Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателей применяют



Использование нагрузочных режимов при диагностировании двигателей позволяет выявить неисправности, которые не проявляются на режимах холостого хода, в частности в работе экономайзера, вакуумного регулятора опережения зажигания. Особенно наглядно проявляются неисправности системы зажигания. При увеличении давления в камере сгорания двигателя, работающего под нагрузкой, появляются пропуски зажигания в неисправных свечах, утечки тока в проводах высокого напряжения, видимые на экране осциллоскопа мотор-тестера.

Система экономических оценок организационных и технических мероприятий, направленных на предотвращение возможного ущерба от загрязнения атмосферы выбросами автомобильных двигателей, позволяет соизмерить затраты и результаты работы отдельных предприятий и отрасли, обосновать проектные и плановые решения, обеспечивающие требуемый санитарно-гигиенический эффект при минимальных затратах на его достижение.

Так как мощность двшателя пропорциональна числу цилиндров, то представленный ряд двигателей позволяет теоретически получить семейство двигателей с очень широким диапазоном мощностей. Если мощность одного цилиндра равна, например, 100 л. с., то возможный диапазон ряда равен 200-3000 Д. с.

Применение двухскоростных двигателей позволяет осуществлять настройку машины на два различных режима — 3000 и 6000 об/мин.

Анализ конструкций автомобильных двигателей позволяет подчеркнуть, что нормализационное направление в конструировании машин постепенно-получает в отечественном машиностроении все большее распространение. В то же время это направление на ряде иностранных заводов имеет сравнительно малое применение. Так, например, двигатели различных заводов.

В настоящее время для обработки изделий все чаще применяются станки с программным управлением. При этом большое значение приобретает вопрос правильной подготовки информации для последующей обработки. Носителем информации обычно служит магнитная лента. Составленная программа работы станка должна обеспечивать заданную точность обработки деталей при наивысшей производительности. Большую эффективность дает применение станков с программным управлением для сверления отверстий в платах печатного монтажа. Количество отверстий в каждой плате при этом может достигать 2000 при необходимой точности разметки 0,1 мм. Для отработки программы обычно используются устройства, считывающие информацию с магнитной ленты и вырабатывающие импульсы, сдвинутые по фазе по трем каналам для каждой координаты. Эти импульсы подаются на шаговые двигатели, которые, осуществляют перемещение стола станка. Применение шаговых двигателей позволяет получить наиболее точную отработку заданных перемещений. При этом обычно каждый импульс считывающего устройства дает перемещение стола на 0,025 мм. Исходя из заданной точности разметки (0,1 мм) можно подсчитать, что потеря более 4 импульсов при считывании приведет к невыполнению требований по точности. Отверстия в печатной плате обычно размечаются' по координатной сетке.

Исследовательские работы, проведенные на кафедре теории авиа» двигателей Харьковского авиационного института под руководством Голдаева, показали, что применение метода радиоактивных индикаторов при доводке и исследовании агрегатов питания авиационных двигателей позволяет быстро и надежно определять конкретные условия эксплуатации, при которых работоспособность отдельных узлов и деталей будет максимальной.

Tak как мощность двигателя пропорциональна числу цилиндров, то представленный ряд двигателей позволяет теоретически получить семейство двигателей с очень широким диапазоном мощностей. Если мощность одного цилиндра равна, например, 100 л. с., то возможный диапазон ряда равен 200-3000 л. с.

Принцип работы шаговых двигателей заключается в следующем. Управление приводом подачи происходит не непрерывно, а путем подачи отдельных импульсов тока, идущих с определенной частотой и в определенной последовательности. Каждому управляющему импульсу соответствует поворот ротора на определенный элементарный шаг и соответствующее элементарное перемещение рабочего органа, равное цене деления импульса на ленте. Применение шаговых двигателей позволяет создать простую и надежную систему управления без применения обратной связи. Однако точность обработки в связи с этим невысокая, несмотря на точное изготовление всех кинематических узлов.

Например, в обычных условиях стержень клапана после штамповки и соответствующей термообработки подвергается проточке, а затем четырехкратному шлифованию. Применение метода ротационного обжатия позволяет одновременно заменить токарную обточку и шлифование. Чистота обработки обжатого стержня при этом соответствует 9—10-му классам, а точность обработки — 2-му классу, тогда как чистота шлифованной поверхности не выше 8-го класса. Внедрение этого метода при обработке клапанов двигателей позволяет снизить трудоемкость изготовления их и уменьшить расход металла на 12—14%.

Эти характеристики позволяют использовать капиллярно-пористые тела, как было указано выше, в качестве материала для различного рода теплообменников в космосе (конденсаторы, испарители, сублиматоры): для защиты от внешних тепловых потоков, для теплосброса в вакуум (термостатирование емкостей с жидкостями, переохлаждение жидкостей, термостатирование различных аппаратов, подверженных нагреву солнечным излучением), для перекачки жидкости, для преобразования тепловой энергии в механическую или электрическую с высоким к. п. д., для создания специальных теплопроводов типа тепловых труб, обладающих теплопроводностью, в сотни раз превышающей теплопроводность меди. Наконец, использование пористых материалов в качестве сопл двигателей позволяет получить в вакууме газовые струи очень однородной структуры с хорошо развитым изоэнтрощнеским ядром. Наиболее эффективной теплоизоляцией в вакууме является порЯЙая теплоизоляция.

Удельные выбросы (отнесенные к мощности) в бензиновых двигателях максимальны на режимах малых нагрузок, длительность которых в ездовом цикле высока. Двигатель на этих режимах имеет низкий индикаторный и механический КПД вследствие повышенных дроссельных (насосных) потерь и большого количества остаточных газов в цилиндрах, требующих переобогащения смеси. Для устранения этого недостатка автомобильных двигателей применяют методы отключения из работы отдельных цилиндров или циклов. Обычно метод отключения части цилиндров используют в восьми-и шестицилиндровых, но можно его применять и в четырехцилиндровых двигателях.

Системы снижения токсичности двигателей применяют в первую очередь для обеспечения санитарных норм на содержание вредных веществ в атмосфере объектов с ограниченным воздухообменом — производственных и складских помещениях, объектах строительства, рудниках, шахтах, карьерах, на городском маршрутном транспорте. Режимы использования двигателей в этих случаях определены сложившейся технологией проведения работ, заданным графиком движения и могут быть представлены в виде моделей эксплуатационных циклов работы двигателя и автомобиля (машины), аналогичных стандартизированным испытательным циклам. Нагрузочные и скоростные режимы работы двигателя в цикле могут быть определены либо непосредственным режимометрированием, либо аналитически, путем проведения тягового расчета автомобиля по заданным параметрам движения. По найденным режимам работы двигателя в поле токсической характеристики определяют часовые выбросы токсичных компонентов, а при необходимости, зная скорость движения автомобиля, и пробеговые выбросы. Непосредственное определение нагрузки двигателя в эксплуатационных условиях представляет собой трудоемкую экспериментальную задачу, поэтому целесообразно использовать аналитический метод определения нагрузки.

двигателей применяют подшипники, имеющие стальную основу, слой свинцовистой бронзы толщиной 0,25 мм, служащий податливой подушкой с хорошей теплопроводностью и сопротивлением усталости, весьма тонкий слой никеля или сплава меди с цинком во избежание диффузии олова и, наконец, поверхностный антифрикционный, хорошо прирабатывающийся слой олово — свинец толщиной 25 мкм.

Кроме этого при серийном выпуске двигателей большое значение имеет стабильность магнитных и гистерезисных свойств в зависимости от колебаний состава, режима термической обработки и т. д. В качестве материалов для роторов гистерезисных двигателей применяют: 1) стали, закаливаемые на мартенсит; 2) литые и прессованные Fe—Ni—А1 сплавы; 3) деформируемые сплавы.

1. Движущие силы Рдв или пары сил Мд,, прилагаются к входным звеньям машин со стороны приводных двигателей, являющихся источниками энергии, необходимой для приведения в действие машин и осуществления технологических процессов производства. В качестве двигателей применяют двигатели внутреннего сгорания, электрические, пневматические, гидравлические, пружинные (преимущественно в аппаратах ограни-

В транспортных двигателях и мелких стационарных установках вода охлаждается в радиаторах. Для указанных двигателей применяют также и воздушное охлаждение. На крупных стационарных установках используют только водяное охлаждение — прямоточное или оборотное (см. стр. 458).

Для смазки судовых турбозубчатых агрегатов и газотурбинных двигателей применяют масла тех марок, которые указаны в инструкциях завода-строителя.

Для надежной работы двигателя, получения возможно большей мощности и экономичности, предотвращения повышенного износа карбюраторных двигателей необходимо обеспечить полное испарение топлива при образовании горючей смеси. В связи с этим для карбюраторных двигателей применяют легкоиспаряющиеся топлива. Испаряемость — один из основных показателей качества жидкого топлива.

с меньшим содержанием металла — до 40 % меди. Для маломощных двигателей применяют электроугольные щетки.

В ряде случаев для этих двигателей применяют комбинированный критерий цилиндровой группы и шатунно-кривошипного механизма. Унификация деталей и узлов на основе комбинированного критерия успешно осуществлена Ярославским автозаводом.

строходных двигателей применяют алюминиевый сплав по ГОСТ 2685—75. Для тихоходных двигателей используют чугун.




Рекомендуем ознакомиться:
Двигателю стирлинга
Движением относительно
Дополнительные капитальные
Движущегося поступательно
Движущихся навстречу
Движущимся роликовым
Двухчастотное нагружение
Двухфазных аустенитно
Двухфазное состояние
Двухконтурный турбореактивный
Двухкоромысловые механизмы
Двухосного нагружения
Двухпарного зацепления
Дополнительные ограничения
Двухрядные роликоподшипники
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки