|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Двигателя посредствомЗакон сохранения импульса лежит в основе движения судов при помощи гребных колес и винтов. Гребные колеса отбрасывают назад некоторое количество воды, которая уносит с собой определенный импульс. По закону сохранения импульса противоположный импульс приобретает судно. Ту же роль выполняют и гребные винты парохода или самолета. Винты создают не только поступательное движение воды или воздуха назад, но и вращение отдельных частей объема воздуха или воды. Однако это последнее не играет существенной роли в действии винта. Способ, при помощи которого струя жидкости отбрасывается назад, не имеет принципиального значения. Например, в водометных судовых двигателях насос всасывает забортную воду и выбрасывает ее за корму в горизонтальном направлении. Эта струя уносит с собой определенный импульс, а судно приобретает такой же импульс, направленный вперед. Отсутствие вращения воды в струе водомета является преимуществом этого двигателя, поскольку обычный гребной винт создает бесполезное вращение отбрасываемой им воды, на что тратится работа. Раскрой и сборка пакетов для прессования. Наиболее распространенным видом предварительных заготовок, применяемых для изготовления композиционных материалов методом диффузионной сварки, являются плоские элементы, состоящие из одного слоя упрочнителя, закрепленного тем или иным способом. В связи с этим в дальнейшем операции раскроя заготовок и сборки их в пакеты рассмотрим на примере предварительных заготовок, полученных методом намотки с последующим закреплением волокон плазменным напылением или проклеиванием. Схематически эти операции представлены на рис. 58 (по данным работ [31, 98]). Из монослойных заготовок вырезают ножницами, гильотинными ножницами, вырубают в специальных штампах либо получают другими методами механической обработки элементы более или менее сложной конфигурации, являющиеся слоями — сечениями изделия. Число этих заготовок определяется толщиной готового изделия, количеством упрочнителя и матрицы в предварительных заготовках, если упрочнитель связан матрицей, либо количеством упрочнителя и толщиной фольги матрицы, если упрочнитель связан клеем. На рис. 58. показан типовой раскрой двух видов изделий; плоского полуфабриката в виде листа и изделия более сложной формы — лопатки двигателя. Поскольку наряду с од-ноосноармированным композиционным материалом в технике применяют изделия из материала, в котором имеется волокно, ориентированное, в соответствии с возникающими в этом изделии В более грубых системах стабилизации используются обратные связи по параметрам, отражающим величину нагрузки на валу двигателя. Поскольку причиной отклонения угловой скорости от Поскольку якорь дзигатепя практически недоот-упвн для Мвх*М-ческого подсоединения тахвмеричеокого датчика, а уотройотао специальных яюков для контроля, применение радиоиэотопных над уяыраэвуковых просвечивавших тахомёт.ров' нвцелеоообразно • .орвЦ-лагавтоя оир-здклять скорость двигателя по окорооти врадения ОМ-.заниой о.ним тсояезиой пары. — При снижении температуры наружного воздуха его удельный объем уменьшается и при прочих равных условиях уменьшается мощность компрессора, потребляемая на единицу расхода воздуха. Облегчаются условия работы разгонного двигателя. Поскольку расход воздуха при этом возрастает, количество топлива может быть В реальных условиях такое пренебрежение изменением угловой сжорости вала насоса допустимо только в случае синхронного двигателя либо больших маховых масс на валу двигателя. Поскольку в большинстве случаев оба эти условия не выполняются, важно проследить, как сказывается податливость характеристик двигателя на характере движения привода. Для этого вновь обратимся к уравнению движения привода и рассмотрим его в два этапа. Принимая во внимание податливость характеристик двигателя, сначала не будем учитывать различия статических и динамических характеристик. Поскольку момент двигателя передается гидромуфте, то можно записать:- Исследование статических и динамических характеристик может проводиться с различными числами оборотов приводного двигателя, поскольку на стенде установлен двигатель постоянного тока. Скорость вращения приводного двигателя контролируется жидкостным тахометром /.'На стенде (рис. 121) могут быть испытаны и объемные гидропередачи, которые устанавливаются вместо турбомуфты. Контроль и ремонт такого дефекта относительно просты, так как направление движения воздуха в конденсаторе с осевым вентилятором зависит только от направления вращения двигателя. С другой стороны, если конденсатор оборудован вентилятором центробежного типа, направление циркуляции воздуха не зависит от направления вращения двигателя, поскольку в центробежном вентиляторе всасывание всегда происходит в центре улитки, каким бы 5. С ростом . скорости двигателя потери на сопротивление газа (аэродинамическое сопротивление) приобретают решающее значение, поскольку они пропорциональны квадрату скорости. Для уменьшения этих потерь в качестве рабочего тела используют газы с малой молекулярной массой, такие, как гелий и водород. Однако предотвращение утечки этих 'газов, в особенности водорода, весьма затруднительно, поскольку водород обладает свойством диффундировать сквозь металлические стенки. 6. Для обеспечения стабильности выходной мощности изменения объема полости расширения должны опережать измене-пении объема полости сжатия. Для получения оптимальной выходной мощности это опережение должно соответствовать фазовому углу 90°. При таком значении фазового сдвига необязательно достигается оптимальный КПД или фазовый сдвиг 90° между сочленениями поршень — кривошип, поскольку этот сдвиг зависит от конфигурации двигателя. Из-за необходимости обеспечивать такой фазовый угол может затрудниться механическая балансировка двигателя. ^ зить шары. Регулятор приводится в движение от начального звена двигателя посредством промежуточного механизма, например парой конических колес Н и G. При вращении начального звена двигателя с угловой скоростью ojj регулятор вращается с угловой скоростью Подобные муфты можно использовать для автоматического выключения двигателя посредством рычага, нажимающего на кнопку «стоп», при предельном значении Мкп)ах (рис. 20.16, а). вить шары. Регулятор приводится в движение от начального звена двигателя посредством промежуточного механизма, например парой конических колес Н и G, При вращении начального звена двигателя с угловой скоростью toj регулятор вращается с угловой скоростью Наименьшие моменты инерции, масса и габариты маховика можно получить согласно формуле (12.31) при установке его на валу, соединенном непосредственно с валом двигателя посредством упругой муфты. Часть муфты 3, соединенная с валом 4 исполнительного механизма, расположена между частями муфты / и 2, каждая из которых состоит из железного сердечника а с отдельной обмоткой d. Части муфты / и 2 соединены с валом 5 двигателя посредством конических зубчатых колес 6, 7, 8, благодаря чему части муфты 1 и 2 вращаются в противоположных направлениях. Для получения нужного направления вращения вала 4 при неизменном направлении вращения двигателя ток подается в одну из частей муфты / или 2, якорь 3 притягивается к соответствующему сердечнику а, обеспечивая сцепление валов 4 и 5. Рис. 2.168. Схема двухбарабанных летучих ножниц для мелкосортных станов с пропуском резаТ Полоса 1 задается от подающих роликов в барабаны 3, оснащенные ножами, получающими вращение от главного двигателя через редуктор, цапфу 5, зубчатые колеса 6 и серьгу 4. Механизм пропуска реза приводится в действие от отдельного двигателя посредством эксцентриковых валов 7 и зубчатых колес 2. Требуемое соотношение угловых скоростей барабанов cog и эксцентриковых валов юэ обеспечивается электрической связью двигателей. Ножницы работают без пропуска реза при -<^- — j Если Шб = 2, то будет один Рис. 9.71. Реверсивный механизм шепинга, состоящий из двух поочередно работающих планетарных передач. Движение от двигателя посредством зубчатых колес zj и z2 передается блоку колес 4, несущему сателлиты двух планетарных передач. В зависимости от положения муфты 1 блоку сообщаются различные частоты вращения. По обе стороны блока расположены планетарные передачи, центральные колеса которых z5 и z4 заклинены на ведомом, реверсируемом валу 6. Колеса z3 и z6 поочередно затормаживаются тормозами 3 и 5, вследствие чего ведомый вал получает прямой или обратный ход с различными скоростями. Устройство механизма таково: от промежуточной точки С шатуна АВ двигателя посредством тяги CD (звено 4) приводится в ка-чательное движение балансир 5 (звено 5); от точки Е балансира шатуном EF движение передается поршню компрессора (звено 7). Кроме того, система стабилизации, обслуживающая одну гидроопору, включает в себя индуктивный датчик 6 сближения поверхностей направляющих, установленный в теле ползуна индуктивный задатчик 7, сравнивающее устройство 8, усилитель 9 электромеханический преобразователь 10 (ЭМЩ, конструктивно выполненный совместно с гидравлическим преобразовате л ем. Ползун перемещается по направляющим станины с помощью двигателя // посредством зубчатой 12 и винтовой 13 передач. Работа АСССН протекает следующим образом. Когда сближение у поверхностей направляющих соответствует заданному, то сигнал датчика 6 равен 'сигналу задатчика 7. На выходе сравнивающего устройства 8 напряжение равно нулю. При изменении внешней нагрузки на стол, скорости его движения и т. д. которые приводятся во вращение от вала двигателя посредством зубчатых колёс. ваемым вентилятором 7, который приводится во вращение через зубчатый редуктор 8 от конца вала возбудителя. В передней части тепловоза расположен холодильник 9 для охлаждения воды и масла двигателя. Воздух засасывается снаружи вентилятором 10, приводимым в действие от вала двигателя посредством редуктора 11 и фрикционной муфты 12. Корпус редуктора установлен на водяном баке 13, расположенном под секциями холодильника. Всё машинное отделение тепловоза размещено в кузове, который для удобства монтажа сделан разъёмным. Управление осуществляется по способу Вард-Леонарда. Рекомендуем ознакомиться: Двигателей космических Двигателей осуществляется Двигателей приведены Дополнительные исследования Двигателей воздушного Двигателем стирлинга Двигатели двигатели Двигатели переменного Двигатели стирлинга Движением материала Движущейся жидкостью Движущейся поверхности Движущихся дислокаций Движущимся поступательно Дополнительные колебания |