Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя несколько



3(i7. Определить мощность Л^ двигателя червячной лебедки грузоподъемностью Q = 500 н- если вал двигателя непосредственно соед! нен с валом червяка / и вращается со скоростью /г=1440об/лш«. Диалетр барабана лебедки D = 100 мм. Число заходов резьбы черв} ка k = 1, число зубьев колеса z2 = 40, угол подъема винтовой лиши червяка а = 4°; коэффициент трения в нарезке червяка / == 0,1 (потерями на трение в подшипниках передачи и жесткостью троса пренебречь).

Привод — устройство для приведения в действие двигателем различных рабочих машин. Энергия, необходимая для приведения в действие машины или механизма, может быть передана от вала двигателя непосредственно или с noiv ощью дополнительных устройств. Передача энергии непосредственно от двигателя возможна в случаях, когда частота вращения вача машины совпадает с частотой вращения двигателя. В остальных случаях применяют механические передачи (зубчатые, червячные, цепные, ременные и др.).

Определить величину момента (уравновешивающего момента) двигателя, непосредственно соединенного е кривошипом / и преодолевающего действие указанных сил, если длина кривошипа /j = 150 мм.

СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР (СПДК) — свободнопоршневая машина, в к-рой энергия, получаемая в цилиндре двигателя, непосредственно отдаётся поршням компрессора, связанным с рабочими поршнями двигателя без промежуточных механизмов. Часть сжатого воздуха расходуется на продувку цилиндра двигателя, а остальной сжатый воздух (бблыная часть) поступает к потребителю.

Машины, в которых исходная энергия превращается в механическую, обычно называют двигателями: паровая и гидравлическая турбины, двигатель внутреннего сгорания и т. п. Сравнительно редко механическая энергия двигателя непосредственно используется » производстве. Чаще она при помощи специальных устройств,. получивших название преобразователей, преобразуется в электрическую энергию, которая и передается к месту ее тат^Шлени?ГТТрёобразователями являются генераторы различных типов.

307. Определить мощность Nt двигателя червячной лебедки грузоподъемностью Q = 500 н] если вал двигателя непосредственно соединен с валом червяка 1 и вращается со скоростью п = 1440 об/мин. Диаметр барабана лебедки D = 100 мм. Число заходов резьбы червяка k = 1, число зубьев колеса z2 = 40, угол подъема винтовой линии червяка а = 4°; коэффициент трения в нарезке червяка / = 0,1 (потерями на трение в подшипниках передачи и жесткостью троса пренебречь).

Противоположная картина наблюдается при рациональной компоновке, которая может быть достигнута за счет таких факторов как сокращение числа промежуточных звеньев, приближение машины-двигателя непосредственно к рабочей машине, симметричного расположения, отдельных механизмов, расчленения машины на самостоятельные части, соединяемые между собой особыми муфтами и т. п.

регулирующие проходное сечение трубопровода. Термостат представляет собой ане-роидную коробку, заполненную воздухом или легкокипящей жидкостью и соединённую с клапаном (фиг. 144), или биметаллическую спираль из стальной и бронзовой лент, сваренных между собой и связанных с заслонкой (фиг. 145). На фиг. 146 показана установка термостата с параллельным отводом воды из водяной рубашки двигателя непосредственно

Корпус форсунки укрепляют в крышке цилиндра двигателя непосредственно (корпус имеет фланцы) или с помощью накладного фланца и двух-четырёх шпилек в зависимости от возможности расположения их в крышке.

их автоматически восстанавливается. Пара нижних самосинов схемы 4 и 4' (показана лишь для одного двигателя) непосредственно в регулировании не участвует и используется исключительно для изменения передаточного числа между одним из главных двигателей и его самосином. Это бывает необходимо в производственном процессе для того, чтобы изменить соотношение скоростей между отдельными двигателями (при изменении сорта бумаги в бумагоделательной машине, сортамента проката в прокатном стане и т. д.). Поворот самосина 4 регулирующими ручками Р влечёт синхронный поворот самосина 4' на такой же угол, что через промежуточную зубчатую передачу вызывает перемещение ремня на передаче с коническими шкивами.

Фиг. 19. График для определения допускаемой мощности короткозамкнутого двигателя, непосредственно включаемого в сеть

Как видно из предыдущего, утечка масла из-под плунжера не сказывается на работе механизма. Более того, она является непременным условием его правильной работы. Если бы система была герметичной, то яри уменьшении температуры двигателя (спад нагрузки, работа на холостом ходу), когда зазор в сочленении уменьшается, возникла бы опасность неполного закрытия клапанов. Плунжеры, выдвинутые из стаканов на величину, соответствующую предшествующему увеличенному зазору, не имея возможности осесть, держали бы клапаны двигателя несколько

Дизельный двигатель не нашел широкого применения в легковых автомобилях, поскольку до последнего времени он был значительно тяжелее и имел большие габариты, чем бензиновые ДВС той же мощности. Однако достижения в области конструкционных материалов изменили эту картину. Автомобили с дизельным двигателем появились на рынке. Этот двигатель может составить серьезную конкуренцию бензиновым ДВС, поскольку автомобили, оборудованные им, удовлетворяют существующим нормам по выбросам без применения каталитических конверторов. Поэтому рассмотрим работу дизельного двигателя несколько подробнее.

Габаритные размеры двигателя несколько увеличены в целях снижения удельной плотности тока и, следовательно, температуры

Благодаря отсутствию металлической перегородки КПД двигателя несколько выше, чем у других герметичных ГЦН, но все же меньше, чем у обычных двигателей.

Как видно из предыдущего, утечка масла из-под плунжера не сказывается На работе механизма. БОЛеё того, она является непременным условием его правильной работы. Если бы система была герметичной, то при уменьшении температуры двигателя (спад нагрузки, работа на холостом ходу), когда зазор в сочленении уменьшается, возникла бы опасность неполного закрытия клапанов. Плунжеры, выдвинутые из стаканов на величину, соответствующую предшествующему увеличенному зазору, не имея возможности осесть, -держали бы клапаны двигателя несколько

маховой момент системы и тем самым улучшается динамическая характеристика стола, но, с другой стороны, при неуравновешенном столе резко увеличивается приведённый статический момент, в результате чего мощность двигателя несколько увеличивается по сравнению с уравновешенными столами. Подобную конструкцию можно рекомендовать для столов лёгкого и среднего типа.

Здесь уместно привести также некоторые результаты испытаний одноцилиндрового дизеля ДБ с гидроионизатором академика А. А. Микулина. Сравнительные испытания дизеля без гидроионизатора (при работе его вхолостую) и при включенном гидроионизаторе показали, что в последнем случае мощность и экономичность двигателя несколько увеличивались. В частности, при увеличении оборотов до 1400 и 2400 об/мин и при подаче 100—120% топлива относительное снижение удельного индикаторного расхода составляло 3—5%. При повторных испытаниях нагрузочная характеристика показала выигрыш в индикаторной экономичности, равный 4,8% при повышенном уровне воды в гидроионизаторе и около 6% при нормальном уровне (при подаче 127% топлива).

Отключив регулятор двигателя, повторим опыт. При торможении ведомого -вала трансформатора число оборотов по двигателя несколько изменяется, но не в такой степени, как у гидромуфты. При этом можно установить следующее принципиальное отличие гидротрансформатора от гидромуфты. Во-первых, число оборотов

На рис. 7.2 показано влияние наружной температуры на тягу ТРД «Эвон». При температурах ниже +15° С тяга двигателя несколько возрастает.

¦ отпуская педаль сцепления, находим положение его срабатывания (обороты двигателя несколько упали).

Знать и уметь оценить взаимосвязь между факторами, влияющими на экономичность, устойчивость и работоспособность двигателя, необходимо для того, чтобы облегчить его отработку. Случайные пульсации давления (нестационарное горение) обычно неблагоприятно отражаются на работе двигателя. Несколько случайных возмущений, наложившихся друг на друга, могут привести к неустойчивости. Колебания давления низкой частоты сопровождаются ухудшением стойкости стенки из-за уменьшения толщины пограничного слоя и более высоких коэффициентов теплопередачи. Нестационарное горение оказывает двойственное влияние на удельный импульс. Турбулизация, обусловленная волновыми процессами, улучшает смешение компонентов, т. е. улучшает полноту сгорания в камерах с малой приведенной длиной L*. Поперечный поток, однако, смещая точки столкновения струй, может ухудшить вследствие этого степень распыления и понизить удельный импульс. Волновые процессы в камере интенсифицируют теплопередачу и уменьшают размер капель — в этом состоит их положительное влияние. Повышение начальной температуры компонентов топлива способствует повышению удельного импульса благодаря более высокой энтальпии, но иногда влияние температуры оказывается столь значительным, что получаемый эффект не может быть объяснен только энтальпией [68]; возможно, сказывается улучшение распыливания за счет уменьшения поверхностного натяжения. Уменьшение коэффициента соотношения компонентов способствует повышению экономичности двигателя в случае внутрикамерного процесса, лимитируемого испарением горючего. В другом двигателе оно может вызвать снижение стойкости стенки из-за перетеканий, обусловленных дисбалансом количеств движения струй.

Знать и уметь оценить взаимосвязь между факторами, влияющими на экономичность, устойчивость и работоспособность двигателя, необходимо для того, чтобы облегчить его отработку. Случайные пульсации давления (нестационарное горение) обычно неблагоприятно отражаются на работе двигателя. Несколько случайных возмущений, наложившихся друг на друга, могут привести к неустойчивости. Колебания давления низкой частоты сопровождаются ухудшением стойкости стенки из-за уменьшения толщины пограничного слоя и более высоких коэффициентов теплопередачи. Нестационарное горение оказывает двойственное влияние на удельный импульс. Турбулизация, обусловленная волновыми процессами, улучшает смешение компонентов, т. е. улучшает полноту сгорания в камерах с малой приведенной длиной L*. Поперечный поток, однако, смещая точки столкновения струй, может ухудшить вследствие этого степень распыления и понизить удельный импульс. Волновые процессы в камере интенсифицируют теплопередачу и уменьшают размер капель — в этом состоит их положительное влияние. Повышение начальной температуры компонентов топлива способствует повышению удельного импульса благодаря более высокой энтальпии, но иногда влияние температуры оказывается столь значительным, что получаемый эффект не может быть объяснен только энтальпией [68]; возможно, сказывается улучшение распыливания за счет уменьшения поверхностного натяжения. Уменьшение коэффициента соотношения компонентов способствует повышению экономичности двигателя в случае внутрикамерного процесса, лимитируемого испарением горючего. В другом двигателе оно может вызвать снижение стойкости стенки из-за перетеканий, обусловленных дисбалансом количеств движения струй.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателя значительно
Дополнительные характеристики
Двигателей мощностью
Двигателей постоянного
Двигателей работающих
Двигателей составляет
Двигателей установленных
Двигателе стирлинга
Двигатели мощностью
Двигатели применяются
Двигателю стирлинга
Движением относительно
Дополнительные капитальные
Движущегося поступательно
Движущихся навстречу
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки