Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателей осуществляется



Находятся приведенные моменты и строится график Л1^(ср)или Ми (ф). Для машин-двигателей определяется /Ий(ф), а М„ принимается постоянным. Для рабочих машин определяется Л1а((р), а А1* принимается постоянным. Расчетные формулы составляются на основании общих выражений (4.4) или (4.5).

Номенклатура диагностических параметров автомобильных двигателей определяется ГОСТ 23435—79, а методика испытаний по токсичности ГОСТ 17.2.2.03—77. В них предусмотрено использование только режимов холостого хода двигателей как воспроизводимых в любых условиях. Если на ДТП имеется роликовый мощност-ной стенд, то необходимо расширить число контрольных точек с использованием нагрузочных режимов проверки двигателей по ток-

Так, например, выбор сплавов для реактивных двигателей определяется рабочими температурами деталей, нагрузками, которые они воспринимают, и длительностью работы. Для работы при температурах до 300° С (когда у сталей еще не наблюдается явления ползучести) применяют обычные конструкционные стали. В интервале температур 300—500° С используют так называемые теплостойкие стали, сохраняющие при этих температурах свою прочность и сопротивляющиеся газовой коррозии. Для работы при температурах свыше 600° С применяют жаропрочные и жаростойкие стали и сплавы. Причем до 650° С используют высоколегированные сложные стали аустенит-ного типа, а свыше 650° С — сложные сплавы на основе Ni, Co и Fe.

В среднечастотном диапазоне возбуждение вибрации двигателей определяется высшими гармониками возмущающих сил, действующих в низкочастотном диапазоне, трением и ударами в подвижных сочленениях при перекладке зазоров.

В общем случае уровни вибрации двигателя на опорах определяются как функции обобщенных усилий и механических сопротивлений в болтовых соединениях. Усилия на лапах двигателя определяются силами давления газов и инерции. Таким образом, виброактивность двигателей определяется возмущающими усилиями, действующими в нем, механическими сопротивлениями его и опорной конструкции, которые зависят от механических сопротивлений их узлов.

Поршни крупных газовых двигателей двойного действия изготовляют двухстенными, цельными (фиг. 43, б) или составными (а). Скрепление со штоком фланцевое или гаечное и должно обеспечивать полную герметичность соединения. Длина поршня четырёхтактных двигателей определяется из условия размещения поршневых

Потребная мощность применяемых для этих приводов короткозамкнутых двигателей определяется по условиям пуска.

Характер изменения движущего момента МЭв (со) зависит от типа двигателя и находится путем аппроксимации рабочей части механической характеристики двигателя. Для электрических двигателей определяется по формуле (431). При этом следует иметь в виду, что в период установившегося переходного процесса из-

Запуск синхронных двигателей, как и короткозамкнутых асинхронных, может производиться либо при полном, либо при пониженном напряжении сети. Выбор способа пуска синхронных двигателей определяется теми же соображениями, что и короткозамкнутых асинхронных.

Ресурс работы газотурбинных двигателей определяется усталостными явлениями в конструкции (в лопатках турбины и компрессора и т. д.), возникающими под действием знакопеременных и вибрационных нагрузок, а также износом узлов.

Сравнение фиг. 77, 78 и 79 показывает, что устойчивость режимов работы двигателей определяется взаимным влиянием характеристик двигателя и потребителя. Поэтому один и тот же двигатель с одним потребителем может работать на хорошо устойчивых режимах, а с другим — на слабо устойчивых или вообще неустойчивых режимах. Так, например, при работе дизеля .на малых числах оборотов режим может быть слабо устойчивым или даже неустойчивым в случае присоединения к нему механического тормоза и, наоборот, его режимы будут устойчивы при гидравлическом тормозе. В связи с этим целесообразно знать критерий оценки устойчивости режимов работы двигателя.

Долговечность деталей, работающих при высоких температурах (детали энергетических установок, реактивных двигателей), определяется скоростью ползучести — скоростью развития пластической деформации при постоянном (ниже предела текучести) напряжении. Ограничение скорости ползучести достигается применением жаропрочных материалов.

ВАНКЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ — роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС), конструкция к-рого разработана в 1957 Ф. Ванкелем (F. Wankel, ФРГ). Особенность В. д. — применение вращающегося ротора (поршня), размещённого внутри цилиндра, поверхность к-рого выполнена по спец. кривой (эпитрохоиде). Вал ротора жёстко соединён с зубчатым колесом, к-рое входит в зацепление с неподвижной шестерней. Ротор с зубчатым колесом обкатывается вокруг шестерни, его грани скользят по поверхности цилиндра, отсекая переменные объёмы камер. Такая конструкция позволяет осуществить 4-тактный цикл без применения спец. механизма газораспределения. Смесеобразование, зажигание, смазка, охлаждение, запуск в принципе такие же, как и у обычных поршневых ДВС. Практич. применение получили В. д. с 3-гранными роторами, с отношением радиусов шестерни и зубчатого колеса г : R = 2 : 3 (см. рис.), к-рые устанавливают на автомобилях, лодках и т. п. Масса и размеры В. д. в 2 — 3 раза меньше соответствующих им по мощности обычных ДВС. Серийный выпуск двигателей осуществляется в ФРГ, Японии, США.

Габариты и вес автомобильных и тракторных двигателей тоже ограничены, но в меньшей степени, особенно, если учесть весьма умеренные требования к их мощности. Ограниченность места для расположения запасов транспортируемого ИЭ имеет большее значение для автомобилей, чем для тракторов. Свойства и параметры окружающей среды, в которой работают эти ЭУ, практически не меняются. Работа автомобильных двигателей осуществляется почти в непрерывно изменяющихся режимах, тракторных — на двух-трех режимах.

Структура машинного агрегата существенно зависит от типа двигателей, приводящих его в движение. Широкое распространение получили однодвигательные агрегаты, в которых используется двигатель с одним входным параметром (и, — скалярная величина). В много двигательных машинах двигатели часто устанавливаются независимо. В этом случае динамическая связанность двигателей осуществляется только через приводимую в движение машину; она выражается в том, что обобщенная сила Q, оказывается зависящей, вообще говоря, от всех обобщенных координат системы. Примерами многодвигательных машин с независимыми двигателями могут служить многие подъемно-транспортные машины, роботы-манипуляторы, станки с независимыми приводами движения обрабатываемой заготовки и инструмента и т. п.

Нйе низкочастотных составляющих вибрации двигателей осуществляется методами прикладной теории колебаний.

Силовая функция определяется процессами, протекающими в двигателе. Таким образом, снижение виброактивности двигателей осуществляется как путем совершенствования конструкций и поисков материалов для улучшения динамических свойств двигателя, так и в отработке рабочего процесса с целью уменьшения возмущающих сил.

Смазка малолитражных и мотоциклетных двигателей осуществляется разбрызгиванием или под давлением. Смазка двухтактных мотоциклетных двигателей осуществляется примешиванием масла к топливу. На фиг. 120 и 121 представлены системы смазки двигателей М-72 и Харлей-Давидсон. На фиг. 122 и 123 показаны конструкции маслонасосов.

Регулирование поля компаундных двигателей осуществляется изменением тока шунто-вой обмотки посредством сопротивлений.

Обмотки возбуждения генераторов, соединённые между собой последовательно, присоединяются к двум контактным полосам Е и О. Вспомогательный двигатель Ml через червячную передачу вращает винт, который перемещает траверзу Т с двумя скользящими контактами Ki и Ка- При крайнем правом положении траверзы напряжение генераторов равно нулю. При перемещении траверзы влево напряжение генераторов растёт, и прокатные двигатели разгоняются. Регулирование скорости двигателей осуществляется двумя шунтовыми реостатами: грубого регулирова-

На фиг. 20 дана диаграмма работы при резе слитка 200 X 200 мм. Пуск двигателей осуществляется включением контакторов 1Л и 2Л. В точке а (фиг. 19 и 20) характеристики включается контактор 1У, а в точке б — 2у. Так как момент М двигателей значительно превышает момент холостого хода ножниц, двигатели продолжают разгоняться по естественной характеристике 2У. На участках с постоянным статическим моментом холостого хода расчёт кривых я =/,(?) и M=f2(t) ведётся по данным, приведённым в гл. I.

Регулирование работы компрессорных двигателей осуществляется путем изменения количества подаваемого топлива в зависимости от изменения нагрузки, при неизменном количестве засасываемого воздуха. Достигается это в результате воздействия центробежного регулятора на топливный насос.

(фиг. 89). Объединение мощности двигателей осуществляется через электрические параметры.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигатели семейства
Движением дислокаций
Движением заготовки
Движущейся относительно
Движущегося возвратно
Движущихся поступательно
Движущимся возвратно
Двухчастотном нагружении
Двухфазными областями
Двухфазного пограничного
Дополнительные мероприятия
Двухкромочным золотником
Двухосному растяжению
Двухпозиционный распределитель
Двухрядный подшипник
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки