Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателей редукторов



Многообразие возникающих в УЭЦН колебаний имеет полигармонический характер. Сложение таких колебаний приводит к возникновению биений. Период биений при испытаниях погружных электродвигателей на стенде Тв=3 ... 30 с для двигателей различных типов. Наблюдение биении свидетельствует об интенсивной выработке одной из пар трения, что приводит к снижению надежности УЭЦН.

Рис. 13. Механические характеристики двигателей различных типов:

На рис. 13 приведены механические характеристики п = f (M) двигателей различных типов. Для синхронного двигателя характеристика абсолютно жесткая. Штриховой линией показана полная характеристика асинхронного двигателя.

только создать программу, анализирующую гармонический состав напряжений и токов. Эта программа должна запоминать состав гармоник при нормальном состоянии двигателя,и при работе двигателя периодически снимать показания и сравнивать их с составом гармоник,полученных при нормальном состоянии двигателя. При возникновении отклонений программа должна выдавать сигнал либо на отключение двигателя, при большом рассогласовании между значениями в нормальном состоянии и при неисправности, либо сигнализировать о недопустимом значении этих параметров. Реализация такой программы не вызывает затруднений, но такой подход имеет ряд недостатков. Во-первых, необходимы исследования, которые бы позволяли судить о том, как неисправности агрегата связаны с соответствующими гармониками. То есть необходимо накопление статистических данных для различных типов двигателей, различных неисправностей и определение взаимосвязи между ними. А этот процесс требует больших затрат времени и средств.

только создать программу, анализирующую гармонический состав напряжений и токов. Эта программа должна запоминать состав гармоник при нормальном состоянии двигателя,и при работе двигателя периодически снимать показания и сравнивать их с составом гармоник, полученных при нормальном состоянии двигателя. При возникновении отклонений программа должна выдавать сигнал либо на отключение двигателя, при большом рассогласовании между значениями в нормальном состоянии и при неисправности, либо сигнализировать о недопустимом значении этих параметров. Реализация такой программы не вызывает затруднений, но такой подход имеет ряд недостатков. Во-первых, необходимы исследования, которые бы позволяли судить о том, как неисправности агрегата связаны с соответствующими гармониками. То есть необходимо накопление статистических данных для различных типов двигателей, различных неисправностей и определение взаимосвязи между ними. А этот процесс требует больших затрат времени и средств.

Значения ре и гмсх при работе двигателей различных типов на номинальном режиме приведены в табл. 5.1.

Рис. 13. Механические характеристики двигателей различных типов:

• На рис. 13 приведены механические характеристики n=f(M) двигателей различных типов. Для синхронного двигателя характеристика абсолютно жесткая. Штриховой линией показана полная характеристика асинхронного двигателя.

Ядерно-механические ПЭ мыслятся пока только в форме реактивных двигателей различных рабочих процессов и конструкций. Они рассмотрены в ряде работ ]64, 100] как отдаленная перспектива. Ни построенных, ни испытываемых образцов их, насколько известно, пока нет. Опасность заражения окружающей среды как в процессе работы, так и при авариях, а также технические трудности создания таких ЭУ и ограниченные возможности их применения (если не считать космоса) тормозят работы в этом направлении.

Дальнейшее развитие дизелестроения в СССР, одним из направлений которого явилось создание судовых реверсивных двигателей различных мощностей, привело к тому, что на судах среднего и крупного тоннажа в основном начали устанавливать реверсивные, бескомпрессорные, вертикальные дизели, работающие непосредственно на гребные винты (на винтовых судах) или через шестеренчатые редукторы на гребные колеса (на колесных теплоходах). Нереверсивные двигатели небольшой мощности с использованием реверсивных муфт заднего хода находили применение на малотоннажных судах. Такие двигатели мощностью 140 л. с. были установлены на пассажирских теплоходах, построенных для канала имени Москвы.

Наряду с освоением двигателя М-34 в 1933—1934 гг. Советским Союзом были закуплены образцы новейших зарубежных легких и мощных авиационных двигателей различных классов и приобретены лицензии на их постройку.

КАРТЕР (англ, carter) - неподвижная корпусная часть машин или механизмов (двигателей, редукторов, насосов и др.), обычно коробчатой формы, служащая опорой для рабочих деталей и защищающая их от загрязнений. Нижняя часть К. (поддон) используется как резервуар для смазочного масла.

КАРТЕР (англ, carter) — неподвижная деталь машин или механизмов (двигателей, редукторов, насосов и др.) обычно коробчатого сечения, служащая опорой для рабочих деталей и защищающая машину или механизм от загрязнений. Нижняя часть К. (поддон) используется как резервуар для смазочного масла.

Жесткость является главным требованием, предъявляемым к корпусным деталям большинства металлорежущих станков, двигателей, редукторов, приборов точной механики и оптики. Уменьшение жесткости может привести к возникновению опасных вибраций и шума.

В некоторых случаях металлические предметы бывает необходимо защитить от коррозии только на ограниченный период. Это может быть защита на время хранения или транспортировки, например станков, двигателей, редукторов, слесарного и режущего инструмента и других орудий производства, а такие полуфабрикатов, как-то: металлической полосы, листа, проволоки и труб. Такая противокоррозионная защита называется временной и обычно достигается с помощью пленкообразующих веществ или летучих ингибиторов коррозии или путем хранения в сухом воздухе.

Большинство индивидуальных смазочных устройств, а также системы смазки отдельных сравнительно небольших машин обычно проходят сборку и регулирование на заводе. Таковы смазочные устройства двигателей, редукторов, металлообрабатывающих станков, мелкого кузнечно-прессового оборудования и т. п.

Для ряда других машин и механизмов (например, двигателей, редукторов, подъемно-транспортных машин и т. д.) основными показателями их качества являются не точностные характеристики, а такие как мощность, грузоподъемность, к. п. д. и другие, но точность изготовления и сборки этих машин тоже во многом определяет их качество.

Посадочные поверхности подшипников качения классов точности В, П и Н, а также валов и корпусов под них. Подшипниковые шейки валов и вкладыши двигателей, редукторов, паровых турбин, насосов. Поршневые пальцы дизелей, газовых двигателей, паровых машин. Цилиндры автомобильных двигателей. Поршни и цилиндры гидравлических устройств, насосов и компрессоров при средних давлениях и уплотнениях поршневыми кольцами

9. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СМАЗОЧНЫХ СИСТЕМАХ ДВИГАТЕЛЕЙ, РЕДУКТОРОВ

11. УХОД ЗА СМАЗОЧНЫМИ СИСТЕМАМИ ДВИГАТЕЛЕЙ, РЕДУКТОРОВ, КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ГЛАВНЫХ И КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ, ГИДРОСИСТЕМАМИ

Обработанные масла и другие нефтепродукты сливают из картеров двигателей, редукторов станков, циркуляционных систем смазывания, букс подвижного состава и другого станочного и подвижного оборудования при его техническом обслуживании и текущем ремонте через сливные отверстия или с помощью специальных устройств. При сборе отработанных нефтепродуктов мельзя допускать их дополнительного загрязнения или обводнения.

9. Основные сведения о смазочных системах двигателей, редукторов......59




Рекомендуем ознакомиться:
Движением относительно
Дополнительные капитальные
Движущегося поступательно
Движущихся навстречу
Движущимся роликовым
Двухчастотное нагружение
Двухфазных аустенитно
Двухфазное состояние
Двухконтурный турбореактивный
Двухкоромысловые механизмы
Двухосного нагружения
Двухпарного зацепления
Дополнительные ограничения
Двухрядные роликоподшипники
Двухслойной конструкции
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки