Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя количество



В процессе эксплуатации двигателя коэффициент избытка воздуха а изменяется в пределах 0,8—1,15. При большом избытке воздуха (а>1,15) смесь горит медленно, расход топлива увеличивается; при а<0,8 экономические показатели двигателя также ухудшаются в связи с неполнотой сгорания и уменьшением скорости сгорания.

где У! — момент инерции ротора гидродвигателя; М — реактивный момент, характеризующий действие на ротор гидродвигателя связанной с ним механической системы машинного агрегата; Мг — момент, развиваемый гидродвигателем; v — коэффициент крутизны статиче-

расхода насоса; kM — коэффициент момента гидродвигателя; у — угловая координата шайбы насоса; и — приведенный коэффициент

электродвигателя насоса в смь!кг-сек; ин — коэффициент утечки насоса; им — коэффициент утечки гидродвигателя; Rmp — коэффициент

гидродвигателя, со0 = . 2J " м f ; kd — коэффициент расхода гидро-

двигателя; / — коэффициент вязкого трения гидродвигателя; Тг — • гидравлическая постоянная времени, учитывающая влияние утечек

В схеме фиг. 20 при пуске двигателя коэффициент форсировки по мере роста напряжения генератора непрерывно уменьшается, достигая единицы при окончании процесса возбуждения. Применение схемы с отсечкой позволяет сохранять высокий коэффициент форсировки до тех пор, пока возбуждение генератора не достигнет заданной величины. На фиг. 21 в цепь обмотки управления 2 ЭМУ (якорь и остальные обмотки на схеме не показаны) включено встречное напряжение Uee, равное падению напряжения на участке вг потенциометра, питаемого от постороннего

где ke — постоянный для данного двигателя коэффициент; Ф — магнитный поток одного полюса в вб; п — скорость вращения якоря в об/мин; U — напряжение сети, к которой подключен якорь двигателя, в в; /я — ток якоря в a; R — полное сопротивление цепи якоря внешнее и внутреннее в ом. Скорость двигателя

где kM — постоянный для данного двигателя коэффициент.

В схеме по фиг. 19 при пуске двигателя коэффициент форсировки по мере роста напряжения генератора непрерывно уменьшается, достигая единицы при окончании процесса возбуждения. Применение схемы с отсечкой позволяет сохранять высокий коэффициент форсировки до тех пор, пока возбуждение генератора не достигнет заданной величины. На фиг. 20 в цепь обмотки управления 2 ЭМУ (якорь и остальные обмотки на схеме не показаны) включено встречное напряжение U'вг, равное падению напряжения на участке вг потенциометра, питаемого от постороннего источника

б) При &] = &2 =7^ 0, что соответствует линейному (с постоянным коэффициентом усиления) демпфированию силового двигателя, коэффициент гармонической линеаризации q' = k, (рис. 3.55), и из выражения (3.200) предельное подведенное давление рпп1 существования периодического решения приобретает следующее постоянное значение:

Строят линии износа во время работы двигателя или механизма в следующем порядке. Во время работы механизма из масла отбирают пробы по 100—150 г и одновременно замеряют объемное или весовое количество масла, находящееся в механизме. Одним из существующих методов — предпочтительно колориметрически или поляро-графически — определяют концентрацию железа в пробе масла. Далее простым арифметическим расчетом устанавливают абсолютное количество железа, которое находится в масле двигателя.

Количество Q масла (в граммах) в двигателе или механизме в момент отбора пробы умножают на количество граммов железа е в 1 г масла. Определяя аналогичным путем количество железа при отборе следующей пробы через / часов работы двигателя или механизма, получают новую величину Q&, где Qt — количество масла при отборе второй пробы, е1 — концентрация железа в этой пробе. Если Q > Q! (что обычно для двигателей вследствие угара масла 1 и для механизмов из-за потерь), то величина Q—Qi есть угар или потеря масла, с которым ушло из механизма также и железо. Средняя концентрация железа в масле в период между отбором проб равна

анализ пробы), знать также и количество масла. При отборе пробы со сливом масла из двигателя количество масла определяют взвешиванием, но определить количество масла без слива несколько труднее. Поэтому надо заранее тарировать емкость, в которой работает масло. Для этой цели вместо верхней пробки ставят так называемый щуп, который представляет собой металлическую пластинку, укрепленную в пробке без резьбы. Этот щуп должен вставляться в отверстие, через которое масло вливают в емкость. Затем, наливая в емкость керосин небольшими, точно отмеренными объемами, на щуп наносят соответствующие деления.

Вспомогательные агрегаты расположены с внешней стороны каждого двигателя. Количество самостоятельных приводов к отдельным агрегатам сведено до" минимума и конструкции их герметизированы. Количество наружных трубопроводов минимально возможное. Каждый двигатель имеет отдельный фрикцион 3, смонтированный до шестерёнчатой передачи.

всасывающий трубопровод двигателя. Количество подаваемой воды регулируется вручную иглой 77. Следует отметить, что при малых нагрузках в подаче воды нет необходимости, и она не подаётся ввиду отсутствия перепада давлений в поплавковой камере и канале 18, выходящем во всасывающий патрубок карбюратора. На холостом ходу питание двигателя осуществляется через систему каналов жиклера холостого хода, мало отличающихся от имеющихся на автомобильных карбюраторах.

В. Испарители. Испарители служат для испарения сжиженного газа на его пути от бал-лоноз к смесителю, используя для этого тепло двигателя. Особенностью работы автомобильных испарителей сжиженного газа является зависимость получаемого ими тепла от режима работы двигателя. В начале работы двигателя количество тепла, подаваемого в испаритель, весьма мало. При изменении режима работы двигателя изменение количества тепла, поступающего в испаритель, не зависит от его потребностей. Основная задача испарителя состоит в том, чтобы в кратчайший срок после пуска холодного двигателя обеспечить полное испарение газа при максимальном его расходе. Испарители можно разделить на следующие Эпюра распределения основные группы [3]:

Двигатель станка. Работоспособность двигателя (количество работы, которое он может отдать за цикл) должна превышать производимую за цикл работу.

По радиоиндикаторной методике в НАТИ изучалось влияние различных факторов на износ поршневых колец двигателей Д-54, Д-28, Д-30. Этими факторами были: число оборотов и мощность двигателя; количество и фракционный состав засасываемой двигателем пыли; температура охлаждающей воды, различные конструкции воздухофильтров и другие.

Вследствие наличия дополнительных органов .регулирования (во втором контуре двигателя) количество программ для ДТРД значительно больше, чем для ТРД. К ним относятся программы регулирования на максимальную тягу, на наилучшую экономичность на крейсерских режимах полета, на полное подобие режима работы турбокомпрессора, различные комбинированные программы ,и др.

Количество подаваемого топлива (дозирование) зависит в основном от положения специального дозирующего органа. В дизелях таким органом является рейка или регулирующая игла топливного насоса высокого давления (для бескомпрессорных дизелей); в карбюраторных двигателях таким органом является дроссельная заслонка и т. д.

Год выпуска двигателя Количество, %




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателя выбирается
Двигателя уравнение
Двигателей автомобилей
Двигателей изготовляют
Двигателей оборонгиз
Двигателей применяют
Двигателей редукторов
Двигателей стирлинга
Двигателем переменного
Двигатели электрические
Дополнительные изгибающие
Двигатели семейства
Движением дислокаций
Движением заготовки
Движущейся относительно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки