Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателей автомобилей



• организация ремонта двигателей, агрегатов, воздушных судов наших заказчиков на авиаремонтных предприятиях России и стран СНГ;

Таблица 8 Технические данные двигателей агрегатов типа СУП

Надежность машин, агрегатов и узлов трения зависит от правильного подбора смазочного материала, режима его применения, от соблюдения правил эксплуатации машины, культуры ее обслуживания, совершенствования конструкции двигателей, агрегатов и узлов трения машин и оборудования.

добиться полной герметичности двигателей, агрегатов и узлов трения машин и механизмов;

Демонтажно-монтажные операции. Большинство работ по замене двигателей, агрегатов, съемных деталей конструкции и оборудования производится как при капитальном ремонте, так и при техническом обслуживании. Поэтому капитальный ремонт самолета производят в том случае, если полностью использованы возможности безотказной работы неразъемной и недоступной для осмотра части конструкции.

Надежность машин, агрегатов и узлов трения зависит от правильного подбора смазочного материала, режима его применения, от соблюдения правил эксплуатации машины, культуры ее обслуживания, совершенствования конструкции двигателей, агрегатов и узлов трения машин и оборудования.

добиться полной герметичности двигателей, агрегатов и узлов трения машин и механизмов;

ДВП-1 «Цистерны» состоит из смеси следующих компонентов (% масс.): уайт-спирит — 78 ±0,5, масло талловое—11 ± ±0,5, ПАВ ОП-7 —5, гидроксид натрия—1,2, вода —4,8. Рабочая концентрация средства составляет 50 % смеси в дизельном топливе. Применяют для очистки подразборных двигателей, их агрегатов и узлов от асфальтено-смолистых отложений при температуре смеси 20—40 °С.

МК.-3 представляет собой смесь компонентов (% масс.): уайт-спирит — 50,7, канифоль сосновая — 33,9, вода—12,4, карбонат натрия — 3. Рабочий раствор готовят путем смешения смеси с дизельным топливом в соотношении 1:1. Применяют для очистки подразборных двигателей, агрегатов, узлов от

Мл5 0,185 15-22 1-2 50-60 Высоконагруженные детали самолетов, двигателей, агрегатов и приборов корпуса пневмоинструментов, радиоаппаратура

Жидкие Ингибированные защитные смазки незаменимы для внутренней консервации агрегатов и механизмов, в частности карбюраторных и дизельных двигателей, агрегатов силовой передачи, _ коробок передач, различных компрессоров.

1.5. ПОКАЗАТЕЛИ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

1.6. ТОКСИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

2. НОРМИРОВАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

2.3. КОНТРОЛЬ ТОКСИЧНОСТИ И ДЫМНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

сичности. Степень загрузки двигателя определяется по величине разрежения во впускном трубопроводе. В табл. 22 приведены режимы проверок двигателей автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-24-01.

«Охрана природы. Атмосфера. Термины и определения выбросов двигателей автомобилей, тракторов, самоходных сельскохозяйственных строительно-дорожных машин»

двигателей автомобилей................... 20

В клиноременных передачах используют сплошные бесконечные прорезиненные (преимущественно кордтканевые) ремни трапецеидального профиля (рис. 3.2). В качестве корда используют также стальные канатики и полиамидное волокно. Размеры сечений и расчетные длины нормальных клиновых ремней приведены в табл. 3.11. Для двигателей автомобилей, трактоэов и комбайнов используются ремни вентиляторные по ГОСТ 5813—76. Передаточное число клиноременной передачи зависит от натяжения ветвей, которые могут в зависимости от нагрузки погружаться в канавки на большую или меньшую глубину, изменяя при этом расчетные диаметры шкивов. Обычно и-^.7. Диапазон рекомендуемых скоростей 5...40 м/с. Относительное скольжение в клиноременных передачах 8 = 0,015...0,02.

сельскохозяйственных машин (ГОСТ 10286—62) и вентиляторные для двигателей автомобилей, тракторов, комбайнов (ГОСТ 5813—64). Поперечные сечения клиновых ремней характеризуются размерами ц\ h, a0, а (рис. 225, а). В каждом из перечисленных стандартов установлены размеры однотипных ремней нескольких поперечных сечений. Например, в соответствии с ГОСТ 1284—68 выпускают ремни семи сечений, которые в порядке возрастания размеров обозначаются буквами О, А, Б, В, Г, Д, Е.

Так, например, по опытным данным [11] для шатунных шеек стальных коленчатых валов двигателей автомобилей YS = 5- 10~12... ...4-10'" (весьма высокая износостойкость при упругом контакте), а для зуба ковша экскаватора (сталь 45) ys — 10~4...10~л (весьма низкая износостойкость при микрорезании).

Для приводов сельскохозяйственных машин по ГОСТ 10286—75 предусмотрено применение ремней сечений А, Б, В, Г и Д преимущественно -шнуровой конструкции. Для двигателей автомобилей, тракторов и комбайнов применяют вентиляторные ремни по ГОСТ 5813—76 шнуровой конструкции узкие, соответствующие сечениям УО, У А и УБ и как менее предпочтительные нормального сечения. Для использования на шкивах малых диаметров в ГОСТ 10286—75 и 5813—76 предусмотрена возможность выполнения ремней зубчатыми с прорезями на внутрен-




Рекомендуем ознакомиться:
Двигатели электрические
Дополнительные изгибающие
Двигатели семейства
Движением дислокаций
Движением заготовки
Движущейся относительно
Движущегося возвратно
Движущихся поступательно
Движущимся возвратно
Двухчастотном нагружении
Двухфазными областями
Двухфазного пограничного
Дополнительные мероприятия
Двухкромочным золотником
Двухосному растяжению
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки