Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателей используются



Гидродинамические муфты применяют в машинах, часто работающих в неустановившемся режиме (пуск, останов, изменение скорости) при плохих пусковых характеристиках двигателей (двигатели внутреннего сгорания) и больших разгоняемых массах. К числу машин, в которых эффективно применяют гидродинамические муфты, относятся тепловозы, автомобили и др.

комбинир. реактивный двигатель, в к-ром сочетаются рабочие циклы воздушно-реактивного и ракетного двигателей. Двигатели, в к-рых осуществляются циклы прямоточного воздушно-реактивного двигателя и ЖРД наз. ракетно-прямоточными, турбореактивного двигателя и ЖРД - ра-кетно-турбинными. ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВРД) - реактивный двигатель, в к-ром при сжигании жидкого или тв. горючего в качестве окислителя используется кислород, содержащийся в воздухе. По способу сжатия воздуха, поступающего в камеру сгорания, ВРД делятся на бескомпрессорные, в к-рых сжатие проис-

Семейство реактивных двигателей — двигатели скоростных самолето! и космических ракет. Простейший (/), прямоточный, способный рабо гать только при еще недостигнутых в атмосфере скоростях. Пото: врывающегося воздуха (а) вбрызгивается в топливо (б) и реактивна струя (в) движет летательный аппарат. Пульсирующий реактивны двигатель (//) отличается наличием клапанов (г), которые, пропусти струю воздуха, закрываются, а когда давление в камере сгорания (д снизится, открываются снова. Этот двигатель работает и при низки

Конструктивное исполнение двигателей должно удовлетворять особенностям окружающей среды. Так, для машин и устройств, работающих в сухих отапливаемых помещениях, рекомендуется применение открытых двигателей. При работе машин в особо сырых помещениях следует применять закрытые двигатели, имеющие противосыростную изоляцию или как исключение (в случаях отсутствия закрытых двигателей) двигатели, защищённые от дождя и брызг. Закрытые двигатели должны применяться также в случаях размещения привода в местах, трудно доступных для осмотров и очистки без разборки оборудования.

Таким образом, имеется реальная возможность, используя металлоплакирующую присадку (см. прил. 2) в смазочных маслах для двигателей отечественных и зарубежных машин, эксплуатируемых в СССР, сократить расход моторных масел в стране в среднем в 6—8 раз. При этом резко повысится срок службы двигателей машин (не менее чем в 2—3 раза), в 20—30 раз сократится их дымление, на 30% повысится мощность машин и на 55—80% увеличится компрессия двигателей. Двигатели, которые изношены до предела, могут быть восстановлены («оживлены») в течение 3—5 дней без ремонта, разборки и замены изношенных запасных частей (деталей) новыми.

71. КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ Нефтяные двигатели низкого сжатия

Таким образом, имеется реальная возможность, используя металлоплакирующую присадку (см. прил. 2) в смазочных маслах для двигателей отечественных и зарубежных машин, эксплуатируемых в СССР, сократить расход моторных масел в стране в среднем в 6—8 раз. При этом резко повысится срок службы двигателей машин (не менее чем в 2—3 раза), в 20—30 раз сократится их дымление, на 30% повысится мощность машин и на 55—80% увеличится компрессия двигателей. Двигатели, которые изношены до предела, могут быть восстановлены («оживлены») в течение 3—5 дней без ремонта, разборки и замены изношенных запасных частей (деталей) новыми.

За первый десятилетний период эксплуатации двигатели семейства CF6 наработали более 10,5 млн. ч. К концу 1978 г. было произведено 1300 этих двигателей. Двигатели отличаются высокой надежностью, однако их слабым местом является недостаточная стойкость при попадании посторонних предметов.

Технические требования. Характеристики. Двигатели должны соответствовать требованиям ГОСТ 28330, техническим условиям на конкретные типы двигателей, ГОСТ 183, ГОСТ 24682, ГОСТ 19348.

Двигатели могут иметь сервис-фактор, равный 1,1 или 1,15. Параметры двигателей приводят для режима работы 51 в соответствии с требованиями ГОСТ 183, ГОСТ 28173. При применении двигателей в режимах S2-SS измененные значения показателей должны быть согласованы с изготовителем.

Двигатели должны допускать работу на высотах до 4300 м. При эксплуатации двигателей, у которых номинальное значение высоты установлено 1000 м, на высоте свыше 1000 до 4300 м и температуре 40° С мощности их снижаются в соответствии с табл. 8.

к-рых энергия водяного пара превращается в механич. работу. В качестве паровых двигателей используются паровые машины или паровые турбины. ПАРОТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАН-

установка, в общем случае состоит из паровых котлов (парогенераторов) и паровых двигателей, в к-рых энергия водяного пара превращается в механич. работу. В качестве паровых двигателей используются паровые машины или паровые турбины.

вые валы автомобильных двигателей используются помимо привода клапанов и для привода вспомогательных механизмов: .масляного насоса, бензопомпы, прерывателя-распределителя, механического стеклоочистителя и т. д.

Ионный электропривод постоянного тока и его механические характеристики. Электропривод этого типа состоит из ионных выпрямляющих аппаратов и двигателя постоянного тока. Для выпрямления переменного тока при больших мощностях двигателей используются ртутные выпрямители с регулируемой сеткой, при меньших мощностях — тиратроны (стеклянные или металлические) и игнитроны. Подводимое к двигателю напряжение ионных аппаратов можно регулировать в широких пределах, изменяя момент зажигания игнитронов посредством подачи соответствующих потенциалов на сетки ртутных выпрямителей или тиратронов. Этим создаётся возможность производить пуск и широко регулировать скорость так же, как и в системе Леонарда. Пределы регулирования скорости двигателя — от 1:20 и выше.

В шаговых системах в качестве исполнительных двигателей используются шаговые двигатели, обеспечивающие при подаче каждого управляющего импульса перемещение рабочего органа на один элементарный шаг. Ошибка обработки в шаговых системах возникает из-за ошибки в силовом редукторе, отжиме суппорта, деформации детали и режущего инструмента и т. п.

Системы остаются устойчивыми при давлениях питания, которые по своей величине в несколько раз превышают величины критических давлений в аналогичных устройствах, где в качестве приводных двигателей используются силовые цилиндры.

Для поддержания постоянства числа оборотов двигателей используются автоматические регуляторы, .работу которых также можно представить структурной схемой. При этом входной координатой регулятора будет изменение угловой скорости Асор валика регулятора, что влечет за собой изменение силы инерции грузов, а это, в свою очередь, является причиной перемещения муфты и всей последующей системы рычагов и тяг. Таким образом, выходной координатой регулятора является перемещение Аг его муфты (фиг. 20, а).

В некоторых автоматических регуляторах двигателей используются электрические чувствительные элементы скорости (частоты тока). Так, например, в электрогидравлическом регуляторе фирмы Дженерал Электрик в качестве чувствительного элемента использован небольшой генератор 1 трехфазного тока, кинематически жестко связанный с двигателем (фиг. 104). Ток генератора проходит через выпрямитель 2 и соленоид 5, действующий навстречу пружине 7. Усилия со-

Принципиально силовая установка СВВП может быть представлена подъемно-маршевыми двигателями либо комбинацией подъемных и маршевых двигателей (рис. 5.12). В качестве подъемно-маршевых двигателей используются ГТД, которые в единой компоновке на базе общей турбокомпрессорной части обеспечивают тягу как для вертикального взлета и посадки, так и для горизонтального полета. На рис. 5.12, а и б приведены две схемы подъемно-маршевых двигателей. В схеме а представлен ТРД, у которого струя выходящих из турбокомпрессора газов с помощью специального устройства отклоняется для создания вертикальной составляющей тяги, обеспечивающей подъем и посадку СВВП. В схеме б представлен также ТРД, однако вертикальная тяга здесь создается малонапорным турбовентиляторным агрегатом (ТВА). Турбина ТВА использует энергию газов, отбираемых от основного двигателя, турбокомпрессор которого на взлете и посадке главным образом используется в качестве газогенератора, подающего горячий газ на лопатки турбины ТВА.

Наряду с подъемно-маршевыми двигателями с единым турбокомпрессором на СВВП используются силовые установки с отдельно стоящими двигателями для обеспечения вертикального взлета и посадки (подъемные двигатели) и отдельными двигателями для горизонтального полета (маршевые двигатели). В качестве подъемных двигателей используются главным образом ТРД и ДТРД.

ла и ее размер следует выбирать такими, чтобы свести к минимуму «разгар» сопла и обеспечить давление в камере с отклонениями не более 10% по отношению к рабочему давлению в полномасштабном РДТТ. В модельном двигателе используется коническое сопло с полууглом раствора 15±0,5° и степенью расширения, несколько меньшей оптимального значения, для обеспечения безотрывного истечения продуктов сгорания. Израсходованную в процессе сгорания массу определяют, взвешивая двигатель до и после опыта. Наиболее подходящая масса модельного двигателя составляет около 25 кг. Для моделирования малоразмерных натурных РДТТ диаметром меньше 75 см можно использовать модельные двигатели меньшей массы (от 2,5 до 5 кг). Для моделирования крупногабаритных натурных двигателей используются их точные копии в уменьшенном масштабе. Чтобы оценить вклад инертных элементов (теплоизоляционных материалов, ингибиторов) в характеристики РДТТ, используют разные подходы; согласно одному из них, применяемому на практике, считается, что удельный импульс инертных материалов вдвое меньше удельного импульса топлива.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигатели двигатели
Двигатели переменного
Двигатели стирлинга
Движением материала
Движущейся жидкостью
Движущейся поверхности
Движущихся дислокаций
Движущимся поступательно
Дополнительные колебания
Двухцилиндровый двигатель
Двухфазной структуры
Двухфазном состоянии
Двухкоординатный самописец
Двухосное напряженное
Двухосном напряженном
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки