Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя используется



Работа турбины как теплового двигателя характеризуется внутренней (индикаторной) мощностью, развиваемой лопатками, и эффективной (на валу мощностью.

Работа турбины, как теплового двигателя, характеризуется внутренней (индикаторной) мощностью, развиваемой лопатками, и эффективной (на валу) мощностью.

Первая задача характерна для агрегата с поршневыми двигателями (обычно двигателями внутреннего сгорания). Как увидим позднее (п. 28), рабочий процесс такого двигателя характеризуется замкнутыми циклами, которые при установившемся движении непрерывно следуют один за другим и дают на главном валу периодически меняющуюся силу или момент. Полезное сопротивление, обусловленное рабочим процессом электрического генератора, практически может быть представлено в виде постоянного момента на валу двигателя. Далее будет показано (см. п. 28), что при этих условиях установившегося движения движение агрегата будет сопровождаться периодически изменяющейся скоростью вращения главного звена, а вместе с тем и кинетической энергией всей системы (установившееся неравновесное движение). Поэтому задача о постоянстве скорости вращения главного звена в данном случае сводится к задаче о том, чтобы неизбежные периодические колебания

Возникновение ударных нагрузок вследствие чрезмерных зазоров в узле сочленения поршня с шатуном четырехтактного двигателя характеризуется схе-

Так как мгновенная мощность двигателя характеризуется его э. д. с. и током, а меняющиеся потери в двигателе, вызывающие его нагревание (потери на джоулево тепло), пропорциональны квадрату силы тока, то выбор мощности двигателя для переменного режима

Перееогбужденный режим двигателя характеризуется тем, что двигатель отдает реактивную мощность в сеть. При постоянном моменте на валу реактивная мощность, отдаваемая двигателем, тем больше, чем больше ток возбуждения.

гут. Напротив, они только вносят путаницу и отвлекают людей от настоящего дела. Теперешний этап истории вечного двигателя характеризуется попытками продвинуться в обратном направлении — от науки к утопии.

В настоящей статье рассматривается в основном смесеобразование в условиях сверхзвуковых потоков. Ряд устройств (некоторые камеры, сопло реактивного двигателя) характеризуется течением двухфазной смеси с рабочим процессом при числе Маха М ^> 1 [1]. Это явление, которое слагается из распыливания, движения и испарения капель в топливном факеле и в котором сочетаются тепловые, газодинамические и аэромеханические факторы, требует сложной методики исследования.

Тепловой цикл двигателя характеризуется изменением давления, объёма и температуры газа в рабочем цилиндре.

Обычно эффективный рабочий диапазон двигателя характеризуется тем, что при снижении числа оборотов (начиная с максимального) момент повышается. Если бы двигатель уменьшал момент при снижении числа оборотов, то он был бы непригоден для большинства эксплуатационных случаев. Как правило, требуется, чтобы при снижении числа оборотов момент возрастал (даже если одновременно падает мощность). Другими словами, двигатель должен в большинстве случаев работать как трансформатор момента, для того чтобы удовлетворить условиям работы в заданном диапазоне. Указанное требование к двигателю особенно характерно для привода автомобиля. Например, если автомобиль достиг на ровном участке максимальной скорости, развив максимальную мощность и максимальное число оборотов, и должен далее преодолеть небольшой подъем, то он может это сделать только в том случае, если двигатель при уменьшающейся скорости в состоянии развить момент, соответствующий новому, увеличенному сопротивлению. Если это условие не выполняется, то следует быстро включить низшую ступень в коробке передач с целью установления соответствия между моментом, нагружающим трансмиссию, и моментом двигателя. В противном случае автомобиль остановится. Такой совершенно «неэластичный» двигатель непригоден для условий работы автомобиля.

По характеру выброса горячих газов из реактивного сопла и их цвету также можно судить о работе двигателя. Нормальная работа двигателя характеризуется образованием на выходе из реактивного сопла прозрачной или темно-прозрачной струи газов с сероватым оттенком (с голубоватым пламенем ночью). Работа на форсаже у ряда двигателей характеризуется наличием устойчивого розово-красного языка пламени, выходящего из сопла на расстояние нескольких метров. О ненормальной работе двигателя свидетельствуют периодические выбросы длинных языков пламени из сопла, указывающие на возникновение помпажа. Если помпаж сопровождается оплавлением лопаток турбины, а также если происходит процесс разрушения деталей воздушно-газового тракта двигателя, то наблюдается наряду с выбросами пламени выброс снопов искр, особенно хорошо видимый ночью. Образование черного дыма и пламени может свидетельствовать о возникновении пожара. Выброс из сопла белого дыма указывает на попадание и сгорание масла в основной камере сгорания из-за нарушения герметичности маслосистемы. Образование темно-серой струи газов из сопла после включения форсажа может быть по причине нерозжига форсажной камеры и выброса из сопла неподожженного топлива. Образование белого дыма в районе маслобака, выходных патрубков центрифуг, патрубков суфлирования масляных полостей опор ротора указывает на недопустимый выброс из этих элементов масла и его паров.

Режим работы двигателя характеризуется рядом взаимосвязанных между собой параметров процесса в двигателе. При изменении этих параметров будет изменяться и режим работы двигателя.

Для количественной оценки степени термодинамического совершенства теплового двигателя используется эксер-гетический КПД, который имеет вид

всех лопастях (для изменения тяги винта и вертик. движения вертолёта) или циклически (для изменения наклона вектора тяги и осуществления постулат, движения и управления вертолётом). Для посадки вертолёта при отказе двигателя используется режим авторотации Н.в. НЕСУЩИЙ КУЗОВ - кузов безрамного автомобиля. Н.к. может быть с несущим основанием и с несущей надстройкой (каркасом), к к-рой крепятся облицовка, пол, двери, багажник и т.д.

та или реактивного двигателя самолёта на противоположное. Р.т. получают соответствующей перестановкой лопастей возд. винта или вводом заслонок в струю газов, вытекающих из сопла реактивного двигателя. Используется гл. обр. для уменьшения длины пробега самолёта при посадке.

Комбинированный ДВС (рис. 5.2) включает поршневую часть 1, несколько компрессоров 3 и газовых турбин 2, а также устройства 4 для подвода и отвода теплоты, объединенные между собой общим рабочим телом. В качестве поршневой части комбинированного двигателя используется поршневой ДВС.

РЕВЕРС ТЯГИ — изменение обычного направления тяги возд. винта или реактивного двигателя самолёта на противоположное. Р. т. получают соответствующей перестановкой лопастей возд. винта (в положение реверса) или вводом заслонок в струю газов, вытекающих из сопла реактивного двигателя. Используется гл. обр. для уменьшения длины пробега самолёта при посадке.

Для повышения общей экономичности д. в. с. можно использовать тепло, отводимое с охлаждающей водой и уносимое отработавшими газами. Для этого используют котлы-утилизаторы. В некоторых случаях энергия выхлопных газов двигателя используется для привода воздуходувки с помощью газовой турбины (см. гл. 20).

Основным фактором магнитной записи импульсов является плотность их записи. Принято обычно, что плотность записи — 5 импульсов на 1 мм. Минимальная скорость записи при использовании записывающей головки ГМ-35/9—100 мм/сек. В лентопротяжном механизме ЛПМ в качестве ведущего двигателя используется асинхронный двигатель ДВА-У4 (п4-690 об/мин), который через фрикционную передачу вращает ведущий вал. В связи с большой постоянной времени указанного двигателя лентопротяжный механизм ЛПМ не может быть использован в старт-стопном режиме.

метров: 1. Высокий (глубоки и) наддув двухтактных двигателей с давлением поступающего в цилиндры воздуха до 2 am и выше, повышающий среднее эффективное давление до 13,5 кг/см1. При этом применяется обычно двигатель с двумя свободными и навстречу друг другу движущимися поршнями; мощность двигателя используется только для сжатия воздуха (наддувочного и продувочного), а отходящие из двигателя газы отдают свою энергию газовой турбине. Такие установки получили название мотогенераторных. 2. Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха (при обычных величинах его давления) до поступления его в рабочие цилиндры, повышающее среднее эффективное давление почти на 15— 2№у0.

В данном случае по этой формуле косвенно производится оценка работы шестерён на износ: на 3-й передаче коробка передач работает чаще, чем на первой; для легковых автомобилей полный крутящий момент двигателя используется реже, чем для грузовых. Этим объясняются различные рекомендуемые значения коэфициентов запаса по пределу упругости.

Газотурбовозом называется локомотив, на котором в качестве основного двигателя используется газотурбинная установка. Газотурбовозы имеют большей частью электрическую передачу мощности от турбинного вала к движущим колёсам; турбина приводит (или непосредственно, или зубчатым редуктором) генератор постоянного тока, который даёт

и усилителя можно взять вибропреобразователь и усилитель электронного потенциометра ЭПВ-01. Измерительная часть потенциометра при этом отключается, а на вход вибропреобразователя подается напряжение с измерительной диагонали моста. В качестве двигателя используется реверсивный асинхронный двигатель РД-09 из того же потенциометра ЭПВ-01. Двигатель вынимается из потенциометра и укрепляется на стволе зонда или трубки (рис. 8-32). Схема включения двигателя остается прежней.

В качестве пускового двигателя используется асинхронный двигатель трехфазного тока мощностью 630 кет. При достижении номинального числа оборотов пусковой двигатель отключается и в процессе эксплуатации установки работает вхолостую.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателя стирлинга
Двигателя возникает
Двигателя увеличение
Двигателей используются
Двигателей космических
Двигателей осуществляется
Двигателей приведены
Дополнительные исследования
Двигателей воздушного
Двигателем стирлинга
Двигатели двигатели
Двигатели переменного
Двигатели стирлинга
Движением материала
Движущейся жидкостью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки