Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателей изготовляют



Номинальная мощность, частота вращения и масса •вдуваемых двигателей исполнения ЛО2

Номинальная мощность, частота вращения и масса обдуваемых двигателей исполнения АО2

Установочные размеры двигателей исполнений /А/10 и /А/ЗО приведены на рис. 1, 2 ив табл. 3, 4. Установочные размеры двигателей исполнения /А/20 определяют из табл. 3 и 4 как для комбинированного исполнения.

3. Установочные размеры двигателей исполнения IM10

4. Установочные размеры двигателей исполнения /Л/30

Для этих двигателей при соединении схемы обмотки в звезду минимальные относительные значения начального пускового вращающего момента по отношению к номинальному (7/) и относительные значения минимального вращающего момента по отношению к номинальному (Ти) могут составлять 25% значений, установленных для двигателей исполнения Л^табл. 9).

Для этих двигателей при соединении схемы обмотки в звезду минимальные относительные значения начального пускового вращающего момента по отношению к номинальному (7/) и относительные значения минимального вращающего момента по отношению к номинальному Ти могут составлять 25% значений, установленных для двигателей исполнения Я (табл. 11).

9. Моменты, характеризующие пуск двигателей исполнения N

Требования к пуску для двигателей исполнения NY такие же, как для исполнения

11. Моменты, характеризующие пуск двигателей исполнения Н

Примечание. Значения 7} - в 1,5 раза больше соответствующих значений для двигателей исполнения N, но не должны быть менее 2,0. Значения Т„ в 1,5 раза больше соответствующих значений для двигателей исполнения N, но не должны быть менее 1,4. Значения Ть равны соответствующим значениям для двигателей исполнения N, но не должны быть менее 1,9 или соответствующего значения Т/,.

Примечания. 1. Фланцы изготовляют с отверстиями <1гг гладкими (числитель) или резьбовывми (знаменатель). 2. Выступающие концы валов двигателей изготовляют стелующих исполнений:

Коленчатые валы автотракторных двигателей изготовляют из углеродистых и легированных сталей или из высокопрочных чугунов, модифицированных магнием, из никелемолибденовых чугунов и др. Литые валы обычно полые, имеют несколько увеличенные диаметры коренных и шатунных шеек, большую толщину щек и радиусы галтелей. Литые валы имеют меньшую прочность при изгибе, чем кованые. Внутренние полости литых валов обычно бочкообразные, благодаря чему уменьшается неравномерность толщины тела в разных сечениях вала и повышается плотность отливки.

Шатуны автотракторных двигателей изготовляют из сталей марок 40, 45 или 45Г2; шатуны дизелей, работающих с высокими степенями сжатия, — из легированных сталей марок 18ХНМА, 18Х2Н4ВА и 40ХНМА с высоким пределом прочности.

Баббиты, имея небольшую прочность, могут применяться только в подшипниках, имеющих прочный стальной (чугунный) или бронзовый корпус. Тонкостепные подшипниковые вкладыши автомобильных двигателей изготовляют штамповкой из биметаллической ленты, полученной на линии непрерывной заливки. Подшипники большого диаметра заливают индивидуально стационарным или центробежным способом, а также литьем под давлением.

По способу смесеобра-зования бескомпрессорные РИС. 74. Типы камер сгораниядизелей дизели делятся на двигатели со струйным смесеобразованием1Г(рис. 74, а),гдвигатели с предкамерой (рис. 74,6) и [с вихревой камерой (рис. 74, б). В двигателях со струйным смесеобразованием топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. В этих двигателях скорость движения воздуха в камере сжатия мала, поэтому для хорошего перемешивания топлива с воздухом впрыск его производится под большим давлением (300—400 бар, а в отдельных случаях до 1400 бар). Для улучшения смесеобразования днища поршней этих двигателей изготовляют фигурными, приспособленными к форме струи топлива, выбрасываемой форсункой. Для улучшения распыливания топлива форсунка имеет несколько отверстий (3—9). Чем больше отверстий, тем лучше распространяется топливо по камере сгорания. При данном способе смесеобразования стремятся к тому, чтобы впрыснутое топливо не попадало на стенки камеры сгорания, так как попадание топлива на стенки, температура которых- ниже 200 или 400° С, затрудняет смесеобразование, ведет к повышенному нагарообра-зованию и ухудшает показатели работы дизеля. Компактность неразделенных камер сгорания и малые удельные поверхности теплоотдачи обусловливают минимальные тепловые потери, поэтому преимуществом дизелей с неразделенной камерой сгорания являются высокие экономические показатели и более легкий пуск, чем у дизеля с разделенными камерами.

Материал валов. Коленчатые валы тихоходных и средней быстроходности двигателей изготовляют из углеродистой стали — Ст. 4 или Ст. 5. Валы быстроходных дизелей изготовляют из сталей повышенного сопротивления — углеродистых или слаболегированных (около IO/Q N1). При применении твёрдых сплавов для подшипников (свинцовистые бронзы) шейки валов должны иметь повышенную

Поршни тронковых двигателей изготовляют цельными для диаметров до 350— 400 мм и с отъёмной головкой для больших размеров (фиг. 39). Форма днища определяется главным образом конфигурацией ка-

навливают два комплекта кулачных шайб для переднего и заднего ходов, сдвинутых между собой на угол реверса (фиг. 99). Кулачные шайбы тихоходных двигателей изготовляют из цементуемой Ст. 4 или из отбелённого чугуна. В быстроходных двигателях чаще применяют легированные стали.

Поршневые пальцы быстроходныхавто-трак-торных двигателей изготовляют из высококачественных сталей. Для облегчения пальцы делают пустотелыми. Наружная поверхность пальцев цементуется и подвергается шлифованию и полированию. Глубина цементации от 0.6 до 1,5 мм. Твёрдость на поверхности по Роквеллу Но = 55 — 63. Чтобы не было сквоз-

Цилиндры, головки, блоки цилиндров и картеры. Цилиндры мотоциклетных двигателей изготовляют, как правило, со съёмными головками и отдельно от картера. Цилиндры крепятся к картеру шпильками, число которых определяется конструктивными возможностями. На фиг. 94, 95 и 96 представлены типичные конструкции цилиндров и головок современных мотоциклетных двигателей.

Цилиндры малолитражных автомобильных двигателей изготовляются моноблочной конструкции. За малым исключением блоки отлиты заодно с верхней половиной картера. На некоторых моделях установлены цилиндры со вставными гильзами. В качестве материала для гильз и блоков применяется чугун. За последние годы расширилось применение алюминиевых сплавов для блоков цилиндров. При алюминиевых блоках обязательно применение гильз.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигатели мощностью
Двигатели применяются
Двигателю стирлинга
Движением относительно
Дополнительные капитальные
Движущегося поступательно
Движущихся навстречу
Движущимся роликовым
Двухчастотное нагружение
Двухфазных аустенитно
Двухфазное состояние
Двухконтурный турбореактивный
Двухкоромысловые механизмы
Двухосного нагружения
Двухпарного зацепления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки