Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателей мощностью



8. Евстигнеев М. И., Подзей А. В., Сулима А. М. Технология производства двигателей летательных аппаратов. М.: Машиностроение, 1982. 260 с.

Локай В. И. и др. Газовые турбины двигателей летательных аппаратов: Теория, конструкция и расчет. М., 1979. 477 с.

Например, для металлорежущих станков и другого техноло-гическодх» оборудования основным показателем является точность обработки и качество получаемой продукции, а также производительность данного технологического оборудования* Для двигателей летательных аппаратов основными характеристиками являются мощность, сила тяги, КПД при типовых режимах работы двигателя. Для горнодобывающих, сельскохозяйственных, строительных и других машин наряду с качеством работы основным показателем является их производительность.

На рис. 14 показана схема эжектора, включающая сопло а высоконапорного (эжектирующего) газа, сопло б низконапорного (эжектируемого) газа, приемную трубку в («смесительную» камеру). Внутренняя поверхность приемной трубки профилируется в зависимости от назначения эжектора и режима его работы. Это особенно характерно для случая использования эжекторного сопла для увеличения тяги реактивных двигателей летательных аппаратов [3]. Обычно приемная трубка выполняется цилиндрической или, как это рекомендуется в работе [17], конической для компенсации роста толщины пограничного слоя по длине канала. В данной работе ограничимся исследованием двух последних вариантов исполнения эжектора, работающего в звуковом и дозвуковом режимах течения газа.

29. Никифоров А.Н., Фафурин А.В., Герасимов С.В. Исследование скоростной структуры нестационарных турбулентных течений.Газодинамика двигателей летательных аппаратов. Казань.' Изд. КАИ, 1982, с. 43—48.

41. Теплопередача в охлаждаемых деталях газотурбинных двигателей летательных аппаратов/В. Ч. Локай, М.И. Бодунов, В. В. Жуйков и др. М.; Машиностроение, 1985. 216 с.

Воздух [очистка <в помещении В 03 С 3/32; в самолетах В 64 D 13/00); регулирование потоков воздуха F 24 F 13/08; сжатый, использование для уплотнения формовочных смесей В 22 С 15/22-15/26; увлажнение F 24 F 3/14, 6/00; удаление из cocvdoe В 65 D 51/16; циркуляция в холодильных установках F 25 D 17/00-17/08]; Воздуходувные устройства [для ДВС F 01 Р 5/02; для дымоходов F 23 J 3/00; в пескоструйных машинах В 24 С 5/02-5/04; В 65 Н (для подачи (изделий к машинам (станкам) 5/22; нитевидного материала 51/16); для разделения изделий, уложенных в стопки 3/14, 3/48; для транспортирования изделий от машин к стопкам 29/24); в системах подачи воздуха в топку F 23 L 5/02]; Воздухозаборники [F 02 С (для газотурбинных или реактивных двигательных установок 7/04-7/057; реактивных двигателей)', летательных аппаратов В 64 D 33/02; В 60 (систем вентиляции Н 1/30; К 11/08, 13/02) транспортных средств', судов В 63 J 2/10]

Гондолы (двигателей летательных аппаратов D 29/00-29/08; дирижаблей С 7/02) В 64; Гониметры G 01 В 9/10;

Заправочные устройства (аэродромные В 64 F 1/28; локомотивов В 61 С 17/02); Запрессовка пластических материалов В 29 С 63/00; Запуск [ДВС
Штуцеры F 16 L 15/00; Штыковые [(затворы в креплениях крышек J 13/12; крепежные детали В 21/04) F 16; соединения ; Шум (глушение (в выхлопных устройствах двигателей; в клапанах, кранах и задвижках F 16 К 47/02; в реактивных двигательных установках F 02 К 1/(34, 46); в роторных компрессорах F 04 С 29/06); поглощение (в воздухозаборниках, газотурбинных установках или. реактивных двигательных установках F 02 С 7/045; в полировальных станках В 24 В 31/12); предотвращение (в насосах и компрессорах необъемного вытеснения F 04 D 29Д66-68); в трубопроводах F 16 L 55/02; шума двигателей летательных аппаратов В 64 F 1/26»; Шурупы F 16 В 25/00

Рассматривая зависимость вибраций корпуса от неуравновешенности ротора, следует сказать о влиянии подвески машины. Это особенно важно для двигателей летательных аппаратов, у которых на уровень вибраций отражаются упруго-инерционные свойства системы ротор — корпус—подвеска. Влия-222

КОНСТРУКТЙВНО-У ИНФИЦИРОВАННЫЙ РЯД — изделия одинакового или различного назначения, имеющие конструктивную общность деталей, узлов, блоков и агрегатов. Как правило, К.-у. р. охватывает все осн. модификации машин, оборудования, приборов; напр., грузовые автомобили (бортовые, самосвалы, тягачи) и др. трансп. и универс. машины для стр-ва, мелиорации и т. д. грузоподъёмностью 27, 40, 65, НО и 160 т Белорус, автомоб. з-да — БелАЗ-540, БелАЗ-548 и др.— созданы из унифицированных деталей и узлов на базе 2 двигателей мощностью 265 и 380 кВт (~ 360 и 520 л. с.), отличающихся только числом цилиндров.

Вращение коленчатого вала при пуске осуществляется следующими способами: вручную — для маломощных двигателей, электростартером — для двигателей средней мощности, сжатым воздухом или специальным пусковым двигателем — для мощных дизелей. Некоторые тракторные дизели запускаются путем перевода их на бензин с электрическим зажиганием. • Пуск двигателя вручную, с помощью заводной рукоятки," требует больших усилий, поэтому он применяется для карбюраторных двигателей мощностью до 75 кВт и для дизелей мощностью до 30 кВт.

В 1945—1950 гг. была создана и внедрена в производство единая серия асинхронных электродвигателей мощностью до 100 кет, причем шкала мощностей имела 14 ступеней. Электродвигатели выпускались в защищенном исполнении, а также в закрытом исполнении с внешним обдувом. Внедрение единой серии позволило специализировать электромашиностроительные заводы на изготовление ограниченного числа габаритов электродвигателей. Массовость производства дала возможность применить автоматические поточные линии с установкой агрегатных станков, что уменьшило трудоемкость изготовления и снизило себестоимость.

За годы послевоенных пятилеток созданы и внедрены в производство единые серии машин переменного и постоянного тока мощностью свыше 100 кет. Разработана новая серия синхронных двигателей мощностью до 10 000 кет со значительным снижением расхода обмоточной меди, электротехнической стали и изоляционных материалов. Эти серии машин по своим технико-экономическим показателям находятся на уровне последних достижений зарубежных электротехнических фирм.

своеобразным гармоничным направлением при конструировании машин — стилем современного уровня техники. В связи с чем нужно подчеркнуть/ что подчиненное значение обтекаемых форм автомобиля подтверждено в последние 2—3 года появлением автомобилей с симметричными конструктивными формами — передней и задней частей с одновременной уставов-кой двигателей мощностью 200—300 л. с.

Указанные преимущества реверсирования муфтами явились причиной их широкого применения в судовых двигателях мощностью от 10 до 300 л. с.; американскими заводами реверсивные муфты используются для быстроходных двигателей мощностью до 2000 л. с.

Фиг. 48. Схема установки с противоточным движением газа и топлива для двигателей мощностью до 45 л. с: 1 — газогенератор с поворачивающейся загрузочной коробкой; 2 — гидравлический затвор-пылеуловитель; 3 — скруббер; 4 — каплеуловитель; 5—газовый горшок (буфер); 6 — вентилятор; 7—крышка-испаритель; 8 — пусковая труба.

Фиг. 49. Схема установки с противоточным движением газа и топлива для двигателей мощностью свыше 45 л. с.: / — газогенератор с поворачивающейся загрузочной коробкой; 2—трубчатый испаритель; 3 — скруббер; 4 — сухой очиститель; 5—пусковая труба;

Плоские реостаты постоянного тока строятся для двигателей мощностью до 25 кет, напряжением 110 ей для двигателей до 40 кет напряжением 230 и 550 в. Нормальное число пусковых ступеней в двигателях мощностью до 0,75 кет — 7, до 15 кет — 10, при большей мощности — 13.

даны механические характеристики сериесного двигателя для этого типа контроллера. Пакетные выключатели. Пакетные выключатели — коммутирующие приспособления, применяемые для небольшого числа включений и рассчитанные на токи до 60 а при 220 в и до 25 а при 500 в. Пакетные выключатели используются: 1) в качестве пусковых аппаратов для включения в сеть коротко-замкнутых двигателей мощностью до 4 кет при числе включений до 15—20 в час; 2) в качестве отъединяющих элементов при реостатном пуске двигателей; 3) для отключения установок от сети при отсутствии в них тока (вводы); 4) в качестве выключателей цепей управления. Пакетный выключатель не даёт нулевой защиты. Пакетный выключатель (фиг. 58) имеет наборы колец-пакетов из изолирующего материала. Внутри колец находится контактное устройство из одного или нескольких ножей, которые поворачиваются

Сопротивления. В схемах электропривода нормально применяются металлические сопротивления двух типов: 1) из литых зигзагообразных чугунных элементов; 2) проволочные или ленточные. Последние используют лишь для двигателей мощностью до 4—fi кет. Удельное сопротивление чугуна 0,75— 0,8 ом-мм^/м; его температурный коэфициент (7,5ч-15)-10-4. Чугунные элементы собирают в группы (ящики) и устанавливают один над другим, однако не более четырёх в высоту, чтобы избежать перегрева верхних ящиков.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигатели переменного
Двигатели стирлинга
Движением материала
Движущейся жидкостью
Движущейся поверхности
Движущихся дислокаций
Движущимся поступательно
Дополнительные колебания
Двухцилиндровый двигатель
Двухфазной структуры
Двухфазном состоянии
Двухкоординатный самописец
Двухосное напряженное
Двухосном напряженном
Двухпозиционного регулирования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки