Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя осуществляется



ПУСКОВОЙ МОМЕНТ — вращающий момент на валу двигателя, развиваемый в нач. момент пуска. Пусковые хар-ки двигателя определяются отношением П. м. к номин. рабочему моменту.

Если момент нагружения задан в виде Мс (t) — Мос sin kt, то установившиеся значения относительной скорости и момента двигателя определяются в соответствии с (6.29)—(6.30) по формулам

В общем случае уровни вибрации двигателя на опорах определяются как функции обобщенных усилий и механических сопротивлений в болтовых соединениях. Усилия на лапах двигателя определяются силами давления газов и инерции. Таким образом, виброактивность двигателей определяется возмущающими усилиями, действующими в нем, механическими сопротивлениями его и опорной конструкции, которые зависят от механических сопротивлений их узлов.

полюса статора, так как особенности динамики ротора шагового двигателя определяются не абсолютными значениями координат ротора и полюс а статора, а их взаимным положением. ^Перемещение полюсов возбужденных секций статора (расстояние Ог02, 0Z03 и т. д. на рис. 1) обусловлено конструкцией шагового двигателя и равно одному шагу 6. По предлагаемой нами методике в моменты переключения обмоток двигателя положение полюса возбужденной секции статора остается неизменным, а положение ротора в этот момент времени изменяется на величину 0. На рис. 2 приведены построенные по^предлагаемой методике фазовые портреты движения ротора, соответст^ вующие фазовым портретам, приведенным на рис. 1. Поведение ротора шагового двигателя аналогично поведению колебательной системы с неподвижной точкой подвеса, находящейся под действием своеобразных импульсов, мгновенно изменяющих положение системы на определенную

Момент и интенсивность действия регулятора максимальных оборотов коленчатого вала двигателя определяются натяжением пружины 11. При поворачивании фасонной гайки 15 натяжение пружины // возрастает, вследствие чего прикрытие дросселя за счёт скоростного напора произойдёт при ббльших числах оборотов. При поворачивании муфты 12 изменяется количество рабочих витков пружины, что изменяет характеристику пружины.

Управление двигателем производится при помощи штурвала 1 (фиг. 71), на оси которого расположена трёхклапанная распределительная коробка 2. Пуск, реверс и работа двигателя определяются различными положениями клапанов распределительной коробки.

Силы тяги, соответствующие расчётному моменту двигателя, определяются по формулам

Ведущие моменты, приложенные к движителям при различных передачах и расчётной мощности двигателя, определяются по формуле

Радиальное перемещение ег осей валов и перемещение Д .передней опоры двигателя определяются с использованием теоретико-вероятностного метода расчета размерных цепей, позволяющего учитывать принятую технологию обработки деталей и ее стабильность [18]. При этом в качестве замыкающего звена размерной цепи принимаются искомые величины А и ег. Среднее значение перемещения Аср и половина допуска бд на величину этого перемещения подсчитываются по формулам, приведенным в работе [17].

Уравнение моментов (610) имеет важное практическое значение при анализе работы машины, свойства которой при работе на режиме двигателя определяются следующими характеристиками: пусковой, скоростной, моментной, регулировочной, объемным к. п. д., гидромеханическим и полным к. п. д.

При известных углах ус и уе наклона касательных в точке режима-приращения А.МС момента сопротивления и AM крутящего момента двигателя определяются соотношениями

Работа двигателя осуществляется следующим образом (рис. 3.3). Расширяясь по линии 1В2, рабочее тело совершает работу, равную площади 1В22'\'. В непрерывно действующей тепловой машине этот процесс должен повторяться многократно. Для этого нужно уметь возвращать рабочее тело в исходное состояние. Такой переход можно осуществить в процессе 2В1, но при этом потребуется совершить над рабочим телом ту же самую работу. Ясно, что это не имеет смысла, так как суммарная работа — работа цикла — окажется равной нулю.

Автоматизированный процесс сборки шатунно-поршневой группы тракторного двигателя осуществляется автоматом карусельного типа, разработанным НИИТракторсельхозмашем. Автомат имеет шесть позиций. Первая позиция предназначена для установки шатунов и съема собранных узлов, на второй позиции шатун соединяется с поршнем поршневым пальцем, на третьей — устанавливаются два стопорных кольца, на четвертой — нижнее маслосъемное кольцо, на пятой — второе маслосъемное и нижнее компрессионное кольцо, на шестой — верхние поршневые кольца. На вторую позицию поршень доставляется в подогретом состоянии (до 70—80 °С). Все детали для сборки подаются к позициям автоматически из магазинов.

•'•'• На рис. 5.9 изображена схема простейшей балансировочной машины. Устранение динамической неуравновешенности звена, например ротора электрического двигателя, осуществляется подбором уравновешивающих масс. Для этого сначала ротор / ставят на опоры 2 таким образом, чтобы плоскость у—у, удобная для крепления противовеса В (или удаления соответствующей массы материала), располагалась над осью качания 0 рамы 3. При вращении ротора вертикальная составляющая силы инерции неуравновешенной массы деформирует пружины 4 и вызовет

Работа двигателя осуществляется следующим образом (рис. 3.3). Расширяясь по линии 1В2, рабочее тело совершает работу, равную площади 1В22'1'. В непрерывно действующей тепловой машине этот процесс должен повторяться многократно. Для этого нужно уметь возвращать рабочее тело в исходное состояние. Такой переход можно осуществить в процессе 2В1, но при этом потребуется совершить над рабочим телом ту же самую работу. Ясно, что это не имеет смысла, так как суммарная работа — работа цикла — окажется равной нулю.

Рабочий процесс двухтактного двигателя осуществляется за два хода поршня или за один оборот коленчатого вала.

Контроль за работой двигателя осуществляется наблюдением за показаниями контрольно-измерительных приборов, смонтированных, как правило, на пульте управления двигателем. На работающем двигателе измеряют температуру масла и воды, давление масла, воды и воздуха, частоту вращения вала двигателя, напряжение на клеммах аккумулятора и некоторые другие параметры. Одни параметры контролируют постоянно, другие — периодически. Температуру воды и масла проверяют через каждый час работы, за давлением масла ведут непрерывное наблюдение.

Во время испытаний сильфонных компенсаторов 5 команды на реверс двигателя 3 поступают от передвижных концевых микропереключателей при механическом воздействии на них собственно конструкции в момент достижения требуемого перемещения. В испытаниях сосудов 6 реверс двигателя осуществляется при создании заданных предельных давлений, причем команда поступает от измерительного прибора (электроконтактный манометр или тензометрический мост с концевыми переключателями, работающий от датчиков, наклеенных на цилиндр измерения давления 4 — датчик давления).

Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания. В карбюраторе (а) осуществляется приготовление рабочей смеси — паров бензина с воздухом. Клапан (б), открываемый пуансоном (в), впускает горючую смесь в цилиндр при движении поршня (г) вниз — происходит всасывание (/). При движении поршня вверх клапаны закрыты — происходит сжатие горючей смеси (//). В нужный момент в запальной свече (д) вспыхивает электрическая искра, которая зажигает горючую смесь в цилиндре. Под давлением газов горения поршень движется вниз — рабочий ход (III)—и вращает кривошип (е). Затем открывается выхлопной клапан (ж) и газы горения выбрасываются движущимся вверх поршнем — происходит выхлоп (IV). За два оборота вала двигателя осуществляется полный рабочий цикл. Поэтому шестерня (з) валика кулачков вдвое больше шестерни (и) коленчатого вала (к): ведь она должна за рабочий цикл сделать только один оборот, только один раз открыть и закрыть каждый

Регулирование мощности двигателя осуществляется большей или меньшей подачей бензина в смесь, поступаю-

Передача вращения от двигателя осуществляется через ременную передачу и кинематическую цепь, состоящую из отдельных зубчатых и червячных передач. Такая кинематическая схема обеспечивает

Система запуска и остановки двигателя. Остановка двигателя, кроме выключения топлива, может быть осуществлена выключением подачи воздуха при помощи аварийных воздушных заслонок (с электрическим включением), закрывающих доступ воздуха в продувочные насосы. Эта мера предосторожности предпринята для того, чтобы избежать возможности разноса двигателя на холостом ходу при попадании в цилиндры двигателя масла, скопившегося в ресивере. Запуск двигателя осуществляется только двумя электростартёрами, каждый мощностью 6 л. с. Дублирующей системы запуска нет. Для облегчения запуска в зимнее время применяется подогрев воздуха в ресивере за счёт пламенных обогревателей, которые через специальные форсунки подают распылённое топливо непосредственно в ресивер. Топливо воспламеняется специальной запальной свечей. Применение этого устройства обеспечивает надёжный запуск двигателей при температурах до — 30°.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателей используются
Двигателей космических
Двигателей осуществляется
Двигателей приведены
Дополнительные исследования
Двигателей воздушного
Двигателем стирлинга
Двигатели двигатели
Двигатели переменного
Двигатели стирлинга
Движением материала
Движущейся жидкостью
Движущейся поверхности
Движущихся дислокаций
Движущимся поступательно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки