|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Двигателей редукторовМногообразие возникающих в УЭЦН колебаний имеет полигармонический характер. Сложение таких колебаний приводит к возникновению биений. Период биений при испытаниях погружных электродвигателей на стенде Тв=3 ... 30 с для двигателей различных типов. Наблюдение биении свидетельствует об интенсивной выработке одной из пар трения, что приводит к снижению надежности УЭЦН. Рис. 13. Механические характеристики двигателей различных типов: На рис. 13 приведены механические характеристики п = f (M) двигателей различных типов. Для синхронного двигателя характеристика абсолютно жесткая. Штриховой линией показана полная характеристика асинхронного двигателя. только создать программу, анализирующую гармонический состав напряжений и токов. Эта программа должна запоминать состав гармоник при нормальном состоянии двигателя,и при работе двигателя периодически снимать показания и сравнивать их с составом гармоник,полученных при нормальном состоянии двигателя. При возникновении отклонений программа должна выдавать сигнал либо на отключение двигателя, при большом рассогласовании между значениями в нормальном состоянии и при неисправности, либо сигнализировать о недопустимом значении этих параметров. Реализация такой программы не вызывает затруднений, но такой подход имеет ряд недостатков. Во-первых, необходимы исследования, которые бы позволяли судить о том, как неисправности агрегата связаны с соответствующими гармониками. То есть необходимо накопление статистических данных для различных типов двигателей, различных неисправностей и определение взаимосвязи между ними. А этот процесс требует больших затрат времени и средств. только создать программу, анализирующую гармонический состав напряжений и токов. Эта программа должна запоминать состав гармоник при нормальном состоянии двигателя,и при работе двигателя периодически снимать показания и сравнивать их с составом гармоник, полученных при нормальном состоянии двигателя. При возникновении отклонений программа должна выдавать сигнал либо на отключение двигателя, при большом рассогласовании между значениями в нормальном состоянии и при неисправности, либо сигнализировать о недопустимом значении этих параметров. Реализация такой программы не вызывает затруднений, но такой подход имеет ряд недостатков. Во-первых, необходимы исследования, которые бы позволяли судить о том, как неисправности агрегата связаны с соответствующими гармониками. То есть необходимо накопление статистических данных для различных типов двигателей, различных неисправностей и определение взаимосвязи между ними. А этот процесс требует больших затрат времени и средств. Значения ре и гмсх при работе двигателей различных типов на номинальном режиме приведены в табл. 5.1. Рис. 13. Механические характеристики двигателей различных типов: • На рис. 13 приведены механические характеристики n=f(M) двигателей различных типов. Для синхронного двигателя характеристика абсолютно жесткая. Штриховой линией показана полная характеристика асинхронного двигателя. Ядерно-механические ПЭ мыслятся пока только в форме реактивных двигателей различных рабочих процессов и конструкций. Они рассмотрены в ряде работ ]64, 100] как отдаленная перспектива. Ни построенных, ни испытываемых образцов их, насколько известно, пока нет. Опасность заражения окружающей среды как в процессе работы, так и при авариях, а также технические трудности создания таких ЭУ и ограниченные возможности их применения (если не считать космоса) тормозят работы в этом направлении. Дальнейшее развитие дизелестроения в СССР, одним из направлений которого явилось создание судовых реверсивных двигателей различных мощностей, привело к тому, что на судах среднего и крупного тоннажа в основном начали устанавливать реверсивные, бескомпрессорные, вертикальные дизели, работающие непосредственно на гребные винты (на винтовых судах) или через шестеренчатые редукторы на гребные колеса (на колесных теплоходах). Нереверсивные двигатели небольшой мощности с использованием реверсивных муфт заднего хода находили применение на малотоннажных судах. Такие двигатели мощностью 140 л. с. были установлены на пассажирских теплоходах, построенных для канала имени Москвы. Наряду с освоением двигателя М-34 в 1933—1934 гг. Советским Союзом были закуплены образцы новейших зарубежных легких и мощных авиационных двигателей различных классов и приобретены лицензии на их постройку. КАРТЕР (англ, carter) - неподвижная корпусная часть машин или механизмов (двигателей, редукторов, насосов и др.), обычно коробчатой формы, служащая опорой для рабочих деталей и защищающая их от загрязнений. Нижняя часть К. (поддон) используется как резервуар для смазочного масла. КАРТЕР (англ, carter) — неподвижная деталь машин или механизмов (двигателей, редукторов, насосов и др.) обычно коробчатого сечения, служащая опорой для рабочих деталей и защищающая машину или механизм от загрязнений. Нижняя часть К. (поддон) используется как резервуар для смазочного масла. Жесткость является главным требованием, предъявляемым к корпусным деталям большинства металлорежущих станков, двигателей, редукторов, приборов точной механики и оптики. Уменьшение жесткости может привести к возникновению опасных вибраций и шума. В некоторых случаях металлические предметы бывает необходимо защитить от коррозии только на ограниченный период. Это может быть защита на время хранения или транспортировки, например станков, двигателей, редукторов, слесарного и режущего инструмента и других орудий производства, а такие полуфабрикатов, как-то: металлической полосы, листа, проволоки и труб. Такая противокоррозионная защита называется временной и обычно достигается с помощью пленкообразующих веществ или летучих ингибиторов коррозии или путем хранения в сухом воздухе. Большинство индивидуальных смазочных устройств, а также системы смазки отдельных сравнительно небольших машин обычно проходят сборку и регулирование на заводе. Таковы смазочные устройства двигателей, редукторов, металлообрабатывающих станков, мелкого кузнечно-прессового оборудования и т. п. Для ряда других машин и механизмов (например, двигателей, редукторов, подъемно-транспортных машин и т. д.) основными показателями их качества являются не точностные характеристики, а такие как мощность, грузоподъемность, к. п. д. и другие, но точность изготовления и сборки этих машин тоже во многом определяет их качество. Посадочные поверхности подшипников качения классов точности В, П и Н, а также валов и корпусов под них. Подшипниковые шейки валов и вкладыши двигателей, редукторов, паровых турбин, насосов. Поршневые пальцы дизелей, газовых двигателей, паровых машин. Цилиндры автомобильных двигателей. Поршни и цилиндры гидравлических устройств, насосов и компрессоров при средних давлениях и уплотнениях поршневыми кольцами 9. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СМАЗОЧНЫХ СИСТЕМАХ ДВИГАТЕЛЕЙ, РЕДУКТОРОВ 11. УХОД ЗА СМАЗОЧНЫМИ СИСТЕМАМИ ДВИГАТЕЛЕЙ, РЕДУКТОРОВ, КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ГЛАВНЫХ И КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ, ГИДРОСИСТЕМАМИ Обработанные масла и другие нефтепродукты сливают из картеров двигателей, редукторов станков, циркуляционных систем смазывания, букс подвижного состава и другого станочного и подвижного оборудования при его техническом обслуживании и текущем ремонте через сливные отверстия или с помощью специальных устройств. При сборе отработанных нефтепродуктов мельзя допускать их дополнительного загрязнения или обводнения. 9. Основные сведения о смазочных системах двигателей, редукторов......59 Рекомендуем ознакомиться: Движением относительно Дополнительные капитальные Движущегося поступательно Движущихся навстречу Движущимся роликовым Двухчастотное нагружение Двухфазных аустенитно Двухфазное состояние Двухконтурный турбореактивный Двухкоромысловые механизмы Двухосного нагружения Двухпарного зацепления Дополнительные ограничения Двухрядные роликоподшипники Двухслойной конструкции |