Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя возникает



В настоящее время сварочные генераторы остаются главным образом в агрегатах для сварки в полевых условиях, где привод осуществляется от двигателя внутреннего сгорания. Во всех остальных областях применения сварки па постоянном токе они вытесняются сварочными выпрямителями.

Пример 3, На рис. 17, а показана схема механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания с ведущим звеном (кулачок).

Рис. 17, Механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания: а) основной механизм, б) заменяющий механизм.

Рис. 21. Построение положения механизма двигателя внутреннего сгорания: а) схема

121. У механизма двигателя внутреннего сгорания с прицепным шатуном найти абсолютные скорость и ускорение поршня 5 (скорость и ускорение точки Е). Дано: 1АВ = 0,06 м, IBC = IDE == = 0,180 ж, /ло = 0,06, Z. DBC = Р = 60°, 8 = 60°, угловая скорость кривошипа АВ постоянна и равна coj = 200 сек'1.

188. Определить наибольшую воздействующую на поршневой палец С механизма двигателя внутреннего сгорания (кривошипно-ползунного) силу инерции поршня 3, если

Остановимся подробнее на описании процесса, протекающего в цилиндре четырехтактного двигателя внутреннего сгорания за четыре хода

Рис. 75. Индикаторная диаграмма четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.

В конструкциях применяются обычно замкнутые и незамкнутые кинематические цепи, у которых одно из звеньев неподвижно, т. е. является стойкой. Например, в механизме (рис. 2.2) двигателя внутреннего сгорания кривошип 2, шатун 3, поршень 4 и цилиндр с рамой / образуют кинематическую цепь, у которой неподвижным звеном (стойкой) является цилиндр с рамой двигателя. Следовательно, при изучении движения всех звеньев кинематической цепи двигателя мы рассматриваем их абсолютные перемещения происходящими относительно одного из звеньев,

К внешним силам, например, относятся давление рабочей смеси (газа или жидкости) на поршень кривошипно-ползунного механизма двигателя внутреннего сгорания, парового двигателя, компрессора, вращающий момент, развиваемый электродвигателем на валу рабочего механизма, и др. Некоторые силы возникают в результате движения механизма. К этим силам, например, относятся силы трения при движении, силы сопротивления среды и т. д. Некоторые силы, как, например, динамические реакции в кинематических парах, возникают при движении вследствие инерции звеньев.

Например, у двигателя внутреннего сгорания движущей силой является давление расширяющегося газа на поршень. Силами сопротивления будут: сила трения в подшипниках и цилиндрах, сопротивление воздуха, сопротивление той рабочей машины, которая приводится в движение двигателем, и т. п. При этом ео-противление рабочей машины, которая приводится двигателем в движение, будет производственным сопротивлением, а силы трения, сопротивление воздуха и т. д. будут непроизводственными сопротивлениями.

Крутящий момент >гистерезисного двигателя возникает вследствие гистерезиса материала ротора. При включении двигателя в сеть переменного тока создается вращающееся магнитное поле. Ротор вращается синхронно с магнитным полем с некоторым углом рассогласования. Крутящий момент идеального гистерезисного двигателя не зависит от частоты вращения ротора, а определяется только свойствами материала ротора (его объемом и величиной удельных потерь на гистерезис). Следовательно, необходимо иметь данные о величине удельных потерь на гистерезис в зависимости от индукции или напряженности поля при определенном характере перемагничивания. Поэтому основной характеристикой материала гистерезисных двигателей является Рг/Нт; эта величина должна быть большой. Чем больше прямоугольность петли, тем больше потери .на гистерезис. Поэтому другой характеристикой является коэффициент выпуклости кривой

6. Эффект ограниченного возбуждения в колебательных системах машинных агрегатов. Колебательные процессы, возникающие в передаточных и исполнительных механизмах машинных агрегатов, сопровождаются рассеиванием энергии, вызванным действием диссипативных сил. Это приводит к увеличению потребной мгновенной мощности движущих сил. При ограниченной мощности реального двигателя возникает своеобразное взаимодействие двигателя с колебательной механической системой, проявляющееся наиболее полно в резонансных установившихся режимах и при проходе системы через резонансную зону в процессе разгона или торможения.

На двигатель, обладающий инерционно-жесткостными и дис-сипативными свойствами, воздействуют переменные возмущающие силы. В соответствии со спектральными характеристиками возмущающих сил и частотными характеристиками (импедансами) двигателя возникает вибрация. Изложенное выше позволяет наметить направления исследований виброактивности дизелей в теоретическом и экспериментальном плане. Так, для осуществления исследования вибрации двигателей необходимо иметь данные о действующих возмущающих силах и их спектральных функциях, частотных характеристиках, инерционно-жесткостных и дисси-пативных свойствах двигателя и его деталей и узлов.

сггрукции двигателя возникает широкий спектр вынуждающих сил. Вместе с тем двигатель, представляющий собой сложную колебательную систему, состоящую из множества отдельных деталей и узлов, имеет целый спектр собственных частот колебаний. При распространении вибраций по конструкции двигателя могут наблюдаться случаи, когда собственные частоты отдельных деталей оказываются близкими или равными частотам гармонических составляющих вынуждающих сил (т. е. возникают резонансные колебания). Этим объясняется наличие в спектрах вибрации двигателей наряду с низкочастотными составляющими, обусловленными возмущающими усилиями (т. е. вынужденными колебаниями) высокочастотных составляющих, обычно вызываемых колебаниями различных элементов двигателя на собственных частотах. Само по себе явление резонанса не является источником вибрации. Однако при резонансе может возникнуть такое положение, при котором частоты наиболее интенсивных составляющих вибрации, определяющие их общие уровни, не совпадают с расчетными.

Большое распространение получили конусные тормоза (рис. 2.13), встроенные в электродвигатель со смещающимся ротором. В таком электродвигателе ротор 2 и статор 1 имеют коническую форму. На валу ротора насажен тормозной конус 4. Замыкающая сжатая пружина 3, воздействуя на ротор 2, смещает конус 4, вызывая замыкание тормоза. При включении двигателя возникает аксиальная составляющая магнитного поля, под действием которой конус смещается и тормоз размыкается.

Биение сердечника якоря относительно цапф вала возникает во время эксплуатации двигателя вследствие смятия посадочной поверхности сердечника. Если это биение равно 2еж, то в первый момент после включения двигателя возникает электромагнитная сила

Вращение без подачи пара генератором, переходящим на режим двигателя, возникает при следующих положениях: в случае прикрытия клапанов синхронизатором, например при снятии нагрузки; при качании регулирования (даже при исправном регулировании качание мощности может составлять 10% поминальной; поэтому параллельная работа при малой нагрузке нежелательна); при внезапном росте частоты системы (например, при отключении крупных потребителей энергии); при уменьшении расхода пара от регулятора противодавления (если при работе турбины с противодавлением по тепловому графику резко уменьшится потребление производственного пара, точное и чувствительное срабатывание предохранительных клапанов на выхлопной линии предохраняет турбину от вращения без пара по этой причине); при качании неотлаженного регулирования; при закрытии автоматического стопорного клапана или главной задвижки 'на паропроводе (из-за неисправности или при ошибке персонала) при генераторе, не отключенном от системы (при параллельной работе).

Гироскопический момент вращающихся масс реактивного двигателя возникает при криволинейном полете, при взлете и посадке, когда продольная ось самолета изменяет свое положение в пространстве (вращается). Действие гироскопического момента проявляется в поднимании или опускании носа самолета, в заворачивании вправо или влево в зависимости от направления момента.

Тягой ТРД называют движущую силу, развиваемую двигателем. Тяга является главным параметром ТРД. По своему физическому смыслу она представляет собой равнодействующую всех сил давления, приложенных к внутренним и наружным поверхностям двигателя. Тяга двигателя возникает в результате воздействия потока газа на поверхности двигателя и увеличения кинетической энергии потока^ Тяга ТРД определяется (без учета расхода топлива, составляющего 1,2 — 2% расхода воздуха) по формуле

при работе двигателя возникает тряска или недопустимо возрастает виброперегрузка;

Падение мощности двигателя возникает при




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателей воздушного
Двигателем стирлинга
Двигатели двигатели
Двигатели переменного
Двигатели стирлинга
Движением материала
Движущейся жидкостью
Движущейся поверхности
Движущихся дислокаций
Движущимся поступательно
Дополнительные колебания
Двухцилиндровый двигатель
Двухфазной структуры
Двухфазном состоянии
Двухкоординатный самописец
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки