Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя приводящего



Пуск двигателя в ход должен производиться при полном значении магнитного потока. Шунтовые двигатели применяются везде, где при меняющейся нагрузке необходима почти постоянная скорость (привод металлорежущих станков, насосов и т. п.). Характеристики шунтового двигателя приведены на фиг. 41, б.

лировке скорости изменением тока возбуждения. Схема включения и характеристики ком-паундного электродвигателя приведены на фиг. 43, а и б.

Графики изменения силы тока при пуске шунтового двигателя приведены на фиг. 44.

Часть стержня, лежащая в глубине паза, сцепляется с большим потоком рассеяния, чем верхняя. При пуске двигателя в ход повышенное реактивное сопротивление нижней части стержня вызывает вытеснение тока ротора в верхнюю часть сечения стержня. Это эквивалентно увеличению активного сопротивления обмотки ротора. Увеличение активного сопротивления повышает начальный момент двигателя, а увеличение реактивного сопротивления уменьшает пусковой ток. При нормальной скорости двигателя реактивное сопротивление становится незначительным благодаря уменьшению частоты, ток распределяется по сечению стержня почти равномерно и двигатель работает как обычный ко-роткозамкнутый. Характеристики двигателя приведены на фиг. 62, б. Двигатели с глубоким пазом проще в производстве и дешевле двигателей Бушеро.

Двигатель HL-230 12-цилиндровый с углом развала между блоками 60°. Основные данные двигателя приведены в табл. 1.

* На фиг. 18 и 19 числа оборотов и крутящие и махоьые пименты двигателя приведены к .основному" валу механизма.

мерные колебания, и условиями подавления этих колебаний. Работоспособность камеры определяется параметрами рабочей среды во внутрикамерном объеме и механическими характеристиками материала стенки камеры. Установочные параметры, значения которых необходимо знать, начиная проектирование двигателя, приведены в табл. 13; параметры, которые можно получить из них путем расчета, перечислены в табл. 14, а ос-

В описываемой конструкции стенки камеры сгорания вщ-< полнены из медного сплава с фрезерованными каналами охдаж-г дения. Пневмогидравлическая схема двигательной установки, работающей на двух горючих^ представлена на рис. 112; пара-> метры двигателя приведены в'табл. 18.

команды на запуск при номинальных условиях. Удельный импульс двигателя выше 448 с, импульс последействия, величина которого не должна сильно разниться от испытания к испытанию и от двигателя к двигателю (чтобы гарантировать вывод полезной нагрузки на заданную орбиту), находился в пределах 121,6±1,96 кН-с. Дополнительные подробности о конструктивных особенностях стенда, полученных результатах и мерах по доработке конструкции двигателя приведены в работе [180].

мерные колебания, и условиями подавления этих колебаний. Работоспособность камеры определяется параметрами рабочей среды во внутрикамерном объеме и механическими характеристиками материала стенки камеры. Установочные параметры, значения которых необходимо знать, начиная проектирование двигателя, приведены в табл. 13; параметры, которые можно получить из них путем расчета, перечислены в табл. 14, а ос-

В описываемой конструкции стенки камеры сгорания вщ-< полнены из медного сплава с фрезерованными каналами охдаж-г дения. Пневмогидравлическая схема двигательной установки, работающей на двух горючих^ представлена на рис. 112; пара-> метры двигателя приведены в'табл. 18.

1°. В относительном движении соприкасающихся элементов кинематических пар, при наличии прижимающей их силы, между этими элементами возникает трение, на преодоление которого затрачивается работа двигателя, приводящего в движение механизм.

2°. На преодоление сил трения в кинематических тарах механизма затрачивается некоторая часть мощности двигателя, приводящего в движение механизм. Эта мощность N, затрачиваемая на преодоление трения в различных кинематических парах, подсчитывается так.

Предположим, что рассматривается задача о силовом расчете кривошипно-ползунного механизма одноцилиндрового поршневого двигателя, приводящего во вращение какую-либо рабочую машину. Если в качестве начального звена выбран кривошип / (рис. 13.12, д) двигателя, то присоединяемая группа II класса

т. е. в этом возбудителе колебаний возбуждающая сила по направлению всегда совпадает с осью углов, а по величине меняется по гармоническому закону. Дебалансы обычно имеют между собой кинематическую связь, а иногда такой связи нет, но при определенных условиях оба дебаланса все равно вращаются с одинаковыми скоростями; в таких случаях говорят о самосинхронизации дебалансов. Форма движения массы М определяется характером ее подвески к неподвижной части машины, физико-механическими свойствами среды и механической характеристикой двигателя, приводящего во вращение дебаланс т.

Задача 1.63. Производительность пожарного насоса равна 120 м* воды в час при развиваемом давлении 900 кн!м3. Определить мощность двигателя, приводящего в действие насос, если к. п. д. насоса равен 0,7.

Собственные колебания представляют собой колебания около положения устойчивого равновесия. Амплитуда этих колебаний определяется величиной начального отклонения и начальной скорости, т. е. величиной той энергии, которая сообщена телу начальным 'толчком. Вследствие наличия трения эти колебания затухают; собственные колебания в системе никогда не могут быть незатухающими (стационарными). Для поддержания колебаний система должна обладать каким-либо источником энергии, из которого она могла бы пополнять убыль энергии, обусловленную затуханием. Чтобы колебания были стационарными, система за период колебаний должна отбирать от источника как раз столько энергии, сколько расходуется в ней за это же время. Для этого система должна сама управлять поступлением энергии из источника. Такие системы называются автоколебательными, а незатухающие колебания, которые они совершают, — автоколебаниями. К классу автоколебаний относятся, например, рассмотренные в § 52 колебания, которые совершает груз, положенный на движущуюся ленту и удерживаемый пружиной. Как было показано, состояние равновесия груза оказывается неустойчивым и он начинает совершать колебания около этого неустойчивого состояния равновесия в том случае, когда скорость движения ленты лежит нападающем участке кривой, выражающей зависимость силы трения F от скорости скольжения V. Но именно в этом случае часть работы двигателя, приводящего в движение ленту, идет на увеличение энергии колебаний груза.

Предположим, что рассматривается задача о силовом расчете кривошипно-ползунного механизма одноцилиндрового поршневого двигателя, приводящего во вращение какую-либо рабочую машину. Если в качестве начального звена выбран кривошип / (рис. 13.12, а) двигателя, то присоединяемая группа II класса

т. е. в этом возбудителе колебаний возбуждающая сила по направлению всегда совпадает с осью углов, а по величине меняется по гармоническому закону. Дебалансы обычно имеют между собой кинематическую связь, а иногда такой связи нет, но при определенных условиях оба дебаланса все равно вращаются с одинаковыми скоростями; в таких случаях говорят о самосинхронизации дебалансов. Форма движения массы М определяется характером ее подвески к неподвижной части машины, физико-механическими свойствами среды и механической характеристикой двигателя, приводящего во вращение дебаланс т.

где /J — коэффициент трения верчения на опорной площади кольца, /"KI и Гк2 — соответственно внешний и внутренний радиусы кольца. Производя аналогичный расчет для подшипников вала 2, можно определить возникающие в них реакции и потери на трение. После этого следует вычислить величину момента двигателя, приводящего в движение вал /. Эта величина получается в результате сложения величин момента Mlt определяемого равенством (5.17), моментов трения в подшипниках вала / и приведенного к валу / момента от сил трения в подшипниках вала 2. Это приведение осуществляется при помощи равенства мощностей приведенной и приводимой силы. Если суммарный момент трения на валу 2 равен М'ъ то при приведении его к валу / мы получим:

Ознакомимся с силовым расчетом двухступенчатого зубчатого механизма, схема которого изображена на рис. 68. Пусть мощность, приложенная к ведомому колесу 3, равна N3. Требуется определить реакции во всех кинематических парах и мощность Л^ двигателя, приводящего в движение ведущее колесо /, если угловая скорость колеса / равна wf сект1.

перед собой задачу об определении реакций в кинематических парах, потерь на трение, мощности двигателя, приводящего в движение вал /, и к. п. д. механизма.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателей постоянного
Двигателей работающих
Двигателей составляет
Двигателей установленных
Двигателе стирлинга
Двигатели мощностью
Двигатели применяются
Двигателю стирлинга
Движением относительно
Дополнительные капитальные
Движущегося поступательно
Движущихся навстречу
Движущимся роликовым
Двухчастотное нагружение
Двухфазных аустенитно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки