Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя соответственно



В конструкциях применяются обычно замкнутые и незамкнутые кинематические цепи, у которых одно из звеньев неподвижно, т. е. является стойкой. Например, в механизме (рис. 2.2) двигателя внутреннего сгорания кривошип 2, шатун 3, поршень 4 и цилиндр с рамой / образуют кинематическую цепь, у которой неподвижным звеном (стойкой) является цилиндр с рамой двигателя. Следовательно, при изучении движения всех звеньев кинематической цепи двигателя мы рассматриваем их абсолютные перемещения происходящими относительно одного из звеньев,

В конструкциях применяются обычно замкнутые и незамкнутые кинематические цепи, у которых одно из звеньев неподвижно, т. е. является стойкой. Например, в механизме (рис. 2.2) двигателя внутреннего сгорания кривошип 2, шатун 3, поршень 4 и цилиндр с рамой / образуют кинематическую цепь, у которой неподвижным звеном (стойкой) является цилиндр с рамой двигателя. Следовательно, при изучении движения всех звеньев кинематической цепи двигателя мы рассматриваем их абсолютные перемещения происходящими относительно одного из звеньев,

Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения можно уменьшить гидравлические потери и повысить коэффициент наполнения, но Это не оказывает большого влияния на увеличение мощности двигателя. Следовательно, увеличение общей и литровой мощности двигателя можно достигнуть, как указывалось выше, рациональным подбором применительно к соответствующим циклам величин е, р и X, увеличением числа оборотов вала двигателя, применением наддува и использованием

ограниченных создаваемыми моментами от натяжения пружины 8 (участок АВ на фиг. 215, б) и тормозной пружины 1 (участок ВС). При работе на характеристиках от b до е тормоз разомкнут электромагнитом 5. При входе на конечный участок пути электромагнит 5 автоматически выключается и включается первая ступень сопротивления. Двигатель переходит на работу по характеристике а. Так как скорость движения механизма до включения первой ступени сопротивления была высокой, то при включении ее, момент статора двигателя (подвешенного на подшипниках) оказывается настолько мал, что под действием пружин / и 3 происходит замыкание тормоза и скорость движения уменьшается, пока крутящий момент не достигнет в точке D величины, достаточной для размыкания тормоза. Если момент сопротивления движению крана Мс равен или меньше момента, создаваемого пружиной 3, то кран будет продолжать двигаться со скоростью, лежащей на характеристике а между точками D и Е. Эта скорость обусловлена тем, что действующие на статор двигателя моменты, создаваемые пружинами 1 и 3, равны моментам, преодолеваемым ротором двигателя, состоящим из сопротивления движению и под-тормаживания тормоза Мт. В данных условиях равновесие обеспечивается только при работе двигателя между точками D и Е, ограничивающими также возможные колебания скорости движения. Так как крутящий момент, необходимый для преодоления усилия тормозной пружины, замыкающей тормоз, мал по сравнению с моментом двигателя, то существенных колебаний скорости движения не наступает даже при крутой характеристике двигателя. Следовательно, сниженная скорость, с которой кран движется на конечном участке пути, отличается высокой степенью равномерности. Величина тормозного момента спускного тормоза, показанного на фиг. 212, определяется по формуле

где Ма — полный крутящий момент на выходном валу двигателя. Следовательно,

портные данные двигателя. Следовательно,

Следовательно, коэффициент запаса муфт в процессе скольжения принимается: рф. ск=1,2 — для машин, у которых фрикционные муфты расположены на валу трансмиссии, удаленном от вала двигателя; Рф. ск= 1,54-2 — для машин, у которых муфты расположены на первичном валу. 82 . - .

При работе двигателя без нагрузки Ne = 0 (холостой ход) эффективный к. п. д. це двигателя также равен нулю, поэтому при любом числе оборотов ge=co. Следовательно, рассматриваемая нагрузочная характеристика не соприкасается с осью ординат, как это показано на фиг. 75 (кривая /). При увеличении нагрузки (мощности) удельный расход топлива ge понижается за счет увеличения механического к. п. д. и, следовательно, эффективного к. п. д. те двигателя, так как индикаторный к. п. д. т],- изменяется

незначительно. При некотором значении нагрузки удельный эффективный расход топлива достигает минимального значения. При дальнейшем увеличении нагрузки проявляется влияние индикаторного к. п. д., понижающегося вследствие понижения- коэффициента избытка воздуха (см. фиг. 63). Удельный расход топлива в связи с этим несколько возрастает вплоть до достижения максимально возможной мощности двигателя при выбранном числе оборотов. Значение Ne шах зависит от качества образования рабочей смеси в цилиндре, т.е. от использования поступившего в цилиндр воздуха. В точке характеристики, близкой к Nemay, появляется дымный выхлоп, поэтому мощность в этой точке соответствует пределу дымления, а мощность в точке при Л/етах — внешней абсолютной характеристике двигателя. Следовательно, участок характеристики между этими точками является нерабочим.

ность от двигателя, следовательно, дроссель почти закрыт

Механизмы вращения бура бывают двух типов: динамические и кинематические. В динамических поворотных механизмах для вращения бура используется часть кинетической энергии движущегося бойка. Эти механизмы обеспечивают только прерывистое движение бура. Преимуществом этой схемы поворотного механизма является отсутствие жесткой связи с приводом, поэтому торможение бойка при заклинивании бура в шпуре не вызывает торможения двигателя, следовательно, не возникает крутящий момент, приложенный к корпусу. Кинематические поворотные механизмы обеспечивают как непрерывное, так и прерывистое вращение бура. По сравнению с динамическими они работают в более спокойных условиях, не воспринимают ударных нагрузок, более компактны. В то же время наличие жесткой связи с приводом создает крутящий момент на корпусе перфоратора из-за торможения двигателя при заклинивании бура в породе. В последнее время преимущественное применение находят электроперфораторы с непрерывным вращением бура, при котором материал разрушается как с помощью ударов, так и резанием.

В дизелях осуществляется качественное регулирование мощности двигателя. Нагрузка двигателя пропорциональна цикловой подаче топлива, степень наполнения цилиндров воздухом у безнаддувных дизелей на всех режимах практически одинакова. В дизеле на всех режимах работы коэффициент избытка воздуха больше единицы (а 1,3-4- 5). Концентрации СО и С,,Нт определяются не составом смеси, а локальными явлениями, происходящими во фронте пламени и пристеночной зоне камеры сгорания. Зависимость концентраций вредных веществ имеет сложный неоднозначный характер, диапазон изменения объемных концентраций СО составляет 0,05 ... 0,50%, концентраций С„Нт -- 10 ... 100 млн-1 (у карбюраторного двигателя соответственно 0,25...6% и 50 ... 1000 млн-1).

где т],- и т](- — значения коэффициентов полезного действия части трансмиссии от i-й сосредоточенной массы до двигателя соответственно при Мс, и МС2. Тогда можно записать

целое число; <рр и Ф* — углы поворота ротора двигателя соответственно при рабочем и холостом ходах, Мр и Мх — приведенные моменты сил сопротивления соответственно при рабочем и холостом ходах.

где F(Lj) и F(Li._i) —значения функции распределения отказов тягового двигателя соответственно при пробеге L,

В эксплуатации необходимо поддерживать заданный уровень надежности тягового двигателя (S=const). Учитывая это, подставим в формулу (1) последовательно i= -1, 2, 3... и определив соответственно LI, L?, L3. •

Регулятор должен реагировать на отклонения скоростного режима двигателя, соответственно изменяя подачу топлива. Эту задачу выполняют центробежные регуляторы, состоящие из двух основных частей: чувствительного механизма, реагирующего на изменение угловой скорости, и исполнительного механизма, воздействующего на рейку топливного насоса.

В качестве примера рассмотрим данные, опубликованные директором Ростокского дизель-моторного завода (ГДР) Р. Кап-пом [10], об изменении структуры затрат при производстве судовых дизелей по мере увеличения их выпуска с 80 до 8000 в год (табл. 2). Столь существенное снижение доли заработной платы в массовом производстве при непрерывном увеличении заработной платы на заводе свидетельствует о значительном росте производительности труда. Производительность труда при переходе от мелкосерийного производства к серийному выросла в 2 раза, а при переходе к массовому — в 9,5 раза. Себестоимость двигателя соответственно снизилась в 1,5 и 2,4 раза, съем продукции с 1 м2 производственной площади увеличился в 1,92 и 5,9 раза, фондоотдача— в 1,93 и 5,65 раза.

Привод передвижения машины — сложный. Он состоит из двухскоростного электродвигателя 16 типа А-92-8/4 с числом оборотов 730 и 1470 в минуту; мощность двигателя соответственно равна 40 и 55 кет. Через электромагнитную муфту 17 скольжения и тормозной диск, на котором установлен тормоз, используемый при стоянке машины, двигатель соединяется с коробкой передач 15. Коробка передач состоит из трех пар шестерен; две последних пары находятся в постоянном зацеплении. Между второй и третьей парами установлена зубчатая муфта включения, обеспечивающая передаточное число коробки 25,2 и 5,25. Такое резкое изменение передаточного числа в сочетании с двухскоростным двигателем обеспечивает достаточно широкий диапазон скоростей крана при его самостоятельном передвижении. Максимальная скорость, которую может развивать кран, составляет 14 км/ч.

Рассмотрим предельные статические характеристики гидропривода (р = ртах— соп&1), работающего с постоянной скоростью приводного двигателя о»! = сош1, отдельно для зоны управления А, характеризующейся условиями и.2 = 1 и и: =^= сопз!, и отдельно для зоны управления В, в которой иг = сопз! и ыа ^сопз!. Разумеется, при изменении скорости приводного двигателя <% соответственно изменяется масштаб оси абсцисс.

Двигатель (тип, марка) - четырехтактный, бензиновый ЗМЗ-40522 (для 274711), УМЗ-4215 (для 274712, 274713, 274714, 274715) и ЗМЗ-513 (для 47320А); максимальная мощность (кВт/мин"1) и максимальный крутящий момент (Н*м /мин"1) двигателя соответственно: 103/5200, 70,5/4000, 85,5/3200 и 200/2500, 206/2200-2500 и 274,7/2250.

Двигатель - (тип, марка) - четырехтактный бензиновый ЗИЛ-508.10 (для 498000) и УМЗ-4215.10 (для 2739НА), четырехтактный дизель ММЗ, Д-245.12С (для 372800) и с турбонаддувом - КамАЗ-740.11-240 (для 672500); максимальная мощность (кВт/мин"1) и максимальный крутящий момент (Н*м /мин"') двигателя соответственно: 110/3200, 70,5/4000 и 77/2400, 176/2200.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателей работающих
Двигателей составляет
Двигателей установленных
Двигателе стирлинга
Двигатели мощностью
Двигатели применяются
Двигателю стирлинга
Движением относительно
Дополнительные капитальные
Движущегося поступательно
Движущихся навстречу
Движущимся роликовым
Двухчастотное нагружение
Двухфазных аустенитно
Двухфазное состояние
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки