Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя мощностью



На фиг. 109 приведены осциллограммы, записанные при испытаниях механизма передвижения, оборудованного управляемым тормозом. В процессе испытания характер приложения нагрузки к педали управления изменялся от очень плавного (фиг. 109, а) до весьма резкого (фиг. 109, б и в). На верхней прямой / каждой осциллограммы производилась отметка момента включения тока (точка Л) и выключения (точка Б) двигателя механизма. Кривая 2 характеризует изменение величины давления в трубопроводе около напорного цилиндра (отрезок кривой на участке А—Б при работающем двигателе соответствует периоду, в течение которого усилие на педали управления отсутствует). Кривая 3 характеризует изменение скорости (числа оборотов) тормозного шкива и кривая 4 — изменение величины давления колодки на тормозной шкив. Как видно из представленных осциллограмм, нарастание давления колодки на шкив (точка В) вызывает уменьшение скорости. Во всех случаях давление в системе в первый момент оказывается несколько большим, чем устанавливающееся впоследствии. Начало торможения отстает от момента приложения нагрузки к педали на время, потребное для выбирания зазора между колодкой и тормозным шкивом. Это время при испытаниях колебалось в пределах 0,04—1,6 сек и определялось характером

Опускание груза с помощью подъемного двигателя на сверх-синхронной скорости может дать увеличение скорости спуска вдвое по сравнению со скоростью подъема. Применением схемы Леонардо скорость спуска можно увеличить даже в 4 раза. Но надо учесть, что при этом скорость спуска в сильной степени зависит от величины груза, что не соответствует технологическим требованиям при закалке. В случае применения схемы Леонардо мощность двигателя механизма подъема выбирается по скорости спуска груза. При подъеме двигатель работает с малым числом оборотов, этим обеспечивается большая разница скоростей спуска и подъема. Чтобы уменьшить мощность двигателя механизма подъема, следует на время спуска груза отключать его от кинематической цепи, а для спуска использовать специальный вспомогательный двигатель небольшой мощности и специальный спускной тормоз. В этом случае подъемный двигатель, рассчитанный по меньшей скорости подъема, будет иметь меньшую мощность.

увеличении хода поршня, усилие пружины Р3 становится больше усилия PI и тормоз полностью разомкнут. Таким образом, при ходе поршня от точки О до точки d тормоз полностью замкнут. Замыкающее усилие в точке d должно быть достаточным для надежного удерживания груза на валу. При перемещении поршня от точки d к точке е тормозное усилие (и тормозной момент) уменьшается и груз начинает проворачивать тормозной шкив. Начиная с точки е и далее, тормоз полностью разомкнут и груз совершает равномерно ускоренное движение под действием собственного веса. Чтобы создать спуск груза с неизменной скоростью, необходимо поршень толкателя остановить в каком-то положении в зоне между точками d и е. Для этого надо уменьшить рабочее усилие толкателя, что достигается уменьшением скорости вращения двигателя толкателя. Регулирование усилия толкателя производится изменением частоты тока, питающего двигатель толкателя. С этой целью двигатель толкателя подсоединяется к роторным концам главного двигателя механизма подъема. Частота тока ротора главного двигателя и его напряжение изменяются обратно пропорционально изменению числа оборотов его ротора (см. гл. 8). При этом с увеличением числа оборотов пд главного двигателя

уменьшается число оборотов Двигателя толкателя пт и рабочее усилие толкателя Рт и увеличивается тормозной момент Мт, развиваемый тормозом (фиг. 220, а). Таким образом, здесь электрогидравлический толкатель действует как автоматический регулятор тормоза, обеспечивающий равномерную скорость движения груза в течение всего времени его спуска. Однако это тормозное устройство не может обеспечить спуск различных грузов с одной и той же скоростью, так как при этом тормозной момент, обеспечивающий равномерный спуск груза, будет устанавливаться при различных числах оборотов двигателя механизма подъема.

В механизмах передвижения допускается установка тормозных шкивов непосредственно на валу двигателя.

Для обеспечения нормальной работы всех элементов механизма передвижения принимается, что замедление при торможении должно быть одинаковым для данного типа кранов независимо от их номинальной грузоподъемности [137], [138]. При определении тормозного момента тормоза (и пускового момента двигателя) механизма передвижения следует обеспечить устранение скольжения (юза) ходовых колес по рельсу в периоды неустановившегося движения. Так как при работе крана без груза уменьшается сила сцепления приводных ходовых колес с рельсами и возрастают замедления, создаваемые тормозом, то определение тормозного момента механизма передвижения ведется при работе крана без груза.

По способу включения электромагниты постоянного тока подразделяются на электромагниты с обмоткой параллельного возбуждения (шунтовые), катушки которых включаются параллельно обмотке электродвигателя механизма, и на электромагниты с обмоткой последовательного возбуждения (сериесные), включаемые последовательно с обмоткой возбуждения двигателя механизма. Тяговое усилие и характеристика электромагнита параллельного возбуждения не зависят от типа и нагрузки двигателя механизма. Тяговое усилие и .ток в обмотке электромагнитов последовательного возбуждения определяются нагрузкой и типом двигателя механизма. При малых нагрузках магнитный поток может оказаться недостаточным для срабатывания магнита. Поэтому обычно такие магниты устанавливают на тормозах механизмов, для которых нагрузка и величина тока меняются мало (например, механизмы передвижения и поворота) или в которых цепь возбуждения является самостоятельной и ток в ней не уменьшается ниже определенного значения.

В некоторых конструкциях машин при работе на переменном токе применяются тормоза с приводом от серводвигателей, не имеющие недостатков тормозов, оборудованных электромагнитами переменного тока. Серводвигателем называют небольшой трехфазный или однофазный электродвигатель, допускающий замедление и даже остановку ротора без перегрева обмотки. На фиг. 261 показаны конструкции колодочных тормозов с приводом от серводвигателя. Серводвигатель соединяется с рычажной системой тормоза посредством шестерни, надетой на его вал и сцепленной с зубчатым сектором, или посредством кривошипа, укрепленного на выходном конце вала редуктора, приводимого в движение серводвигателем (фиг. 262). При включении двигателя механизма одновременно включается и серводвигатель, поворачивающий зубчатый сектор или кривошип на определенный угол

и дороже [149], [150] тормозов с электромагнитами, но они потребляют ток значительно меньшей силы и, следовательно, оказываются более экономичными. Большим достоинством этих тормозов является нечувствительность к неполному перемещению тормозных рычагов, что облегчает регулирование и упрощает эксплуатацию. Главное их преимущество заключается в спокойной и надежной работе: движение тормозных рычагов с колодками осуществляется точно и без возникновения значительных динамических усилий 1. При проектировании тормозов с серводвигателями необходимо иметь в виду, что при включении тока тормоз должен размыкаться при вращении вала серводвигателя в любую сторону в зависимости от направления вращения основного двигателя механизма. Кроме того, при размыкании тормоза должно использоваться не более 80% полного возможного хода зубчатого сектора или кривошипа. Остальные 20% хода резервируются для компенсирования износа тормозных накладок.

лирование скорости затруднительно). Изменение частоты тока, питающего двигатель толкателя, достигается подключением этого двигателя к ротору двигателя рабочего механизма. Частота и напряжение тока ротора двигателя механизма обратно пропорциональны его скорости вращения; в момент пуска двигателя частота тока ротора равна номинальной частоте, при полной скорости частота тока минимальна. Соответственно изменению тока ротора меняются усилие толкателя и величина тормозного момента, развиваемого тормозом. В первый момент пуска, когда частота тока ротора максимальная, тормоз полностью разомкнут и механизм набирает скорость. С увеличением скорости частота тока и

В большинстве случаев электродвигатель механизма, в котором установлен тормоз с приводом от центробежного толкателя, и электродвигатель толкателя включаются параллельно. При этом в течение времени tp двигатель механизма находится в режиме короткого замыкания, так как движение его ротора не может начаться, пока не будет разомкнут тормоз. Это вызывает значительное увеличение тока в обмотке двигателя механизма, что при недостаточной мощности двигателя толкателя, а, следовательно, при затянувшемся процессе разгона центробежных масс толкателя может привести к перегреву обмотки,

Экскаваторы пятой и шестой размерных групп имеют производительность в 2—2,5 раза выше, а удельную энергоемкость на 15—25% ниже, чем экскаваторы четвертой размерной группы, поэтому используются при выполнении больших объемов работы на одном участке. Отличительной особенностью экскаваторов пятой и шестой размерных групп является то, что первый из них имеет дизельный двигатель ЯМЗ-238Г для привода насосов, а второй два электрических двигателя мощностью по 75 кВт каждый и подключается специальным кабелем к сети переменного тока напряжением 380 вольт. Гидросистемы этих экскаваторов аналогичны и различаются только насосной установкой. В гидросистеме экскаватора ЭО-5124 и его модификациях используются два регулируемых од-нопоточных насоса, а в гидросистеме экскаватора ЭО-6122 четыре основных насоса, два из которых регулируемы и два нерегулируемы.

Машины трения, подобно большинству других типов испытательных машин, градуируются в статике с помощью динамометров, грузов и других средств. При этом динамические эффекты, возникающие в процессе испытаний, не учитываются и во избежание получения ошибочных результатов должны оцениваться по крайней мере теоретически. Улучшение методологических характеристик машин трения достигается различными конструктивными решениями, направленными, в частности, на снижение трения в измерительной системе и исключение взаимного влияния измерения момента (силы) трения и нормальной нагрузки. На машинах 2052 МТИ-1 и 2101ТП эта задача решается путем искусственного возбуждения колебаний в измерительной системе, а на машине УМТ-1 передача момента трения осуществляется гибкой связью, обеспечивающей необходимую податливость в направлении приложения нормальной нагрузки. На погрешность измерения оказывают влияние электрические, магнитные и особенно тепловые поля. Так, высокая напряженность (порядка 500 В/м) у двигателя мощностью 60 кВт магнитного и электрического полей наводит в проводах, соединяющих термопару с регистрирующей аппаратурой, напряжение помехи не более 10~5 В. Очевидно, что искажение температуры на 1-2 °С имеет значение при испытаниях на легких режимах, когда температура в зоне трения на 15-20 °С превышает температуру окружающей среды.

В 1931 г. завод «Электросила» изготовил электропривод для первого советского блюминга. В комплект привода входили: реверсивный электродвигатель постоянного тока мощностью 7000 л. с., 50/120 об/мин и питающий двигатель — генераторный агрегат, состоящий из асинхронного двигателя мощностью 5000 л. с., 375 об/мин, двух генераторов постоянного тока мощностью по 3000 кет каждый с маховиком весом 65 т. В годы довоенных пятилеток тот же завод выпустил еще более мощные и сложные приводы для слябинга Запорожстали, рельсо-балочного стана Кузнецкого металлургического комбината и других заводов.

В 1934 г. на заводе «Красный металлист» было построено для плавания по р. Вятке грузо-пассажирское мелкосидящее судно, силовая установка которого состояла из двигателя мощностью 240 л. с. и генератора, питающего

Тенденция увеличения грузоподъемности характеризовалась постройкой с начала 60-х годов сухогрузных теплоходов типа «Волго-Дон», способных принимать на борт до 5000 т груза. Для плавания по внутренним водным путям, проходящим через крупные водохранилища и озера, с 1962 г. строятся грузовые теплоходы типа «Профессор Керичев» (рис. 78) грузоподъемностью 2700 т, обладающие повышенной прочностью и достаточными мореходными качествами. Для выхода на прибрежные трассы и в заливы Балтийского и Белого морей построены теплоходы типа «Балтийский» грузоподъемностью 2000 т, которым Регистром СССР присвоен разряд судов «смешанного плавания». В 1961 г. вошло в опытную эксплуатацию двухкорпусное сухогрузное судно-катамаран КТ-619, построенное на заводе «40 лет Октября». Два узких корпуса его (см. табл. 15), расположенные параллельно на расстоянии 3,48 м один от другого, соединены между собой мостом. Вместе с главными палубами корпусов мост образует платформу площадью 44 X Х13 м, используемую для размещения перевозимого груза; в кормовой части платформы расположена надстройка с жилыми, бытовыми и служебными помещениями; два двигателя мощностью по 540 л. с. установлены внутри корпусов. Обладая малым сопротивлением движению и хорошей устойчивостью, судно развивает скорость до 24,5 км/час *°.

смазка подшипников. Масло из нижней части корпуса засасывается и по наклонному каналу 5, через радиальные отверстия 6 поступает к подшипникам. Вибратор ИВ-60 массой 29 кгс создает 5800 колебаний в минуту с возмущающей силой 800 кгс от двигателя мощностью 1,1 кВт.

В соответствии с намеченным графиком организуются бригады иа двух, трех, пяти и более квалифицированных рабочих, один из которых выполняет обязанности бригадира. При монтаже двигателя мощностью 400—600 л. с. может быть рекомендовано сле« дующее разделение работ по бригадам:

Краткий перечень подъемных средств, необходимых для монтажа двигателя мощностью 400—600 л. с. и вспомогательного оборудования, приведен в табл. 4.

Применение двухтактных дизелей. Из всех двухтактных дизелей только двигатель QMC транспортного типа в виде сдвоенного агрегата мощностью 376 л. с. нашёл применение для средних танков и в виде одного двигателя мощностью 165 л. с,—для лёгких танков.

Водонепроницаемый кузов установлен на восьми неподрессоренных колёсах с шинами низкого давления большого размера (14,25—20). Все колёса ведущие; управляемых колёс нет. На амфибии установлены два двигателя мощностью по 85 л. с., из которых каждый приводит в движение колёса одной стороны. Управление на суше достигается посредством дросселирования одного из двигателей и под-тормаживания колёс. На воде каждый двигатель вращает свой гребной винт; управляется амфибия при помощи двух водяных рулей.

роны клети. Привод рабочих валков стана — от двигателя мощностью 2500 л. с., имеющего 300/500 об/мин, через редуктор и шестеренную клеть, с диаметром шестеренных валков 500 мм. Моталки имеют самостоятельный привод от электродвигателей.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателя вследствие
Двигателя значительно
Дополнительные характеристики
Двигателей мощностью
Двигателей постоянного
Двигателей работающих
Двигателей составляет
Двигателей установленных
Двигателе стирлинга
Двигатели мощностью
Двигатели применяются
Двигателю стирлинга
Движением относительно
Дополнительные капитальные
Движущегося поступательно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки