Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двигатели переменного



Краново-металлургические двигатели серии ДП предназначены для привода крановых, металлургических, экскаваторных и других механизмов с большой частотой включения (табл. 5). Они рассчитаны на напряжения 220 и 440 В. Имеют кремнийорганическую изоляцию класса Н. Двигатели параллельного возбуждения допускают повышение скорости до 2пн за счет повышения напряжения на якоре (система Г—Д).

5) механической характеристике электродвигателя. Двигатели параллельного возбуждения постоянного тока и асин-

Краново-металлургические двигатели серии ДП предназначены для привода крановых, металлургических, экскаваторных и других механизмов с большой частотой включения (табл. 5). Они рассчитаны на напряжения 220 и 440 В. Имеют кремнийорганическую изоляцию класса Н. Двигатели параллельного возбуждения допускают повышение скорости до 2пп за счет повышения напряжения на якоре (система Г—Д).

5) механической характеристике электродвигателя. Двигатели параллельного возбуждения постоянного тока и асин-

Двигатели параллельного возбуждения. Зависимость скорости вращения двигателя параллельного возбуждения от тока главной цепи при Ф = const выражается уравнением

3. Вид механической характеристики, которая определяет степень зависимости скорости от нагрузки (момента) на валу двигателя. Двигатели параллельного возбуждения постоянного тока и асинхронные электродвигатели переменного тока обладают жесткими естественными характеристиками. Их скорость мало зависит от нагрузки. Такая характеристика целесообразна для очень многих производственных механизмов: насосов, вентиляторов, большинства станков, конвейеров, механизмов передвижения кранов и т. д.

3. Двигатели параллельного возбуждения допускают повышение скорости до двойной номинальной за счет соответствующего повышения напряжения на якоре (система Г-Д).

4. Двигатели параллельного возбуждения со стабилизирующей обмоткой 220 в допускают увеличение скорости до 2,5 номинальной путем ослабления магнитного потока двигателя.

5. Механическая характеристика (ал. фиг. 13). Двигатели параллельного возбуждения постоянного тока и асинхронные электродвигатели переменного тока обладают жесткими характеристиками (в рабочей их части). Скорость этих двигателей мало зависит от нагрузки. Такие характеристики целесообразны для насосов, вентиляторов, большинства станков, конвейеров, механизмов передвижения кранов и т. д.

Двигатели параллельного возбуждения

Краново-металлургические двигатели серии ДП предназначены для привода крановых, металлургических, экскаваторных и других механизмов с большой частотой включения (табл. 5). Они рассчитаны на напряжения 220 и 440 В. Имеют кремнийорганическую изоляцию класса Н. Двигатели параллельного возбуждения допускают повышение скорости до 2ян за счет повышения напряжения на якоре (система Г—Д).

Двигатели параллельного возбуждения постоянного тока и асинхронные электродвигатели переменного тока обладают жесткими естественными характеристиками (в рабочей их части). Скорость этих двигателей мало зависит от нагрузки. Такие характеристики целесообразны для насосов, вентиляторов, большинства станков, конвейеров, механизмов передвижения кранов и др.

Двигатели переменного тока с короткозамкнутым и фазовым ротором, а также двигатели постоянного тока могут выполняться в виде самотормозящего электродвигателя. При необходимости размыкания тормоза без вращения ротора двигателя можно на короткое время включить одну фазу или применить систему механического размыкания тормоза либо приспособить электромагнит с независимой цепью питания. Тормозной момент такого тормоза обычно в 1,5—2 раза больше номинального момента электродвигателя.

Кроме двигателей постоянного тока, в качестве исполнительных двигателей в аналоговых системах применяются также электрические двигатели переменного тока или гидравлические поршневые дви' гатели.

Асинхронные электродвигатели переменного тока с коротко-замкнутым ротором имеют на статоре две обмотки: возбуждения и управления, смещенные по фазе на 90°. Обмотка возбуждения подключена к сети переменного тока, а обмотка управления — к цепи управления. Ротор двигателя неподвижен, пока в обмотку управления не будет подан управляющий сигнал, величина которого может изменяться по амплитуде напряжения или по фазе. Направление вращения ротора будет изменяться в зависимости от того, какое из двух напряжений — возбуждения или управления, будет опережающим. Электродвигатели постоянного тока, пример использования которых был приведен на рис. 132, имеют коллектор и две обмотки: на статоре и якоре. Одна из них также является обмоткой возбуждения, другая — обмоткой управления.

Электроинструменты имеют двигатели переменного тока, коллекторные или асинхронные, питаемые током нормальной (50 пер/сек) или повышенной (180—200, а в ряде случаев до 400 пер/сек) частоты.

Коллекторные двигатели переменного тока

Однофазные коллекторные двигатели переменного тока выполняются сериесными (стр. 454). Вследствие того что магнитный поток пульсирует во времени, статор, как и надо делать из шихтованного железа. Далее для улуч-

Выбор электрического типа двигателя переменного тока с нерегулируемой скоростью. По экономическим соображениям для приводов с нерегулируемой скоростью, которые не рассчитываются на большую частоту пуска в ход, следует применять исключительно двигатели переменного (трёхфазного) тока одного из следующих трёх электрических типов: 1) короткозамкнутые асинхронные; 2) синхронные; 3) асинхронные с кольцами. Выбор решается экономическими соображениями с учётом влияния коэфициента мощности (cos cp) двигателя на стоимость электрической энергии. В отношении cos 9' преимущество имеет синхронный двигатель, работающий при cos cp = = 1 или cos 9 = 0,8 при упреждающем токе. Преимущество короткозамкнутого двигателя заключается в более простой конструкции и, следовательно, в меньшей первоначальной стоимости. В современной практике в основном применяются короткозамкнутые и синхронные двигатели. При мощностях примерно до

Выбор рода тока для электроприводов. На районных электрических станциях энергия генерируется в форме переменного тока и на промышленные предприятия подаётся трёхфазный ток. Поэтому во всех случаях, где применение двигателей постоянного тока не вызывается производственной необходимостью, следует устанавливать электродвигатели трёхфазного тока. Потребность в двигателях постоянного тока может возникать: 1) при широком и плавном регулировании скорости; 2) при большом числе пусков в час и вообще при напряжённом повторно-кратковременном режиме; 3) при работе электроприводов по специальному графику скорости, пути; 4) при необходимости в особой плавности пуска и торможении, перехода от одного рабочего процесса к другому; 5) при необходимости кроме основных, рабочих, получить и заправочные скорости механизмов. Краткое сопоставление различных электрических типов электродвигателей в отношении регулирования скорости дано в табл. 4, из которой видно, что во всех тех случаях, где требуется плавное регулирование скорости в пределах 1:3 и выше, наиболее целесообразно применять двигатели постоянного тока или систему Леонарда, а в малых мощностях электронно-ионный привод. Последний в эксплоатационном отношении достаточно не изучен. При ступенчатом регулировании до 1 :4 преимущественно при малых мощностях (особенно в металлорежущих станках) могут быть использованы короткозамкнутые асинхронные двигатели с переключением полюсов. Коллекторные двигатели переменного тока в указанных пределах экономичны в основном лишь при установке

Для привода ножниц с маховиком применяются асинхронные двигатели переменного тока с фазовым ротором, в цепи которого включено сопротивление для использования маховика. Управление сцепной муфтой производится посредством электромагнита с кнопочным управлением.

Единичное применение в приводе станков находят сериесные двигатели постоянного тока и шунтовые трёхфазные коллекторные двигатели переменного тока.

в) Трехфазные двигатели переменного тока:




Рекомендуем ознакомиться:
Движущимся поступательно
Дополнительные колебания
Двухцилиндровый двигатель
Двухфазной структуры
Двухфазном состоянии
Двухкоординатный самописец
Двухосное напряженное
Двухосном напряженном
Двухпозиционного регулирования
Двухрядные шариковые
Двухрядных сферических
Двухступенчатые планетарные
Дополнительные параметры
Двухступенчатой сепарацией
Двухступенчатого редуктора
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки