Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигатели электрические



системой является рабочее тело, осуществляющее взаимное превращение теплоты и работы. В двигателе внутреннего сгорания, например, рабочим телом является приготовленная в карбюраторе горючая смесь, состоящая из воздуха и паров бензина.

Чтобы исключить эксергетические потери за счет неравновесного теплообмена с горячим источником теплоты, целесообразно использовать в качестве рабочего тела газы, получающиеся при сгорании топлива. Это удается осуществить в двигателе внутреннего сгорания (ДВС), сжигая топливо непосредственно в его цилиндрах.

Детали, совершающие возвратно-поступательное движение (например, поршень с шатуном в двигателе внутреннего сгорания), подвергаются подгонке по весу (массе).

Движущие силы обеспечивают движение механизма, их работа за промежуток времени, равный времени рабочего цикла двигателя г, положительна. Направления этих сил должны совпадать или составлять острые углы с направлениями скоростей точек их приложения. Вместе с тем на отдельных этапах рабочего цикла это условие может быть нарушено и движущие силы могут совершать отрицательную работу. Например, в двигателе внутреннего сгорания движущей силой является сила давления газов, действующая на поршень. При сжатии рабочей смеси работа этой силы становится отрицательной.

В большинстве случаев трение является вредным сопротивлением, и для его преодоления приходится затрачивать часть подводимой энергии. Например, в двигателе внутреннего сгорания происходит превращение тепловой энергии в механическую. Этот процесс протекает в цилиндре двигателя. Полученная в цилиндре механическая энергия (работа) передается на коленчатый вал не полностью, так как часть ее затрачивается на преодоление трения в механизме двигателя — трения поршня о втулку цилиндра и трения в подшипниках. С коленчатого вала энергия на гребной винт передается через систему промежуточных валов, в подшипниках которых также имеется трение. Все эти виды трения представляют собой вредные сопротивления.

Развиваемая в машинах-двигателях мощность передается на машину-орудие через детали, имеющие вращательное движение. В двигателе внутреннего сгорания, паровой машине, паровой и газовой турбинах, а также в электродвигателе мощность передается через вращающийся вал. На винтовых судах вращательное движение передается непосредственно на винт. Во многих станках, как, например, токарных, сверлильных, револьверных, во многих транспортных машинах рабочим движением также является вращательное движение.

Таким образом, в машинах и механизмах часто необходимо производить преобразование вращательного движения в поступательное или возвратно-поступательное, и наоборот. В сложных машинах имеются механизмы для получения не только указанных двух движений, но и других криволинейных движений. В двигателе внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение совершают поршень, впускной, выпускной и пусковой клапаны, плунжеры топливных насосов, а также некоторые детали реверсивных устройств и регуляторов. Во вращательном движении участвуют коленчатый и распределительный валы, зубчатые колеса приводов, роторы нагнетателей и некоторые другие детали.

Приведенный пример показывает, что работа машины связана с движением, поэтому в любой машине имеются механизмы, т. е. системы тел, предназначенных для преобразования движения одного или нескольких тел в требуемые движения других тел. Так, в двигателе внутреннего сгорания применен кривошипно-ползунный механизм, схема которого дана на рис. 3.2. Ведущим элементом (звеном) служит ползун (поршень двигателя) /, который соединен шатуном 2 с кривошипом (коленчатым валом) 3, таким образом, возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала. Тот же механизм используют в поршневых насосах, но тогда ведущим звеном является кривошип, а ведомым — ползун (поршень).

в двигателе внутреннего сгорания

Лабораторная работа ТД-8. Термодинамический анализ превращения теплоты в работу в двигателе внутреннего сгорания .... 115 Лабораторная работа ТД-9. Исследование работы центробежного вентилятора......................124

Для управления тормозами механизмов хода и поворота платформы служат гидрозамыкатсли 36, которые срабатывают при включении кранов 37 с фиксаторами. Поток жидкости для гидрозамыкателсй обеспечивает вспомогательный гидронасос 38, установленный на двигателе внутреннего сгорания. Насос 38 имеет автономный предохранительный клапан 39.

ловой или электрич. двигатель для приведения в движение автомобиля. Подавляющее большинство А.д. являются поршневыми двигателями внутреннего сгорания', по роду используемого топлива они в свою очередь делятся на бензиновые (наз. также карбюраторными), газовые и дизели. На электромобилях устанавливают двигатели электрические, работающие от аккумуляторных и солнечных батарей или топливных элементов; на газотурбинных автомобилях - газотурбинные двигатели. АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН, автокран, - самоходная погрузочно-раз-грузочная машина, смонтированная на автомоб. шасси, с рабочим органом в виде поворотной консольной стрелы. В А.к. используются электрич., гидравлич. или механич. приводы с отбором мощности от двигателя автомобиля. Для повышения устойчивости А.к. во время подъёма груза применяют дополнит, внеш. опоры (т.н. аутригеры).

тивный двигатель, использующий для работы только вещества и источники энергии, имеющиеся на перемещающемся аппарате (летательном, наземном, подводном). В зависимости от вида энергии, преобразующейся в РД в кинетич. энергию реактивной струи, различают химические ракетные двигатели, электрические ракетные двигатели, ядерные ракетные двигатели, разновидность хим. РД - гибридные ракетные двигатели. Во всех этих РД в создании реактивной тяги участвует рабочее тело. В .хим. РД источники энергии и рабочего тела совмещены в ракетном топливе. Для ядерного и электрич. РД характерны раздельные источники энергии и рабочего тела.

Двигатели электрические — см. Электродвигатели

Достоверность результатов динамического исследования механического привода машинного.агрегата в значительной степени зависит от правомерности схематизации динамических свойств приводного двигателя. Основными типами двигателей, используемых в технологических и транспортных машинах, являются электрические двигатели постоянного и переменного тока, гидравлические и тепловые двигатели.

Электрические двигатели относятся к категории электромеханических систем, динамические процессы в кдторых характеризуются проявлением двух взаимосвязанных форм движения — электромагнитной и механической. При анализе динамических свойств электромеханической системы целесообразно осуществить ее схематизацию в виде однородной динамической модели. Под этим понимается модель, составленная из чисто механических или чисто электрических динамических образов, поведение которой характеризуется однородными (только механическими или только электрическими) координатами.

В машинном отделении стоят двигатели — электрические, если стан питается от полевой электросети, или

Электрические средства управления служат для общего управления и подразделяются на датчики импульсов, преобразователи импульсов и исполнительные двигатели.

Вентильные двигатели. Электрические машины, функционально объединенные с управляемыми полупроводниковыми коммутаторами, получили название вентильных машин. Электромеханическая часть такого устройства, т.е. собственно электрическая машина, аналогична известным конструктивным модификациям синхронных машин.

22. ГОСТ 5616-89. Генераторы и генераторы-двигатели электрические гидротурбинные. Общие технические условия.

Вентильные двигатели. Электрические машины, функционально объединенные с управляемыми полупроводниковыми коммутаторами, получили название вентильных машин. Электромеханическая часть такого устройства, т.е. собственно электрическая машина, аналогична известным конструктивным модификациям синхронных машин.

22. ГОСТ 5616-89. Генераторы и генераторы-двигатели электрические гидротурбинные. Общие технические условия.




Рекомендуем ознакомиться:
Движущихся дислокаций
Движущимся поступательно
Дополнительные колебания
Двухцилиндровый двигатель
Двухфазной структуры
Двухфазном состоянии
Двухкоординатный самописец
Двухосное напряженное
Двухосном напряженном
Двухпозиционного регулирования
Двухрядные шариковые
Двухрядных сферических
Двухступенчатые планетарные
Дополнительные параметры
Двухступенчатой сепарацией
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки