Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя применение



Рабочей машиной называется такая машина, в которой механическая работа,, передающаяся на ее входное звено от двигателя, преобразуется ее рабочим органом в работу, необходимую для совершения технологического процесса, на который рассчитана машина.

На рис. 5.8 показана схема СЧПУ с шаговым двигателем. С магнитной ленты /, являющейся программоносителем, программа движения РО в виде закодированного числа п считывается магнитной головкой 2. Сигналы с головки поступают для усиления и преобразования на передаточно-преобразующее устройство 3 и подаются на шаговый двигатель 4, вал которого поворачивается на определенный угол ф = дфл. Затем вращение вала двигателя преобразуется исполнительным механизмом в требуемое движение рабочего органа. При такой схеме СЧПУ преобразуется один поток информации от программоносителя к РО.

— силовой или насосной, в которой механическая энергия приводного двигателя преобразуется в гидравлическую энергию напора рабочей жидкости;

Другую, весьма большую группу образуют рабочие или технологические, а также транспортирующие машины. Они используются для придания необходимой формы изделию или перемещения изделия. В таких машинах механическое движение выходного вала двигателя преобразуется в требуемое движение рабочего органа — все это механические машины или механизмы.

Рабочей машиной называется такая машина, в которой механическая работа, передающаяся на ее входное звено от двигателя, преобразуется ее рабочим органом в работу, необходимую для совершения технологического процесса, на который рассчитана машина.

чок вновь выходит из зацепления и цикл многократно (в течение 6—9 сек) повторяется до полной затяжки резьбового соединения. Таким образом, непрерывное вращение ротора двигателя преобразуется с помощью муфты в процессе затяжки в импульсный крутящий момент на шпинделе.

В механизмах, где вращательное движение двигателя преобразуется в поступательное посредством каната, цепи, рейки, винта или других устройств, обеспечивающих постоянное соотношение между поступательной скоростью звена v м/сек и угловой скоростью „основного" вала п об/мин, величина р для любых положений механизма будет постоянна

В механизме привода ковшевой цепи (или рабочего колеса, фрезы) предусматриваются муфты предельного момента, предохраняющие передачи и другие части машины от аварии при встречах ковшей с непреодолимыми препятствиями. В этих случаях рабочий орган останавливается (причём в крупных машинах посредством электрической-или механической блокировки одновременно останавливается и сам экскаватор), а живая сила вращающихся масс двигателя преобразуется в муфте в работу трения. Чем крупнее экскаватор и чем ответственнее его роль на эксплоатационном участке, тем больше должно приниматься мер предосторожности (автоматическая блокировка и т. п.) к обеспечению его безаварийной и бесперебойной работы.

Гидравлическая и пневматическая системы автоматизации машин основаны на применении гидро- и пневмо-механизмов, в которых энергия от основного двигателя машины к рабочим органам передается посредством включенного в систему рабочего тела (жидкости, газа). Механическая энергия двигателя преобразуется с помощью насоса в потенциальную или кинетическую энергию рабочего тела. Насос соединяется трубопроводом с вторичным преобразователем энергии — гидро-или пневмодвигателем, который совершает обратное преобразование энергии рабочего тела в механическую энергию ведомых звеньев (поршня — штока, плунжера, лопасти—-вала), которые и приводят в движение рабочие органы машины. Автоматическое управление преобразователями энергии, т. е. периодическое включение и выключение их, производится специальными механизмами управления (клапанами, золотниками и др.), потребляющими незначительное количество энергии.

В насосе механическая энергия двигателя преобразуется в кинетическую и потенциальную энергию жидкости.

Основным энергетическим показателем, характеризующим эффективность работы любой гидравлической машины, является, как известно, ее к. п. д. Вследствие потерь внутри насоса только часть механической энергии, полученной от двигателя, преобразуется в энергию потока жидкости. Точно также и мощность на валу гидравлической турбины меньше мощности протекающего через нее потока воды. Степень использования гидравлической машиной энергии двигателя или потока и измеряется величиной полного к. п. д. Анализируя причины возникновения потерь в гидромашине, можно найти пути к повышению ее к. п. д. Все виды потерь в гидравлических машинах делятся на три категории: гидравлические, объемные и механические.

Положительная разность давлений и кинетическая энергия потока жидкости при работе на режиме двигателя преобразуется в механическую энергию выходного вала.

ных выбросов и экономии топлива рекомендуется увеличить пропускную способность воздушных жиклеров карбюратора К-88АМ с 860 до 1100 см3/мин [23], зазоры в свече зажигания увеличить до 1,1 мм, зазор в контактах прерывателя установить не более 0,3 мм, т. е. по нижней границе допуска на регулировку. Использование предельных регулировок увеличивает вероятность отказов в работе систем, но при условии поддержания на высоком уровне технического состояния двигателя применение их оправдано. ca*
Еще очень велики механические потери в агрегатах автомобиля из-за несовершенной обработки и сборки деталей, применения масел с повышенной вязкостью, а также затраты мощности на привод вспомогательных агрегатов двигателя. Так, в автобусе ЛиАЗ-677 на привод вентилятора, компрессора, генератора, насоса гидроусилителя руля расходуется 17% максимальной мощности двигателя. Применение автоматически отключаемого вентилятора экономит 3 ... 5% топлива. На столько же снижаются выбросы вредных веществ.

Особенности двигателя: применение стального литья для" ответственных .деталей (верхняя и нижняя части рубашки, верхние и нижние цилиндровые втулки, крышки и головки поршней); наличие анкерных связей, проходящих от низа рамы до верхней части рубашки; утопленная в цилиндре нижняя часть крышки для улучшения охлаждения камеры сгорания; возможность вынимания вкладышей (путём их выворачивания) без подъёма коленчатого вала.

шпонками /njgx^lO) Применение — в станках с Б. Передачи со ступенчатыми шкивами z — 2 -i- 4, Д обычно регулирование возможно за счёт двигателя. Применение — лёгкие быстроходные станки

нусов с вытяжными шпонками-коробки подач разных станков Применение — в лёгких быстроходных станках, в частно- тродвигателями с переменным числом полюсов. zmax и

(фиг. 23), контакты которого включаются в цепь управления станком. Нагревательные элементы реле включаются в силовую цепь защищаемого двигателя. Применение тепловых реле следует рекомендовать для всех двигателей длительного режима работы, а для двигателей кратковременного и повторно-кратковременного режимов работы — в случае использования специальных двигателей (многоскоростные, встроенные и т п.), замена которых затруднительна.

Ранняя стадия развития теплового двигателя — применение тихоходной тяжеловесной поршневой паровой машины с канатной или ременной передачей к исполнительным механизмам и орудиям — продолжалась до начала нашего столетия включительно.

Применение камеры смешения дает возможность: —- упростить конструкцию, систему регулирования и автоматику выходного устройства двигателя, снизить его вес;

— обеспечить максимально возможную степень форсирования двигателя (применение раздельного форсирования в двух контурах ДТРДФ нерационально из-за трудностей обеспечения надежного охлаждения средней обечайки, омываемой с обеих сторон горячими газами).

Для снижения уровня шума рассматривается также возможность применения ДТРД с вентиляторами, имеющими поворотные лопатки (ВПЛ). Такие двигатели с большой степенью двухконтурности предлагаются, в частности, для СКВП. Применение ДТРД с ВПЛ при заходе самолета на посадку позволяет снизить уровень шума установкой лопаток вентилятора на оптимальный угол, что обеспечивает малую тягу, необходимую для поддержания нужной траектории самолета, сохраняя высокую частоту вращения ротора турбовентилятора, т. е. высокую приемистость двигателя.

Применение более совершенных приемов эксплуатации самолетов и двигателей также позволяет уменьшить площадь звуковых следов, в частности, увеличением углов набора высоты и захода на посадку. Однако этот способ требует большой тяги на наборе высоты, что само по себе увеличивает уровень шума двигателя, крутые траектории набора и снижения менее комфортабельны для пассажиров, а крутое снижение, кроме того, опасно и может быть освоено только после создания новых, более сложных вспомогательных наземных и бортовых систем.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателей осуществляется
Двигателей приведены
Дополнительные исследования
Двигателей воздушного
Двигателем стирлинга
Двигатели двигатели
Двигатели переменного
Двигатели стирлинга
Движением материала
Движущейся жидкостью
Движущейся поверхности
Движущихся дислокаций
Движущимся поступательно
Дополнительные колебания
Двухцилиндровый двигатель
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки