|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Двигателей автомобилей• организация ремонта двигателей, агрегатов, воздушных судов наших заказчиков на авиаремонтных предприятиях России и стран СНГ; Таблица 8 Технические данные двигателей агрегатов типа СУП Надежность машин, агрегатов и узлов трения зависит от правильного подбора смазочного материала, режима его применения, от соблюдения правил эксплуатации машины, культуры ее обслуживания, совершенствования конструкции двигателей, агрегатов и узлов трения машин и оборудования. добиться полной герметичности двигателей, агрегатов и узлов трения машин и механизмов; Демонтажно-монтажные операции. Большинство работ по замене двигателей, агрегатов, съемных деталей конструкции и оборудования производится как при капитальном ремонте, так и при техническом обслуживании. Поэтому капитальный ремонт самолета производят в том случае, если полностью использованы возможности безотказной работы неразъемной и недоступной для осмотра части конструкции. Надежность машин, агрегатов и узлов трения зависит от правильного подбора смазочного материала, режима его применения, от соблюдения правил эксплуатации машины, культуры ее обслуживания, совершенствования конструкции двигателей, агрегатов и узлов трения машин и оборудования. добиться полной герметичности двигателей, агрегатов и узлов трения машин и механизмов; ДВП-1 «Цистерны» состоит из смеси следующих компонентов (% масс.): уайт-спирит — 78 ±0,5, масло талловое—11 ± ±0,5, ПАВ ОП-7 —5, гидроксид натрия—1,2, вода —4,8. Рабочая концентрация средства составляет 50 % смеси в дизельном топливе. Применяют для очистки подразборных двигателей, их агрегатов и узлов от асфальтено-смолистых отложений при температуре смеси 20—40 °С. МК.-3 представляет собой смесь компонентов (% масс.): уайт-спирит — 50,7, канифоль сосновая — 33,9, вода—12,4, карбонат натрия — 3. Рабочий раствор готовят путем смешения смеси с дизельным топливом в соотношении 1:1. Применяют для очистки подразборных двигателей, агрегатов, узлов от Мл5 0,185 15-22 1-2 50-60 Высоконагруженные детали самолетов, двигателей, агрегатов и приборов корпуса пневмоинструментов, радиоаппаратура Жидкие Ингибированные защитные смазки незаменимы для внутренней консервации агрегатов и механизмов, в частности карбюраторных и дизельных двигателей, агрегатов силовой передачи, _ коробок передач, различных компрессоров. 1.5. ПОКАЗАТЕЛИ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ 1.6. ТОКСИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ 2. НОРМИРОВАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ 2.3. КОНТРОЛЬ ТОКСИЧНОСТИ И ДЫМНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ сичности. Степень загрузки двигателя определяется по величине разрежения во впускном трубопроводе. В табл. 22 приведены режимы проверок двигателей автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-24-01. «Охрана природы. Атмосфера. Термины и определения выбросов двигателей автомобилей, тракторов, самоходных сельскохозяйственных строительно-дорожных машин» двигателей автомобилей................... 20 В клиноременных передачах используют сплошные бесконечные прорезиненные (преимущественно кордтканевые) ремни трапецеидального профиля (рис. 3.2). В качестве корда используют также стальные канатики и полиамидное волокно. Размеры сечений и расчетные длины нормальных клиновых ремней приведены в табл. 3.11. Для двигателей автомобилей, трактоэов и комбайнов используются ремни вентиляторные по ГОСТ 5813—76. Передаточное число клиноременной передачи зависит от натяжения ветвей, которые могут в зависимости от нагрузки погружаться в канавки на большую или меньшую глубину, изменяя при этом расчетные диаметры шкивов. Обычно и-^.7. Диапазон рекомендуемых скоростей 5...40 м/с. Относительное скольжение в клиноременных передачах 8 = 0,015...0,02. сельскохозяйственных машин (ГОСТ 10286—62) и вентиляторные для двигателей автомобилей, тракторов, комбайнов (ГОСТ 5813—64). Поперечные сечения клиновых ремней характеризуются размерами ц\ h, a0, а (рис. 225, а). В каждом из перечисленных стандартов установлены размеры однотипных ремней нескольких поперечных сечений. Например, в соответствии с ГОСТ 1284—68 выпускают ремни семи сечений, которые в порядке возрастания размеров обозначаются буквами О, А, Б, В, Г, Д, Е. Так, например, по опытным данным [11] для шатунных шеек стальных коленчатых валов двигателей автомобилей YS = 5- 10~12... ...4-10'" (весьма высокая износостойкость при упругом контакте), а для зуба ковша экскаватора (сталь 45) ys — 10~4...10~л (весьма низкая износостойкость при микрорезании). Для приводов сельскохозяйственных машин по ГОСТ 10286—75 предусмотрено применение ремней сечений А, Б, В, Г и Д преимущественно -шнуровой конструкции. Для двигателей автомобилей, тракторов и комбайнов применяют вентиляторные ремни по ГОСТ 5813—76 шнуровой конструкции узкие, соответствующие сечениям УО, У А и УБ и как менее предпочтительные нормального сечения. Для использования на шкивах малых диаметров в ГОСТ 10286—75 и 5813—76 предусмотрена возможность выполнения ремней зубчатыми с прорезями на внутрен- Рекомендуем ознакомиться: Двигатели электрические Дополнительные изгибающие Двигатели семейства Движением дислокаций Движением заготовки Движущейся относительно Движущегося возвратно Движущихся поступательно Движущимся возвратно Двухчастотном нагружении Двухфазными областями Двухфазного пограничного Дополнительные мероприятия Двухкромочным золотником Двухосному растяжению |