Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя необходимо



В технике наиболее распространено вращательное движение, поэтому передачи для преобразования этого движения применяются весьма широко. Преобразование скорости вращательного движения сопровождается изменением вращающего момента. Механизм, предназначенный для передачи энергии от двигателя к ее потребителям с увеличением вращающих моментов за счет уменьшения частоты вращения, называется силовой передачей или трансмиссией. р.

Звено передачи, которое получает движение от машины-двигателя, называется ведущим; звено, которому передается движение, называется ведомым; кроме того, в передачах бывают промежуточные звенья.

шего в работу внутри двигателя, называется внутренним к. п. д. и обозначается т],-. Итак,

где
Работа, совершаемая рабочим телом в цилиндре двигателя в единицу времени, называется индикаторной мощностью. Если частота вращения коленчатого вала двигателя в единицу времени равна п', то для двухтактного двигателя число рабочих ходов также будет равно п', а для. четырехтактного — 1/2п'. Тогда мощность одного цилиндра двигателя будет составлять

Полезно используемая мощность, снимаемая с коленчатого вала двигателя, называется эффективной мощностью Ne. Эффективная мощность двигателя меньше индикаторной на величину NTp, т. е. Ne = NI — JVTp. Мощность Nrp представляет собой сумму потерь мощности на трение между движущимися деталями двигателя и на приведение в действие вспомогательных механизмов (насосов, системы газораспределения, генератора, вентиля-

Зависимость, изображенная на рисунке, показывает, что для поддержания высокой постоянной скорости при прямолинейном горизонтальном движении на колеса должна передаваться значительная мощность. Она не эквивалентна мощности развиваемой двигателем, поскольку часть энергии теряется. Мощность, поступающая на приводной вал от двигателя, называется действующей мощностью. При прямолинейном равномерном горизонтальном движении действующая мощность двигателя должна быть примерно на 3 % больше мощности, передаваемой на колеса, для компенсации потерь мощности в коробке передач и осях. Кроме того, существенная часть мощности теряется в различных промежуточных звеньях передачи и вспомогательных устройствах, как необходимых, так и устанавливаемых произвольно. Воздушная и водяная помпы, охлаждающий вентилятор, необходимые для работы двигателя, потребляют от 3,5 до 11 кВт в зависимости от частоты вращения двигателя. На кондиционирование воздуха и рулевое управление с устройством усиления может приходиться от 3 до 6 кВт на каждое в зависимости от скорости движения и температуры окружающего воздуха. Для прямолинейного равномерного горизонтального движения со скоростью 30 м/с (107,2 км/ч) на колеса должно передаваться около 37 кВт (51 л.с.). Если учесть все потери, то на приводной вал от двигателя должно поступать 48 кВт.

Кривыми разворачивания двигателя называется зависимость числа оборотов двигателя от угла поворота коленчатого вала и от времени, затрачиваемого на пуск, т. е. п = /(о); n = f(t).B начальный момент пуска угловая скорость o>j = 0, поэтому из -уравнения (19) имеем

i При резко пиковых нагрузках и при больших мощностях основного двигателя на валу генератора и вращающего его асинхронного двигателя насаживается маховик для сглаживания нагрузки на сеть. Подобная система носит название системы Леонарда — Иль-гнера. Скорость асинхронного двигателя при больших нагрузках снижается автоматически посредством реостата в цепи ротора двигателя и специальной аппаратуры. Комплекс из реостата и . автоматической аппаратуры для управления скоростью асинхронного двигателя называется регулятором скольжения.

Механические характеристики двигателей постоянного тока, питаемых по системе Леонарда. В системе Леонарда двигатель постоянного тока питается от отдельного генератора, напряжение которого можно менять, регулируя его ток возбуждения по величине в самых широких пределах от нуля до некоторого максимума. Переменой же направления тока возбуждения можно изменять полярность. Двигатель пускается не при помощи реостата, а изменением величины напряжения генератора (фиг. 17). Скорость двигателя при номинальном магнитном потоке генератора и максимальном магнитном потоке двигателя называется основной. Ниже основной скорость двигателя регулируется током возбуждения генератора; повышение скорости выше основной достигается уменьшением тока возбуждения двигателя. Во всех случаях число оборотов двигателя в минуту подчиняется зависимости

Удельным весом двигателя называется отношение сухого веса двигателя (без топлива и масла) к развиваемой им тяге Р при работе на месте

Однако при освоении производства новейшего двигателя необходимо было решить комплекс организационно-технологических мероприятий, направленных на коренное перевооружение литейного и металлургического производства на ОАО "УМПО". Актуальность работы определялась в соответствии с постановлением ЦК КПСС и СМ СССР № 55 - 20 за 1987 г.

Пример 2. Предположим, что постоянный движущий момент создается подвешенным грузом. Заданы: /Идв = const, nmax, rtmln и приведенные к валу двигателя моменты МсШах и Мс mm Необходимо построить характеристику тормозного регулятора.

Характеристика двигателя п = f (Мяв) показана на рис. 27.2, о. Чтобы обеспечить заданные числа оборотов двигателя при заданных моментах сил сопротивления, приведенных к валу двигателя, необходимо при птах иметь

При назначении АГТД в качестве судовой силовой установки, кроме изменений в схеме двигателя, необходимо также предусмотреть меры, обеспечивающие удовлетворительную работу ГТД в условиях движения судна: установку сеператоров влаги и фильтров при входе в двигатель, применение покрытий для деталей компрессора и устройств для периодической чистки компрессора от отложений, а также

Для поддержания постоянства скоростного режима работы двигателя необходимо, чтобы развиваемая им эффективная мощность в каждый момент была равна мощности, достаточной для преодоления внешней нагрузки. При несоблюдении этого условия число оборотов коленчатого вала будет увеличиваться при избытке мощности, развиваемой двигателем, и снижаться при ее недостатке. ;

Пуск двигателя — наиболее ответственная операция при эксплуатации, так как в этот момент наблюдается наибольший износ трущихся деталей (подавляющее число аварий и повреждений двигателя происходит именно в этот период). Для осуществления пуска двигателя необходимо достичь минимальной пусковой частоты вращения вала nmln. Для тихоходных двигателей «min составляет 50—70 об/мин, для быстроходных — 100—200 об/мин. Эта величина зависит от конструкции, быстроходности, способа и условий смесеобразования, теплового состояния двигателя. Основные факторы, определяющие продолжительность и надежность пуска, — смесеобразование и сгорание. Рабочий цикл при первых вспышках протекает с высоким давлением сгорания и большой скоростью его нарастания, так как при малой частоте вращения вала двигателя резко ухудшается качество распылива,-ния топлива и в цилиндре скапливается несколько порций топ,-лива. Сгорание увеличенного количества топлива сопровождается высокой скоростью нарастания давления в цилиндре и сильным стуком в нем, а это увеличивает удельное давление поршневых колец на стенки цилиндра и приводит к их резкому износу. Износ стенок втулки цилиндра после каждого пуска из холодного состояния эквивалентен его работе в течение 3—8 ч с номинальной нагрузкой.

При пуске газовых двигателей необходимо соблюдать определенные меры безопасности. Так как полной герметичности запорных устройств, установленных на газопроводах системы питания топливом, обеспечить практически невозможно, то не исключена возможность попадания газа в цилиндры двигателя и систему выхлопа. Газ вместе с воздухом в этих местах образует взрывоопасную газовоздушную смесь. Для предотвращения взрывов в цилиндре и выхлопной системе при пуске двигателя необходимо производить продувку этих полостей сжатым пусковым воздухом.

При эксплуатации двигателя необходимо следить за поддержанием рекомендуемого режима охлаждения. На работающем двигателе давление в нагнетательном трубопроводе должно составлять 40—50 Па, температура воды при выходе из крышек цилиндров — 40—65° С, перепад температур воды до входа в двигатель и после выхода из него — 5—15° С (в зависимости от нагрузки). Температура воды, выходящей из отдельных крышек цилиндров одного и того же двигателя, не должна различаться более чем на 2—3° С. В проточных системах охлаждения допускается сравнительно невысокая температура воды (40—50° С) при выходе из двигателя. Это объясняется тем, что при высоких температурах происходит интенсивное выпадание солей и образование накипи на поверхности полостей охлаждения. Резкий перепад температур охлаждающей воды может вызвать чрезмерные температурные напряжения в деталях двигателя и увеличение вязкости масла, поэтому не допускается подача в систему охлаждения двигателя холодной воды.

При эксплуатации двигателя необходимо систематически следить за давлением и температурой масла, которые должны соответствовать требованиям инструкции для двигателей данного типа. Максимальная температура масла для подшипников, залитых свинцовистой бронзой, при выходе не должна превышать 95° С, а для подшипников, залитых баббитом, — 60° С. При снижении давления масла ниже нормы двигатель необходимо немедленно остановить. Работа с засоренными и неисправными фильтрами недопустима. Давление в масляной системе должно быть выше, чем в системе охлаждения, что необходимо для предотвращения попадания воды в масло, если по каким-либо причинам нарушится герметичность соединений в холодильнике. Необходимо регулярно проверять уровень масла в картере или масляной емкости, включенной в масляную циркуляционную систему. Быстрое повышение уровня масла может быть следствием попадания в систему смазки воды или топлива. Работа на масле, смешанном с водой или топливом, запрещается. Снижение уровня масла указывает на утечку его или повышенный расход. Нужно систематически следить за качеством масла, снижение вязкости которого особенно заметно при попадании в него топлива.

При эксплуатации двигателя необходимо следить за воздушным фильтром. Пыль, попадая в цилиндр, вызывает абразивный износ трущихся деталей (поршней, цилиндров, поршневых колец и подшипников). Чтобы сохранить требуемую степень очистки воздуха, в летнее время даже при незначительной загрязненности

воздуха воздухоочиститель необходимо промывать и очищать через каждые 40—60 ч работы двигателя, а при повышенной запыленности — через 15—30 ч. В зимнее время, когда снежный покров предохраняет воздух от пыли, воздухоочиститель промывают через 150—200 ч работы двигателя.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателя увеличение
Двигателей используются
Двигателей космических
Двигателей осуществляется
Двигателей приведены
Дополнительные исследования
Двигателей воздушного
Двигателем стирлинга
Двигатели двигатели
Двигатели переменного
Двигатели стирлинга
Движением материала
Движущейся жидкостью
Движущейся поверхности
Движущихся дислокаций
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки