Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя вследствие



При увеличении диаметра цилиндра необходимо для обеспечения постоянства перечисленных показателей снижать или частоту вращения или среднее эффективное давление. Поэтому эффективная мощность двигателя возрастает пропорционально не кубу, а квадрату диаметра цилиндра. Литровая мощность (мощность, отнесенная к рабочему объему цилиндров) снижается пропорционально диаметру цилиндра, Я удельная масса

Увеличение или уменьшение нагрузки рабочей машины вызывает изменение параметров мощности. Возрастание нагрузки приводит к увеличению момента сил сопротивления и снижению скорости, уменьшение нагрузки—-к повышению скорости. При увеличении скорости со шары (центробежные маятники) регулятора под действием центробежных сил Р расходятся, и система рычагов с заслонкой РО уменьшает подачу топлива к двигателю. Момент движущих сил соответственно уменьшается и скорость со снижается. Вследствие этого вновь устанавливается стационарное состояние системы. При уменьшении скорости со шары сближаются, заслонка открывается, подача топлива увеличивается и скорость двигателя возрастает.

ФОРСАЖ (франц. forcage, от forcer — вынуждать, чрезмерно напрягать, форсировать), форсированная мощност ь,— кратковрем. повышение мощности двигателя внутр. сгорания сверх номин. мощности. Ф. употребляется для преодоления кратковрем. чрезвычайных нагрузок. Мощность двигателя возрастает в результате повышения интенсивности теплового процесса (увеличение расхода топлива и воздуха, сжигание дополнит, топлива в форсажной камере и др.).

Из описанного принципа работы двигателя можно заключить, что чем выше будет скорость движения двигателя, тем больше будут степени сжатия е и повышения давления А, и тем больше будет его термический к. п. д. С увеличением скорости движения двигателя возрастает количество воздуха, проходящего через двигатель. Это дает возможность сжигать в камере сгорания больше топлива, что сопровождается ростом мощности двигателя.

Одним из основных способов повышения мощности двигателя внутреннего сгорания является наддув. При наддуве в цилиндр вводится большая масса воздуха, чем может поместиться в нем при давлении окружающей среды. Это дает возможность сжигать большее количество топлива, в результате чего мощность цилиндра двигателя возрастает (примерно пропорционально давлению над-рк).

Коэффициент наполнения для действительных двигателей равен 0,75—0,9. С его увеличением мощность двигателя возрастает. Для улучшения наполнения цилиндра двигателя впускной клапан открывается и закрывается не тогда, когда поршень находится в мертвых точках. Открытие впускного клапана производится до того, как поршень достигнет в. м. т. (рис. 66, точка 1), т. е. с некоторым опережением. Закрывать впускной клапан в н. м. т. нецелесообразно, потому что, во-первых, при его закрытии уменьшается площадь впускного отвер-

Аналитическое выражение зависимости между моментом и угловой скоростью ротора для двигателей многих типов весьма громоздко. Кроме того, как показывает ряд исследований, при питании мощных электродвигателей машин от маломощной участковой сети механическая характеристика двигателя может значительно отличаться от номинальной в связи с падением напряжения. Ввиду этого при расчетах имеет смысл пользоваться упрощенной зависимостью, определенной по построенной опытным путем действительной механической характеристике двигателя в условиях эксплуатации. При этом для наиболее распространенных асинхронных электродвигателей удобно принять допущение, что в пределах первого участка характеристики, т. е. во время, за которое крутящий момент двигателя возрастает от номинальной до максимальной величины, угловое замедление его ротора изменяется по линейному закону. Вносимая таким допущением погрешность может быть определена путем сопоставления зависимости Мд (<р), полученной на базе принятого допущения, с исходной механической характеристикой двигателя.

При увеличении диаметра цилиндра необходимо для обеспечения постоянства перечисленных показателей снижать или частоту вращения или среднее эффективное давление. Поэтому эффективная мощность двигателя возрастает пропорционально не кубу, а квадрату диаметра цилиндра. Литровая мощность (мощность, Отнесенная к рабочему объему цилиндров) снижается пропорционально диаметру цилиндра, ® удельная масса

С увеличением числа оборотов п двигателя возрастает скорость протекания воздуха через диффузор

Из фиг. 43, б видно, что при низких температурах {порядка — 10° С и ниже) момент сопротивления двигателя возрастает настолько, что стартер уже не обеспечивает запуска. Одним увеличением мощности стартера разрешить проблему зимнего запуска нельзя, так как из-за крутого протекания кривых Мдв = f(n), где п — число оборотов коленчатого вала, значительное увеличение мощности стартера даёт малый эффект; кроме того, принудительное вращение коленчатого вала при застывшем масле (например, заводка буксиром) можег вызвать поломку валика масляного насоса и повредить другие детали. Таким образом, разрешение проблемы зимнего запуска при тем-

При нарастании числа оборотов коленчатого вала необходимое увеличение коэфици-ента запаса сцепления получается за счёт центробежной силы грузиков 2. Диаграмма на фиг. 35 показывает суммарное давление на нажимной диск (от нажимных пружин и от центробежных грузиков). Преимуществом полуцентробежного сцепления является также и то, что пробуксовка сцепления, едва начавшись, автоматически прекращается, так как при резком увеличении числа оборотов двигателя возрастает центробежная сила грузиков, которая блокирует сцепление. Это обстоятельство не допускает преодоления подъёма за счёт пробуксовки сцепления, предотвращая повышенный износ его обшивки. Кроме того, этот тип сцепления способствует лучшему разгону двигателя [3].

Примером описываемого направления является отечественный авиационный двигатель АМ-34, который просуществовал в общей сложности 15 лет и благодаря непрерывной модернизации оставался на каждом этапе лучшим в мире авиационным двигателем своего класса. За это время мощность его была повышена с 800 до 1800 л. с. за счет применения наддува, повышения частоты вращения, использования высокооктанового, устой-'чивого против детонации топлива. Срок службы возрос с 200 до 1000 ч. В результате совершенствования двигатель последней модели сохранял мощность на высотах до 6000 м. КПД винтомоторной установки был повышен в результате применение редуктора частоты вращения и винта с изменяемым шагом. Масса двигателя вследствие введения дополнительных агрегатов (нагнетателя и редуктора) несколько увеличилась; однако удельная масса снизилась почти вдвое (с 0,9 до 0,5 кг/э. л. с.)..

Уменьшение мощности двигателя вследствие потерь в нем характеризуется механическим КПД, определяемым в виде отношения эффективной мощности двигателя к индикаторной,

щего рабочее вещество (топливо) в двигатель. При увеличении скорости вращения вала двигателя вследствие уменьшения сил сопротивления муфта поднимается, а заслонка опускается и уменьшает проходное сечение трубопровода. С уменьшением этого сечения уменьшается количество топлива, поступающего в двигатель, и соответственно уменьшается величина движущего момента, т. е. восстанавливается условие равенства работ сил движущих и сил сопротивления на валу двигателя.

Следует отметить, что этот дефект стука был присущ данному типу двигателя (вследствие конфигурации блока и верхнего картера) и не имел места на других двигателях при наличии такой же или большей несоосности.

специальное программное устройство, с помощью которого по определенному заданию можно осуществить управление нагрузочным реостатом электростенда, дроссельной заслонкой или регулятором двигателя. Вследствие этого в процессе испытания автоматически изменяется число оборотов, нагрузка, мощность и пр.

Примером описываемого направления является отечественный авиационный двигатель АМ-34, который просуществовал в общей сложности 15 лет и благодаря, непрерывной модернизации оставался на каждом этапе лучшим в мире авиационным двигателем своего класса. За это время мощность его была повышена с 800 до 1800 л. с. за счет применения наддува, повышения частоты вращения, использования высокооктанового, устой-'чивогь против детонации топлива. Срок службы возрос с 200 до 1QOO ч. В результате совершенствования двигатель последней модели сохранял мощность на высотах до 6000 м. КПД винтомоторной установки был повышен в результате применения редуктора частоты вращения и вита с изменяемым шагом. Масса Двигателя вследствие введения дополнительных агрегатов (нагнетателя и редуктора) несколько увеличилась! однако удельная масса снизилась почти вдвое (с 0,9 до 0,5 кг/э. л. с.)..

Применение специального газового смесителя вместо карбюратора-смесителя несколько увеличивает мощность двигателя вследствие уменьшения гидравлических потерь, существенно улучшает (на 10—15%) экономику при частичных (эксплоатационных для транспортных двигателей) нагрузках и гибкость ра-

При подаче топлива избыточным давлением отработавших газов герметически закрытый бак соединяли тонкой медной трубкой с выпускной трубой двигателя. Вследствие избыточного давления в баке топливо поступало в карбюратор, расположенный несколько выше бака. Для регулирования давления в топливную систему включали редукционный клапан, конструктивно часто объединявшийся с газовым фильтром. Для создания в баке избыточного давления после заправки автомобиля на переднем щитке устанавливали ручной воздухоподкачивающий насос. Ввиду недостаточной надёжности описанной системы от неё отказались и перешли к подаче топлива в карбюратор за счёт разрежения во всасывающем коллекторе.

Снижение теплового состояния двигателя вследствие понижения температуры окружающей среды вызывает повышение вязкости масла и сопровождается увеличением сопротивления прокручивания вала.

Недостаточная мощность двигателя заставляет ненормально часто переключать передачи в коробке и увеличивать число оборотов двигателя; вследствие этого получается

ширины захвата заметно уменьшается. Большинство сеноубэрочных ; операций требует сравнительно небольшого тягового усилия и незначительной мощности двигателя, вследствие чего энергетической основой для сеноуборочных машин, помимо живого тягла, могут служить средние и малые тракторы. Наиболее приспособлены для этих работ тракторы на пневматических колёсах. Всё большее применение в сеноуборочных машинах находят самоходные шасси и малые двигатели (США и Англия). На лёгких работах по уборке сена, например, на сборе и перевозке сена и на стогометании, с успехом применяется автомобиль.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателей установленных
Двигателе стирлинга
Двигатели мощностью
Двигатели применяются
Двигателю стирлинга
Движением относительно
Дополнительные капитальные
Движущегося поступательно
Движущихся навстречу
Движущимся роликовым
Двухчастотное нагружение
Двухфазных аустенитно
Двухфазное состояние
Двухконтурный турбореактивный
Двухкоромысловые механизмы
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки