Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя двигатель



Основным регулируемым параметром, определяющим мощност-ные, экономические и токсические свойства двигателя, является состав топливовоздушной смеси. Максимальная мощность бензинового двигателя достигается при значениях а == 0,85 ... 0,95, соответствующих наибольшей скорости сгорания и максимальному использованию энергии топлива (лучшая топливная экономичность при а =- 1,05 ... 1,15). При этом образуется максимальное количество МОХ, а концентрации СО и С„Нт приближаются к нижнему пределу (рис. 26). Если в системе выпуска по требованиям технологии проведения работ в условиях ограниченного воздухообмена {например, автопогрузчики, работающие в складских помещениях) необходимо устанавливать каталитические нейтрализаторы, то с целью ограничения выбросов NOX можно рекомендовать регулирование системы питания на несколько обогащенную смесь и дополнительное уменьшение угла опережения зажигания на 5 ... 10° п.к.в., обеспечивающее снижение образования NOX на 25 ... 45%. Это способствует также снижению выбросов С„Нт за счет увеличения температуры ОГ, более эффективному прохождению реакции окисления в каталитическом нейтрализаторе. Вопросы топливной экономичности в этом случае отодвигаются на второй план, после обеспечения требований минимальной токсичности отработавших газов.

В связи с этим почти все современные двигатели* снабжены регуляторами, которые автоматически поддерживают мощность двигателя в соответствии с величиной внешней нагрузки. Изменение мощности двигателя достигается в результате поворота регулятором дроссельной заслонки на подаче топлива в карбюраторных двигателях и перемещения рейки топливного насоса в дизелях, изменяющего его подачу.

Все рассуждения, приведеные выше, строились, исходя из предположения, что в карбюратор поток воздуха поступает беспрепятственно и не регулируется заслонкой через педаль газа. Сохранение высокого механического КПД при снижении частоты вращения двигателя достигается с помощью соответствующих понижающих передаточных чисел зубчатой коробки передач. Кривая / на рис. 11.21, построенная для работы двигателя при наибольшей частоте вращения, показывает, что коробка передач должна иметь постоянно меняющееся передаточное число для 'непрерывного изменения кривой. Вспомним, что крутящий момент двигателя и механический КПД связаны непосредственно. Если же частота вращения двигателя снижается за счет сокращения -потока воздуха в карбюраторе, то условия совершенно меняются.

Другим источником загрязнения воздуха, особенно в городах, является автомобильный транспорт. На его долю приходится 92% выбросов СО, 63% углеводородов и 46% оксидов азота. Для обеспечения полного сгорания бензина в двигателях с искровым зажиганием необходимо стехиометрическое соотношение топлива и воздуха, равное 1: 15 (в массовых долях); максимальная же мощность двигателя достигается только при избытке топлива. В этом случае при недостатке воздуха происходит неполное сгорание топлива, что приводит к образованию большого количества оксида углерода. В нормальном режиме работы двигателя наблюдается максимальный выброс оксида азота. Соотношение концентраций различных компонентов в выхлопных газах бензинового двигателя приведено на рис. 1 [1, с. 197].

Изменение тока возбуждения. Регулирование осуществляется без потерь. Изменение скорости шунтового двигателя достигается изменением сопротивления, включаемого последовательно в цепь обмотки возбуждения. Пределы регулирования скорости достигают 1:2 до 1 :3. Регулируемые двигатели тяжелее и дороже нерегулируемых. Регулирование скорости сериесных двигателей может быть осуществлено шунтированием обмотки возбуждения или якоря с помощью небольшого сопротивления. Для увеличения скорости вращения ослабляется магнитный поток с помощью шунтирования обмотки возбуждения, шунтирование якоря увеличивает ток обмотки возбуждения по сравнению с током якоря и ведёт к снижению скорости. Этот способ регулирования применяется в крановых устройствах.

Реверсирование двигателя достигается изменением направления тока или в обмотке якоря или в обмотке возбуждения.

При сравнении формул (58) и (61) видим, что первые два члена этих формул одинаковы; поэтому диаграмма (фиг. 27) относится и к планетарным механизмам. Суммарный коэфициент нагрузки двигателя при планетарном механизме представится прямой с индексом R=\,bB (при 1М = 1). Снижение нагрузки двигателя достигается при одинаковом радиусе поворота за счёт снижения потерь в тормозе.

Если двигатель не удовлетворяет по максимальным моментам, то при длительном режиме следует увеличить' мощность маховика или искусственно смягчить характеристики двигателя. При режиме запусков в этих случаях также приходится принимать специальные меры к снижению максимального момента двигателя путём смягчения его характеристики или созданием искусственного замедления двигателя в момент максимальных нагрузок, причём для большей эффективности соответствующей форсировкой и регулировкой пути разгона обеспечиваются максимально возможные значения скорости двигателя к моменту появления максимальных нагрузок. В отдельных случаях снижение максимальных моментов двигателя достигается путём введения двухскоростного редуктора.

Регулирование скорости двигателя вниз от номинальной осуществляется изменением возбуждения генератора шунтовым реостатом ШГ. Вверх от номинальной скорость двигателя регулируется уменьшением собственного возбуждения при помощи шунтового реостата ШД. Пуск двигателя — безреостатный, осуществляется путем подъема напряжения генератора. Реверсирование двигателя достигается изменением полярности обмотки возбуждения генератора (переключатель" Я).

щения последнего. Соответствующей регулировкой рычага дросселя и изменением оборотов двигателя достигается бесступенчатое изменение рабочей скорости передвижения в пределах, приведенных выше, чем обеспечивается оптимальный режим рытья траншеи в зависимости от характера грунта. Ходоуменьшитель вместе с гидромотором установлен с правой стороны коробки передач. Ходоуменьшитель и коробка передач трактора имеют блокировочный механизм, не допускающий их одновременного включения.

Малая масса подъемного двигателя достигается применением в нем композиционных материалов и легких сплавов, сокращением числа опор, упрощением топливной и масляной систем, систем автоматики и запуска, рациональным выбором параметров термодинамического цикла.

Примечания. 1. Отношение максимального вращающего момента к номинальному Тта/Т= 2,2; для отмеченных знаками: '—TmaJT= 2,7; 2—Tm2x/T= 2,9; }—Т^/Г= 2,4; 4— Т^Т= 2,5; 5— 71тм/Г= 2,6. 2. Пример обозначение двигателя: «Двигатель AHPIOOL2 ТУ 16—525.564—84»

Первые два режима соответствуют методике ГОСТ 17.2.2.03—77, третий и четвертый характеризуют работы двигателя на малых и средних нагрузках, а пятый — испытания при полном открытии дроссельной заслонки, — характеризует мощностные показатели двигателя. Двигатель ЗИЛ-375Я7 в удовлетворительном техническом состоянии в «стоповом» режиме развивает частоту вращения

Двигатель Ванкеля размером в одну треть обычного V-образного 8-цилиндрового поршневого двигателя имеет ту же мощность при вдвое меньшей массе и в три раза меньше движущихся деталей. Обычный американский V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 195 л. с. имеет массу около 1000 кг, занимает около 1,6 м3 и состоит из 1000 деталей, 390 из которых —движущиеся. Двигатель Ванкеля мощностью 185 л. с. должен иметь массу около 500 кг, занимать 0,5 м3 и состоять из 600 деталей, из которых 150 движутся. Ориентировочная себестоимость его изготовления будет на 35 % меньше, чем, у аналогичного поршневого двигателя.

Двигатель Ванкеля автомобиля Mazda в принципе имеет преимущество по выбросам по сравнению с аналогичным поршневым двигателем. Степень сжатия в нем равна 9,4, однако он работает на дешевом низкооктановом топливе. Используется богатая топливно-воз-душная смесь, при этом потребление топлива по имеющимся данным составляет от 6 до 6,7 км/л, т. е. несколько выше, чем можно было бы ожидать от такого малогабаритного двигателя. Это сделано намеренно, поскольку при работе на богатой смеси имеется тенденция снижения выбросов NO*, правда, при одновременном росте выбросов СО и НС. В автомобиле Mazda эффективная очистка выхлопных газов от СО и СН осуществляется с помощью тепловых реакторов. Очень важно с этой точки зрения, что двигатель Ванкеля имеет малые габариты, поскольку остается достаточно много места для размещения теплового реактора.

Однако при воспроизведении перегрузок требуемое время разгона центрифуги исчисляется десятками секунд, в то время как электромеханическая постоянная двигателя обычно не превышает десятых долей секунды, т. е. на несколько порядков меньше, что дает возможность пренебречь влиянием потерь в переходном процессе на окончательный характер изменения питающего двигатель напряжения.

Один из вопросов, с которым приходится прежде всего сталкиваться при проектировании центрифуг, заключается в выборе мощности двигателя. Двигатель с большим запасом мощности выбирать нецелесообразно, ибо это ведет к удорожанию центрифуги. При выборе двигателя должны приниматься во внимание такие факторы, как вид источника питания, полезная мощность, диапазон возможных угловых скоростей, вращающий момент, инерция и плавность регулирования угловой скорости.

Таким образом возможно регулирование скорости в пределах до 1:8. Здесь якорь генератора непосредственно включается к якорю двигателя. Двигатель питается напряжением соответствующей величины и полярности. Регулирование очень плавное и без потерь. Так как при этом двигатель работает с полным магнитным потоком, а генератор выбирается на номинальную силу тока двигателя, то он может развить полный момент даже при скорости, близкой к нулю. Система Леонарда позволяет осуществить плавный пуск двигателя без потерь за счёт постепенного повышения напряжения. Пределы регулирования системы Леонарда можно расширить воздействием на ток возбуждения двигателя до 1:20. Применяя

Двигатель машины городского типа должен иметь пологую характеристику, так как она обеспечивает лучшую приёмистость машины. Характеристика двигателя спортивных и туристских машин должна быть более крутой,

по устройству и принципу работы не отличается от эксплоатационной секции. Размеры главных жиклеров эксплоатациЪнной и мощ-ностной секций обеспечивают при их одновременной работе слегка обогащённый состав смеси для получения максимальной мощности. Подвеска двигателя. Двигатель монтируется в танке на двух упругих опорах, представляющих собой толстые резиновые кольца, заключённые в наружные стальные обоймы.

двигателя. / — двигатель ЦИАМ; 2 — двигатель Заурер,

Требование 1. Силовая передача должна иметь непрозрачную характеристику или, иначе говоря, изменение нагрузки на ведущие колеса машины не должно влиять на режим работы двигателя — двигатель должен работать на постоянной мощности при постоянных оборотах. Это требование можно записать в таком виде:




Рекомендуем ознакомиться:
Дополнительные деформации
Двигателя выбирается
Двигателя уравнение
Двигателей автомобилей
Двигателей изготовляют
Двигателей оборонгиз
Двигателей применяют
Двигателей редукторов
Двигателей стирлинга
Двигателем переменного
Двигатели электрические
Дополнительные изгибающие
Двигатели семейства
Движением дислокаций
Движением заготовки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки