Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя рассмотрим



Малотоксичный двигатель Стерлинга на автомобилях применять нерационально ввиду его высокой стоимости. До сих пор не преодолены конструктивные трудности герметизации полостей двигателя, работающего по замкнутому циклу с применением в качестве рабочего тела водорода или гелия, и не определены конструкционные материалы для изготовления нагревательной головки, работающей при давлении до 14-Ю6 Па и температуре около 1000 °С.

Использование нагрузочных режимов при диагностировании двигателей позволяет выявить неисправности, которые не проявляются на режимах холостого хода, в частности в работе экономайзера, вакуумного регулятора опережения зажигания. Особенно наглядно проявляются неисправности системы зажигания. При увеличении давления в камере сгорания двигателя, работающего под нагрузкой, появляются пропуски зажигания в неисправных свечах, утечки тока в проводах высокого напряжения, видимые на экране осциллоскопа мотор-тестера.

В камерах ПВРД топливо сгорает в чистом воздухе, а не в продуктах сгорания. Процессы смесеобразования и сгорания подбираются в зависимости от назначения двигателя. Так, для разг он-ного двигателя, работающего на режимах максимальной тяги, применяются одноконтурные камеры сгорания

Схема газотурбинного двигателя, работающего по замкнутому циклу: 1 — поверхностный нагреватель; 2 — турбина; 3 — компрессор; 4 •*- охладитель; 5 — регенератор; в — аккумулятор воздуха; ? — вспомогательный компрессор

9. Температура самовоспламенения бензина 247 СС. Предположив, что это — Тц, рассчитайте КПД двигателя, работающего по циклу Карно (пусть 7"t равняется комнатной температуре). Допустим, что значение КПД эквивалентно октановому числу 100. Проделайте расчет снова для водорода, задавшись условием, что между КПД и октановым числом существует линейная зависимость. Чему будет равняться октановое число водорода? Проделайте такой же расчет для метанола.

В случае необходимости с помощью данного механизма можно осуществить регулирование скорости опускания груза. При пологой характеристике число оборотов двигателя, работающего на спуск груза, близко к числу его оборотов на холостом ходу. Это позволяет производить изменение скорости опускания путем изменения числа оборотов холостого хода переключением числа полюсов трехфазных электродвигателей или изменением магнитного поля двигателей постоянного тока. Весьма точное регулирование скорости спуска можно произвести даже при трехфазном двигателе введением в систему рычагов дополнительной пружины /, имеющей предварительное натяжение (фиг. 213, а). При наличии такой пружины корпус вспомогательного двигателя при повороте под действием реактивного момента прежде, чем он разомкнет тормоз, должен преодолеть усилие пружины /. В зависимости от включенной в данный момент ступени сопротивления двигатель работает на одной из искусственных характеристик а—d или на своей естественной характеристике е (фиг. 213, б). Возможный диапазон изменения чисел оборотов, а значит, и скорости

ного двигателя, работающего на газе, весьма нетрудно дать двигателю, проходящему холодную обкатку, требуемый диапазон числа оборотов. Во время обкатки следует применять автол 10, на котором двигатель при 300 ofi/мин обкатывают 240 мин., при 600 об/мин—в течение 180 мин.

Выше уже отмечались преимущества холодной обкатки двигателей перед обкаткой на газе. При холодной обкатке эффективнее отводить тепло с прирабатывающихся поверхностей трения, причем применение системы дуплекс дает возможность совмещать холодную обкатку одного двигателя с обкаткой на газе другого двигателя. При такой системе могут быть разработаны одинаковые по времени режимы для холодной и горячей обкатки в интервале от минимума до максимума оборотов, которые позволят, изменяя число оборотов двигателя, работающего на газу, автоматически получать при холодной обкатке необходимый режим. Применение такой системы, кроме повышения эффективности обкатки, почти вдвое сократит время на обкатку одного двигателя.

Мощность и экономичность двигателя, работающего по циклу Дизеля — Отто, определяются в сравнении с мощностью того же двигателя на нефтяном топливе (цикл Дизеля) формулой (48).

Методы регулирования двигателя, работающего по циклу Дизеля — Отто, помимо обычного разделения на качественный и количественный, отличаются также по способу подачи дизельного топлива. Возможны подача

Фиг. 76. Качественное и количественное регулирование двигателя, работающего по циклу Дизеля—Отто: 1—цикл Дизеля на дизельном топливе; 2 — цикл Дизеля—Отто; качественное регулирование газо-воздушной смеси; 3 — цикл Дизеля — Отто; количественное регулирование газо-воздушной смеси.

Задачу снижения низкочастотной и звуковой вибрации двигателя рассмотрим в общих чертах. Сначала исследуем источники вибрации и мероприятия по уменьшению возмущающих сил в источнике, а затем исследуем пути распространения вибрации от источника.

Случай вертикального двигателя. При вертикальном двигателе ось х возьмем вдоль оси двигателя по вертикали, а ось у — по горизонтали. При постановке основного противовеса останутся неуравновешенными только вертикальные силы инерции Jx, действующие вдоль оси двигателя. Рассмотрим случай упругого основания характеризуемого коэффициентом жесткости с = Clfi, где с1 — коэффициент упругого сжатия грунта, а О — площадь подошвы фундамента Этот коэффициент жесткости может быть легко найден через стати-

Анализ влияния первичных ошибок на динамику установившихся режимов движения шаговых двигателей. Рассмотрим поведение ротора двухсекционного шагового двигателя с учетом указанных погрешностей. Потерями энергии в шаговой системе пренебрегаем, считая, что зависимость момента электромагнитного взаимодействия между ротором и статором является линейной функцией положения ротора.

Динамика установившихся режимов движения шагового двигателя с учетом погрешностей в расположении роторных секций двигателя. Рассмотрим динамическую модель двухсекционного шагового двигателя. Точка подвеса динамической модели (рис. 2) совершает через равные промежутки времени скачки на расстояние Э — А, 9 + А, 9 — А и т. д. Величина А считается малой и характеризует погрешность в расположении статорных секций

движения гидравлической колебательной системы с учетом свойств нагрузочного момента у исполнительного двигателя. Рассмотрим уравнение невозмущенного движения

VI категория (машины будущего). Машины, которые могут использоваться потребителями весь срок службы, имея в своем составе достаточно надежные основные части, но которые требуют периодической замены некоторых недолговечных конструктивных элементов и периодического возобновления некоторых неконструктивных элементов (рис. 15). При этом имеется в виду, что смена недолговечных конструктивных и возобновление недолговечных неконструктивных элементов машин этой категории отличается крайней простотой (подобно тому, как сменяется новыми изношенный ремень вентилятора современного двигателя). Рассмотрим структуру годности машины каждой категории и проследим примерное изменение этих характеристик за срок службы машины.

Работа трансформатора. Трансформатором называется агрегат, состоящий из насоса и гидродвигателя. Обе машины соединены между собой трубопроводами высокого и низкого давления. Трансформатор преобразовывает механический поток, подводимый от первичного двигателя к насосу, изменяя его силовые и скоростные факторы на валу двигателя. Рассмотрим работу трансформатора по упрощенной схеме поршеньковых машин. Выделим в насосе и двигателе по одному цилиндру и соединим их трубопроводами высокого и низкого давления, как показано на рис. 1.3. Здесь левый цилиндр принадлежит насосу Я, правый —двигателю Д. Верхний трубопровод является трубопроводом высокого давления, нижний — низкого. В месте соединения трубопроводов с цилиндром установлены клапаны, действующие принудительно: клапаны мгновенно открываются и закрываются, когда поршеньки находятся в крайних положениях.

Рассмотрим диаграмму, представленную на рис. 28. На горизонтальной оси диаграммы отложены числа оборотов п0 двигателя, на двух вертикальных осях — величины скольжений е. Левая шкала е выполнена в нормальном масштабе, а правая — в увеличенном масштабе, например, в 10-кратном. Последняя предназначена для малых величин скольжений, не превышающих 10%. Такие кривые строятся на миллиметровой

Рассмотрим на следующем примере, как будет вести себя гидромуфта при изменении числа оборотов ведущего вала. Представим себе, что рассматриваемый комплекс состоит из двигателя внутреннего сгорания, гидромуфты и приводимой машины, нагрузка которой не зависит от числа оборотов, иначе говоря, крутящий момент на ведомом валу постоянен (М = const).




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателей приведены
Дополнительные исследования
Двигателей воздушного
Двигателем стирлинга
Двигатели двигатели
Двигатели переменного
Двигатели стирлинга
Движением материала
Движущейся жидкостью
Движущейся поверхности
Движущихся дислокаций
Движущимся поступательно
Дополнительные колебания
Двухцилиндровый двигатель
Двухфазной структуры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки