Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателей оборонгиз



Для надежной работы двигателя, получения возможно большей мощности и экономичности, предотвращения повышенного износа карбюраторных двигателей необходимо обеспечить полное испарение топлива при образовании горючей смеси. В связи с этим для карбюраторных двигателей применяют легкоиспаряющиеся топлива. Испаряемость — один из основных показателей качества жидкого топлива.

Для обеспечения надежной и экономной эксплуатации двигателей необходимо применять смазочные материалы. Смазка трущихся деталей д. в. с. необходима для уменьшения сил трения, возникающих между трущимися деталями, уменьшения износа этих деталей, а также отвода тепла, образующегося в результате трения. Для смазки д. в. с. применяют автотракторные (А) кислотной (К) и селективной (С) очистки и дизельные (Д) масла. Если в масло для улучшения тех или иных свойств добавляется комплексная присадка, в марку вводится буква П.

При пуске газовых двигателей необходимо соблюдать определенные меры безопасности. Так как полной герметичности запорных устройств, установленных на газопроводах системы питания топливом, обеспечить практически невозможно, то не исключена возможность попадания газа в цилиндры двигателя и систему выхлопа. Газ вместе с воздухом в этих местах образует взрывоопасную газовоздушную смесь. Для предотвращения взрывов в цилиндре и выхлопной системе при пуске двигателя необходимо производить продувку этих полостей сжатым пусковым воздухом.

Как указывалось выше, обкатка может производиться в четыре стадии. Для выбора максимально эффективной обкатки двигателей необходимо руководствоваться изложенной ниже методикой.

На двигатель, обладающий инерционно-жесткостными и дис-сипативными свойствами, воздействуют переменные возмущающие силы. В соответствии со спектральными характеристиками возмущающих сил и частотными характеристиками (импедансами) двигателя возникает вибрация. Изложенное выше позволяет наметить направления исследований виброактивности дизелей в теоретическом и экспериментальном плане. Так, для осуществления исследования вибрации двигателей необходимо иметь данные о действующих возмущающих силах и их спектральных функциях, частотных характеристиках, инерционно-жесткостных и дисси-пативных свойствах двигателя и его деталей и узлов.

Для эффективной борьбы с звуковой вибрацией двигателей необходимо применять мероприятия по снижению звуковых колебаний в первую очередь к тем источникам, которые являются определяющими в общем уровне звуковой вибрации двигателя. С этой целью необходимо определить удельный вес отдельных

Поэтому для более полной расшифровки спектров вибрации двигателей необходимо знать собственные частоты связанных колебаний основных узлов двигателя: блока, картера, головки и т. д.

Помимо этого при выборе е для карбюраторных двигателей необходимо исходить из заданного топлива и устанавливать е такой, чтобы при всех эксплоатационных режимах на этом топливе не было детонации.

Промышленностью изготовляется большая номенклатура двигателей (см. табл. 4). Параметры их все время пересматриваются в сторону увеличения мощности за счет применения наддува и форсировки по частоте вращения. Естественно, что при ориентации на одно значение расчетного коэффициента момента KI расч для использования указанной номенклатуры двигателей необходимо большое количество типоразмеров передач. Так как гидродинамические передачи применяются на многих машинах, для которых значение q меняется в широких пределах (см. табл. 3) количество типоразмеров передач должно быть практически неограниченным, что не может быть оправдано. В связи с этим, при организации серийного производства гидродинамических передач исходят из определения допустимого научно обоснованного изменения коэффициента момента (мощности) насосного колеса.

В дизель-редукторных установках при параллельной работе двигателей необходимо устанавливать регуляторы, обеспечивающие статическую регуляторную характеристику. К таким регуляторам относятся регуляторы прямого действия, всережимные, а также непрямого действия с жесткой обратной связью или изодромные с остаточной неравномерностью. Автоматический регулятор в этом случае должен быть оборудован устройствами, допускающими выбор номинального скоростного режима и изменение статизма регуляторной характеристики двигателя.

При обработке на станках тяжелых деталей, например, блоков цилиндров двигателей, необходимо пользоваться подъемными средствами.

12. Нейман И. Ш., Динамика авиационных двигателей, Оборонгиз, 1940. . .

79. О р л и н А. С., Расчёт сечений органов распределения двухтактных быстроходных двигателей, Оборонгиз, 1939.

1 Беликов В. Н. (под ред.1, Испытание авиационных двигателей, Оборонгиз, 1938.

15. Ж и т о м и р с к и и В. К., Крутильные колебания авиационных двигателей, Оборонгиз, 1952.

30. Нейман И. Ш., Динамика авиационных двигателей, Оборонгиз, 1940.

9-4. М и х а и л о в А. Н., Горбунов Г. М., Борисов В. В., Красников Л. А., Марков Н. И., Рабочий процесс и расчет камер сгорания газотурбинных двигателей, Оборонгиз, 1959.

10. Ж и р и ц к и и Г. С., Л о к а и В. И., Максутова М. К., Струнки н В. А. Газовые турбины авиационных двигателей. Оборонгиз, 1963.

14. Изгибные колебания деталей газотурбинных двигателей. Труды МАИ, вып. 100. Оборонгиз, 1959.

3. Шальнов В. А. Шлифование и полирование лопаток газотурбинных двигателей. Оборонгиз, 1958.

3. М и х а и л о в А. Н., Горбунов Г. М. и др., Рабочий процесс и расчет камер сгорания газотурбинных двигателей, Оборонгиз, 1958.

3. Н. В. И н о з е м ц е в, Курс тепловых двигателей , Оборонгиз, 1954.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигатели применяются
Двигателю стирлинга
Движением относительно
Дополнительные капитальные
Движущегося поступательно
Движущихся навстречу
Движущимся роликовым
Двухчастотное нагружение
Двухфазных аустенитно
Двухфазное состояние
Двухконтурный турбореактивный
Двухкоромысловые механизмы
Двухосного нагружения
Двухпарного зацепления
Дополнительные ограничения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки