Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя механическая



К внешним силам, например, относятся давление рабочей смеси (газа или жидкости) на поршень кривошипно-ползунного механизма двигателя внутреннего сгорания, парового двигателя, компрессора, вращающий момент, развиваемый электродвигателем на валу рабочего механизма, и др. Некоторые силы возникают в результате движения механизма. К этим силам, например, относятся силы трения при движении, силы сопротивления среды и т. д. Некоторые силы, как, например, динамические реакции в кинематических парах, возникают при движении вследствие инерции звеньев.

В напряженно работающих ответственных подшипниках (коленчатый вал двигателя, компрессора и т. п.) предусматривают непре-

РАБОЧЕЕ МЕСТО - часть пространства, приспособл. для выполнения работником (группой работников) производств, задания; первичное звено пр-тия. P.M. включает: осн. и вспомо-гат. производств, оборудование (станки, механизмы, агрегаты, защитные устройства, энергетич. установки, коммуникации и др.), технол. и орга-низац. оснастку, приспособления, инструмент. Различают P.M. осн., вспомогат. и обслуживающих рабочих, инж.-техн. и адм.-управленч. персонала. При орг-ции P.M. учитываются антропометрич. данные, рекомендации физиологии, психологии и гигиены, требования охраны труда, эргономики, инженерной психологии и технической эстетики. РАБОЧЕЕ ТЕЛО - газообразное или жидкое в-во (или совокупность в-в), изменение параметров и физ.-хим. состояния к-рого, происходящее внутри двигателя (компрессора, камеры сгорания, турбины и т.п.) и в процессах, составляющих термодинамич. цикл двигателя, обеспечивает преобразование тепловой энергии в полезную механич. работу. Наиболее часто Р.т. служат: водяной пар (в паровых машинах и турбинах); аммиак, углекислота, хладоны и др. (в холодильных машинах); воздух (в пневматических двигателях); газы (в газовых турбинах, двигателях внутр. сгорания) и т.п. В ракетных двигателях Р.т. являются продукты сгорания горючего и окислителя, запасаемых на борту ЛАв жидком или тв. состоянии. Иногда Р.т. наз. также ракетное топливо.

К внешним силам, например, относятся давление рабочей смеси (газа или жидкости) на поршень кривошипно-ползунного механизма двигателя внутреннего сгорания, парового двигателя, компрессора, вращающий момент, развиваемый электродвигателем на валу рабочего механизма, и др. Некоторые силы возникают в результате движения механизма. К этим силам, например, относятся силы трения при движении, силы сопротивления среды и т. д. Некоторые силы, как, например, динамические реакции в кинематических парах, возникают при движении вследствие инерции звеньев.

В 30-х годах советскими конструкторами были созданы мощные авиационные -поршневые двигатели и мощные дизели для гусеничных машин, а во время войны мощные авиационные дизели Ч Важным техническим этапом совершенствования двигателей явился переход на комбинированные турбопоршневые двигатели, состоящие из поршневого двигателя, компрессора и газовой турбины.

в м В KijCM* портного трубопровода двигателя компрессора транспортного трубопровода двигателя компрессора транспортного трубопровода двигателя компрес-

Например, получение воды с температурой 115° С возможно при давлении газов порядка 2,7 кгс/см3, а для нагрева ее до 150— 160° С необходимо довести давление газов до 10—11 кгс/см2. В этих случаях для подачи дутьевого воздуха требуется применение компрессоров. Проведенные приближенные расчеты по определению мощности двигателя компрессора показали, что для получения 1 Гкал/ч теплопроизводительности контактного котла при температуре воды 150—160" С требуется мощность порядка 150 квт, т. е. около 15% вырабатываемой. При этом стоимость вырабатываемого тепла и затрачиваемой электроэнергии (при существующих ценах) соизмеримы, что свидетельствует о явной нецелесообразности применения чисто контактных котлов с повышенным давлением продуктов сгорания для теплоснабжения зданий и сооружений.

Сначала разберем особенности характеристик ТРД, полученных расчетом без использования характеристик элементов двигателя: компрессора, камеры сгорания, турбины и реактивного сопла, — учитывая лишь изменение газодинамических потерь во входном устройстве на сверхзвуковых скоростях полета.

реальных условиях накладывается ряд ограничений. К основным ограничениям относятся ограничения по условиям прочности и условиям устойчивости работы основных элементов двигателя (компрессора, камеры сгорания и др.). Ограничения, налагаемые условиями прочности узлов и деталей конструкции двигателя, относятся к режимам полета с большими скоростями и на малых высотах. В качестве критериев, характеризующих косвенно нагружен-ность основных элементов ГТД, обычно принимают ско-

В связи со снижением массового расхода по причине роста давления нагнетания количество всасываемых паров будет падать и охлаждение двигателя компрессора станет хуже, за исключением случая периодических гидроударов, обусловленных переразмеренностью ТРВ.

Таким образом, когда давление испарения уменьшается, что приводит к открытию регулятора производительности, термобаллон ТРВ впрыска реагирует на повышение температуры, и тотчас же открывается ТРВ впрыска, чтобы с помощью переохлажденного хладагента поддержать температуру всасываемых паров в разумных пределах, позволяющих обеспечить нормальное охлаждение двигателя компрессора.

280. Определить число лу об /мин установившегося движения машинного агрегата, состоящего из двигателя, механическая характеристика которого задана равенством Мд = (100—0,1 п) нм, и рабочей машины, приведенный к валу двигателя момент сопротивления которой изменяется в соответствии с равенством Мс = = 0,000001 я2 нм.

281. Определить угловую скорость соу установившегося движения машинного агрегата, состоящего из двигателя, механическая

297. Машинный агрегат состоит из двигателя, механическая характеристика которого задана уравнением

299. Машинный агрегат состоит из двигателя, механическая характеристика которого задана уравнением

301. Машинный агрегат состоит из двигателя, механическая характеристика которого задана уравнением

280. Определить число пу об/мин установившегося движения машинного агрегата, состоящего из двигателя, механическая характеристика которого задана равенством Мл = (100—0,1 п) нм, и рабочей машины, приведенный к валу двигателя момент сопротивления которой изменяется в соответствии с равенством Мс — «= 0,000001 я2 нм.

281. Определить угловую скорость соу установившегося движения машинного агрегата, состоящего из двигателя, механическая

297. Машинный агрегат состоит из двигателя, механическая характеристика которого задана уравнением

299. Машинный агрегат состоит из двигателя, механическая характеристика которого задана уравнением

301. Машинный агрегат состоит из двигателя, механическая характеристика которого задана уравнением

Ввиду того что в колодочном тормозе получаемая от двигателя механическая энергия переходит в тормозе в тепловую, необходимо предусмотреть отвод тепла от трущихся поверхностей. Для этой цели внутрь барабана подводится вода по трубке 4. Нагретая вода забирается трубкой 3, поставленной своим




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателя возникает
Двигателя увеличение
Двигателей используются
Двигателей космических
Двигателей осуществляется
Двигателей приведены
Дополнительные исследования
Двигателей воздушного
Двигателем стирлинга
Двигатели двигатели
Двигатели переменного
Двигатели стирлинга
Движением материала
Движущейся жидкостью
Движущейся поверхности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки