Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя передается



Воздух, поступающий через входное отверстие двигателя, относительно системы отсчета, связанной с землей, неподвижен; следовательно, он не приносит с собой импульса. Поэтому полное изменение импульса прошедшего через двигатель воздуха за время Д/ определяется тем же соотношением (16.18). По закону сохранения импульса самолет должен при этом приобретать импульс Др2=—Api= P-O(U — с)Д/, и следовательно, на самолет при этом действует сила реакции вылетающей струи:

ц — коэффициент трения между тормозной накладкой и неподвижной поверхностью трения; RT — средний радиус поверхности трения. Наличие угла свободного поворота ротора двигателя относительно ведомой части механизма в начальный момент процесса пуска может привести к появлению увеличенных динамических нагрузок при пуске.

тельно оси х вызываются переменной составляющей опрокидывающего момента и горизонтальной составляющей центробежных сил. Поворотные колебания двигателя относительно оси у (галопирование двигателя) вызываются моментами сил инерции поступательно движущихся частей и вертикальных составляющих центробежных сил. Поворотные колебания двигателя относительно оси г (рыскание двигателя) вызываются моментом горизонтальных составляющих центробежных сил. Силы инерции поступательно

Так как мощность двигателя относительно велика, то можно считать угловую скорость его ротора постоянной (coi = const), и тогда вместо фа имеем

параллельно оси. Вращающий момент передаётся парой цилиндрических зубчатых колёс. Малое зубчатое колесо (шестерня) насаживается непосредственно на конический конец вала двигателя, а большое зубчатое колесо— на ось или удлинённую ступицу колёсного центра. Постоянство централи зубчатой пары обеспечивается моторно-осевыми подшипниками, посредством-которых двигатель опирается на ось. Вращению двигателя относительно оси под действием собственного веса и реакции передачи препятствует пружинное устройство, посредством которого остов двигателя связывается со стороны, противоположной мо-торно-осевым подшипникам, с рамой надрессорного строения. Зубчатая передача заключается в кожух, защищающий её от попадания грязи и служащий резервуаром для смазки.

Характерные особености этих передач: 1) жесткое крепление двигателя на раме тележки у тележечных вагонов и на раме кузова у бестележечных; 2) жёсткая связь редуктора с осью колёсной пары; 3) соединение вала двигателя с шестерней редуктора карданным валом или муфтой, допускающими параллельное и некоторое угловое смещения вала двигателя относительно шестерни при деформации рессор.

Наряду с нагрузками, возникающими в узлах трактора при выполнении ими своих функций, могут возникать также дополнительные нагрузки, обусловленные монтажными неточностями. Так, например, монтажные нагрузки на ведомом валу муфты сцепления зависят главным образом от суммарного смещения осей ведомого и коленчатого валов, величина которых определяется как параллельным смещением двигателя относительно коробки передач, так и его перекосом, т. е. возможным перемещением передней опоры двигателя [16, 17].

Меньшее ухудшение характеристик в процессе эксплуатации достигается использованием в конструкции двигателя относительно коротких роторов, не связанных с силовыми элементами корпусов компрессора и турбины, активно управляемых зазоров, подшипников на жидкой пленке, бандажированных рабочих лопаток турбины, утолщенных входных кромок, сотовых уплотнений, износостойких покрытий и т. д. Кроме того, применение рациональных методов эксплуатации в полете также позволяет несколько замедлить ухудшение характеристик двигателя.

где <вп — парциальная частота упругих колебаний корпуса ракеты с жестко закрепленным двигателем; <вд — парциальная частота угловых колебаний двигателя при неподвижном корпусе; /и* — приведенная масса ракеты с жестко закрепленным двигателем; /д — момент инерции двигателя относительно оси вращения, причем

Рассмотрим два крайних случая, встречающиеся на практике: 1) масса подвижных частей, приведенных к выходному звену двигателя, относительно мала (т—X)); 2) эта масса достаточно велика. Воспользуемся для оценки величиной N [см. (9.5.7)]. Тогда к первому случаю могут быть отнесены все приводы, которые характеризуются значениями N < 0,1, а к второму - приводы, для которых N > 5 (как уже отмечалось выше, для получения более точных оценок следует рассмотреть конкретный тип привода с учетом принятых масштабов измерения безразмерных переменных).

Влияние изменения фазового угла объемов на рабочие характеристики двигателя Стерлинга часто преувеличивают, так как в диапазоне 80—100° мощность на выходе двигателя относительно нечувствительна к фазовому углу объемов для большинства двигателей. Теоретически изменение выходной мощности в зависимости от фазового угла объемов должно носить гармонический характер (рис. 1.85) [7].

(гидравлическую энергию) [15]. Это можно сделать по схеме, например, шестеренного насоса (рис. 45). К ведущей шестерне от двигателя передается вращение с угловой скоростью <»н и крутящим моментом Мкр. В напорной камере в зоне зацепления шестерен возникает давление Р.,

На рис. 50 приведена схема нерегулируемого аксиально-поршневого насоса, принцип действия которого заключается в следующем. Вращение от двигателя передается на приводной вал 1 насоса. Одновременно с валом насоса вращается и блок цилиндров 2, в котором размещены поршни 3. При этом за счет угла наклона между

Эта формула дает величину момента в кгс-м, если мощность выражена в кгс-м/с, и в Н-м, если мощность выражена в ваттах (Вт). Когда вращение от двигателя передается при помощи передаточного вала нескольким рабочим машинам, величина крутящего момента не остается постоянной по длине вала. Характер изменения крутящего момента по длине вала наиболее наглядно может быть представлен эпюрой крутящих моментов. Рассмотрим построе-

Энергия комбинированного двигателя передается потребителю через вал поршневой части или газовой турбины, а также обоими валами одновременно. Количество компрессоров и расшири-

Валу двигателя передается суммарный момент от обеих шестерен.

Ведомый диск сцепления 3 (рис. А) укреплен на втулке 5, свободно установленной на шлицах на валу .9 коробки передач. Внутри маховика 2 помещается кольцо сцепления 4, имеющее по своей окружности прорези 6; маховик 2 имеет выступы с, входящие в эти прорези (рис. В). Благодаря такому креплению кольцо 4 всегда вращается как одно целое с маховиком 2, но может передвигаться вдоль оси последнего. Движение от коленчатого вала / двигателя передается через маховик 2, кольцо 4, ведомый диск 3 и втулку 5 валу 9 коробки передач. Выключение сцепления осуществляется при помощи специального рычажного механизма. На кронштейнах а маховика 2 шарнирно укреплены рычаги 6, входящие своими концами в соответствующие углубления в кольце 4. При нажатии на педаль сцепления 8 она поворачивается, передвигая отводкой 10 муфту 7 влево. Вместе с муфтой 7 перемещается упорный шариковый подшипник d, нажимающий на концы рычагов 6. Поворачиваясь, рычаги 6 передвигают вправо кольцо 4, отводя его от ведомого диска 3. Включение сцепления происходит при прекращении нажатия на педаль 8 под действием пружины 11, сжимающей диск 3 между кольцом сцепления 4 и маховиком 2.

О характере сил, передаваемых со стороны ротора на корпус при наличии зазоров в подшипниках. О вибродефектоскопии турбомашин. При рассмотрении сил, передаваемых от ротора на корпус, не будем учитывать существующих неправильностей геометрии узла цапфа — подшипник. Эти отклонения в геометрии будут создавать различные высокие гармоники возбуждения. Очевидно, что на корпус двигателя передается не вся неуравновешенная центробежная сила Рц = те со2 (при жестком роторе) или Ру — т (г + е)ш2 (при наличии прогибов у самого ротора).

Рис. 10.81. Центробежный тахометр АТ-1. Вращение вала двигателя передается через ведущий вал тахометра вертикальному валу 1. Кольцевая масса 2 поворачивается, стремясь стать нормально к оси вращения, и посредством рычага 3 заставляет муфту 4 перемещаться вдоль вала. Поводок S, связанный с муфтой, поворачивает зубчатый сектор 9, который соединен со стрелкой. Для успокоения колебаний стрелки служит воздушный демпфер, состоящий из рычага 7, связанного с сектором 9, поршня 5 и цилиндра 6.

2) параллельность осей фундамента осям здания и привода, если движение от двигателя передается канатами, плоским или клиновидным ремнями, или через редуктор;

Вращение фрезы производится приводом от электродвигателя типа АОП-94-4 мощностью 100 кет при 1470 об/мин. Крутящий момент от двигателя передается на предохранительную муфту (рис. 23), которая служит соединительным звеном между электродвигателем и редуктором. Муфта состоит из двух полумуфт: ведущей и ведомой. В пазах ведущей муфты заложены быстросменные вкладыши 2, компенсирующие возможную несоосность между валом электродвигателя и валом редуктора. Ведомая муфта, в свою очередь, состоит из ведущего фланца 3, пальцы которого входят в полумуфту / между вкладышами 2. На наружных зубьях фланца 3 крепятся ведущие стальные диски 4 с внутренним зубом. Между ведущими стальными дисками размещаются диски 5 с фрикционными накладками, имеющие наружные зубья, которые входят

Силовая установка крана К-401 состоит из двигателя 2, типа КДМ-100 мощностью 100 л. с. при 1000 об/мин. Крутящий момент от двигателя передается на генератор переменного тока типа ЕС-92-6С, который обеспечивает выработку силовой установкой мощности 62,5 кет при напряжении 400 в. Применение этой силовой установки дает возможность обеспечивать питанием все электрические агрегаты главных рабочих органов машины.




Рекомендуем ознакомиться:
Дополнительные характеристики
Двигателей мощностью
Двигателей постоянного
Двигателей работающих
Двигателей составляет
Двигателей установленных
Двигателе стирлинга
Двигатели мощностью
Двигатели применяются
Двигателю стирлинга
Движением относительно
Дополнительные капитальные
Движущегося поступательно
Движущихся навстречу
Движущимся роликовым
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки