которую должны развивать грузы, невелика. Вследствие этого сами грузы могут быть небольшими.

11ри уменьшении нагрузки коленчатый вал двигателя начнёт вр'ащаться быстрее, и грузы 3 станут расходиться. Перемещение грузов передаётся через муфту 5 золотнику 4, который начинает двигаться вверх. Благодаря этому верхняя полость цилиндра сервомотора 9 сообщается со сливной трубкой (фиг. 40), а нижняя полость — с напорной трубкой, идущей от масляного насоса. 11оршень сервомотора поднимается вверх, вследствие чего уменьшается подача топлива сообразно новому режиму уменьшенной нагрузки.

В системе генератор-двигатель (см. фиг. 27) пуск двигателя благодаря наличию индуктивности обмотки возбуждения генератора может производиться путем включения обмотки оег сразу на полное или даже повышенное напряжение.

В системе генератор — двигатель (см. фиг. 36) пуск двигателя благодаря индуктивности обмотки возбуждения генератора может производиться путем включения обмотки сразу на полное или даже на повышенное напряжение.

вляется при помощи винтов / и 5, которые позволяют в некоторых пределах изменять взаимное расположение контактов 3 и 4. При Q <С Q0 контакты размыкаются, вследствие чего ток полностью проходит через цепь якоря двигателя, а при Q >• Я„ — замыкаются, шунтируя тем самым цепь якоря двигателя. Благодаря этому скорость вращения ротора двигателя 6 колеблется в некоторых пределах, определяющих точность процесса регулирования.

Насосы переменной производительности имеют значительные преимущества. Они прежде всего дают возможность уменьшить мощность приводного двигателя благодаря увеличению коэффициента ее использования. Внешняя характеристика насосов переменной производительности с регуляторами мощности является наиболее благоприятной для производства экскавационных работ. Кроме этого, постоянство потребляемой мощности оказывает положительное влияние на работу приводного двигателя.

Абсолютное значение динамических нагрузок тем больше отличается от значений, обусловливаемых выходной характеристикой (т. е. от статических), чем больше коэффициент П\ и отклонение в согласованиях характеристик, определяемых выражением (21). Это отличие особенно ощутимо при минимальных /о и фрикционах с разрывом потока мощности. Так при t0~0,l с динамические нагрузки приблизительно в 2 раза больше, чем статические, вследствие того, что при переключении передач частота вращения двигателя благодаря наличию разрыва потока мощности, увеличивается с пе=0,7 Пе„ До иен, а при разгоне из-за быстрого включения фрикционов частота вращения двигателя остается приблизительно постоянной [18].

В регулируемом гидротрансформаторе фирмы Катерпиллер имеется насосное колесо, состоящее из двух частей. Внутренняя часть приводится в действие от маховика двигателя и вращается с той же скоростью, что и двигатель. Наружная часть насосного колеса соединена с внутренней через муфту. В зависимости от давления жидкости в системе управления муфтой устанавливается определенная частота вращения наружной части насосного колеса, меньшая или равная частоте вращения внутренней части. Благодаря этому обеспечивается бесступенчатое изменение передаваемой гидротрансформатором мощности в пределах от минимальной до максимальной.

а) возможность перераспределения мощности двигателя между механизмами в зависимости от выполняемой операции при постоянной частоте вращения двигателя. Благодаря этому сокращается время набора грунта и его транспортирования, а следовательно, и рабочего цикла;

сом, затрачивается на разгон жидкости в круге циркуляции. Второй причиной различия статических и динамических характеристик привода может явиться податливость характеристик двигателя, благодаря которой обороты турбины устанавливаются лишь спустя некоторое время, потребное для установления оборотов двигателя. Оба фактора — и инерция потока жидкости в гидромуфте и податливость характеристик двигателя — приводят к зависимости от времени величины момента, передаваемого гидромуфтой.

При проектировании двигателя требовалось обеспечить удельный расход топлива на крейсерском режиме, на 15—20% меньший, чем у существующих двигателей такого класса, уровень шума, удовлетворяющий разрабатываемым нормам по уровню шума, отсутствие видимого дымления и снижение выделения загрязняющих веществ, хорошую обслуживаемость двигателя благодаря блочной конструкции.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателя составляет
Двигателя толкателя
Двигателя вследствие
Двигателя значительно
Дополнительные характеристики
Двигателей мощностью
Двигателей постоянного
Двигателей работающих
Двигателей составляет
Двигателей установленных
Двигателе стирлинга
Двигатели мощностью
Двигатели применяются
Двигателю стирлинга
Движением относительно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки