Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя посредством



Закон сохранения импульса лежит в основе движения судов при помощи гребных колес и винтов. Гребные колеса отбрасывают назад некоторое количество воды, которая уносит с собой определенный импульс. По закону сохранения импульса противоположный импульс приобретает судно. Ту же роль выполняют и гребные винты парохода или самолета. Винты создают не только поступательное движение воды или воздуха назад, но и вращение отдельных частей объема воздуха или воды. Однако это последнее не играет существенной роли в действии винта. Способ, при помощи которого струя жидкости отбрасывается назад, не имеет принципиального значения. Например, в водометных судовых двигателях насос всасывает забортную воду и выбрасывает ее за корму в горизонтальном направлении. Эта струя уносит с собой определенный импульс, а судно приобретает такой же импульс, направленный вперед. Отсутствие вращения воды в струе водомета является преимуществом этого двигателя, поскольку обычный гребной винт создает бесполезное вращение отбрасываемой им воды, на что тратится работа.

Раскрой и сборка пакетов для прессования. Наиболее распространенным видом предварительных заготовок, применяемых для изготовления композиционных материалов методом диффузионной сварки, являются плоские элементы, состоящие из одного слоя упрочнителя, закрепленного тем или иным способом. В связи с этим в дальнейшем операции раскроя заготовок и сборки их в пакеты рассмотрим на примере предварительных заготовок, полученных методом намотки с последующим закреплением волокон плазменным напылением или проклеиванием. Схематически эти операции представлены на рис. 58 (по данным работ [31, 98]). Из монослойных заготовок вырезают ножницами, гильотинными ножницами, вырубают в специальных штампах либо получают другими методами механической обработки элементы более или менее сложной конфигурации, являющиеся слоями — сечениями изделия. Число этих заготовок определяется толщиной готового изделия, количеством упрочнителя и матрицы в предварительных заготовках, если упрочнитель связан матрицей, либо количеством упрочнителя и толщиной фольги матрицы, если упрочнитель связан клеем. На рис. 58. показан типовой раскрой двух видов изделий; плоского полуфабриката в виде листа и изделия более сложной формы — лопатки двигателя. Поскольку наряду с од-ноосноармированным композиционным материалом в технике применяют изделия из материала, в котором имеется волокно, ориентированное, в соответствии с возникающими в этом изделии

В более грубых системах стабилизации используются обратные связи по параметрам, отражающим величину нагрузки на валу двигателя. Поскольку причиной отклонения угловой скорости от

Поскольку якорь дзигатепя практически недоот-упвн для Мвх*М-ческого подсоединения тахвмеричеокого датчика, а уотройотао специальных яюков для контроля, применение радиоиэотопных над уяыраэвуковых просвечивавших тахомёт.ров' нвцелеоообразно • .орвЦ-лагавтоя оир-здклять скорость двигателя по окорооти врадения ОМ-.заниой о.ним тсояезиой пары. —

При снижении температуры наружного воздуха его удельный объем уменьшается и при прочих равных условиях уменьшается мощность компрессора, потребляемая на единицу расхода воздуха. Облегчаются условия работы разгонного двигателя. Поскольку расход воздуха при этом возрастает, количество топлива может быть

В реальных условиях такое пренебрежение изменением угловой сжорости вала насоса допустимо только в случае синхронного двигателя либо больших маховых масс на валу двигателя. Поскольку в большинстве случаев оба эти условия не выполняются, важно проследить, как сказывается податливость характеристик двигателя на характере движения привода. Для этого вновь обратимся к уравнению движения привода и рассмотрим его в два этапа. Принимая во внимание податливость характеристик двигателя, сначала не будем учитывать различия статических и динамических характеристик.

Поскольку момент двигателя передается гидромуфте, то можно записать:-

Исследование статических и динамических характеристик может проводиться с различными числами оборотов приводного двигателя, поскольку на стенде установлен двигатель постоянного тока. Скорость вращения приводного двигателя контролируется жидкостным тахометром /.'На стенде (рис. 121) могут быть испытаны и объемные гидропередачи, которые устанавливаются вместо турбомуфты.

Контроль и ремонт такого дефекта относительно просты, так как направление движения воздуха в конденсаторе с осевым вентилятором зависит только от направления вращения двигателя. С другой стороны, если конденсатор оборудован вентилятором центробежного типа, направление циркуляции воздуха не зависит от направления вращения двигателя, поскольку в центробежном вентиляторе всасывание всегда происходит в центре улитки, каким бы

5. С ростом . скорости двигателя потери на сопротивление газа (аэродинамическое сопротивление) приобретают решающее значение, поскольку они пропорциональны квадрату скорости. Для уменьшения этих потерь в качестве рабочего тела используют газы с малой молекулярной массой, такие, как гелий и водород. Однако предотвращение утечки этих 'газов, в особенности водорода, весьма затруднительно, поскольку водород обладает свойством диффундировать сквозь металлические стенки.

6. Для обеспечения стабильности выходной мощности изменения объема полости расширения должны опережать измене-пении объема полости сжатия. Для получения оптимальной выходной мощности это опережение должно соответствовать фазовому углу 90°. При таком значении фазового сдвига необязательно достигается оптимальный КПД или фазовый сдвиг 90° между сочленениями поршень — кривошип, поскольку этот сдвиг зависит от конфигурации двигателя. Из-за необходимости обеспечивать такой фазовый угол может затрудниться механическая балансировка двигателя. ^

зить шары. Регулятор приводится в движение от начального звена двигателя посредством промежуточного механизма, например парой конических колес Н и G. При вращении начального звена двигателя с угловой скоростью ojj регулятор вращается с угловой скоростью

Подобные муфты можно использовать для автоматического выключения двигателя посредством рычага, нажимающего на кнопку «стоп», при предельном значении Мкп)ах (рис. 20.16, а).

вить шары. Регулятор приводится в движение от начального звена двигателя посредством промежуточного механизма, например парой конических колес Н и G, При вращении начального звена двигателя с угловой скоростью toj регулятор вращается с угловой скоростью

Наименьшие моменты инерции, масса и габариты маховика можно получить согласно формуле (12.31) при установке его на валу, соединенном непосредственно с валом двигателя посредством упругой муфты.

Часть муфты 3, соединенная с валом 4 исполнительного механизма, расположена между частями муфты / и 2, каждая из которых состоит из железного сердечника а с отдельной обмоткой d. Части муфты / и 2 соединены с валом 5 двигателя посредством конических зубчатых колес 6, 7, 8, благодаря чему части муфты 1 и 2 вращаются в противоположных направлениях. Для получения нужного направления вращения вала 4 при неизменном направлении вращения двигателя ток подается в одну из частей муфты / или 2, якорь 3 притягивается к соответствующему сердечнику а, обеспечивая сцепление валов 4 и 5.

Рис. 2.168. Схема двухбарабанных летучих ножниц для мелкосортных станов с пропуском резаТ Полоса 1 задается от подающих роликов в барабаны 3, оснащенные ножами, получающими вращение от главного двигателя через редуктор, цапфу 5, зубчатые колеса 6 и серьгу 4. Механизм пропуска реза приводится в действие от отдельного двигателя посредством эксцентриковых валов 7 и зубчатых колес 2. Требуемое соотношение угловых скоростей барабанов cog и эксцентриковых валов юэ обеспечивается электрической связью двигателей. Ножницы работают без пропуска реза при -<^- — j Если Шб = 2, то будет один

Рис. 9.71. Реверсивный механизм шепинга, состоящий из двух поочередно работающих планетарных передач. Движение от двигателя посредством зубчатых колес zj и z2 передается блоку колес 4, несущему сателлиты двух планетарных передач. В зависимости от положения муфты 1 блоку сообщаются различные частоты вращения. По обе стороны блока расположены планетарные передачи, центральные колеса которых z5 и z4 заклинены на ведомом, реверсируемом валу 6. Колеса z3 и z6 поочередно затормаживаются тормозами 3 и 5, вследствие чего ведомый вал получает прямой или обратный ход с различными скоростями.

Устройство механизма таково: от промежуточной точки С шатуна АВ двигателя посредством тяги CD (звено 4) приводится в ка-чательное движение балансир 5 (звено 5); от точки Е балансира шатуном EF движение передается поршню компрессора (звено 7).

Кроме того, система стабилизации, обслуживающая одну гидроопору, включает в себя индуктивный датчик 6 сближения поверхностей направляющих, установленный в теле ползуна индуктивный задатчик 7, сравнивающее устройство 8, усилитель 9 электромеханический преобразователь 10 (ЭМЩ, конструктивно выполненный совместно с гидравлическим преобразовате л ем. Ползун перемещается по направляющим станины с помощью двигателя // посредством зубчатой 12 и винтовой 13 передач. Работа АСССН протекает следующим образом. Когда сближение у поверхностей направляющих соответствует заданному, то сигнал датчика 6 равен 'сигналу задатчика 7. На выходе сравнивающего устройства 8 напряжение равно нулю. При изменении внешней нагрузки на стол, скорости его движения и т. д.

которые приводятся во вращение от вала двигателя посредством зубчатых колёс.

ваемым вентилятором 7, который приводится во вращение через зубчатый редуктор 8 от конца вала возбудителя. В передней части тепловоза расположен холодильник 9 для охлаждения воды и масла двигателя. Воздух засасывается снаружи вентилятором 10, приводимым в действие от вала двигателя посредством редуктора 11 и фрикционной муфты 12. Корпус редуктора установлен на водяном баке 13, расположенном под секциями холодильника. Всё машинное отделение тепловоза размещено в кузове, который для удобства монтажа сделан разъёмным. Управление осуществляется по способу Вард-Леонарда.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателей космических
Двигателей осуществляется
Двигателей приведены
Дополнительные исследования
Двигателей воздушного
Двигателем стирлинга
Двигатели двигатели
Двигатели переменного
Двигатели стирлинга
Движением материала
Движущейся жидкостью
Движущейся поверхности
Движущихся дислокаций
Движущимся поступательно
Дополнительные колебания
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки