Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателей работающих



В настоящее время оценка вибрационного состояния двигателей производится по кинематическим параметрам вибрации на опорах. Однако знания кинематических параметров недостаточно при исследовании виброактивности двигателей, так как они не могут характеризовать взаимодействие двигателя с опорными конструкциями.

Переключение двигателей производится распределительным валиком, периодически поворачивающимся от распределительного диска с кулачками через храповой механизм. Распределительный диск, соединенный с zlb вращается всегда в ту же сторону, что и гайка 1 с частотой

4. Род движущих сил является существенным для машин-двигателей, в связи с чем классификация машин-двигателей производится преимущественно по роду движущих сил:

Расчёт двухстенных поршней крупных газовых двигателей производится следующим образом (фиг. 52). Наибольшее напряжение по внешней кромке ребра на расстоянии х от центра днища:

Питание современных мотоциклетных двигателей производится самотёком. Питание же автомобильных двигателей производится, как правило, принудительным методом с помощью диафрагменного насоса, который приводится в действие механическим путём или имеет электрический привод.

Коленчатый вал имеет сверления для подвода масла к шатунным шейкам. Главные фрикционы расположены до поперечной передачи, поэтому спаривание валов двигателей производится под произвольными углами. При некоторых углах возбуждение крутильных колебаний становится опасным. Для устранения крутильных колебаний на каждом валу установлен 'демпфер 10 динамического типа.

Силовая схема приведена на фиг. 15. Система управления смешанного типа: перегруппировка двигателей производится групповым переключателем (контакторы 1—18) с электропневматическим приводом на три положения, остальные контакторы в силовой цепи тяговых двигателей -- индивидуальные электропневматические. Реверсор и тормозной переключатель барабанного типа с электропневматическими приводами.

При автоматическом регулировании дизель-генератора переключение двигателей не изменяет их режима работы, а изменяет только режим генератора. Переключение двигателей производится в момент, когда напряжение генератора достигает максимального значения. Если число параллельно включённых двигателей до переключения равно zj и после переключения z2, то ток генератора после переключения увеличится в —- раз.

Переключение многоскоростных двигателей производится при остановленном двигателе или с добавочным сопротивлением во избежание перегрузок, опасных для обслуживаемых механизмов.

В электрифицированных крупных установках применяется индивидуальный привод. Подбор двигателей производится с учётом продолжительности включения (ПВ).

При прямом пуске после подключения статора синхронного двигателя к сети последний разворачивается в асинхронном режиме с замкнутой на сопротивление обмоткой возбуждения до под-синхронной скорости. Затем обмотка возбуждения подключается к источнику постоянного тока.и двигатель втягивается в синхронизм. При пуске с пониженным напряжением возбуждение может включаться либо на ступени пониженного напряжения (легкий пуск), либо после подключения статора к полному напряжению сети (тяжелый пуск). В отдельных случаях запуск синхронных двигателей производится с наглухо подключенным возбудителем.

размерность двигателя, другие конструкции камер сгорания, системы впуска, фазы газораспределения и так далее. Количественную оценку токсичности двигателей, работающих на перспективных топ-ливах, сделать пока невозможно, так как отдельные данные в этой области на сегодняшний день получены при испытаниях не на специально приспособленных для этого двигателях.

Повысить температуру ОГ в нейтрализаторе можно, уменьшив теплопотери применением проставок-экранов, теплоизоляцией корпуса нейтрализатора, использованием тепла реакции окисления, а также кратковре- Рис- 46- Варианты термических реак-менным уменьшением угла one- торов режения зажигания. Для двигателей, работающих на обогащенных смесях, дополнительный' воздух перед подачей в реакционную камеру нейтрализатора необходимо ^подогревать горячими стенками системы выпуска ОГ.

мепныеЛ™КТИВН°" пРименение термической нейтрализации ОГ для форка-мерных двигателей, работающих на обедненных смесях и не требующих по-™ мГЛНИТеЛЬНОГ° воздУха- Ведущие зарубежные фирмы широко применяют методы термической и каталитической нейтрализации ОГ двигателей L !**°еННЬШ заРяД°м- Сочетание этих способов снижения токсичности весьма эффективно, обеспечивает удовлетворение самых жестких норм на выбросы всех нормируемых компонентов.

проката, без сварки, используют для изготовления деталей газотурбинных двигателей, работающих при 650—700 °С.

Примерами совмещения первого типа являются парная установка судовых двигателей, работающих каждый на свой винт, а также установка двух или большего числа двигателей в крыльях самолета. Помимо повышения общей мощности (при затруднительности создания двигателя боль-, шой мощности) этот способ иногда позволяет удачно решить другие задачи. Так, параллельная установка судовых двигателей увеличивает маневренность судна, особенно на малом ходу. Установка нескольких двигателей на самолетах облегчают виражирование и выруливание на земле. Применение нескольких двигателей до известной степени увеличивает также надежность: при выходе из строя одного из двигателей можно продолжать рейс, хотя и с пониженной скоростью.

Хорошо известные жаропрочные и жаростойкие сплавы, применяемые при изготовлении двигателей внутреннего сгорания, литейной оснастки (пресс-форм), кузнечных штампов, турбовинтовых и газотурбинных двигателей, работающих при средних (300 - 500°С) и высокотемпературных режимах (700 - 1000°С), подразделяют на четыре группы: жапропрочные сплавы на основе железа (элементы четвертого периода никеля, кобальта) и жаропрочные сплавы на основе тугоплавких металлов (элементы пятого и шестого периодов).

СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ — процесс получения горючей смеси в двигателях внутр. сгорания. Различают 2 осн. вида С.: внешнее и внутреннее. При внешнем С. процесс получения рабочей смеси осуществляется спец. устройством вне рабочего цилиндра двигателя: карбюратором — у двигателей, работающих на легкоиспаряющихся жидких топливах, и смесителем — у газовых двигателей. При внутреннем С., напр, в двигателях тяжёлого топлива (дизелях), горючая смесь создаётся при помощи форсунки и насоса непосредственно в самом цилиндре. Хорошее С. в карбюраторных двигателях обусловливается хорошей испаряемостью топлива и правильным соотношением в рабочей смеси топлива и воздуха; в дизелях — мелким распыливанием топлива и равномерным распределением капель топлива во всём объёме воздуха. Качество С. определяет мощность и экономичность двигателя.

Для сравнения эффективности рассмотренных циклов целесообразно установить условия работы двигателей, работающих по этим циклам. Наиболее рационально вести сопоставление циклов так, чтобы в них достигались при одинаковых конструктивных размерах цилиндров одинаковые максимальное давление и температура, поскольку при соблюдении этого условия будут равными силовые и температурные напряжения, возникающие в цилиндрах двигателей.

Для изменения количества горючей смеси, поступающей в двигатель, служит дроссельная заслонка 12. Воздушной заслонкой / пользуются для обогащения смеси при пуске двигателя. Приведенная схема простейшего карбюратора применима только для карбюраторных двигателей, работающих при постоянном режиме (неизменном числе оборотов и величине нагрузки).

Двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве топлива используется газ, называется газовым. В некоторых отраслях промышленности и транспорта при использовании газовых двигателей достигаются лучшие технико-экономические показатели, чем при использовании двигателей, работающих на жидком топливе. Это обусловлено более высокими значениями (по сравнению с жидкими топливами) некоторых показателей газообразных топлив и более низкой их стоимостью. Наибольшее применение газовые двигатели получили в силовых установках, обслуживающих'!" газовую и нефтяную промышленность.

двигателей, работающих при достаточно высоких температурах и напряжениях (например, во время полетов над морями на поверхности конструкций откладывается налет солей). Особенно жесткие условия создаются в судовых газотурбинных двигателях, работающих в условиях влажного морского воздуха, насыщенного морскими солями. Большинство исследователей относят некоторое расхождение результатов лабораторных исследований с практическими к периодичности рабочих нагрузок и благоприятному действию влаги; тем не менее, горпчесолевое растрескивание может стать в определенных условиях лимитирующим фактором, который ограничит применение титановых сплавов в некоторых конструкциях. На горячесолевое растрескивание оказывают влияние различные факторы: форма деталей, скорость, степень и характер нагружения, способ нанесения солевых покрытий и др. В связи с этим имеющиеся в литературе результаты неоднозначны и нередко трудно не только количественно, но и качественно оценить склонность к горячесолевому растрескиванию титановых сплавов различного состава.




Рекомендуем ознакомиться:
Движением материала
Движущейся жидкостью
Движущейся поверхности
Движущихся дислокаций
Движущимся поступательно
Дополнительные колебания
Двухцилиндровый двигатель
Двухфазной структуры
Двухфазном состоянии
Двухкоординатный самописец
Двухосное напряженное
Двухосном напряженном
Двухпозиционного регулирования
Двухрядные шариковые
Двухрядных сферических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки