Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя изменение



Скорость поршня vn (в специальной литературе встречается обозначение С) даже при постоянной угловой скорости вала двигателя изменяется и в мертвых точках равна нулю. При движении от одной до другой мертвой точки скорость поршня возрастает от нуля до максимума и затем снова уменьшается до нуля. Быстрота движения поршня характеризуется средней скоростью уп.ср (иногда обозначают Ст).

Представляет практический интерес случай внезапного изменения нагрузки машинного агрегата, когда момент сопротивления мгновенно изменяет свою величину. При любом изменении нагрузки угловая скорость ротора двигателя изменяется постепенно, и новое установившееся состояние машинного агрегата наступает через некоторое время. Во многих практических расчетах важно определить не только время переходного процесса, но и характер его протекания. Такую задачу в рассматриваемом частном случае можно решить при помощи уравнения (10.21).

шкив постоянного диаметра — на вал рабочей машины. Перемещением двигателя изменяется натяжение ремня, заставляющее перемещаться диски подпружиненного шкива и изменяющее его рабочий диаметр.

В механизмах передвижения и поворота нагрузка двигателя изменяется в меньшей степени при изменении веса транспортируемого груза, чем в механизме подъема, поэтому момент М0 выбирают близким к приведенной величине минимального момента сопротивления при передвижении без груза. В этом случае обеспечивается полное размыкание тормоза практически при транспортировании любых грузов. 294

На рис. 7 показаны осциллограммы ускоренного движения слитковоза при его различном положении, полученные при условии, что усилие в заднем канате не менее 300 кГ. В этом случае переключатель Я (рис. 6), который в момент пуска выключен, при достижении определенного усилия в заднем канате включался и на ведомый двигатель подавалось напряжение. Как видно из осциллограмм, время t3an запаздывания пуска ведомого двигателя изменяется в зависимости от положения слитковоза, причем зависимость времени запаздывания от положения слитковоза практически линейная. Тем не менее отклонение времени t3an от оптимального приводит к про-слаблению каната. Поэтому в случае использования грузового тормоза следует принимать для ведомого двигателя генераторный режим.

(объекте регулирования). При увеличении нагрузки число оборотов вала уменьшается, а при уменьшении нагрузки — увеличивается. Таким образом, при изменении числа оборотов вала двигателя изменяется число оборотов вала 2 регулятора, что изменяет значения центробежных сил шаров 3 регулятора, вследствие чего они занимают разные положения. При увеличении центробежных сил, т. е. при увеличении чисел оборотов, муфта"4 перемещается вверх, а заслонка 5 (регулирующий орган) — вниз. Принтом уменьшается подача горючего в двигатель, и число оборотов [его вала начинает уменьшаться. При уменьшении центробежных сил шаров муфта опускается вниз, а заслонка поднимается вверх. При этом увеличивается подача горючего, и число оборотов вала двигателя начинает расти. Номинальное число оборотов вала двигателя устанавливается при помощи пружины 6, являющейся задатчиком. Таким образом, центробежный регулятор непрерывно и автоматически поддерживает заданное число оборотов вала двигателя.

В данном случае представляет собой интерес внезапное изменение нагрузки машинного агрегата, когда момент сопротивления мгновенно изменяет свою величину. Но и при любом изменении нагрузки хотя бы и внезапном угловая скорость двигателя изменяется постепенно, и новое установившееся состояние машинного агрегата наступает в любом случае спустя некоторое время. Во многих практических расчетах важно определить не только время переходного процесса, но и характер его протекания. Такую задачу в рассматриваемом частном случае можно решить при помощи уравнения (235).

За время реза число оборотов двигателя изменяется в пределах 5200 ,-8200 об-мин, причем наибольший разброс наблюдается в начале и конце реза (5800 - 7400 об/мин). На 3-5-й секунде, т.е. в середине веча tm-збпос состав- Рис- *• Изменение чисел оборотов и кру~ дине реза, разорос состав- тяще-го МОМента за время одного реза

Механическая характеристика n—f (M) асинхронного двигателя в устойчивой части аналогична характеристике шунтового двигателя постоянного тока. Падение скорости при нагрузке невелико, скольжение достигает 10°/л у малых и 2% у больших двигателей. До опрокидывания момент двигателя изменяется пропорционально скольжению. Коэфициент мощности при полной нагрузке cos cp = 0,75ч-0,9.

боту всех сил сопротивления. Вторая планетарная передача 3, непосредственно размещённая за маховичком, снижает число оборотов и увеличивает крутящий момент, передаваемый валу двигателя. Передаточное число второй планетарной передачи равно 6,75:1. Передаточное число между шестерней 6 и венцом маховика 7 колеблется в разных двигателях от 10:1 до 15:1. Таким образом, общее передаточное число между маховичком стартера и маховиком двигателя изменяется от 67,5: 1 до 101,2 :1.

В ионном приводе, как и в приводе по системе Леонарда, скорость двигателя изменяется за счёт изменения напряжения на зажимах якоря двигателя. Механические харак-

Углы опережения и запаздывания открытия или закрытия клапанов устанавливаются на заводе-изготовителе в результате всесторонних испытаний двигателя. При этом выбираются такие углы опережения или запаздывания, которые обеспечивают наиболее экономичную работу двигателя. Изменение установленных углов опережения или запаздывания, открытия или закрытия клапанов приводит к ухудшению работы двигателя и снижению его к. п. д. Поэтому при ремонтных работах (замена шестерен распределения, изготовление нового распределительного вала и

В низкочастотном пульсаторе с механическим приводом (рис. 135) [50] образец / нагружается с помощью вибратора 2, приводимого в действие электродвигателем постоянного тока. Максимальная нагрузка цикла регулируется подбором числа оборотов двигателя. Изменение напряжения в каждом цикле задается перемещением подвижной массы вибратора. Величина предельного напряжения цикла контролируется по показаниям упругого динамометра 3, жестко соединенного с одной стороны с образцом /, а с другой — с вибратором 2. Для испытаний с низкой частотой нагружения имеется отдельный реверсивный двигатель, приводящий в движение червячную пару 4, которая в свою очередь сообщает поступательное движение шпинделю 5 пульсатора. Заданный цикл нагрузки выполняется при помощи следящего устройства 6. Созданы пульсаторы с механическим приводом двух типов: с предельными усилиями ±0,03 кН (±3 тс) и ±0,1 кН (±10 тс).

работы деталей автотракторного двигателя. Изменение скорости скольжения и удельных давлений осуществлялось ступенями в пределах 1,5-^-12 м/сек и 7-^-70 кг/см'2. Установка была снабжена теплообменником для регулирования температуры и манометром для контроля давления масла, создаваемого шестеренчатым насосом в замкнутой маслосистеме.

Реверсирование двигателя. Для изменения направления вращения необходимо изменить направление тока в цепи якоря или направление магнитного потока. (Изменение полярности зажимов машины — замена положительного зажима отрицательным изменения направления вращения вызвать не может.) Обычно при реверсировании изменяется направление тока в якоре. При этом необходимо, чтобы одновременно с якорем направление тока изменялось в обмотках добавочных полюсов и компаундной.

Изменение тока возбуждения. Регулирование осуществляется без потерь. Изменение скорости шунтового двигателя достигается изменением сопротивления, включаемого последовательно в цепь обмотки возбуждения. Пределы регулирования скорости достигают 1:2 до 1 :3. Регулируемые двигатели тяжелее и дороже нерегулируемых. Регулирование скорости сериесных двигателей может быть осуществлено шунтированием обмотки возбуждения или якоря с помощью небольшого сопротивления. Для увеличения скорости вращения ослабляется магнитный поток с помощью шунтирования обмотки возбуждения, шунтирование якоря увеличивает ток обмотки возбуждения по сравнению с током якоря и ведёт к снижению скорости. Этот способ регулирования применяется в крановых устройствах.

Изменение приложенного напряжения. Этот способ применим при питании электродвигателя от своего генератора — система Леонарда. В этом случае цепь якоря шунто-вого двигателя питается от шунтового генератора, приводимого во вращение любым двигателем. В современных условиях для этой цели используются либо асинхронные, либо синхронные двигатели. С помощью изменения тока возбуждения генератора изменяется и напряжение, приложенное к цепи якоря двигателя. Изменение тока возбуждения генератора от максимального значения в одном направлении до нуля и затем от нуля до максимального значения обратного направления позволит снизить скорость электродвигателя от максимальной до нуля и затем получить вращение в обратном направлении.

При нажатии рычага последний перемещает стакан С и шестерню Ш и вводит последнюю в зацепление с маховиком; как только якорь стартера начинает вращаться, стакан, скользя по кривому пазу Кп, отходит обратно и освобождает место для отхода шестерни; однако шестерня, сидящая на крутой нарезке вала, до момента заводки двигателя остаётся прижатой к упорной гайке УГ осевым усилием, возникающим в резьбе. После заводки двигателя изменение усилия, действующего на шестерню, возвращает её в исходное положение так же, как и в приводе Бендикса.

В. Испарители. Испарители служат для испарения сжиженного газа на его пути от бал-лоноз к смесителю, используя для этого тепло двигателя. Особенностью работы автомобильных испарителей сжиженного газа является зависимость получаемого ими тепла от режима работы двигателя. В начале работы двигателя количество тепла, подаваемого в испаритель, весьма мало. При изменении режима работы двигателя изменение количества тепла, поступающего в испаритель, не зависит от его потребностей. Основная задача испарителя состоит в том, чтобы в кратчайший срок после пуска холодного двигателя обеспечить полное испарение газа при максимальном его расходе. Испарители можно разделить на следующие Эпюра распределения основные группы [3]:

Максимально возможные величины динамических нагрузок в трансмиссии автомобиля могут иметь место при повышенных величинах коэффициента сцепления колес с дорогой и при значительно более высоких числах оборотов коленчатого вала двигателя. В этих случаях возможны поломки деталей трансмиссии. Характеристика динамического нагружения трансмиссии позволяет выявлять влияние на величины динамических нагрузок в трансмиссии различных конструктивных изменений, а именно: влияние уменьшения жесткости трансмиссии путем введения резиновых упругих муфт различной конструкции, уменьшения момента инерции маховика двигателя, изменение величины свободного хода педали муфты сцепления, применение фрикционных материалов с более высоким коэффициентом трения при сохранении прежнего момента трения муфты сцепления, изменение передаточного числа главной передачи, применение на автомобиле шин другого размера и модели и т. д. (фиг. 2). Как уже указывалось выше, разработанная методика испытания автомобилей для получения характеристики динамического нагружения трансмиссии предусматривает испытание автомобиля в несколько искусственных условиях — на режиме трогания путем резкого включения муфты сцепления.

На фиг. 53, а показана диаграмма при пуске двигателя. Изменение давления пускового воздуха в цилиндре двигателя хорошо видно на кривых расширения.

Выше мы рассмотрели случаи регулирования гидромуфты путем изменения числа оборотов ведущего вала при нагрузке привода постоянным крутящим моментом. В этом случае при снижении числа оборотов первичного вала к. п. д. начинает падать; характер протекания кривых к. п. д. показан на фиг. 34. Но если привод нагружен моментом, изменяющимся в функции квадрата числа оборотов ведомого вала п\, как, например, у гребного винта, то с изменением скорости двигателя изменение мощности, потребляемой приводимой машиной, пропорционально кубу числа оборотов, что соответствует кривой изменения мощности гидромуфты при постоянном к. п. д. Таким образом, при втором виде нагрузки регулирование гидромуфты числом оборотов двигателя более экономично, чем при первом виде.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателя толкателя
Двигателя вследствие
Двигателя значительно
Дополнительные характеристики
Двигателей мощностью
Двигателей постоянного
Двигателей работающих
Двигателей составляет
Двигателей установленных
Двигателе стирлинга
Двигатели мощностью
Двигатели применяются
Двигателю стирлинга
Движением относительно
Дополнительные капитальные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки