Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателя увеличение



усиление подшипниковых узлов. Для снижения уровня шума и теплового излучения турбокомпрессорный блок двигателя иногда заключают в звуконепроницаемый кожух, состоящий из частей 2 и 6 (рис. 6.11). Кожух покрывают изнутри звукоизоляционным материалом и обеспечивают вентиляцию камеры между турбокомпресеорным блоком и кожухом, для чего через патрубки 5 подводится и отводится охлаждающий воздух. Кроме того, во входном воздушном канале и в выпускной системе двигателя устанавливают специальные шумоглушители, облицовывают стены машинного отделения звукопоглощающими материалами, звукоизолируют механизмы с помощью кожухов и перегородок и применяют амортизаторы, уменьшающие передачу вибраций на корпус судна.

После окончания монтажа основных узлов на двигателе собирают топливную аппаратуру, механизм распределения, регулятор и др. Одновременно со сборкой двигателя устанавливают компрессор, воздушные баллоны и систему охлаждения.

Для облегчения центровки двигателя с насосом в процессе его эксплуатации и при замене электродвигателя под лапами двигателя устанавливают несколько подкладок толщиной 3—5 мм помимо подкладок под плитой для насоса и двигателя.

1. Коленчатый вал двигателя устанавливают в такое положение, когда ролик проверяемого насоса будет находиться иа вер-

При сборке многоплунжерного насоса для обеспечения равномерности подачи топлива в цилиндры двигателя устанавливают пары только одной группы плотности.

Расчет коленчатого вала во втором положении. По таблице нагрузок коленчатого вала, составленной подобно табл. 18 для номинального режима работы двигателя, устанавливают наиболее напряженное колено, его положение для расчета на йрдчВость и два его положения для расчета на выносливость.

При открытой системе вентиляции на картере двигателя устанавливают эжекционную трубку с косым срезом. При движении автомобиля встречный поток воздуха создает у ее среза разрежение, и газы через трубку отсасываются в атмосферу. Однако картерные газы содержат значительное количество тэксичных веществ, поэтому их удаление в атмосферу нежелательно. При закрытой системе вентиляции пространство картера соединяется с впускным трубопроводом или воздухоочистителем, что обеспечивает удаление картерных газов в цилиндры двигателя.

ДРД устанавливают и закрепляют на многих восстанавливаемых деталях, в том числе на базовых и основных. Например, в блоке цилиндров двигателя устанавливают ДРД на зеркале цилиндров, на коренных опорах, на фланце картера сцепления, вместо кронштейна под отверстие стартера, в виде участков стенок и др.

Для грузоподъемных машин наиболее характерным является работа двигателя в повторно-кратковременном режиме. В этом случае для нескольких номинальных значений относительной продолжительности включении (ПВ = 15, 25, 40 и 60 %) приведены соответствующие значения номинальных мощностей двигателей при продолжительности цикла не более 10 мин. При большей продолжительности включения режим работы считается продолжительным (ПВ = 100 %). С увеличением относительной продолжительности включения номинальные мощность, момент и сила тока одного и того же двигателя устанавливают меньшими.

Обычно вращающий момент определяют из условия равновесия м., измеряя реакции звеньев соединенных со стойкой. В сх. а звено /, нагруженное моментом Т (например, корпуо редуктора или двигателя), устанавливают на стойке так, чтобы оно могло поворачиваться, а рычаг 2 соединяют со стойкой посредством динамометра 3. Измеряя окружную силу и зная плечо ее приложения, вычисляют момент.Г,

Термический КПД цикла пульсирующего воздушно-реактивного двигателя определяется по формуле (1.283), а работа цикла — по формуле (1.284), поэтому с ростом тепловой нагрузки двигателя (увеличение количества подведенной теплоты q^) увеличивается как термический КПД, так и работа цикла.

Существует много схем комбинированных двигателей. Так, в схеме, показанной на рис. 5.2, выпускные газы из поршневого двигателя с высокой температурой и давлением расширяются в газовой турбине 2, приводящей в действие компрессор 3. Компрессор 3 засасывает воздух из атмосферы и под определенным давлением подает его через охладитель 4 в цилиндры поршневой части 1. В охладителе понижается температура воздуха, вследствие чего возрастает его плотность, а главное, понижаются максимальная и средняя температура газов в цилиндре, что способствует повышению надежности работы двигателя. Увеличение наполнения цилиндров двигателя воздухом путем повышения давления на впуске называют наддувом. При наддуве увеличивается свежий заряд, заполняющий цилиндр при впуске, по сравнению с зарядом воздуха в том же двигателе без наддува.

Увеличение механической нагрузки на валу будет вызывать увеличение мощности, развиваемой двигателем до некоторого предела, называемого пределом устойчивости, за которым работа синхронного двигателя становится невозможной.

Привод с муфтой вкл.очения постепенно вытесняется приводом, работающим на режиме запусков, так как последний при некотором удорожании двигателя (увеличение мощности) расширяет возможности по автоматизации технологического процесса и в то же время является более надёжным в работе вследствие значительного упрощения конструкции привода.

Однако существует ряд случаев, когда необходимо учесть динамические свойства гидромуфты, т. е. ее свойства [вид зависимости •M=f(
Тяга двигателя. Увеличение тяги двигателя на 20—40% путем форсирования почти на столько же процентов сокращает длину разбега с ВПП с твердым покрытием.

надежности и регулярности полетов и увеличивается стоимость технического обслуживания. Обычно увеличение Т* и ухудшение Суд вызывается тремя основными причинами: снижением КПД узлов, возрастанием утечек из-за увеличения зазоров и изменением эффективных проходных сечений в горячей части двигателя (сопловые аппараты турбины и реактивное сопло).

Анализ влияния изменения эффективности работы отдельных узлов на характеристики двигателя показывает, что в ТРД и ДТРД с малой степенью двухконтурности (двигатели военных самолетов) основное ухудшение характеристик, в частности увеличение Суд, возникает из-за снижения КПД газогенератора, а в ДТРД с большой степенью двухконтурности (двигатели гражданских самолетов)—турбовентилятора и, кроме того, из-за увеличения утечек из внешнего контура [26].

На первом этапе наработки удельный расход топлива существенно растет в основном вследствие увеличения радиальных и осевых зазоров. Увеличение зазоров происходит из-за соприкосновения вращающихся и неподвижных деталей при деформации корпуса двигателя или смещении роторов на различных эволюциях самолета, особенно на неустановившихся режимах работы двигателя. Увеличение зазоров может наблюдаться и при нормальной работе двигателя, например, когда тяга кратковременно снижается с последующим увеличением до максимального значения (взлет).

Одновременно До августа 1979 г. проводилась «Программа непрерывной технической доводки», которая имела целью ускорение достижения технической «зрелости» двигателя, увеличение срока службы его элементов и снижение стоимости жизненного цикла.

Увеличение числа записываемых параметров позволяет расширить возможности анализа и повысить его достоверность. Так, если наряду с записью Н и Vnp производится запись перегрузки пу, то возможна оценка величины крена. Наличие записи дополнительных параметров, например угла отклонения стабилизатора, продольной перегрузки пх, оборотов ротора двигателя в минуту и различных разовых . команд, позволяет с достаточной полнотой оценить полет.

Система вибромашина — двигатель — нагрузка изучалась И. Ф. Гончаревичем 113]. Результаты исследования показали, что влияние нагрузки иа изменение угловой скорости менее заметно при большей мощности двигателя. Увеличение мощности двигателя улучшает условия разгона машины и стабилизирует рабочую частоту при различных нагрузках. При малой мощности двигателя возможен случай, когда машина не пройдет зону резонанса на холостом ходу, в то же время наблюдается слабое проявление эффекта Зоммерфельда.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателем стирлинга
Двигатели двигатели
Двигатели переменного
Двигатели стирлинга
Движением материала
Движущейся жидкостью
Движущейся поверхности
Движущихся дислокаций
Движущимся поступательно
Дополнительные колебания
Двухцилиндровый двигатель
Двухфазной структуры
Двухфазном состоянии
Двухкоординатный самописец
Двухосное напряженное
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки