Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателей приведены



Жесткость характеристики электродвигателя постоянного тока с параллельным возбуждением постоянна, всех же других двигателей — переменна. Чем жестче механическая характеристика, тем менее колеблется угловая скорость двигателя при переменной нагрузке. У упомянутого двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением характеристика жесткая, а у двигателя внутреннего сгорания она недостаточно жесткая, вследствие чего, например, для автомобильных двигателей применяются коробки скоростей, так как такой двигатель способен работать только при незначительно изменяющихся нагрузках.

через ось вала (или несколько выше). Толщина стенок рам определяется не только по расчётным, но и по литейным соображениям. Поверхность рамы для удобства обработки не должна иметь каких-либо выступающих частей. Фундаментные рамы для двигателей применяются в основном вертикального типа.

Для малолитражных и мотоциклетных двигателей применяются любые сорта бензинов, причём с повышением степени сжатия е добавляют различного рода антидетонационные присадки. Бензин II сорта может применяться

метры для решёток типа 2). Диаметр воздушных трубок 6—10 мм. Ширина водяных каналов у сотовых и пластинчатых решёток 0,8—2,5 мм. Толщина решёток у автомобильных двигателей 50—140 мм, у танковых до 200 мм. По типу решёток радиаторы называются: трубчатыми (типы 1, 2 и 3), пластинчатыми (типы 4 и 5) и по внешнему виду решётки — сотовыми и радиаторами с воздушными трубками. Вентиляторы. Принудительный обдув радиаторов или ребристой поверхности цилиндров (при воздушном охлаждении) осуществляется вентиляторами. Помимо этого воздушный поток вентиляторов используют для обдува корпуса двигателя, агрегатов, масляных радиаторов и пр. Для охлаждения двигателей применяются:

При испытаниях двигателей применяются дисковые гидротормозы, значительно более совершенные по сравнению с тормозом Юнкерса; тормозной момент зависит от количества воды, находящейся в статоре.

Для измерения часового расхода топлива при испытаниях двигателей применяются три метода: 1) весового замера; 2) объёмного замера и 3) мгновенного отсчёта.

Для отключения аварийных двигателей применяются отключатели ножевого или барабанного типа; для отключения силовой цепи в целом предусматривается главный разъединитель.

четырёх соединений двигателей) применяются поршневые механизмы с тремя-четырьмя поршнями, дающие три-четыре фи-

Электропневматические контакторы снабжаются мощным дугогашением; в некоторых случаях при разрыве очень малых напряжений (шунтировка обмоток возбуждения двигателей) применяются контакторы упрощённой конструкции без дугогашения.

Основные принципы автоматизации пуска и торможения двигателей. Для автоматизации управления переходными процессами двигателей применяются пять основных принципов:

Очистка от нагара деталей тепловых двигателей. Применяются следующие способы удаления нагара.

вы на другой основе. Данные о развитии жаропрочных сплавов и повышени» в связи с этим рабочих температур основных деталей турбореактивных двигателей приведены в табл. 80 (составлена по данным Г. В. Эстулииа и-С. Б. Масленкова).

Некоторые типы валов автомобильных и тракторных двигателей приведены на рис. 213.

Основные свойства топлив для автомобильных двигателей приведены в табл. 14.

Химический состав и механические свойства износостойких и жаропрочных чугунов, применяемых для авиационных двигателей, приведены в табл. 16. Чугун ПЧИ используют для изготовления маслот и индивидуальных отливок поршневых и маслосборочных колец автомобильных и авиационных двигателей. Из чугунов марок ХНВ, ХНМ, ХНМВ отливают в песчаные формы маслоты и из них изготовляют поршневые и уплотнительные кольца для газотурбинных авиационных двигателей. Уплотнительные кольца ГТД служат для предотвращения перепада давления между компрессором и турбиной, где температура составляет 400 - 500°С.

' Габаритные, установочные и присоединительные размеры и масса двига» тетей в зависимости от формы исполнения двигателей приведены в табл. 2—4.

Фазы газораспределения некоторых стационарных двигателей приведены в табл. 14.

Краткие технические данные мотоциклетных и автомобильных двигателей приведены в табл. 35 и 36.

В табл. 37 приведены средние нормы литровой мощности для мотоциклетных и автомобильных двигателей. Значения степени сжатия у малолитражных двигателей приведены в табл. 38.

Основные габариты форсунок и деталей трубопроводов для автомобильных двигателей, приведены на фиг. 146 и 147 [17].

Настоящий —десятый — том энциклопедического справочника .Машиностроение* посвящён двигателям внутреннего сгорания. В нём собраны сведения и данные по расчёту и конструированию различных двигателей; освещены конструкции, осуществлённые в СССР в годы сталинских пятилеток, а также некоторые иностранные. Глава первая отражает новейшие взгляды на те процессы, которые имеют место при работе двигателей внутреннего сгорания. Здесь приведены сведения из теории двигателей, даны примеры тепловых расчётов, указаны параметры, характеризующие работу двигателей.

Последующие главы — вторая, третья и четвёртая — посвящены конструктивному оформлению стационарных, судовых, авто-тракторных и танковых двигателей. Здесь дан анализ современных конструкций, приведены их конструктивные и эксплоатационно-экономические параметры; освещены пути и тенденции конструктивного развития. Параллельно рассмотрены отдельные детали и узлы двигателей. Вместе с указаниями по их конструктивному оформлению даны расчётные формулы и числовые значения исходных величин.




Рекомендуем ознакомиться:
Движением дислокаций
Движением заготовки
Движущейся относительно
Движущегося возвратно
Движущихся поступательно
Движущимся возвратно
Двухчастотном нагружении
Двухфазными областями
Двухфазного пограничного
Дополнительные мероприятия
Двухкромочным золотником
Двухосному растяжению
Двухпозиционный распределитель
Двухрядный подшипник
Двухрядные сферические
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки