Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя составляет



Режим работы двигателя автомобиля при полностью открытой заслонке и включенной высшей передаче на ровной дороге определяется точкой Л на кривой рис. 11.21. При перекрытии заслонкой потока воздуха, и при включенной высшей передаче режим работы двигателя соответствует точке В t (переход происходит по кривой 2). В каждой точке кривой 2 мощность, передаваемая на колеса, сокращалась бы, поскольку сокращалась бы действующая мощность, сообщаемая двигателем приводному валу. На самом деле, поскольку располагаемая действующая мощность определяется крутящим моментом и частотой вращения двигателя, можно ожидать, что в данных координатах ее можно представить семейством гипербол.

Максимум амплитуды момента двигателя соответствует частоте

Представление (9.21) силовой характеристики двигателя соответствует удержанию в ее ряде Фурье одной наиболее существенной v-й гармоники, определяющей колебательные процессы в резонансной области исследуемого скоростного диапазона, порождаемой v-й гармоникой циклических возмущений ДВС. Предполагается также, что коленчатый вал двигателя рассматривается как жесткое зввно с постоянным моментом инерции. Заметим,

вых двигателей. Осуществление инверторного режима, необходимого для рекуперации, требует удвоенного числа ионных аппаратов для цепи якоря, при тиратронах и игнитронах и питании от однофазной сети — четыре, при многоанодных ртутных выпрямителях двух комплектов их. При малых нагрузках в результате прерывистости токов выпрямляющих аппаратов характеристики принимают неустойчивый сериесный вид. В отличие от системы Леонарда (фиг. 19) рекуперативная характеристика не является продолжением двигательной, хотя и параллельна ей. Получающееся при этом изменение скорости двигателя соответствует двойному падению напряжения в дуге ионных аппаратов. Различные характеристики относятся к разным моментам зажигания.

При холостом ходе, если пренебречь потерями, 8 = 0. При номинальной нагрузке угол S «а 30° (в зависимости от параметров двигателя). Максимальный момент двигателя соответствует значению

Дело в том, что момент на валу гидродвигателя линейно изменяется с изменением рабочего объема гидродвигателя. При малых рабочих объемах мала и величина момента, при этом скорость вращения вала велика. Представим, что к валу двигателя приложен некоторый момент сопротивления Мс (рис. I. 18, а). Точка пересечения линии момента сопротивления с линией изменения момента двигателя соответствует рабочему объему 0,4 от максимального значения рабочего объема. Отсюда следует, что для страгивания трансформатора с места надо установить рабочий объем Ад = 0,4ЛДтах. При меньших значениях рабочего объема

Следовательно, потеря мощности N' на валу двигателя соответствует величине

процесс регулирования продолжается до тех пор, пока не наступит равновесие между нагрузкой двигателя и его крутящим моментом. Регуляторы такого типа обладают статической характеристикой работы. Действительно, каждому нагрузочному режиму двигателя соответствует своя подача топлива, т. е. свое положение рейки топливного насоса и, следовательно, точки А. Точка В рычага 3, связанная с золотником 5, при любом равновесном режиме занимает

пути охлаждается. Прохождение воздуха черкез радиатор обеспечивается вентилятором 6 и напором встречного потока воздуха при движении автомобиля. Охлажденная жидкость через патрубок 15 поступает в насос 14 и от него по водораспределительной трубе 12 вновь подводится к наиболее нагретым участкам каждого цилиндра. Водораспределительная труба позволяет равномерно охлаждать все детали двигателя независимо от удаленности от насоса. Таким образом в системе происходит непрерывная циркуляция охлаждающей жидкости (большой круг циркуляции). Температуру охлаждающей жидкости контролируют по термометру 13. Оптимальному температурному режиму двигателя соответствует температура охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров 80...100°С. Для быстрого прогрева двигателя, особенно после его пуска, в системе охлаждения устанавливают термостат 10. При наличии термостата жидкость из рубашки охлаждения не может попасть в радиатор, пока двигатель не прогрет. В этом случае при закрытом клапане термостата жидкость поступает к насосу через патрубок 9 (малый круг циркуляции). Так как двигатель при этом охлаждается лишь частью жидкости, заполняющей систему, то его прогрев ускоряется. Проходное сечение клапана термостата и количество жидкости, поступающей в радиатор, увеличиваются по мере повышения температуры, чем в определенных пределах обеспечивается автоматическое регулирование температурного режима двигателя. Вместе с тем оптимальный температурный режим двигателя поддерживается изменением с помощью жалюзи 3 интенсивности воздушного потока, проходящего через радиатор. На некоторых двигателях вентилятор включается в работу только после прогрева двигателя.

При построении модели Z учитывается позиционный характер возмущающих сил ДВС и не принимается во внимание влияние управляющего устройства. Правомерность последнего допущения обусловлена характером задающего воздействия регулятора ДВС при запуске двигателя. В предстартовой фазе пускового режима на вход регулятора поступает постоянное по величине задающее воздействие, которое соответствует некоторому (заданному оператором) регулируемому режиму работы ДВС за верхней границей пускового скоростного диапазона. В результате силовая установка с ДВС при запуске представляет собой нерегулируемую по скорости динамическую систему. При этом вращающий момент двигателя соответствует максимальной цикловой подаче топлива в цилиндры.

Пусковая скорость вращения вала карбюраторного двигателя составляет 50—100 об/мин, а дизеля — около 200 об/мин. Прокручивание вала с меньшим числом оборотов приводит к росту утечки газов при сжатии, а также к увеличению теплообмена, в результате чего снижается возможность получения первых вспышек.

По условиям жаропрочности материалов в настоящее время в судовых ГТД с неохлаждаемыми лопатками начальную температуру газа применяют ~ 800 °С. Экономичность ГТД простого цикла при этом с учетом гидравлических и механических потерь, а также отбора воздуха на охлаждение элементов двигателя составляет 24—25 %. Одним из способов повышения КПД ГТД наряду с повышением начальной температуры газа является усложнение цикла.

Одно из требований, предъявляемых к двигателю в процессе эксплуатации, — легкость его запуска. При пуске двигателя коленчатый вал необходимо вращать с такой частотой, при которой в конце сжатия температура и давление горючей смеси или воздуха в цилиндре повысятся до величины, необходимой для воспламенения топлива. Минимальная «пусковая» частота вращения вала карбюраторного двигателя составляет примерно 50 об/мин, у большинства дизелей — 100—200 об/мин. При меньшей частоте вращения вала увеличивается теплообмен между сжимаемой и охлаждающей средами, увеличиваются утечки газа

Пусть, например, необходимо спроектировать механизм поперечно-строгального станка, точка одного из звеньев которого должна описывать заданную траекторию, соответствующую циклическому возвратно-поступательному движению режущего инструмента при приводе от электродвигателя трехфазного переменного тока. Очевидно, в этом случае оба условия могут рассматриваться как обязательные. Но первое из них определяет вид механизма как механизма направляющего, и потому может быть отнесено к основному требованию. Известно, что электродвигатели общего назначения отличаются сравнительно высокой частотой вращения роторов, близкой к п = 60/7/7, где / — частота переменного тока (преимущественно / = 50Яг); р — количество пар магнитных полюсов статора электродвигателя. При р, равном 1, 2, 3, 4, частота синхронного вращения якоря двигателя составляет соответственно 3000, 1500, 1000, 750 об/мин. Это означает, что ведущее звено стержневого механизма, соединяемое с электродвигателем, должно иметь возможность полнооборотного вращения. Следовательно, второе обязательное условие синтеза предопределяет выбор механизма, входное звено которого должно быть полнооборотным, или кривошипным. Это условие хотя и является обязательным, но может рассматриваться как дополнительное ограничение. При этом дополнительным условием, не существенным для постановки задачи, может быть обеспечение желательных габаритных размеров пространства, в котором должен размещаться механизм, и др.

У газотурбинных двигателей отношение единицы тяги к единице массы в среднем равно 5,3. Масса двигателя составляет ~10% массы пустого самолета для транспортных самолетов и ~20% для самолетов меньших размеров.

Для автомобилей, общий вес которых (с нагрузкой) не превышает 3500 кг, потребная удельная мощность двигателя составляет 30—40 л. с. на тонну веса, что позволяет преодолевать отдельные труднопроходимые участки пути с ходу. Более тяжёлые типы транспортных автомобилей высокой проходимости должны иметь удельную мощность двигателя 15—20 л с./т для средних типов машин с полным весом до 8000 кг и не менее 10 л. с./т для остальных.

Высокочастотные двигатели. При частоте переменного тока в 50 гц наибольшая скорость асинхронного двигателя составляет 3000 об/мин. В тех случаях, когда для рабочих машин требуются двигатели трёхфазного тока большей скорости, применяются асинхронные двигатели, специально сконструированные на частоту 300—400 гц и выше. При 300 гц двухполюсный асинхронный двигатель даёт 18000 об/мин. Ток высокой частоты подаётся от специальных синхронных генераторов индукторного типа или от специальных преобразователей частоты. Наиболее часто такой преобразователь представляет собой агрегат, состоящий из обыкновенного асинхронного двигателя и вращаемого им индукционного преобразователя частоты. Последний получается из асинхронной машины, статор которой включён на сеть промышленной частоты, ротор же, вращаемый против поля, питает приёмники высокой частоты. Частота возникающего в роторе тока при вращении его против поля равна

На фиг. 9 представлен экскаватор-лопата СЭ-3 (тип ЭЛГ-3), принадлежащий к рассматриваемой группе и выпускаемый Уральским заводом тяжёлого машиностроения (УЗТМ). Экскаватор имеет ковш 3 л3, предназначенный для тяжёлых условий работы. В более лёгких условиях он может работать с ковшом 4 .и3 и более. Привод экскаватора электрический — по системе Вард-Леонарда. Мощность сетевого двигателя составляет 340 кет при напряжении 600J или 300U в (трёхфазный ток). Характеристика экскаватора соответствует ГОСТ 518-41 с небольшими отклонениями.

Трудоемкость ремонта двигателя составляет 8—10% от общей трудоемкости ремонта машины.

строительных фирм США, продолжительность разработки самолетов нового типа достигает 13—15 лет (например, самолет вертикального взлета и посадки «Хариер» разрабатывался и доводился около 16 лет, сверхзвуковой самолет «Конкорд» — 13—14 лет), продолжительность разработки качественно нового газотурбинного двигателя составляет 6—7 лет. Стоимость разработки новых летательных аппаратов и их двигателей в настоящее время исчисляется миллиардами долларов, а их продажная стоимость колеблется в пределах сотен миллионов долларов.

Для маломощных установок применяются переносные карбюраторные двигатели мощностью 1—3 л. с. Основными требованиями, предъявляемыми к такого рода двигателям, являются простота конструкции и малый вес. На рис. 27—IV показан такой двухтактный двигатель мощностью 2 л. с. при 2500 об/мин; вес двигателя составляет 12 кг. .Охлаждение двигателя воздушное, посредством особого вентилятора, составляющего одно целое >с маховиком.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателей редукторов
Двигателей стирлинга
Двигателем переменного
Двигатели электрические
Дополнительные изгибающие
Двигатели семейства
Движением дислокаций
Движением заготовки
Движущейся относительно
Движущегося возвратно
Движущихся поступательно
Движущимся возвратно
Двухчастотном нагружении
Двухфазными областями
Двухфазного пограничного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки