Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя производится



При работе двигателя происходит регенерация адсорбента продувкой его воздухом, засасываемым во впускную систему двигателя. Отвод паров при регенерации может осуществляться либо в диффузор карбюратора, либо во впускной трубопровод.

СОСТАВНАЯ РАКЕТА, многоступенчатая ракет а,— состоит из неск. отд. ракетных ступеней, действующих последовательно, одна за другой. После использования топлива работающей ступени и выключения её двигателя происходит отделение ступени (или её части, напр, топливных баков или двигат. установки), масса оставшейся части ракеты уменьшается, и ей может быть сообщена бблыная скорость по сравнению с одноступенчатой ракетой той же нач. массы при одинаковом запасе топлива и массе полезного груза. Конструктивные схемы С. р.: с последоват. расположением ступеней (с поперечным делением) и т. н. пакетные схемы (с продольным делением); у первых — двигат. установки отд. ступеней работают последовательно, одна за другой, у вторых — двигатели последующей ступени могут работать одновременно с двигателями предыдущей ступени. С. р. на хим. топливе способны развивать первую, вторую и бблыпую космические скорости, их используют для запуска космич. объектов.

тах 6 ток от положительного контакта батареи 2 по массе корпуса 1 двигателя при напряжении 6—12 в подходит к первичной обмотке 8 бобины и, пройдя через нее, прерыватель 5 и выключатель 3, возвращается на отрицательный контакт батареи 2. Во вторичной обмотке катушки 9 при этом возникает ток высокого напряжения, который через переключатель подается на распределитель 10 и через него поочередно на свечи цилиндров. Для того чтобы обеспечить нужную периодичность искровых разрядов на прерывателе 5, вращающемся синхронно с распределителем 10, предусмотрены по числу цилиндров двигателя кулачки, которые при вращении в нужные периоды времени размыкают электрическую цепь. Замыкание вторичной цепи на свечи цилиндров двигателя происходит последовательно в моменты разрывов цепи прерывателя.

Пуск двигателя — наиболее ответственная операция при эксплуатации, так как в этот момент наблюдается наибольший износ трущихся деталей (подавляющее число аварий и повреждений двигателя происходит именно в этот период). Для осуществления пуска двигателя необходимо достичь минимальной пусковой частоты вращения вала nmln. Для тихоходных двигателей «min составляет 50—70 об/мин, для быстроходных — 100—200 об/мин. Эта величина зависит от конструкции, быстроходности, способа и условий смесеобразования, теплового состояния двигателя. Основные факторы, определяющие продолжительность и надежность пуска, — смесеобразование и сгорание. Рабочий цикл при первых вспышках протекает с высоким давлением сгорания и большой скоростью его нарастания, так как при малой частоте вращения вала двигателя резко ухудшается качество распылива,-ния топлива и в цилиндре скапливается несколько порций топ,-лива. Сгорание увеличенного количества топлива сопровождается высокой скоростью нарастания давления в цилиндре и сильным стуком в нем, а это увеличивает удельное давление поршневых колец на стенки цилиндра и приводит к их резкому износу. Износ стенок втулки цилиндра после каждого пуска из холодного состояния эквивалентен его работе в течение 3—8 ч с номинальной нагрузкой.

Движение трещины от отверстия под болты в сторону отверстия под вал двигателя происходит в поле центробежных сил, которые определяют длительную статическую выдержку материала под нагрузкой. Поскольку длина трещины возрастает, а процесс подрастания трещины при чистом скольжении связан с высокой скоростью роста трещины и происходит быстро при постоянном уровне внешней нагрузки, есть основания полагать, что трещина движется в условиях слабо возрастающего по величине коэффициента интенсивности напряжения. Именно это определяет значительную протяженность зоны II, в которой подрастание трещины происходит в закритической области с высокой скоростью (десятки и сотни микрон за один полет). Выявленное поведение материала, с развивающейся усталостной трещиной по направлению от крепежного отверстия под болт к валу двигателя, согласуется с результатами расчета па прочность дисков [2].

Отключение двигателя происходит по достижении моментом значения Мх (тх) = Мт, где Мт — момент ограничения. Значение T! определяется путем решения уравнения

При движении координаты переключение скоростей двигателя происходит аналогичным образом, так как величина координатного перемещения, находящаяся на координатном счетчике, при подходе к позиции уменьшается из-за вычитания импульсов обратной связи.

Большое внимание при исследованиях было уделено изучению синхронизации преобразователей. Синхронизация «с нуля» или синхронизация на холостом ходу с одинаковыми или различными напряжениями генераторов (при равенстве токов возбуждения двигателя) происходит спокойно, значительных бросков тока и напряжения не наблюдается.

Упругость паров топлива. В карбюраторе и всасывающих трубах двигателя происходит изменение агрегатного состояния топлива, в процессе которого жидкость полностью или частично переходит в парообразное состояние. Температура парообразования ts зависит от физике химических свойств топлива и давления. В процессе парообразования происходят одновременно испарение и конденсация.

Насос ы-у скорители. При резком открытии дросселя в карбюраторе, всасывающих трубах и цилиндрах двигателя происходит кратковременное обеднение горючей смеси вследствие следующих одновременно происходящих явлений.

двигателе(после запуска)в испарителе создаётся значительная разница температур между теплоотдающей водой и сжиженным газом. При последующем методе полное испарение газа начинается гораздо раньше, чем при предварительном. Кроме того, более высокая температурная разница воды и газа при рабочих режимах повышает эффективность испарителя и позволяет уменьшить поверхность теплообмена. Однако практика показала, что редукторы с отрицательным перепадом (одноступенчатый, 2-я ступень двухступенчатой системы) неудовлетворительно работают на жидкой фазе. Кроме того, при последующем испарении после остановки двигателя происходит дополнительное испарение жидкости, скопившейся в испарителе.

Расчет режимов работы двигателя производится с использованием уравнения мощностного баланса:

Пуск газотурбинного двигателя производится пусковым двигателем 5, который сообщает компрессору требуемую частоту вращения ротора, после чего в камеру сгорания подается через форсунку топливо, и установка начинает работать.

Процесс пуска ГТД также относится к переходным режимам. Его можно разбить на три этапа (рис. 9.10). На первом этапе — от начала пуска до вступления в работу турбины (от п = 0 до пх) — разгон двигателя производится пусковым устройством, величина Ме в уравнении (9.13) при этом равна нулю. На втором этапе — от вступления в работу турбины до отключения пускового устройства (от /гх до По) — раскрутка производится как пусковым устройством, так и турбиной, т. е. уравнение (9.13) при этом содержит все члены. На третьем этапе (до выхода на частоту вращения холостого хода п3) ротор раскручивается только турбиной.

В связи с этим возникает необходимость предварительного расчетного определения с достаточной для практики точностью уровней низкочастотной вибрации двигателей и возможности конструктивно обеспечить допустимые уровни низкочастотной вибрации. Исследование вибрации двигателя производится при помощи обобщенной механической модели.

Характеристики карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, показанные на рис. 0. \,е, соответствуют различной подаче топлива, регулируемой дросселем. Запуск двигателя производится вхолостую. У дизельного двигателя момент вращения практически не зависит от угловой скорости, т. е. является примерно постоянным. Разные характеристики (рис. 0. 1, ж) определяются различной подачей топлива в цилиндры.

Для уменьшения износа трущихся деталей двигателя производится непрерывная фильтрация масла. Это повышает долговечность двигателя и позволяет экономить масло. На транспортных двигателях из-за габаритных условий установка фильтров-регенераторов, полностью освобождающих масло от всех загрязнений, трудно осуществима. Поэтому на авто-тракторных и танковых двигателях устанавливают фильтры, обеспечивающие лишь частичную очистку масла.

Наддув двигателя производится при помощи двух турбокомпрессоров 6 (фиг. 20) с общей пр изводительностью 68 мЩмин при рк = 1,5 кг/см*. Максимальное число оборотов турбокомпрессора ятк = 28000 об/мин. Выхлопные газы от каждой пары цилиндров по отдельному рукаву подходят к кожуху турбины. Таким образом, к каждой турбине подходят четыре рукава 5 (фиг. И)).

Воспламенение смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя производится электрической искрой, проскакивающей в промежутке между неподвижными электродами свечи, ввёрнутой в головку цилиндра двигателя. Пробой искрового промежутка между электродами свечи требует высокого напряжения (3000—8000 в и выше); источниками последнего служат катушка зажигания (бобина, индукционная катушка), питающаяся от аккумуляторной батареи, или магнето, объединяющее в себе источник тока и трансформатор. Необходимость иметь точный и регулируемый момент зажигания (момент появления искры в свече) требует применения механического прерывателя для первичного тока. В многоцилиндровых двигателях необходимо подавать высокое напряжение от катушки или магнето к свечам разных цилиндров

Второй тип двойного прерывателя (системы Малори, фиг. 32, б) имеет также два прерывателя, соединённых электрически параллельно, но работающих со сдвигом по фазе так, что их замкнутые состояния перекрывают друг друга; число же выступов кулачка равно числу цилиндров двигателя; первичная цепь катушки зажигания замыкается одним прерывателем, а размыкается другим. Поскольку размыкание первичной цепи производится одним и тем же прерывателем, точной синхронизации не требуется, но профиль кулачка из-за большего числа выступов несколько менее благоприятен.

Регулировка момента зажигания в зависимости от степени открытия дросселя (т. е. нагрузки двигателя) производится вакуумным автоматом (фиг. 33), представляющим собой коробку с упругой диафрагмой; разрежение, возникающее в полости автомата, втягивает диафрагму, которая посредством тяги перемещает прерыватель в сторону опережения. При холостом ходе и запуске дроссель прикрыт, и полос 1Ь автомата сообщена с атмосферой; разрежение в автомате отсутствует, и прерыватель находится в положении позднего зажигания. При частично открытом дросселе полость

При вращении вала тахометра грузовое кольцо под действием центробежной силы стремится принять положение, перпендикулярное оси х — х. Спиральная пружина, соединяющая кольцо с валом тахометра, стремится, наоборот, возвратить кольцо в первоначальное наклонное положение. Величина отклонения кольца от первоначального положения зависит от числа оборотов и от упругости пружины. Определение числа оборотов двигателя производится по шкале тахометра, по отклонению стрелки 4, кинематически связанной с грузовым кольцом. Вследствие большого диапазона изменения силы, растя-




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателей применяют
Двигателей редукторов
Двигателей стирлинга
Двигателем переменного
Двигатели электрические
Дополнительные изгибающие
Двигатели семейства
Движением дислокаций
Движением заготовки
Движущейся относительно
Движущегося возвратно
Движущихся поступательно
Движущимся возвратно
Двухчастотном нагружении
Двухфазными областями
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки