Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дополнительный изгибающий



основной и дополнительный глушители; система нейтрализации отсутствует

Система выпуска и нейтра-изации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) Дополнительный глушитель (марка, тип) основной и дополнительный глушители; система нейтрализации отсутствует

Система выпуска и нейтра-изации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) Дополнительный глушитель (марка, тип) основной и дополнительный глушители; система нейтрализации отсутствует

основной и дополнительный глушители; система нейтрализации отсутствует

Система выпуска и нейтра-изации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) Дополнительный глушитель (марка, тип) основной и дополнительный глушители; система нейтрализации отсутствует

Система выпуска и нейтра-изации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) Дополнительный глушитель (марка, тип) основной и дополнительный глушители; система нейтрализации отсутствует

Система выпуска и нейтра-изации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) Дополнительный глушитель (марка, тип) основной и дополнительный глушители; система нейтрализации отсутствует

основной и дополнительный глушители; система нейтрализации отсутствует

Система выпуска и нейтра-изации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) Дополнительный глушитель (марка, тип) основной и дополнительный глушители; система нейтрализации отсутствует

Система выпуска и ней гра-изации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) Дополнительный глушитель (марка, тип) основной и дополнительный глушители; система нейтрализации отсутствует

Система выпуска и нейтра-изации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) Дополнительный глушитель (марка, тип) основной и дополнительный глушители; система нейтрализации отсутствует

При невозможности расположения анкерных болтов внутри трубы закрепление трубы к фундаменту осуществляют анкерными болтами, располагаемыми только снаружи (рис. 18.6, 18.7). В связи с несимметрией анкерных болтов относительно стенки трубы в закреплении возникает дополнительный изгибающий момент. Вертикальные ребра в этом случае, кроме усиления опорной плиты, обеспечивают передачу горизонтальных составляющих от момента на наружное кольцо и опорную плиту. В узле закрепления по рис.18.4г, являющимся вариантом узла по рис.18.4^, передача осевых усилий с трубы на опорную плиту осуществляется с помощью фланговых, а не лобовых швов, что повышает надежность работы узла (рис. 18.7). В этом случае анкерные болты располагаются вне контура опорной плиты и закрепляются на горизонтальном кольце с соответствующей системой вертикальных ребер.

ся в вертикальном положении по направляющим 4. Удельная нагрузка в зоне трения задается сменными нагрузками / и 3. Система плавающая и уравновешена таким образом, что при изменении массы грузов (она для штока и тяг должна быть одинаковой) на образце дополнительный изгибающий момент не возникает. Рабочая среда подается непосредственно в зону трения через пустотелый шток 5 или же образец с контртелами погружается в специальную ванну, заполненную коррозионной средой.

В соединении с односторонней накладкой, в котором последняя вызывает дополнительный изгибающий момент, допускаемое напряжение при расчёте прочности сварного шва понижается и принимается равным Rs (допу-

Для получения лучшего качества среза и уменьшения усилия резания необходимо, чтобы процесс резки был возможно ближе к явлению чистого сдвига. Это может быть достигнуто, если лезвия ножей будут расположены строго в одной вертикальной плоскости. Практически между лезвиями всегда существует небольшой зазор s, благодаря которому возникает дополнительный изгибающий момент Ра, деформирующий обрабатываемую сталь (фиг.ЗО). Чистота резания при этом ухудшается, при разрушении стали происходит её разрыв, появляются загиб кромки и заусеницы. Зазор в назначается конструктивно предельно малым — около 0,5 мм.

В случае несовпадения оси автосцепки с нейтральной осью хребтовой балки на величину е (эксцентриситет автосцепки) возникает дополнительный изгибающий момент от вне-центрового удара Ма = РуА • е, одинаковый по величине и знаку во всех сечениях хребтовой балки.

фазе, что создает дополнительный изгибающий момент. Жесткий диск (горизонтальная плита) моделировал статор генератора. Как видно из сопоставления опытных данных, отсутствие жесткого диска незначительно влияет на форму колебаний верхней рамы, но 'изменяет величи-

метра ротора —> 0,2 производить динамическую балансировку. Расчеты показывают, что в шлифовальных кругах, значительная часть которых имеет — = 0,3 ~ 0,5, динамическая неуравновешенность может при рабочей скорости шлифования на шпинделе вызывать дополнительный изгибающий момент, равный 10—12 дан. На рис. 4 показаны два возможных случая появления динамической неуравновешенности. Ось z'— г' — главная центральная ось инерции, z" — z" — геометрическая

пояска для лопаток средних размеров должна быть в пределах 5 мм, а толщина не более 3 мм, иначе будет возрастать дополнительный изгибающий момент в сечениях лопатки, вызванный эксцентричным приложением нагрузки бандажа.

Знаки "+" или "— " в уравнении определяются направлением вращения тормозного шкива. На рис. 89 зазор между колодкой и шкивом при наличии сил трения между ними показан условно для упрощения выявления на схеме действующих сил. При одноколодочном тормозе сила N нажатия колодки на шкив создает дополнительный изгибающий момент на валу, что приводит к увеличению диаметра вала и подшипников. Поэтому одноколодочные тормоза применяют весьма редко и только в ручных механизмах.

Sy - дополнительный изгибающий момент, вызываемый осевой силой 5.

Основную роль для решения принимаем ту же, что и раньше - стержень, лишенный связей сдвига. Выражения для приращения сдвига будут включать влияния единичных суммарных сдвигающих усилий и влияния внешней нагрузки на основную систему. К сумме членов, учитывающих эти влияния, нужно, кроме того, прибавить член, выражающий влияние единичного прогиба всего стержня в данном сечении. Это последнее влияние выражается в том, что появляется дополнительный изгибающий момент ГЛ//у, который вызывает приращения сдвига. Таким образом, общее приращение сдвига BI'-OM шве




Рекомендуем ознакомиться:
Дополнительное легирование
Дополнительное перемещение
Дополнительное слагаемое
Дополнительное выделение
Дополнительное ускорение
Дополнительного крепления
Добротности колебательной
Дополнительного сопротивления
Дополнительного увеличения
Дополнительно использовать
Дополнительно легированных
Дополнительно охлаждается
Дополнительно учитывать
Дополнительную жесткость
Дополнительную возможность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки