Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигателем переменного



Пример 1.56. Для подъема 5000 ж3 воды на высоту 3 м поставлен насосе двигателем мощностью 2 кет. Сколько времени потребуется для перекачки воды, если коэффициент полезного действия насоса равен 0,8?

Пример 1.58. Для подъема 5000 мя воды на высоту 3 м поставлен насос с двигателем мощностью 2 кет. Сколько времени потребуется для перекачки воды, если коэффициент полезного действия насоса равен 0,8?

3) Специально оборудованное подземное убежище, укрытие, долго-врем. огневое сооружение. БУНКЕРНАЯ УБОРОЧНАЯ МАШИНА -прицепная машина, предназнач. для уборки фрезерного торфа, предварительно собранного в валки. Б.у.м. присоединяют к гусеничному трактору с двигателем мощностью не менее 55 кВт. На гусеничном ходовом уст-

МИКРОПРИВОД - электрический привод с двигателем мощностью до неск. сотен Вт. Существуют М. пост, и перем. тока; применяются гл. обр. в устройствах автоматики, звукозаписи, в часовых механизмах и бытовых электроприборах. Для управления М. пост, тока служат магнитные и транзисторные усилители, а М. перем. тока - магнитые, магнитно-полупроводниковые усилители и ПП управляемые вентили. МИКРОПРОВОДА - эмалир. провода малого диам. (0,05 мм и менее; толщ, изоляции до 4 мкм) для изготовления обмоток микромашин электрических, катушек измерит, и регулирующих приборов.

Для ожижения гелия созданы криогенные гелиевые установки. Наиболее крупные из них имеют производительность около 2 тыс. л/ч жидкого гелия. На практике распространены гелиевые ожижители и рефрижераторные установки производительностью в режиме ожижения 10—100 л/ч жидкого гелия. К их числу относится гелиевая установка КГУ-250/4,5 (рис. 8.32), которая обеспечивает получение 90 л/ч жидкого гелия на номинальном режиме или в рефрижераторном режиме 250 Вт на уровне 4,5 К. Установка снабжена гелиевым компрессором 17 (305 НП-20/30) производительностью 1200 м3/ч с двигателем мощностью 200 кВт. Установка работает по циклу среднего давления с двумя турбодетан-

В СССР освоено произ-во самоходных 3. к.: СК-4 с двигателем мощностью 55 кВт (75 л. с.) и пропускной способностью 3,7 кг/с; СКД-5 «Сибиряк» с двигателем мощностью 74 кВт (100 л. с.) и пропускной способностью до 5 кг/с; СК-5 «Нива» с двигателем мощностью 74 кВт (100 л. с.) и пропускной способностью 5 кг'с; СК-6 «Колос» с двигателем мощностью 110 кВт (150 л. с.) и пропускной способностью 6 кг/с. На базе самоходных 3. к. созданы комбайны на полугусеничном ходу СКП-4 для уборки зерновых, крупяных культур и семенников трав в увлажненных зонах; рисозерновые СКП-6Р, СКД-5Р, СК-5Р; на гусеничном ходу СКГ-5 (для уборки риса прямым комбайнированием или раздельным способом). Выпущен также навесной 3. к. НК-4 к самоходному шасси СШ-75 с двигателем мощностью 55 кВт (75 л. с.).

МИКРОПРЙвОд — электропривод с двигателем мощностью от единиц до неск, сотен Вт. Существуют М. пост, и перем. тока; их применяют в устройствах автоматики, звукозаписи, в часовых механизмах и т. п. Для управления М. пост, тока служат магнитные и транзисторные усилители, а М. перем. тока — магнитные, магнитно-полупроводниковые усилители и полупроводниковые управляемые вентили (см. Микромашина электрическая).

В 1959 г. был построен троллейбус с автоматической системой управления вместимостью 120 человек с тяговым двигателем мощностью 95 кет. 1960 г. знаменуется выпуском первого в СССР троллейбуса сочлененного типа, разработанного и построенного на заводе СВАРЗ в содружестве с Московским энергетическим институтом. Академия коммунального хозяйства разработала серию троллейбусов, начинающуюся с одноэтажного двухосного троллейбуса длиной 10 м, вместимостью 77 пассажиров и завершающуюся четырехосным сочлененным троллейбусом длиной Им, вместимостью 142 пассажира.

«Фиат-124» с бензиновым двигателем мощностью 60 л. с., развивающий скорость до 140 км/час и расходующий около 10 л топлива на 100 км пути28. К тому же времени Московский завод малолитражных автомобилей перейдет на серийный выпуск новых малолитражных машин марки «Моск-вич-412» с двигателями мощностью 75 л. с. В начале следующего пятилетия предусматривается ввод в эксплуатацию еще одного крупного автомобилестроительного завода, ориентируемого на производство трехосных 8-тонных грузовых автомобилей с дизельными двигателями.

В 30-х годах М. В. Келдышем, Н. Е. Кочиным и М. А. Лаврентьевым были разработаны теоретические основы гидродинамики так называемого подводного крыла, и тогда же А. П. Владимировым, И. Н. Фроловым и Л. А. Эп-штейном были проведены в Центральном аэрогидродинамическом институте соответствующие экспериментальные исследования. С1943 г. на заводе «Красное Сормово» под руководством Р. Е. Алексеева начались работы по проектированию опытных скоростных судов на подводных крыльях и в 1957 г.— после длительных испытаний моделей и опытных образцов — в состав действующего речного транспортного флота вошло первое судно на подводных крыльях — пассажирский теплоход «Ракета» (рис. 81), рассчитанный на 66 мест для сидения, снабженный двигателем мощностью 820 л. с. и развивающий скорость до 60—70 км/час. Еще через два года была начата постройка более крупных пассажирских судов этой группы — теплоходов типа «Метеор», каждый из которых рассчитан на 150 пассажиров и снабжен двумя дизельными двигателями общей мощностью 1800 л. с. С 1961 г. ведется постройка 260-местных судов на подводных крыльях типа «Спутник» (см. табл. 15), а в 1964 г. был передан в эксплуатацию газотурбоход «Буревестник» — наиболее быстроходное судно этого класса, снабженное двумя авиационными газотурбинными двигателями и водометными движителями и развивающее скорость до 95—100 км/час. В 1954 г. было построено первое морское пассажирское судно на подводных крыльях — теплоход серии «Комета», и с 1961 г. ведется строительство более крупных скоростных морских судов серии «Стрела». За разработку и освоение новых типов скоростных судов группе работников завода «Красное Сормово» (Р. Е. Алексееву, Н. А. Зайцеву, Л. С. Попову, И. И. Ерлыкину и др.) и капитану-испытателю В. Г. Полуэктову присуждена Ленинская премия 1962 г.

Самолет АНТ-1 с двигателем мощностью 38 л. с., с деревянным каркасом и металлическими узлами (1923 г.)

В системе Г — Д генератор приводится во вращение двигателем переменного тока (чаще всего асинхронным, АД), а обмотка возбуждения генератора (ОВГ) питается от генератора-возбудителя, приводимого во вращение тем же двигателем. Э. д. с.

Электрический гайковерт (рис. 128, а) относится к группе инструментов с кулачковой ограничительной муфтой, коллекторным однофазным двигателем переменного тока. Головка /, установленная на шпинделе 2, получает вращение при нажатии на рукоятку гайковерта и сцеплении кулачков муфты 5. Когда затяжка гайки или винта достигнет установленной величины, вступает в работу муфта 4. Ее кулачки сцепляются под действием пружины 3. Когда на скосах кулачков возникнут осевые силы, превосходящие усилие затяжки пружины, последняя будет сжиматься и муфта начнет срабатывать, что сопровождается характерным шумом, свидетельствующим об окончании затяжки. Предварительную затяжку пружины 3 можно изменять и таким образом регулировать момент размыкания кулачковой муфты.

К электродвигателю 3 ток поступает от генератора 2, приводящегося в движение двигателем переменного тока 1 мощностью 4,5 кВт с числом оборотов 1500 об/мин. Число оборотов двигателя постоянного тока 3 регулируется с помощью реостата. Коробчатый рычаг 5 передним концом подвешен к пружине 4, закрепленной к стойке. Пружина обеспечивает необходимый натяг. Амплитуда колебаний рычага-вибратора 5 определяется с помощью лампочки 9, лупы 5 (по ее шкале) и оптической щели, а затем по градуировочному графику переводится в напряжение.

Нормально пуск установки производится двигателем переменного тока, но в случае необходимости можно использовать какой-либо другой двигатель.

вательно с генератором 3 мотор-генераторной установки. Генератор 3 вращается двигателем переменного тока 4. В цепи генераторов 2 и 3 имеется нагрузочное сопротивление 9, в котором гасится энергия обоих генераторов.

6. Тогда реостат и маятник помещаются не на станции, а в таком хозяйстве; маятник вращается синхронно с турбиной двигателем переменного тока.

а — нормальная работа; б — сигнал «давление смазки мало»; в — включен резервный насос; / — цепь электродвигателя валоповоротного устройства и электромагнитного выключателя; 2 — цепь включения сигнализации и насоса с электродвигателем переменного тока; 3 — цепь электродвигателя аварийного насоса

тока, подключенных к различным источникам собственных нужд, и два электронасоса, двигатели которых подключены к двум различным аккумуляторным батареям. Управляются насосы двумя реле давления. При нормальной работе абсолютное давление масла на уровне оси турбины 220 кПа (по показаниям манометра— 1,2 кгс/см ) обеспечивается основным электронасосом. При уменьшении давления до 195 кПа оба реле подают световой сигнал, первое реле включает резервный насос с двигателем переменного тока, а второе реле через 2с — один из насосов с двигателем постоянного тока. При дальнейшем понижении давления (до 130 кПа) первое реле блокирует включение валоповоротного устройства, а второе через 9 с обеспечивает отключение турбины.

Механизм подачи проволоки оснащен двигателем переменного или постоянного тока. В первом случае скорость подачи изменяют ступенчато-сменными шестернями, во втором — плавным регулированием частоты вращения двигателя.

Механизм подачи проволоки оснащен двигателем переменного или постоянного тока. В первом случае скорость подачи изменяют ступенчато-сменными шестернями, во втором — плавным регулированием частоты вращения двигателя.

16. Л о к ш а Б. К-, Вершинина В. В. Электрический вискозиметр с бесконтактным двигателем переменного тока. «Заводская лаборатория», 1964, № 6.

Комплектные электропривод и преобразователь предварительно выбираются по табл. 156. Регулируемый электропривод с двигателем переменного тока с частотным управлением значительно сложнее, чем регулируемый электропривод постоян-ного тока, так как в приводах переменного тока, кроме управляемого выпрямителя, добавляется инвертор. Поэтому регулируемый электропривод переменного тока с частотным управлением следует применять в следующих случаях: при частоте вращения более 3000 об/мин, при необходимости установки двигателей взры-вобезопасного или закрытого исполнения и в случае невозможности размещения двигателя постоянного тока вследствие его больших габаритов.




Рекомендуем ознакомиться:
Движущейся поверхности
Движущихся дислокаций
Движущимся поступательно
Дополнительные колебания
Двухцилиндровый двигатель
Двухфазной структуры
Двухфазном состоянии
Двухкоординатный самописец
Двухосное напряженное
Двухосном напряженном
Двухпозиционного регулирования
Двухрядные шариковые
Двухрядных сферических
Двухступенчатые планетарные
Дополнительные параметры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки